GS Xut
Из этого списка можно выбрать любую и успешно гонять хоть на чемпионате мира.
А пробой-непробой - это вопросы настройки.
тут согласие полное.
насчет “специалиста”:
- раз уж пошла такая пьянка - считаю, что ход подвески маловат. возможно, лечится.
- “низковато” висящая машина хороша для ровных трасс, а также для трасс с низким сцеплением (зима, к примеру, или европейские “автобаны типа оффроуд”).
- на ухабистой трассе будет просто приземляться на шасси при торможении, приземлении и разгоне. также, не позволит ехать быстро на ухабах.
- вы зря меня провоцируете 😎
все имхо.
аппеляция к ассортиментному перечню стартов где-то ТАМ ДАЛЕКО считаю профанацией идеи. любая уважающая фирма, в т.ч. и ЖС и Мюген ДОЛЖНА участвовать в каких-то стартах. А вот положение в итоговой таблице финалов будет определяться не пресловутым шасси, а мастерством пилота и количеством вваленого бабла в мероприятие. Причем пилот первичен.
Ну вот - все в “тютельку” 😁
Но и уровни тут при том, что на откровенном г…не никто не поедет, даже за деньги.
вобщем, если подитожить - никто и ничто (в тч пробой подвески при скидывания с метра) не мешает вам ездить как на ксюте, так и на другой тачиле 😃 с кайфом по жизни.
мое мнение - за те деньги, что просят за ксют - это вполне приличная машина, возможно, даже лучше остальных за сопоставимые средства.
а если уж затронуть вопрос запчастей, что главное в нашем нелегком деле - тут впереди планеты всей ксют и микромашина 😃 - есть все и всегда.
На кой ее искать - здесь все есть:
www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=2&…
а то что когда позвонил меня огорчили что этих болтов нет…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
лови запчасти
Собственно их и купил, стоят конечно огого, но самое интересное что я когда звонил их мне никто не предложил сам случайно нашел на сайте…
Ксют рулит в Мытищах первым приехал 😛
а на мой вопрос ктонибудь ответит?
а на мой вопрос ктонибудь ответит?
мне видится, что проще всего позвонить в микромашину и поинтересоваться, а лучше туда заехать, будет интересно и познавательно.
Проблемка, при не большем поднятии даже на метр в высоту, бросаю, плюхается вечно на перед\пузо\середину. поменял масло в аморах. на 50, толку 0. Есть подозрения на поршня, при замене масла наблюдались не большие потертости. С зади стоят жесткие пружины, ставил даже по 2 проставки на каждый армор. В переди средней жесткости (желтые) ради эксперемента пробывал ставить пружины желтые длинные от задних арморов, хода естевственно после этого в подвеске 0 и все равно плюхается днищем 😵
Готов выслушать любые варианты решения проблемы 😃P/S Биг боры не предлагать 😃
Пусть я и не супер пилот , и опыта не так много , но постораюсь ответить .
1 Проверь крепление амортов к бабочке , а точнее затяжку , там амортизатор должен свободно ходить .
2 Поршни можно конечне поменять .
3 Правильно залить .
Но в принципе если кидать вертикально , она полюбому стукнет пузом . Кидать надо в динамике под углом .
1 Ходит свободно.
2 Думаю над этим, но не уверен в эфекте.
3 Залито правильно и прокаченно, по совету знающих людей.
Под углом все равно плюхается, сточил уже 3 болта крепления моторамы, поэтому и озадачился. На переднюю и заднюю часть шасси уже страшно смотреть, живого места нет и это за пол года.
приезжай в эту субботу в крылатское на соревнования. там ксютов и их владельцев будет более чем…
поговоришь, посчупаешь…
заодно можешь и отъездить, может даже выиграешь чего 😃
Подскажите пожалуйста, какой размер дисков и резины для ксюта. А то хочу купить резину для асфальта а размер не знаю.
Под углом все равно плюхается, сточил уже 3 болта крепления моторамы, поэтому и озадачился. На переднюю и заднюю часть шасси уже страшно смотреть, живого места нет и это за пол года.
[/quote]
Я так думаю у все стирается . А чтоб не тёрлось , купи вот это . www.carolinasrc.com/webstore/…/prodList.asp?idcate… . Я на Мюген правдо поставил алюминий .
странные вещи стали твориться, дергаю пулстартер а он вытягивается в холостую, думал пружину сорвало, разобрал , ан нет, дергалка впорядке, потом обратил внимание , что сам болтик который входит в пулстартер ( пологаю что это ротор) который приводит в движение поршень двигла, крутится в обе стороны с легкостью, но иногда и прихватывает очень редко, разобрал, по виду - все впорядке , нигде ничего не сломано из металлических деталей,собрал как было раньше, что это может быть и как лечить? каковы последствия если забыть про эту поломку и пользоваться стартовым столом, ведь маховик попрожнему крутит как раньше.
что это может быть и как лечить?
Испортился обгонный подшипник. Лечить можно по-разному - промыть, купить новый. Лучше всего начать юзать стартовый стол и нафиг забыть про обгонку, и плевать на то, что она испорчена.
Последствий не каких. Хочишь крутить столом крути а если пулстартером то меняй обгонную муфту примерно вот такую www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=12&prod…
Здрасте а как повысить прочность модели а то уже согнул шасси?
А куда L - образная распорка ставится?
Л-образная цепляется в паз на длинном кусочке моторамы
Да насчет распорок согласен, но вот насчет моторамы и л-распорки че то мне кажется что она много не дает! А если все это поставить то легче про кит было купить
Вы правильно сказали “было купить” а что делать когда уже есть, но не про кит 😃
Продать , и купить про теам кит 😃 В противном случаее становится не актуальным вкладыванием денег в обычную версию.