GS Xut
сейчас при разборке своего ксюта обнаружил
интересный момент 😃
Одна втулка оказалось светлой, а все другие черные 😃
А еще два маленьких подшипника (задних) клинануло.
не крутятся…
А я то думаю, что то не так с ней стало , ездит с толчка пол метра 😃
хорошо хоть разобрал посмотрел.
пойу покупать нормальные подшипники
те, которые с металлической защитой помоему фигня еще та, все уже шуршат.
забились пылью.
Кстати, для ксюта бывают пыльники , для шаровых , например ?
, для шаровых , например ?
Конкрето для ксюта нет , но подобрать можно. Только зачем они нужны? Там внутренний шрус .
А теперь обьясние пжалста , что такое внутренний шрус ? 😒
А теперь обьясние пжа
Имелось ввиду что в колесную полуось вставляется Cvd , и само соединение получается закрыто т.е. в нутри полуоси.
Да, но приетом подщипники открыты.
хотя нужно попробовать другие подшипники.
в которые меньше попадает пыль.
За что новый Ксют раскидали? 😃
Ну дык.
смотрел все подшипники, шаровые промыл.
4-подшибника уже можно выкинуть.
я так и не понял как разобрать те, у которых металлическая защита.
да и масла у меня нету их забивать.
так что пока куплю новые , а эти про запас оставлю.
С чего ты решил что подшипники уже надо выкидывать?Просто открываешь сепоратор(пыльник)промываешь ВД-40,прокручиваешь,намазываешь обычным литолом за 30р.в авто магазине,закрывешь,ставишь на место и в перед.Я понимаю если износ невротский,но у тебя судя по фоткам ксют просто новый.Но это только моё мнение,а так конечно новый лучше.
Два маленьких подшипника просто не крутсятся.
промывка не помогла. (посмотрел, там у них немного криво сидит металлическая штука на корую шарики посажены.)
все подшипники хрустят.
это мне не нравятся.
Хрустят это от того,что там песок-промыть!
дык, хрустят только большие , с металлической защитой.
на зад поставил другой комплект что с резиновой защитой.
с переди остались старые.
но как снять металлическую защиту , я чесно говоря незнаю.
кстати Ксюту уже второй месяц 😃
Я бы честно говоря с металическим пыльником тоже не разбирал,потому как гиморно и наверняка испортишь.Два месяца говоришь,это конечно дааа…пора на свалку 😁
Ксют на свалку или подшипники ? 😆
Просто шасси уже успел сменить.
Енто я так пошутить хотел,видимо не удалось 😦
Два месяца говоришь,это конечно дааа…пора на свалку 😁
Конечнооо, одна машина на одну гонку 😁 😁 😁
Серега, тебе как перцу пора бы это знать)))))
большие потшипники с металлическим сепаратором разбирал.
аккуратно снемаеш сепаратор(немного уголок загнёться - ничего) промываеш в вдшке,забиваеш литолом,одеваеш сепаратор.
все дела,потом ходят ещё неплохо.проверено.
у меня 4 потша вообщае не крутились, разработал,теперь старый ксют “катится” лучше чем новый,
а потшипникам 1,5 года и около 13 соревнований + ЧР 07
2 fredd_666
Дак вот, незнаю чем их снять.
что то шила никакого нету подобраться, зацепить и вытащить )
[/quote]
если не разбирать то не проливаются вэдэшкой?
А какие у вас подшипники? Точнее какие пыльники?
Если со стопорным кольцом, тогда можно легко разобрать и промыть. А вот снять со стоковых подшипников завальцованный пыльник врятли получится, тем более шилом, тем более без опыта, да и не стоит это того.
Купите нормальные подшипникии будете разбирать и промывать хоть каждый день.
Тем более, я кажется, вам давал парочку подшипников с силиконовыми пыльниками в качестве примера. Они разбирались и промывались несколько раз.