Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Ruodo

Rustlеr vxl
И при чем тут тяга? И как она может уходить за “перпендикуляр отностительно центра сервы”?
В общем раз пять прочел, так и не понял.

Rustlеr_vxl

если она уходит то движку просто смесь перекрывает!

Ruodo

Тяга уходит?
Может качалка?
Хотя при чем и это, если дырка больше положенного все равно не закроется.

Ярослав69

Вообще, при торможении, заслонка может и полностью закрываться, а чтобы мотор не глох, для этого сделана игла холостого хода, когда тягой максимально зарывается заслонка, в это же время открывается другое отверстие…отверстие холостого ходо…которое регулируется иглой…
P.S. Могу ошибаться…

Ruodo

Отверстие там одно, которое под фильтром. Винтом холостого хода регулируется положение заслонки для холостого хода (размер дырки), ниже которого заслонка не закрывается.
Тяга (скорее имелось в виду качалка), резкий сброс газа тут ни при чем.
Двигатель работает на холостых и периодически глохнет, или тормозишь, он поработает и глохнет, тоже не часто.
Да еще и холостой не очень ровный.
Надо попасть с размером дырки и количеством топлива на холостых, что у меня видно не выходит несмотря на чтение статей в интернете.
Вот и спрашиваю как именно это двигатель настраивать.

Из за неумения обращаться с двс перешел на электро самолеты, тут подарили это чудо и опять все пляски с бубном настройками по новой.

Ruodo

Модель и двигатель Б/У, после полной переборки.

Ярослав69

Мне говорили, что первый признак “убитого” мотора, это невозможность его настроить…
Я не намекаю, и не пытаюсь вас убедить…и чем то обидеть…
Но думаю можно задуматься…
Опять же, могу очень сильно ошибаться…

Ruodo

Может у меня с руками, что то не то, но и новые, обкатанные моторы мне не удавалось настроить.
Раз нет дельных советов, будем протирать до дыр инструкции и крутить-вертеть.

Rustlеr_vxl

у меня и новый иногда глохнет делаю так чтоб холостой по сильнее был

Ярослав69

Rustler
А может все дело в игле низких оборотов?
Как то раз крутил её на работующем моторе, и заметил, что если сильно закрутишь или выкрутишь(не помню в каком случае это было) мотор глох…

Rustlеr_vxl

у каждого по своему)) я лично только две иглы кручу смесь и холостой! третью не рекомендуют крутить!
а когда только начинал настраивать настраивал одной)) и тоже моторы служили долго и счастливо

Ярослав69

Мда…я крутил все…(( по своей неопытности…
И еще ставил иглы в стандартное положение…как в мануале…и мотор стал перегреваться…пришлось обогощать смесь, теперь иглы довольно сильно выкручены…как думаешь, это нормально?

Rustlеr_vxl

лучше приехать на соревнования и чтоб кто то отстроил! лучше за деньги но опытному чем бесплатно но делетанту! так как мы приперлись в москву нам настроили тачку отшли 170градусов)) ну не удобно както возвращаться! вот и сами пошли настраивать!

Ярослав69

😮 ох не х… себе! И после этого мотор работал? 😃
У меня по судя по температуре вроде норм…
Rustler , асю дашь?

Rustlеr_vxl

она указана в личных данных))

я на первой тачке максимум грел до 200 потом на полной скорости в бардюр))) но потом продал другу он знал это) потом он ее продал на форуме)
а новую я грел максимум до 130

а до 170 грели трх3.3 чуть не помер)

мощность падает сильно а при остывании ничего едет)

Obninsk

Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?

еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен

Rustlеr_vxl

по мне лучше батарейки) так как вольтаж)) сам в поисках акков 1.5в

jonynyk
Obninsk:

Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?

еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен

Элементарно. я так делал. Гдето на нашем форуме вычитал.😃 У хепийной зарядки сзади есть так называемый атавизмB-) раньше там делали гнездо для заряда а потом перестали. Без стаха и риска разбираешь аппу, выковыриваешь это отверстие, тупо припаеваешь к выходам с аккум отсека плюс и минус и вкорячиваешь туда аккуратно и красиво подходящее гнездо для зарядки.
Фоток к сожелению нет, аппа уже продана давно;)

Ruodo

Настроили мы мой моторчик, пипелац ожил и забегал радостно порыкивая 😃