GS Xut
а на мой вопрос ктонибудь ответит?
мне видится, что проще всего позвонить в микромашину и поинтересоваться, а лучше туда заехать, будет интересно и познавательно.
Проблемка, при не большем поднятии даже на метр в высоту, бросаю, плюхается вечно на перед\пузо\середину. поменял масло в аморах. на 50, толку 0. Есть подозрения на поршня, при замене масла наблюдались не большие потертости. С зади стоят жесткие пружины, ставил даже по 2 проставки на каждый армор. В переди средней жесткости (желтые) ради эксперемента пробывал ставить пружины желтые длинные от задних арморов, хода естевственно после этого в подвеске 0 и все равно плюхается днищем 😵
Готов выслушать любые варианты решения проблемы 😃P/S Биг боры не предлагать 😃
Пусть я и не супер пилот , и опыта не так много , но постораюсь ответить .
1 Проверь крепление амортов к бабочке , а точнее затяжку , там амортизатор должен свободно ходить .
2 Поршни можно конечне поменять .
3 Правильно залить .
Но в принципе если кидать вертикально , она полюбому стукнет пузом . Кидать надо в динамике под углом .
1 Ходит свободно.
2 Думаю над этим, но не уверен в эфекте.
3 Залито правильно и прокаченно, по совету знающих людей.
Под углом все равно плюхается, сточил уже 3 болта крепления моторамы, поэтому и озадачился. На переднюю и заднюю часть шасси уже страшно смотреть, живого места нет и это за пол года.
приезжай в эту субботу в крылатское на соревнования. там ксютов и их владельцев будет более чем…
поговоришь, посчупаешь…
заодно можешь и отъездить, может даже выиграешь чего 😃
Подскажите пожалуйста, какой размер дисков и резины для ксюта. А то хочу купить резину для асфальта а размер не знаю.
Под углом все равно плюхается, сточил уже 3 болта крепления моторамы, поэтому и озадачился. На переднюю и заднюю часть шасси уже страшно смотреть, живого места нет и это за пол года.
[/quote]
Я так думаю у все стирается . А чтоб не тёрлось , купи вот это . www.carolinasrc.com/webstore/…/prodList.asp?idcate… . Я на Мюген правдо поставил алюминий .
странные вещи стали твориться, дергаю пулстартер а он вытягивается в холостую, думал пружину сорвало, разобрал , ан нет, дергалка впорядке, потом обратил внимание , что сам болтик который входит в пулстартер ( пологаю что это ротор) который приводит в движение поршень двигла, крутится в обе стороны с легкостью, но иногда и прихватывает очень редко, разобрал, по виду - все впорядке , нигде ничего не сломано из металлических деталей,собрал как было раньше, что это может быть и как лечить? каковы последствия если забыть про эту поломку и пользоваться стартовым столом, ведь маховик попрожнему крутит как раньше.
что это может быть и как лечить?
Испортился обгонный подшипник. Лечить можно по-разному - промыть, купить новый. Лучше всего начать юзать стартовый стол и нафиг забыть про обгонку, и плевать на то, что она испорчена.
Последствий не каких. Хочишь крутить столом крути а если пулстартером то меняй обгонную муфту примерно вот такую www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=12&prod…
Здрасте а как повысить прочность модели а то уже согнул шасси?
А куда L - образная распорка ставится?
Л-образная цепляется в паз на длинном кусочке моторамы
Да насчет распорок согласен, но вот насчет моторамы и л-распорки че то мне кажется что она много не дает! А если все это поставить то легче про кит было купить
Вы правильно сказали “было купить” а что делать когда уже есть, но не про кит 😃
Продать , и купить про теам кит 😃 В противном случаее становится не актуальным вкладыванием денег в обычную версию.
…становится не актуальным вкладыванием денег в обычную версию.
А почему? Если модель служит верой и правдрй хозяину, откатала не один (и даже не 2) галлона топлива, почему бы постепенно менять детали от про тим кит. В итоге получится немного дороже, но ты все время будешь в строю. А так пока продашь, про тим кта может не стать в наличии, может захочеться другую модель(муки выбора) или еще чего…
Здрасте а как повысить прочность модели а то уже согнул шасси?
подойти ко мне на трассе и получить распорки от мюгена. есть пластик и люминь. возможно, и мотораму от мюгена проспека 😃
В итоге получится немного дороже, но ты все время будешь в строю.
угу, если бабла хватит на постоянное латание дыр. для боя берут танк, а не переделывают трактор навеской брони и прикручиванием пушки 😃
т.е. хочешь ездить на соревнования - берешь про тим кит, а не ртр-ную побрякушку. на соревнованиях требования к шасси, двиглам, аппам и прочему несколько другие.
и что такое 2 галлона для шасси - так, пушинки 😃 при нормальном катании 2 галлона кончаются за неделю легко. у меня (было дело) - за 3 дня кончались 😃
завтра приду и поговорим но распорки новые купил так как стандартную заднюю согнул
т.е. хочешь ездить на соревнования - берешь про тим кит, а не ртр-ную побрякушку. на соревнованиях требования к шасси, двиглам, аппам и прочему несколько другие.
время редактирования кончилось, типа дописываю 😃
РТР вариант - вещь хорошая, когда ты вообще не втеме и не в курсе что где почем и зачем тебе вообще ЭТО надо.
Ксют, кстати, это еще вполне прилично, есть сопоставимые по цене модели, где вообще полная шляпа с надежностью, качеством и запчастями и наличием оных 😃
в любом случае ЛЮБОЙ РТР-комплект предполагает БАЗОВУЮ комплектацию. и никакой дурак туда нормального железа не положит. потому что НОРМАЛЬНОЕ железо можно продать в про тим версии. Те, которые все это прошли уже все понимают. На все грабли уже наступили.
если наступает момент, что ТЕБЕ ЭТО НАДО и ВСТАВЛЯЕТ НИПАДЕЦКИ - вот тогда готовь тыщь 40 для начала, чтобы вставляло в кайф, а не по деньгам на постоянное прикручивание аппоФФ к машине.
а если кто-то считает, что можно купить РТР-модель и ПОСТОЯННО участвовать в соревнованиях или постоянно ездить и она не будет ломаться - витают настолько высоко в облаках, что забыли кислородные маски для дыхания, поэтому у них и эйфория от ценников в магазинах на ртр-комплекты. 😃
особо хотелось бы отметить обзоры на зарубежных сайтах на тему “как круто ездит эта шняга за 350 долларов за все с аппаратурой и топливо впридачу” 😃
во, как закрутил… ик…ик… 😃
Да согласен что Ртр это ниже качество чем про тим кит! Но главное достоинство РТР для новичка (покрайне мере для меня) Это опыт полученный при ее ремонте и модернизации!! Хотя мой РТР в в некоторых опциях круче чем Про ТИМ!!! ( Правда не много но лучше)