тюнинг
Не моя машина, а жаль…
как говорится: all-custom-made
ps Это Саваж
Класный скваж 😃
для продолжения темы!!! у меня REVO3.3 из тюнинга
1.весь алюминий integy
2.мотор RB TM728
3.все карданы TRD сталь
4.все шестерниTRD сталь
5.закись азота RBinnovations
6.гиперчарджер RBinnovations
7.ну и все из этого вытекающего тоже заменили
как мне машинку дособирают в СТОЛИЦЕ ХОББИ отфотаю и вылажу фотки 😒
Вопрос можно
- С какой целью ставился интеджевский алюминий?
- То же самое по поводу стальных шестерен?
- То же самое по поводу закиси и чарджера?
для продолжения темы!!! у меня REVO3.3 из тюнинга
1.весь алюминий integy
2.мотор RB TM728
3.все карданы TRD сталь
4.все шестерниTRD сталь
5.закись азота RBinnovations
6.гиперчарджер RBinnovations
7.ну и все из этого вытекающего тоже заменили
как мне машинку дособирают в СТОЛИЦЕ ХОББИ отфотаю и вылажу фотки 😒
упалпатстол!!! 😁
давно так не ржал)))))
это будет экспонат не более, её парвёт как хомячка от капли никотина, в клочьянннаааа…))))))))) 😂
Не, все нормально… возросший вес компенсируется более мощным мотором… но смысл данной переделки для меня неясен
Мотор может и компенсирует, но диффы наверняка будут расходником, а ещё будет очень смешно когда он первый раз врежется в бордюр… Его или на части разорвёт или согнёт рычаги. Он весит наверно килограмм 6-7 😃
Думаю, что все 9-10… кстати, интересно, какие там пружины нужно поставить, чтобы подвеска работала? 😉
на счет рево это конечно мое мнение тот движок рв парвет ее на куски если ты видел ее начинку она все в нутри пластиковая вплоть до корданов - легкая это да
и теперь подсчитай замену всей трансмисии на реве на метал ради того чтобы поставить рВ
я на 323 гоняю - вполне все крепко.
практически любые поломки - собственное головотяпство.
металл как раз снял - пластик надежнее 😃
машина в стандарте очень хорошо едет, а то, что двиг стоковый не очень - а что вы хотели за такие бабки ? 😃
я на 323 гоняю - вполне все крепко.
практически любые поломки - собственное головотяпство.
металл как раз снял - пластик надежнее 😃машина в стандарте очень хорошо едет, а то, что двиг стоковый не очень - а что вы хотели за такие бабки ? 😃
дык он изначально 728 ставит! а это уже жесткач 😃
это просто беспалевная реклама СТОЛИЦЫ ХОББИ 😃
ни фоток не ответа мы не услышим и не увидим…
Вопрос можно
- С какой целью ставился интеджевский алюминий?
- То же самое по поводу стальных шестерен?
- То же самое по поводу закиси и чарджера?
макситюнинг 😁
это просто беспалевная реклама СТОЛИЦЫ ХОББИ 😃
ни фоток не ответа мы не услышим и не увидим…
фото будут примерно в понедельник-вторник и это не реклама просто там единственный мастер кто взялся за это ❗
Не, все нормально… возросший вес компенсируется более мощным мотором… но смысл данной переделки для меня неясен
поесняю еще ни кто так не делал вот я решил так зделать
я на 323 гоняю - вполне все крепко.
практически любые поломки - собственное головотяпство.
металл как раз снял - пластик надежнее 😃машина в стандарте очень хорошо едет, а то, что двиг стоковый не очень - а что вы хотели за такие бабки ? 😃
323 у меня тоже стоял МАЛО 😁
фото не надо! видео покажи!
там единственный мастер кто взялся за это
В чем проблемма поставить всё это самому?
макситюнинг 😁
поесняю еще ни кто так не делал вот я решил так зделать
323 у меня тоже стоял МАЛО 😁
То есть, это тюнинг ради тюнинга? без цели быстро ехать, хорошо ехать, улучшить характеристики модели? Просто потратить как можно больше денег на навороты - безотносительно к их нужности и полезности?
Снимаю шляпу. До такого я бы не додумался.
Кстати, если 323 мало - то для чего мало? В крыле побеждать?
Нет, мало для башинга. У америкосов это популярно, они покупают спортивные модели (в частности трагги). не для трассы, а чтобы башить (гонять по пересечённой местности). Там люди на трагги типа хайпера ставят OS 30, 33 и более 😃 И ещё говорят, что мало. В общем нормально, это когда можно с пробуксовку на 50км/ч делать. Всё остальное мало 😃))
Имхо, это уже overkill
То есть, это тюнинг ради тюнинга? без цели быстро ехать, хорошо ехать, улучшить характеристики модели? Просто потратить как можно больше денег на навороты - безотносительно к их нужности и полезности?
Снимаю шляпу. До такого я бы не додумался.
Кстати, если 323 мало - то для чего мало? В крыле побеждать?
нет мало по набору скорости и тяге
В чем проблемма поставить всё это самому?
поставить непроблема просто мало времени на это и я больше доверяю механикам так как это моя первая модель
Нет, мало для башинга. У америкосов это популярно, они покупают спортивные модели (в частности трагги). не для трассы, а чтобы башить (гонять по пересечённой местности). Там люди на трагги типа хайпера ставят OS 30, 33 и более 😃 И ещё говорят, что мало. В общем нормально, это когда можно с пробуксовку на 50км/ч делать. Всё остальное мало 😃))
ну по поводу 30 я не знаю так как я думаю и с этим всем брохлом раму завернет 😁
То есть, это тюнинг ради тюнинга? без цели быстро ехать, хорошо ехать, улучшить характеристики модели? Просто потратить как можно больше денег на навороты - безотносительно к их нужности и полезности?
Снимаю шляпу. До такого я бы не додумался.
Кстати, если 323 мало - то для чего мало? В крыле побеждать?
сначала будет интересно выдержет модель и потом пришла идея найти единомышленников и попробовать устроить гонки на 40 метров 😁
В гонке на сорок метров тебя порвёт приличная стоковая шоссейка скорее всего 😃 Монстр не для этого делался. С другой стороны, каждому своё развлечение, потом рассказывай как оно ездит 😃