Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Rustlеr_vxl

по мне лучше батарейки) так как вольтаж)) сам в поисках акков 1.5в

jonynyk
Obninsk:

Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?

еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен

Элементарно. я так делал. Гдето на нашем форуме вычитал.😃 У хепийной зарядки сзади есть так называемый атавизмB-) раньше там делали гнездо для заряда а потом перестали. Без стаха и риска разбираешь аппу, выковыриваешь это отверстие, тупо припаеваешь к выходам с аккум отсека плюс и минус и вкорячиваешь туда аккуратно и красиво подходящее гнездо для зарядки.
Фоток к сожелению нет, аппа уже продана давно;)

Ruodo

Настроили мы мой моторчик, пипелац ожил и забегал радостно порыкивая 😃

Obninsk
jonynyk:

Элементарно. я так делал. Гдето на нашем форуме вычитал.😃 У хепийной зарядки сзади есть так называемый атавизмB-) раньше там делали гнездо для заряда а потом перестали. Без стаха и риска разбираешь аппу, выковыриваешь это отверстие, тупо припаеваешь к выходам с аккум отсека плюс и минус и вкорячиваешь туда аккуратно и красиво подходящее гнездо для зарядки.
Фоток к сожелению нет, аппа уже продана давно;)

если честно, не совсем понял, можете еще раз но дургими словами? 😃

Ruodo

Obninsk
Если штатное место под разьем для заряда аккумуляторов в аппаратуре пустое, припаиваем туда разьтем. Если разобрать аппаратуру, все станет понятно.

P.S. Эка меня подарком заманили в автолюбители, что расстался я сегодня со своей MT2, и перешел на 1/8 багги.

Obninsk
Ruodo:

Obninsk
Если штатное место под разьем для заряда аккумуляторов в аппаратуре пустое, припаиваем туда разьтем. Если разобрать аппаратуру, все станет понятно.

P.S. Эка меня подарком заманили в автолюбители, что расстался я сегодня со своей MT2, и перешел на 1/8 багги.

а вы ничего не путаете? мне кажется вы пытаетесь рассказать как заряжать бортовой аккум в машинке без спец зарядного устроийства? если я разберу аппаратуру в машинке и впаяю туда разъем - ясмогу заряжать бортовой акум… может я чего ен понял, повторю еще раз на всякий случай - я хочу заряжать акумовские батарейки прямо в пульте управления

Ruodo

А я про что написал?
Если название “Аппаратура” непонятно, давайте назовем “Пульт управления” или “Передатчик”, это такая штука, которую в руках держат и моделью управляют.
В общем, разбираем “Аппаратура”, “Пульт управления”, “Передатчик” (называем как нравится), смотрим и видим, что штатное место для разьема подключение зарядки пустое. И вот именно в это место впаиваем свой разьем.
В любом случае, если есть идея делать, надо разбирать и смотреть.

Max_SL
Obninsk:

я хочу заряжать акумовские батарейки прямо в пульте управления

Тут все зависит от типа вашей зарядки: если зарядка штатная, то потребуется ограничитель мощности - резистор или стабилитрон в цепь зарядки. Если зарядка умная - то достаточно просто соединить выводы разъема с соответствующими полюсами аккумулятора.

sky1982

Вот такая проблема…Появился у меня сей аппарат бу…Все ок но вот проблемма у меня колокол не совпадает со спуром…Т.е колокол выдвинут вперед мне очень это не нравиться…Сдвинуть не возмоно т.к движок двигаеться только влево и вправо, а назад нет…Помогите советом…Спасибо…

Пишите в лс или в асю…

15 days later
V8Max

Всем привет!
Читал что есть возможность переделать шаську в шоссейку.
Собираюсь поменять свою X1CRT на mt2…
Так вот меня интересуеют кто переделывал, и на сколько это реально?
На сколько отличаются шасси и расположение?

S_I_I
Obninsk:

Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?

еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен

Я делаю так: в комплекте с моей зарядкой шли зажимы-“крокодильчики”, поэтому, открываю крышку пульта, которая закрывает аккумы, и аккуратно соблюдая полярность вставляю зажимы-“крокодильчики” между аккумулятором и контактом пульта. Вот и все!😁 Заряжаются все аккумчики!😁

8 days later
Mistergad

Я смотрю в барахолках много кто МТ2 продает, но спрос отсутствует. С чем связано, не популярный масштаб, отсутствие соревнований 1/10, устаревшая модель??? С з/ч вроде проблем нет, в микромашине присутствуют. Или народ просто избавляеться от машин с убитыми моторами? Давно имею глаз на сей аппарат как на модель номер три.

Ruodo
Mistergad:

…отсутствие соревнований 1/10…

Примерно так.

Mistergad
Ruodo:

Примерно так.

Можно подумать что все у кого есть авто участвуют в соревнованиях. Уверен что из тех кто на форуме и с машинами соревнуются процентов 10.

Rustlеr_vxl

а вы думаете все поголовно продают свои мт2?

fredd_666
Mistergad:

Теперь и я в теме

боевой аппарат,и резина правельная =)

Mistergad
fredd_666:

боевой аппарат,и резина правельная =)

Я давно заметил что все правильное не красивое, так же как и все полезное не вкусно)). Мне больше нравится стоковая резина, хотя знаю что она тяжелее и дубовий. Всеж думаю для засугробья прикупить сток, а может и в барахолке что интересное всплывет. После монстра, аппарат страшно шустрый, непривычно немного.

m1DniGht

Я как-то тоже решил от нее избавиться поначалу, но теперь всплыла одна существенная проблема, а именно - не заводится. Брал бу, весной, ездила весьма шустро, никаких нареканий не было, началось где то все летом, после того как погонял по пыльному полю пару раз, я вроде уже обращался сюда с данным вопросом, хотя через несколько дней он решился сам по себе, а сейчас похоже никак. Тогда машинка глохла на поле при нажатии на газ, было это примерно через раз, то разгонится, то глохнет, еще через пару покатушек начались проблемы с заводом, но все же заводилась, хотя при нажатии на газ также глохла, недавно пробовал завести, пришлось перелить пару раз, в итоге пару секунд потарахтела, поплевалась и заглохла, так несколько раз, дальше судьбу испытывать не стал. Звук при заводе звонкий, вроде все нормально, есть опасения, что когда снимал серву газа, это было уже после того как она только начала глохнуть, поставил ее неправильно,то есть не сама серва, а хрень которая на ее шестеренку одевается. Собственно вопрос,куда нести/что делать? Хотя скоре даже, куда нести, ибо денег на это отдать не жалко, а руки у самого не дают гарантии успеха операции.

sky1982
Mistergad:

Теперь и я в теме

Да машина и вправду боевая…Я на своей мт2 тоже колесил по снегу…Только вот стоковая резина по мнегу не годиться…А насчет фильтра я бы его защитил…Я сделал от крышки дезодаранта…Если надо могу фото скинуть.

Всем спасибо за внимание)))