тюнинг
MONCLUB, зачем ставить на Savage движок за 500$ + энное количество, чтобы модель не развалилась после первого поворота - это бессмысленное вложение.
Savage этого просто не стоит! (По этой же причине я с ним распрощался.)
Если с финансами проблем нет, заведи что-то посерьезней и тюнингуй.
Это планы на дальнее будущее… или купить лосЯ или почёрному зафаршировать саваж…
пока не знаю…
Это планы на дальнее будущее… или купить лосЯ или почёрному зафаршировать саваж…
пока не знаю…
Это уже лучше.
Тюнинг Саважа нужен вовсе не тот, что предлагают к продаже и вовсе не тот, что вы думаете.
Самые эффективные решения - установка 3-го дифа с увеличением базы или (и) установка подвески от стадиума - а это либо сторонние производители, либо самопал.
В-целом же я тут прикинул какую модернизацию хочу на свой Саваж и теперь не могу понять, что же останется от оригинала. Практически как собрать заново.
Из фирменного апгрейда эффект дают - рама с пониженным положением мотора на 12мм, колёсные МИПы (и кулаки подпилить), 2-х дисковый тормоз, аллюминиевые амортизаторы, для гонок на траве - ещё переход на 17-мм колёсные хабы (на X-ах уже стоят). Это для новых Саважей, где серво-сейвер уже нормальный, 4-х саттелитные диффера и механизм переключения передач модернизирован (в старых ещё и это менять). Новые кулаки или хабы кулаков с кастером тоже дадут эффект, но можно обойтись…
Доводить до ума Лося - тот ещё мазохизм… Я давно наблюдаю многих таких энтузиастов, и жалею… но “поинеры Лосеводства” уже давно забросили эту технику и перешли на более дружелюбную к пользователю, которая не ломается (это багги, конечно)…
У Рево много достоинств, но недостаток один - движок родной, даже новый 3.3. Для покатушек он нормальный, но в гонке 30-и, а то и 20-и минутный финал не выдержит - ни разу такого не наблюдал. Да и настраивать его каждый раз надо более-менее. Шасси, похоже в апгрейде не нуждается, только в надёжном двигателе (вроде OS MAX-ы хорошо работали у людей).
Да, естественно - я не имел ввиду апгрейд аппаратуры, двигателя (это каждый по своему исходя из вкусов и финансов), изменения колокол-спур и колёс (это настройка а не тюнинг). А только модернизацию самого шасси.
Зачем так тюнинговать саваж?! На эти деньги можно ого-го купить а лучше чем лось или рева не станет ☕
Ненадо так о лосе!!! Лось тачила очень хорошая. А при чём тут баги? Баги техника совершенно другая
и к монстрам она никокого отнашения не имеет.
Зачем реве большой двигатель? Главный плюс этой машины её лёгкость.А если стандартный РЕВОВСКИЙ двигатель не нравится это специально для тебя micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_… .
ПРИВЕТ
САваж то нестанет ? - станет станет !
пардон а какие такие деньги ? - вот считай
если умеешь внимательно читать то :
мипы (пара колесных по 900р ) итого 1800р
подпиленые кулаки 0руб
двойной тормоз 600р
и центр мипы ~ 800р
серва на руль дык и на реве и на лосе все меняют сразу ТТ-2900р эт на руль
шайбыв диф по 10р их надо 8шт + шайбы на диф их надо врайоне 4шт
я бы есче сменил мотораму за500 хотя сам влепил стоковую 250р
подши в рулевой мкханизм и если нет багийного серво сейвера то и его пусть будет 1000
и еще под 17 гайку хабы
раму можно и самому выпилить легко это как у васи и димы
или 2800 лоу гравити как у меня (и еще у когото )
задний ход нафик не нужен куча лишнего алюма тоже
и интегри дерьмо 😅
на счет рево это конечно мое мнение тот движок рв парвет ее на куски если ты видел ее начинку она все в нутри пластиковая вплоть до корданов - легкая это да
и теперь подсчитай замену всей трансмисии на реве на метал ради того чтобы поставить рВ
на счет лося мне доказывать ненадо нечего я видел в х клубе как у него детали сыпались возможно это еденичный случай но и е макс тоже сыпучий очень и рево там был (респект хозяину )
мне одно в них радует (рево и лось ) то что они рамные монстры так бы я их …токо матом !
Никогда саваж не станет лучше чем лось или рева!!! 😈 КАк не фаршеруй его-конструкция такая.
Тобиш плата за двухярусную раму. Знаю у самого саваж…но не надолго
Так что пытайся, пытайся…матом 😅
на счет рево это конечно мое мнение тот движок рв парвет ее на куски если ты видел ее начинку она все в нутри пластиковая вплоть до корданов - легкая это да
и теперь подсчитай замену всей трансмисии на реве на метал ради того чтобы поставить рВна счет лося мне доказывать ненадо нечего я видел в х клубе как у него детали сыпались возможно это еденичный случай но и е макс тоже сыпучий очень и рево там был (респект хозяину )
мне одно в них радует (рево и лось ) то что они рамные монстры так бы я их …токо матом !
На РЕВО СУПЕР ПРОЧНЫЙ ПЛАСТИК!!! КАРДАНЫ НАДЁЖНЫЕ - У ТОВАРИЩА МОТОР ТАКОЙ - РЕВО НА НЁМ ГОНЯЕТ СУПЕР И НИЧЕГО ПОКА НЕ ПОЛОМАЛОСЬ (ЕДИНСТВЕННЫЙ КОСЯК ЗА 2ГОДА - после приземления с 2,5 метровой высоты на колесо (весь удар пришёлся именно на него) поломались рычаги этого колеса - ДАЖЕ БОЮСЬ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОСТАЛОСЬ БЫ ОТ САВАЖА И МОЕГО Е-МАКСА)
ТАК ЧТО РЕВО СО ВСЕМ СВОИМ ПЛАСТИКОМ СДЕЛАЕТ И ТМАКСЫ И САВАЖИ И Т.Д. ТЕМ БОЛЕЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО МЕНЯТЬ СТАНДАРТНЫЕ РЕВОВСКИЕ КАРДАНЫ НА МЕТАЛЛ!!! И ВКЛАДЫВАТЬСЯ В НЕГО СОВСЕМ НЕ НАДО В ОТЛИЧИЕ ОТ САВАЖА, Е\Т-МАКСА И ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ (У САМОГО Е-МАКС - ВЛОЖИЛ В НЕГО УЖЕ БОЛЬШЕ 500$ - И БУДУ ЕЩЁ ВКЛАДЫВАТЬ(ПРОСТО МНЕ НРАВИТСЯ ВНЕШЕН БОЛЬШЕ МОЙ Е-МАКС), ЧТОБЫ ДОГНАТЬ ЕГО ДО РЕВО ПО СКОРОСТИ(БЛАГОДАРЯ АРТУРУ И АЛЕКСАНДРУ (BERSERK80), ПО НАДЁЖНОСТИ УЖЕ ДОГНАЛ:-)(СПАСИБО GROZZY) ) - ТАК ЧТО МАТОМ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
На РЕВО СУПЕР ПРОЧНЫЙ ПЛАСТИК!!! КАРДАНЫ НАДЁЖНЫЕ - У ТОВАРИЩА МОТОР ТАКОЙ - РЕВО НА НЁМ ГОНЯЕТ СУПЕР И НИЧЕГО ПОКА НЕ ПОЛОМАЛОСЬ (ЕДИНСТВЕННЫЙ КОСЯК ЗА 2ГОДА - после приземления с 2,5 метровой высоты на колесо (весь удар пришёлся именно на него) поломались рычаги этого колеса - ДАЖЕ БОЮСЬ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ОСТАЛОСЬ БЫ ОТ САВАЖА И МОЕГО Е-МАКСА)
ТАК ЧТО РЕВО СО ВСЕМ СВОИМ ПЛАСТИКОМ СДЕЛАЕТ И ТМАКСЫ И САВАЖИ И Т.Д. ТЕМ БОЛЕЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО МЕНЯТЬ СТАНДАРТНЫЕ РЕВОВСКИЕ КАРДАНЫ НА МЕТАЛЛ!!! И ВКЛАДЫВАТЬСЯ В НЕГО СОВСЕМ НЕ НАДО В ОТЛИЧИЕ ОТ САВАЖА, Е\Т-МАКСА И ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ (У САМОГО Е-МАКС - ВЛОЖИЛ В НЕГО УЖЕ БОЛЬШЕ 500$ - И БУДУ ЕЩЁ ВКЛАДЫВАТЬ(ПРОСТО МНЕ НРАВИТСЯ ВНЕШЕН БОЛЬШЕ МОЙ Е-МАКС), ЧТОБЫ ДОГНАТЬ ЕГО ДО РЕВО ПО СКОРОСТИ(БЛАГОДАРЯ АРТУРУ И АЛЕКСАНДРУ (BERSERK80), ПО НАДЁЖНОСТИ УЖЕ ДОГНАЛ:-)(СПАСИБО GROZZY) ) - ТАК ЧТО МАТОМ НЕ ПОЛУЧИТСЯ…
😃 😃
Я то чего брыкаюсь - Рамные мне очень нравяться
и я за то чоб они выигрывали
в реве много нового в этом тоже плюс но где они? в этом вопрос
мне просто надоели тупые наезды на саваж количество проданых тачек точно больше в разы
(подключить еще народ чтоли ) 😃
а какже мта и еже с ними и еще чтото я забыл как называетьс я тоже с вертикальной рамой …мммм
Я то чего брыкаюсь - Рамные мне очень нравяться
и я за то чоб они выигрывали
в реве много нового в этом тоже плюс но где они? в этом вопрос
мне просто надоели тупые наезды на саваж количество проданых тачек точно больше в разы(подключить еще народ чтоли ) 😃
а какже мта и еже с ними и еще чтото я забыл как называетьс я тоже с вертикальной рамой …мммм
Хорошего должно быть в меру!!! 😃
Можете пролистать результаты всех соревнований и МР - Рево выигрывал только недавно в Крылатском - эта конкретно модель старая и прошла много модернизаций и переделок, рулил ей опытный человек. Лось выигрывал только в последнем сезоне, когда масса саважеводов перестала регулярно ездить или пересела на другую технику. Во всех остальных гонках, когда кворум был и много РАЗНЫХ моделей - почему-то побеждал какой-нибудь Саваж, хотя уже как 2-3 года конструкция считается несовременной.
Да потому что главное не машина а мастерство водителя!!! А так как саважев на соревнаваниях тьма тёмная то и хороших водителей на саважах больше
Вот так!!! 😃
А вообще тема называлась (когда-то давно:-) ) ТЮНИНГ 😃)))
Дык где саважи где их тьма ? все по дворам сидят
их нет вообще в х клубе пару дней было 3 штуки (один мой электро ) а стадиумов так вообще штук 10
а на монстр рейсинге что дофига было 3 или 4 шт … лосей было больше
хе а ТУНИНХ мы тут тоже временами зацепляем 😃
Вернёмся к тюнингу 😃
Вот такая простая защита днища получилась на Е-Макса 😃
А про защиту амортизаторов резиновыми шариками иже писали, только фоток не было кажется 😃
Я выкладывал инфу и фотки с шарико-пыльниками.
Что-то тема совсем остыла…😦
Вот фотки моего Е-Макса на новых колёсах (жаль, бампер не успел отремонтировать:-) )
По моему теперь для Е-Макса вообще не осталось непроходимых сугробов!
Видео будет чуть позже …
P.S. Если никто не полезет в тему, лучше её вообще закрыть…
Что-то тема совсем остыла…😦
Вот фотки моего Е-Макса на новых колёсах (жаль, бампер не успел отремонтировать:-) )
По моему теперь для Е-Макса вообще не осталось непроходимых сугробов!
Видео будет чуть позже …
P.S. Если никто не полезет в тему, лучше её вообще закрыть…
Так это колёса от мегалита !!! 😃 Они весят под 2кг !!! И как электричка с ними будет ездить ??? 😵 😵 😵 😵
А я хочу уже давно купить резину на Рево…выбрал Мулчер с шипами
а вот диски к ним подобрать не могу…меня интересуют диски такого типа:
только проблема в том что ети диски великоваты для рево 3.3 ето диски 40-ой серии с23милиметровыми креплениями.Мне нужны такие же диски только стандартного размера может кто видел такие на заграничных саитах?По скорее бы найти ато скоро соревнования боюсь облажатся со своими рванными стоковыми калёсами.
У меня вот такой вот красавЭц: