GS Xut
Биг Боры смотрятся намного солидней в отличае от стока,а по кач-ву отработки дороги они далеко не идеал!
Странно даже Стас от тебя такое слышать. В Тушино у тебя нареканий на биг боры не было насколько я помню при прохождении трассы. Что же тогда более лучшее для отработки дороги?
Ден я не обсераю боры,как амморты они супер(у тя ваще шасси без нареканий,после своего тазика ,твоя трага ваще самолет).я говорю о том,что глобально лучше стока они не отрабатывают(может я не прав-спорить не стану)ИМХО сам планирую брать такие(даже из чисто визуальных соображений)
А лучше боров мне кажется ничего пока нет.Сток хоть и работает не плохо,но биг боры на данный момент лучшее! Продайте кто-нить ПЛЗ.
дык есть они в продаже.
.Сток хоть и работает не плохо,но биг боры на данный момент лучшее! Продайте кто-нить ПЛЗ.
Просто ради интереса задам вопрос… а чем они лучше, в чем изменилось повидение тачки? )))
У мя тоже биг боры … да круто … да большие а чем лучше?? когда масло на стандартных правильно зальешь и подберешь валит тоже нормуль!
Подскажите пожалуйста заводские настройки двигателя xut rtr pro . по дурости сбил , пытаясь настроить на лучшую отдачу… но стало намного хуже, ранее использовал топливо мекамо 33% на этом топливе сбил настройки стала плохо с пулстартера заводится и глохнуть, как вернуть обратно, уже непомню, купил сегодня 15% нитры, может у кого есть опыт по настройке двигла на это топливо либо просто вернуть все иглы по дефолту
очень буду признателен за ответ.
p.s. мотор штатный, родной
Советую вам не использовать 15% топливо, после того, как вы катались на 33%. Можно повышать процент нитры, но ни в коем случае не понижать!
Топливо нормальное использовать нужно, куда 15% в 0,25 мотор ? мало слишком…
у меня осталось примерно 2.5 литра мекамо 33% + я сегодня купил cool Power Sidewinder, авто, 16% нитрометана… можно ли их замешать 1:1 чтобы усреднить …?
Нет, опять же таки, не стоит этого делать. Гоняйте, как и раньше это делали, на 33%, меккамо - хорошее топливо.
Замешать можно,если конечно четко соблюдать пропорции ,но ваш мотор данны коктейль может не оценить!
К вопросу о процентах нитрометана! Топливо можно спокойно использовать разное от 20% до 33% двигу на это пох,просто под разное топливо надо подностраивать мотор(обеднять или обогащать) но послее 33 нитнры на 16 переходить не стоит! 20,25,30% я использую периодически
Замешать можно,если конечно четко соблюдать пропорции
Замешать-то естественно можно, но если только топливо будет от одного производителя, а не так, как в данном случае. Ну и, как выше было сказано, соблюдать пропорции.
Топливо можно спокойно использовать разное от 20% до 33% двигу на это пох
Да согласен, что для данного двигателя подойдет топливо 20%-33%, но, чем выше процент нитрометана, тем меньше служба двигателя (в данных процентных соотношениях, я думаю, вы этого практически не заметите).
20,25,30% я использую периодически
После 30ки заливать 25ое - плохо, не говоря уже с 30% до 20% и с 33% до 16%.
Господа, запомните, ни в коем случае не надо переходить на топливо, которое содержит меньше, пускай даже на 5%, нитрометана, чем то топливо, на котором вы гоняете.
А нельзяли аргументировать почему нельзя изредка прыгать с 20 на 25,на 30 и обратно! Единственное что надо это поднастроить двиг и все! Логично что прыжок с 33 на 16 это ЖЕСТЬ,равносильно что в Москвич 412 залить не 76,а 98!
Я уверен ЭТО пришло от “алкашей” дисительно бред
повышаем градус \ понижаем градус ,не мешаем пиво и водку 😅
Какая разница , куску алюминия и латуни , на содержание нитрометана
Влияние температуры это да , но это вопрос настройки .
В принципе, Stanley прав. Понижать градус не стоит. Аргументы простые - нитрометан уменьшает температуру двигателя. Меньше нитры, греется больше, пара расширяется сильнее и меньше износ. Если повышаем нитру, температура падает, пара “садится” и изнашивается сильнее. Пока пара новая и тугая - можно греть, чтобы была посвободнее, когда пара подсядет - нитры больше, она при меньшей рабочей температуре будет не так расширяться и компрессия сохранится. Если “понижаем градус” - получается притёрли нахолодную, потом нагрели мотор топливом с меньшим процентом нитры - и компрессия упала.
Температура меняется не только настройками. Оптимальный режим (богатый-бедный) настраивается не по температуре на головке (это лишь косвенный признак, поэтому скорее надо ориентироваться по звуку, но с контролем температуры, чтобы не перегреть), а по зажиганию смеси в цилиндре. И это зависит от содержания нитры. Правильно настроенный движок с правильно выбранной свечёй будет холоднее при большем количестве нитры.
Двигатель новый, проездил всего 2.5 литра на 33% мекамо. неужели переход на другое может его угробить?
да может! 😜
просто топливо только вчера целый галон купил…
В инструкции к модели написано использовать топливо от 20 до 30 процентов нитры…
У меня просьба к владельцем XUTов, которые пользуются GSовским стартовым столом. Выложите, пожалуйста, фотки (вид сверху) своих столов с расположением точек крепления, удерживающих модель на столе. А то я никак не могу настроить стол под модель.
я тож не смог настроить, поэтому убрал их нафиг.
а сейчас ваще он у меня умер, поеду лучше возьму офновский.
честно говоря эти столы так сибе.
Я тоже убрал=)