тюнинг
Вопрос можно
- С какой целью ставился интеджевский алюминий?
- То же самое по поводу стальных шестерен?
- То же самое по поводу закиси и чарджера?
макситюнинг 😁
это просто беспалевная реклама СТОЛИЦЫ ХОББИ 😃
ни фоток не ответа мы не услышим и не увидим…
фото будут примерно в понедельник-вторник и это не реклама просто там единственный мастер кто взялся за это ❗
Не, все нормально… возросший вес компенсируется более мощным мотором… но смысл данной переделки для меня неясен
поесняю еще ни кто так не делал вот я решил так зделать
я на 323 гоняю - вполне все крепко.
практически любые поломки - собственное головотяпство.
металл как раз снял - пластик надежнее 😃машина в стандарте очень хорошо едет, а то, что двиг стоковый не очень - а что вы хотели за такие бабки ? 😃
323 у меня тоже стоял МАЛО 😁
фото не надо! видео покажи!
там единственный мастер кто взялся за это
В чем проблемма поставить всё это самому?
макситюнинг 😁
поесняю еще ни кто так не делал вот я решил так зделать
323 у меня тоже стоял МАЛО 😁
То есть, это тюнинг ради тюнинга? без цели быстро ехать, хорошо ехать, улучшить характеристики модели? Просто потратить как можно больше денег на навороты - безотносительно к их нужности и полезности?
Снимаю шляпу. До такого я бы не додумался.
Кстати, если 323 мало - то для чего мало? В крыле побеждать?
Нет, мало для башинга. У америкосов это популярно, они покупают спортивные модели (в частности трагги). не для трассы, а чтобы башить (гонять по пересечённой местности). Там люди на трагги типа хайпера ставят OS 30, 33 и более 😃 И ещё говорят, что мало. В общем нормально, это когда можно с пробуксовку на 50км/ч делать. Всё остальное мало 😃))
Имхо, это уже overkill
То есть, это тюнинг ради тюнинга? без цели быстро ехать, хорошо ехать, улучшить характеристики модели? Просто потратить как можно больше денег на навороты - безотносительно к их нужности и полезности?
Снимаю шляпу. До такого я бы не додумался.
Кстати, если 323 мало - то для чего мало? В крыле побеждать?
нет мало по набору скорости и тяге
В чем проблемма поставить всё это самому?
поставить непроблема просто мало времени на это и я больше доверяю механикам так как это моя первая модель
Нет, мало для башинга. У америкосов это популярно, они покупают спортивные модели (в частности трагги). не для трассы, а чтобы башить (гонять по пересечённой местности). Там люди на трагги типа хайпера ставят OS 30, 33 и более 😃 И ещё говорят, что мало. В общем нормально, это когда можно с пробуксовку на 50км/ч делать. Всё остальное мало 😃))
ну по поводу 30 я не знаю так как я думаю и с этим всем брохлом раму завернет 😁
То есть, это тюнинг ради тюнинга? без цели быстро ехать, хорошо ехать, улучшить характеристики модели? Просто потратить как можно больше денег на навороты - безотносительно к их нужности и полезности?
Снимаю шляпу. До такого я бы не додумался.
Кстати, если 323 мало - то для чего мало? В крыле побеждать?
сначала будет интересно выдержет модель и потом пришла идея найти единомышленников и попробовать устроить гонки на 40 метров 😁
В гонке на сорок метров тебя порвёт приличная стоковая шоссейка скорее всего 😃 Монстр не для этого делался. С другой стороны, каждому своё развлечение, потом рассказывай как оно ездит 😃
В гонке на сорок метров тебя порвёт приличная стоковая шоссейка скорее всего 😃 Монстр не для этого делался. С другой стороны, каждому своё развлечение, потом рассказывай как оно ездит 😃
вот это я и хочу выяснить а потом издевательство над какимнибудь иксрэем 😁
Ну во-первых, ты далеко не первый, кто решился на такое. Не часто, но дело доходит до материального воплощения. В прошлом году один из импортных журналов довел эту абсурдную идею до конца, и, почему-то, не запуская, сразу выставил на Е-бэй. Модель, ЛСТ2, ушла всего за 600 у.е., причем к нам сюда, в Россию. И даже в Москву. Ее на форуме здесь за две тысячи продавали в барахолке, но продавца почему-то забанили, и модель из виду потерялась. Что характерно, ее много везде описывали, но так ни разу и не запустили.
Данная идея смела, дорога, красива, но, к сожалению, не имеет никаких шансов на реализацию. Я думаю, ее трудно будет завести, врядли ее можно будет настроить. О соревнованиях не может быть и речи. Даже по прямой.
Подбор тюнинга крайне неквалифицированный, и дисгармония видна сразу. Ни один из квалифицированных механиков не взялся бы реализовать эту дурь.
Хм. Первая модель - и сразу такой тюнинг? да-ааа…
А для башинга можнок купить TT EK4 - там на модель масштаба 1/8 вперли 11-кубовый нитросный движок… Приятель тут купил - мне уже интересно )
Ну во-первых, ты далеко не первый, кто решился на такое. Не часто, но дело доходит до материального воплощения. В прошлом году один из импортных журналов довел эту абсурдную идею до конца, и, почему-то, не запуская, сразу выставил на Е-бэй. Модель, ЛСТ2, ушла всего за 600 у.е., причем к нам сюда, в Россию. И даже в Москву. Ее на форуме здесь за две тысячи продавали в барахолке, но продавца почему-то забанили, и модель из виду потерялась. Что характерно, ее много везде описывали, но так ни разу и не запустили.
Данная идея смела, дорога, красива, но, к сожалению, не имеет никаких шансов на реализацию. Я думаю, ее трудно будет завести, врядли ее можно будет настроить. О соревнованиях не может быть и речи. Даже по прямой.
Подбор тюнинга крайне неквалифицированный, и дисгармония видна сразу. Ни один из квалифицированных механиков не взялся бы реализовать эту дурь.
ну может неквалифицированный но тоже имеет право на жизнь а по поводу поедет не поедет заведется незаведется заводится сегодня завели но не ездели жду нормальные колесе на днях придут и тогда попробую видео выложить 😃 P.S. а от вас ничего путного неуслышешь приходится методом своих проб и ошибок позновать.
От Сергея вы можете довольно много путного узнать.
Как минимум - научиться писАть по-русски.
От Сергея вы можете довольно много путного узнать.
Как минимум - научиться писАть по-русски.
спасибо за подсказку
Мои тачки-прокачки.
спасибо за подсказку
Ну а что ты путного хотел узнать?
Написал-бы, хочу Рево весь в аллюминии! Я бы тебе ответил - зря, тяжелая будет машинка, гнуть станет алюминий. А ты бы в ответ - обоснуй. А я бы тебе - в прошлом году я сделал полностью алюминевого лосенка, причем не из дешевого интежевского сплава, который не гнется только в состоянии покоя, а из настоящего серьезного модельного алюминия. Машика стала супертяжелой, я туда движек помощней, и в “Пилот”. К концу соревнований я уже еле держал модель на курсе, а, приехав в клуб, - поразился - погнулись даже рулевые тяги, причем погнуто это было везде по чуть-чуть - там приземлился на одно колесо, там подпрыгнул не вовремя, там с машинкой столкнулся, там на поребрик заехал. Пластик-то пружинит, и встает на место, а алюминий гнется, и на место не встает. Так-что, сказал бы я тебе, готовишь ты красивую стендовую модель. Ты бы спросил - а если я захочу, но сам не соберу, к кому можно обратиться. Я бы сказал - кто возьмет на себя такую ответственность, и сделает хорошо - я таких не знаю, но кто тебя разведет и сделает плохо - это Столица Хобби. Как магазин - претензий нет, но доверить им собственную модель, после того что нам показывали - слуга покорный.
Ну вот, а ты написал - Я захотел, я все купил, я уже договорился, я ничего не понимаю, но у меня будет все круто!
Я Д`артаньян, ответьте мне что-нибудь путное!
А что тут ответишь путного, кроме того, что ты -д`артаньян…
ну если чесно алюминий был поставлен для утяжеления а закись и чарджер я сам нашел в амереке СХ его привезли ,сначала все это я поставил сам после первого заезда згорел мотор траксовский згорело сцепление и в коробке две шестерни стали круглые а по поводу дартаньянства люди собирут посмотрим что получится.
Всем привет !
Сделал такой вот тюнинг амортизаторов на сваем Савадже Х
можит не много карявый рисунок))) я не художник 😒
тюнинг заключается в том что на ход отдачи я паставил пружинку примерно на пол хода амортизатора (красная на рисунке 😁 ) пружинка простая от автоматической шариковой ручки 😁 на самом амортизаторе стоят такие пружины Shock Spring 14.4x118x1.2mm (Medium) HPI Savage средней жоскости
масло у нас в Якутске нейдеш 😦 использовал простое моторное 😃Просьба ответь как вам такой тюнинг?
Делал аналогично на ЛСТ2, только пружинка была не от ручки, а посерьезнее. Полулучилось намного интереснее чем обычный вариант с силиконовой трубкой. Но все это полная ерунда посравнению с эффектом от клапана обратного хода.
Если есть желание поковырятся, советую попробовать.
Моя конструкция была проста:
- снимаем пластиковый поршень
- ставим на шток небольшую шайбу
- вырезаем из тонкой прочной пленки лепесток, закрывающий одно отверстие в поршне и надеваем на шток
- устанавливаем поршень, совмещая лепесток с одним из отверстий в поршне
- завинчиваем гайку, придерживая поршень от проворота
- проверяем: что бы лепесток не сместился относительно отверстия, что бы лепесток плотно прилегал к поршню в свободном состоянии. Если лепестки на разных амортах оттопыриваются, то возможна неравномерная работа 4х амортов.
Пленка нужна очень прочная и “пружинящая” (полиэтилен от пакета точно не подойдет).
Как вариант, если нет ничего серьезного, можно подобрать пленку от обложки или файла(на дорогих бизнес вариантах иногда попадаются очень приличные)
Принцип работы прост: ход сжатия - повышается давление, масло оттопыривает лепесток и на сжатие подвеска мягкая
ход отбоя - повышается давление со стороны поршня, масло прижимает лепесток к поршню и затыкает отверстие, жесткость увеличивается. Как вариант, можно попробовать блокировать 2 отверстия, если аморт сделан не слишком точно и поршень имеет зазор в цилиндре.
Впечатление очень положительные и чем более корявая дорога тем эффект выше.
Marabunta, а можно фото под кузовом, это ХUT?
Ну во-первых, ты далеко не первый, кто решился на такое. Не часто, но дело доходит до материального воплощения. В прошлом году один из импортных журналов довел эту абсурдную идею до конца, и, почему-то, не запуская, сразу выставил на Е-бэй. Модель, ЛСТ2, ушла всего за 600 у.е., причем к нам сюда, в Россию. И даже в Москву. Ее на форуме здесь за две тысячи продавали в барахолке, но продавца почему-то забанили, и модель из виду потерялась. Что характерно, ее много везде описывали, но так ни разу и не запустили.
Данная идея смела, дорога, красива, но, к сожалению, не имеет никаких шансов на реализацию. Я думаю, ее трудно будет завести, врядли ее можно будет настроить. О соревнованиях не может быть и речи. Даже по прямой.
Подбор тюнинга крайне неквалифицированный, и дисгармония видна сразу. Ни один из квалифицированных механиков не взялся бы реализовать эту дурь.
уважаемый, а не подскажите где поподробней прочитать про этого мегазатюненого мегалося ? может выпуск журнала какой знаете ?
я бы его заказал с амайна, почитал бы.
to Rex@ : Во первых, первым владельцем этого лося в Москве был Я, во вторых это первый лось и купили его там не за 600$, а дороже и одна только доставка его по Америке стоила 70$ !Продавал я её сдесь за 1500$ и продал, сейчас она находится в Азии и там её успешно запускали и запускают, алюминий там был не интеджи а более дорогой, так что она не гнутая и не гнётся.
уважаемый, а не подскажите где поподробней прочитать про этого мегазатюненого мегалося ? может выпуск журнала какой знаете ?
я бы его заказал с амайна, почитал бы.
Номер журнала не помню, посмотрите эту тему rcopen.com/forum/f73/topic48506/220 Сообщение №227. Такие машины не редкость и все покупаются на ебай и уже далеко не одна такая была привезена в Москву.И скорее всего ещё далеко не одну ещё привезу.