GS Xut
Эх мля какаета странная у меня поломка тут вышла…
Вобщем дело было так… разогнался , трамплин, приземление в верх ногами, и двигатель глохнет… Сабираюсь завести а тут бах, кикстартер крутится в пустую… Вобщем дома разобрал я это дело, а там… незнаю правда как запчасть называется придется объяснять на пальцах, штырь кикстартера при вращение должен стопарить барабанчик который уже в сваю очередь вращает шатун, так вот этот барабанчик перестал блокировать штырь. Я пробовал промывал но все бесталку не работает. Вобщем вапрос в том, можно ли починить? А если неля то это вроде то что мне нужно micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2… ? ( В смысле подходит к двигателю?) Да у меня родной двиг стоит…
Вам нужно только обгонку поменять
А вобще лучше всего вам купить стартовый стол! 😎
Вопрос к тем кто поставил бигборы, на много они больше? можно фотку двух аммортов рядом…
Намного, но отличие в ходовых качествах честно сказать не почувствовал.
Единственно что реально изменилось так это расход масла.))
Единственно что реально изменилось так это расход масла.))
У меня на CL-1 он увеличился в бОльшую сторону. Я надеюсь, у тебя расход не сократился???
Ну то что расход увеличился не удивительно…
Биг Боры смотрятся намного солидней в отличае от стока,а по кач-ву отработки дороги они далеко не идеал!
Биг Боры смотрятся намного солидней в отличае от стока,а по кач-ву отработки дороги они далеко не идеал!
Странно даже Стас от тебя такое слышать. В Тушино у тебя нареканий на биг боры не было насколько я помню при прохождении трассы. Что же тогда более лучшее для отработки дороги?
Ден я не обсераю боры,как амморты они супер(у тя ваще шасси без нареканий,после своего тазика ,твоя трага ваще самолет).я говорю о том,что глобально лучше стока они не отрабатывают(может я не прав-спорить не стану)ИМХО сам планирую брать такие(даже из чисто визуальных соображений)
А лучше боров мне кажется ничего пока нет.Сток хоть и работает не плохо,но биг боры на данный момент лучшее! Продайте кто-нить ПЛЗ.
дык есть они в продаже.
.Сток хоть и работает не плохо,но биг боры на данный момент лучшее! Продайте кто-нить ПЛЗ.
Просто ради интереса задам вопрос… а чем они лучше, в чем изменилось повидение тачки? )))
У мя тоже биг боры … да круто … да большие а чем лучше?? когда масло на стандартных правильно зальешь и подберешь валит тоже нормуль!
Подскажите пожалуйста заводские настройки двигателя xut rtr pro . по дурости сбил , пытаясь настроить на лучшую отдачу… но стало намного хуже, ранее использовал топливо мекамо 33% на этом топливе сбил настройки стала плохо с пулстартера заводится и глохнуть, как вернуть обратно, уже непомню, купил сегодня 15% нитры, может у кого есть опыт по настройке двигла на это топливо либо просто вернуть все иглы по дефолту
очень буду признателен за ответ.
p.s. мотор штатный, родной
Советую вам не использовать 15% топливо, после того, как вы катались на 33%. Можно повышать процент нитры, но ни в коем случае не понижать!
Топливо нормальное использовать нужно, куда 15% в 0,25 мотор ? мало слишком…
у меня осталось примерно 2.5 литра мекамо 33% + я сегодня купил cool Power Sidewinder, авто, 16% нитрометана… можно ли их замешать 1:1 чтобы усреднить …?
Нет, опять же таки, не стоит этого делать. Гоняйте, как и раньше это делали, на 33%, меккамо - хорошее топливо.
Замешать можно,если конечно четко соблюдать пропорции ,но ваш мотор данны коктейль может не оценить!
К вопросу о процентах нитрометана! Топливо можно спокойно использовать разное от 20% до 33% двигу на это пох,просто под разное топливо надо подностраивать мотор(обеднять или обогащать) но послее 33 нитнры на 16 переходить не стоит! 20,25,30% я использую периодически
Замешать можно,если конечно четко соблюдать пропорции
Замешать-то естественно можно, но если только топливо будет от одного производителя, а не так, как в данном случае. Ну и, как выше было сказано, соблюдать пропорции.
Топливо можно спокойно использовать разное от 20% до 33% двигу на это пох
Да согласен, что для данного двигателя подойдет топливо 20%-33%, но, чем выше процент нитрометана, тем меньше служба двигателя (в данных процентных соотношениях, я думаю, вы этого практически не заметите).
20,25,30% я использую периодически
После 30ки заливать 25ое - плохо, не говоря уже с 30% до 20% и с 33% до 16%.
Господа, запомните, ни в коем случае не надо переходить на топливо, которое содержит меньше, пускай даже на 5%, нитрометана, чем то топливо, на котором вы гоняете.
А нельзяли аргументировать почему нельзя изредка прыгать с 20 на 25,на 30 и обратно! Единственное что надо это поднастроить двиг и все! Логично что прыжок с 33 на 16 это ЖЕСТЬ,равносильно что в Москвич 412 залить не 76,а 98!