Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Добавлял обороты до того, что машина чуть катится на холостых.
Все равно периодически глохнет.
И еще, не знаете где найти инструкцию на русском?
Ну тогда не знаю, я еще сам “новичек”… 😃 спросите у опытных…
А зачем вам инструкцию на русском?там вроде ж и так всё понятно…где на русском найти не знаю…
посмотрите тягу газа иногда она не совсем правильная при тормозе она не должна уходить за перпендикуляр отностительно центра сервы!
проверить можно так! отключить борт и вывернуть серву в сторону торможения, если дальше перпиндикуляра уходит качалка, то нужно мудрить с качалкой!
Rustlеr vxl
И при чем тут тяга? И как она может уходить за “перпендикуляр отностительно центра сервы”?
В общем раз пять прочел, так и не понял.
если она уходит то движку просто смесь перекрывает!
Тяга уходит?
Может качалка?
Хотя при чем и это, если дырка больше положенного все равно не закроется.
у меня от резкого возврата глохла!
Вообще, при торможении, заслонка может и полностью закрываться, а чтобы мотор не глох, для этого сделана игла холостого хода, когда тягой максимально зарывается заслонка, в это же время открывается другое отверстие…отверстие холостого ходо…которое регулируется иглой…
P.S. Могу ошибаться…
Отверстие там одно, которое под фильтром. Винтом холостого хода регулируется положение заслонки для холостого хода (размер дырки), ниже которого заслонка не закрывается.
Тяга (скорее имелось в виду качалка), резкий сброс газа тут ни при чем.
Двигатель работает на холостых и периодически глохнет, или тормозишь, он поработает и глохнет, тоже не часто.
Да еще и холостой не очень ровный.
Надо попасть с размером дырки и количеством топлива на холостых, что у меня видно не выходит несмотря на чтение статей в интернете.
Вот и спрашиваю как именно это двигатель настраивать.
Из за неумения обращаться с двс перешел на электро самолеты, тут подарили это чудо и опять все пляски с бубном настройками по новой.
Хм…а мотор новый?или нет?
Модель и двигатель Б/У, после полной переборки.
Мне говорили, что первый признак “убитого” мотора, это невозможность его настроить…
Я не намекаю, и не пытаюсь вас убедить…и чем то обидеть…
Но думаю можно задуматься…
Опять же, могу очень сильно ошибаться…
Может у меня с руками, что то не то, но и новые, обкатанные моторы мне не удавалось настроить.
Раз нет дельных советов, будем протирать до дыр инструкции и крутить-вертеть.
у меня и новый иногда глохнет делаю так чтоб холостой по сильнее был
Rustler
А может все дело в игле низких оборотов?
Как то раз крутил её на работующем моторе, и заметил, что если сильно закрутишь или выкрутишь(не помню в каком случае это было) мотор глох…
у каждого по своему)) я лично только две иглы кручу смесь и холостой! третью не рекомендуют крутить!
а когда только начинал настраивать настраивал одной)) и тоже моторы служили долго и счастливо
Мда…я крутил все…(( по своей неопытности…
И еще ставил иглы в стандартное положение…как в мануале…и мотор стал перегреваться…пришлось обогощать смесь, теперь иглы довольно сильно выкручены…как думаешь, это нормально?
лучше приехать на соревнования и чтоб кто то отстроил! лучше за деньги но опытному чем бесплатно но делетанту! так как мы приперлись в москву нам настроили тачку отшли 170градусов)) ну не удобно както возвращаться! вот и сами пошли настраивать!
😮 ох не х… себе! И после этого мотор работал? 😃
У меня по судя по температуре вроде норм…
Rustler , асю дашь?
она указана в личных данных))
я на первой тачке максимум грел до 200 потом на полной скорости в бардюр))) но потом продал другу он знал это) потом он ее продал на форуме)
а новую я грел максимум до 130
а до 170 грели трх3.3 чуть не помер)
мощность падает сильно а при остывании ничего едет)
Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?
еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен