Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Rustlеr_vxl

лучше приехать на соревнования и чтоб кто то отстроил! лучше за деньги но опытному чем бесплатно но делетанту! так как мы приперлись в москву нам настроили тачку отшли 170градусов)) ну не удобно както возвращаться! вот и сами пошли настраивать!

Ярослав69

😮 ох не х… себе! И после этого мотор работал? 😃
У меня по судя по температуре вроде норм…
Rustler , асю дашь?

Rustlеr_vxl

она указана в личных данных))

я на первой тачке максимум грел до 200 потом на полной скорости в бардюр))) но потом продал другу он знал это) потом он ее продал на форуме)
а новую я грел максимум до 130

а до 170 грели трх3.3 чуть не помер)

мощность падает сильно а при остывании ничего едет)

Obninsk

Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?

еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен

Rustlеr_vxl

по мне лучше батарейки) так как вольтаж)) сам в поисках акков 1.5в

jonynyk
Obninsk:

Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?

еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен

Элементарно. я так делал. Гдето на нашем форуме вычитал.😃 У хепийной зарядки сзади есть так называемый атавизмB-) раньше там делали гнездо для заряда а потом перестали. Без стаха и риска разбираешь аппу, выковыриваешь это отверстие, тупо припаеваешь к выходам с аккум отсека плюс и минус и вкорячиваешь туда аккуратно и красиво подходящее гнездо для зарядки.
Фоток к сожелению нет, аппа уже продана давно;)

Ruodo

Настроили мы мой моторчик, пипелац ожил и забегал радостно порыкивая 😃

Obninsk
jonynyk:

Элементарно. я так делал. Гдето на нашем форуме вычитал.😃 У хепийной зарядки сзади есть так называемый атавизмB-) раньше там делали гнездо для заряда а потом перестали. Без стаха и риска разбираешь аппу, выковыриваешь это отверстие, тупо припаеваешь к выходам с аккум отсека плюс и минус и вкорячиваешь туда аккуратно и красиво подходящее гнездо для зарядки.
Фоток к сожелению нет, аппа уже продана давно;)

если честно, не совсем понял, можете еще раз но дургими словами? 😃

Ruodo

Obninsk
Если штатное место под разьем для заряда аккумуляторов в аппаратуре пустое, припаиваем туда разьтем. Если разобрать аппаратуру, все станет понятно.

P.S. Эка меня подарком заманили в автолюбители, что расстался я сегодня со своей MT2, и перешел на 1/8 багги.

Obninsk
Ruodo:

Obninsk
Если штатное место под разьем для заряда аккумуляторов в аппаратуре пустое, припаиваем туда разьтем. Если разобрать аппаратуру, все станет понятно.

P.S. Эка меня подарком заманили в автолюбители, что расстался я сегодня со своей MT2, и перешел на 1/8 багги.

а вы ничего не путаете? мне кажется вы пытаетесь рассказать как заряжать бортовой аккум в машинке без спец зарядного устроийства? если я разберу аппаратуру в машинке и впаяю туда разъем - ясмогу заряжать бортовой акум… может я чего ен понял, повторю еще раз на всякий случай - я хочу заряжать акумовские батарейки прямо в пульте управления

Ruodo

А я про что написал?
Если название “Аппаратура” непонятно, давайте назовем “Пульт управления” или “Передатчик”, это такая штука, которую в руках держат и моделью управляют.
В общем, разбираем “Аппаратура”, “Пульт управления”, “Передатчик” (называем как нравится), смотрим и видим, что штатное место для разьема подключение зарядки пустое. И вот именно в это место впаиваем свой разьем.
В любом случае, если есть идея делать, надо разбирать и смотреть.

Max_SL
Obninsk:

я хочу заряжать акумовские батарейки прямо в пульте управления

Тут все зависит от типа вашей зарядки: если зарядка штатная, то потребуется ограничитель мощности - резистор или стабилитрон в цепь зарядки. Если зарядка умная - то достаточно просто соединить выводы разъема с соответствующими полюсами аккумулятора.

sky1982

Вот такая проблема…Появился у меня сей аппарат бу…Все ок но вот проблемма у меня колокол не совпадает со спуром…Т.е колокол выдвинут вперед мне очень это не нравиться…Сдвинуть не возмоно т.к движок двигаеться только влево и вправо, а назад нет…Помогите советом…Спасибо…

Пишите в лс или в асю…

15 days later
V8Max

Всем привет!
Читал что есть возможность переделать шаську в шоссейку.
Собираюсь поменять свою X1CRT на mt2…
Так вот меня интересуеют кто переделывал, и на сколько это реально?
На сколько отличаются шасси и расположение?

S_I_I
Obninsk:

Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?

еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен

Я делаю так: в комплекте с моей зарядкой шли зажимы-“крокодильчики”, поэтому, открываю крышку пульта, которая закрывает аккумы, и аккуратно соблюдая полярность вставляю зажимы-“крокодильчики” между аккумулятором и контактом пульта. Вот и все!😁 Заряжаются все аккумчики!😁

8 days later
Mistergad

Я смотрю в барахолках много кто МТ2 продает, но спрос отсутствует. С чем связано, не популярный масштаб, отсутствие соревнований 1/10, устаревшая модель??? С з/ч вроде проблем нет, в микромашине присутствуют. Или народ просто избавляеться от машин с убитыми моторами? Давно имею глаз на сей аппарат как на модель номер три.

Ruodo
Mistergad:

…отсутствие соревнований 1/10…

Примерно так.

Mistergad
Ruodo:

Примерно так.

Можно подумать что все у кого есть авто участвуют в соревнованиях. Уверен что из тех кто на форуме и с машинами соревнуются процентов 10.

Rustlеr_vxl

а вы думаете все поголовно продают свои мт2?