Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Хм…а мотор новый?или нет?
Модель и двигатель Б/У, после полной переборки.
Мне говорили, что первый признак “убитого” мотора, это невозможность его настроить…
Я не намекаю, и не пытаюсь вас убедить…и чем то обидеть…
Но думаю можно задуматься…
Опять же, могу очень сильно ошибаться…
Может у меня с руками, что то не то, но и новые, обкатанные моторы мне не удавалось настроить.
Раз нет дельных советов, будем протирать до дыр инструкции и крутить-вертеть.
у меня и новый иногда глохнет делаю так чтоб холостой по сильнее был
Rustler
А может все дело в игле низких оборотов?
Как то раз крутил её на работующем моторе, и заметил, что если сильно закрутишь или выкрутишь(не помню в каком случае это было) мотор глох…
у каждого по своему)) я лично только две иглы кручу смесь и холостой! третью не рекомендуют крутить!
а когда только начинал настраивать настраивал одной)) и тоже моторы служили долго и счастливо
Мда…я крутил все…(( по своей неопытности…
И еще ставил иглы в стандартное положение…как в мануале…и мотор стал перегреваться…пришлось обогощать смесь, теперь иглы довольно сильно выкручены…как думаешь, это нормально?
лучше приехать на соревнования и чтоб кто то отстроил! лучше за деньги но опытному чем бесплатно но делетанту! так как мы приперлись в москву нам настроили тачку отшли 170градусов)) ну не удобно както возвращаться! вот и сами пошли настраивать!
😮 ох не х… себе! И после этого мотор работал? 😃
У меня по судя по температуре вроде норм…
Rustler , асю дашь?
она указана в личных данных))
я на первой тачке максимум грел до 200 потом на полной скорости в бардюр))) но потом продал другу он знал это) потом он ее продал на форуме)
а новую я грел максимум до 130
а до 170 грели трх3.3 чуть не помер)
мощность падает сильно а при остывании ничего едет)
Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?
еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен
по мне лучше батарейки) так как вольтаж)) сам в поисках акков 1.5в
Добрый день!
вопрос про пульт!
планировал заменить обычные батарейки (использую duracell) в пульте на аккумуляторные, задумался над арифметикой:
обычные: 1,5В*8=12В
аккумуляторные: 1,2В*8=9,6В
что скажете?еще вопрос: у меня пульт (стандартный -шел в упаковке к машине) не поддерживает зарядку аккумуляторных батареек (это не секрет для многих), на днях купил зарядник в нем разъемы для зарядки бортового аккума, зажигалки и переходник для зарядки батареек в пульте. Можно ли как-то не особо затратно переделать пульт таким образом чтобы я мог аккумовские батареии заряжать прямо в нем?
заранее балгодарен
Элементарно. я так делал. Гдето на нашем форуме вычитал.😃 У хепийной зарядки сзади есть так называемый атавизмB-) раньше там делали гнездо для заряда а потом перестали. Без стаха и риска разбираешь аппу, выковыриваешь это отверстие, тупо припаеваешь к выходам с аккум отсека плюс и минус и вкорячиваешь туда аккуратно и красиво подходящее гнездо для зарядки.
Фоток к сожелению нет, аппа уже продана давно;)
Настроили мы мой моторчик, пипелац ожил и забегал радостно порыкивая 😃
Элементарно. я так делал. Гдето на нашем форуме вычитал.😃 У хепийной зарядки сзади есть так называемый атавизмB-) раньше там делали гнездо для заряда а потом перестали. Без стаха и риска разбираешь аппу, выковыриваешь это отверстие, тупо припаеваешь к выходам с аккум отсека плюс и минус и вкорячиваешь туда аккуратно и красиво подходящее гнездо для зарядки.
Фоток к сожелению нет, аппа уже продана давно;)
если честно, не совсем понял, можете еще раз но дургими словами? 😃
Obninsk
Если штатное место под разьем для заряда аккумуляторов в аппаратуре пустое, припаиваем туда разьтем. Если разобрать аппаратуру, все станет понятно.
P.S. Эка меня подарком заманили в автолюбители, что расстался я сегодня со своей MT2, и перешел на 1/8 багги.
Obninsk
Если штатное место под разьем для заряда аккумуляторов в аппаратуре пустое, припаиваем туда разьтем. Если разобрать аппаратуру, все станет понятно.P.S. Эка меня подарком заманили в автолюбители, что расстался я сегодня со своей MT2, и перешел на 1/8 багги.
а вы ничего не путаете? мне кажется вы пытаетесь рассказать как заряжать бортовой аккум в машинке без спец зарядного устроийства? если я разберу аппаратуру в машинке и впаяю туда разъем - ясмогу заряжать бортовой акум… может я чего ен понял, повторю еще раз на всякий случай - я хочу заряжать акумовские батарейки прямо в пульте управления
А я про что написал?
Если название “Аппаратура” непонятно, давайте назовем “Пульт управления” или “Передатчик”, это такая штука, которую в руках держат и моделью управляют.
В общем, разбираем “Аппаратура”, “Пульт управления”, “Передатчик” (называем как нравится), смотрим и видим, что штатное место для разьема подключение зарядки пустое. И вот именно в это место впаиваем свой разьем.
В любом случае, если есть идея делать, надо разбирать и смотреть.
я хочу заряжать акумовские батарейки прямо в пульте управления
Тут все зависит от типа вашей зарядки: если зарядка штатная, то потребуется ограничитель мощности - резистор или стабилитрон в цепь зарядки. Если зарядка умная - то достаточно просто соединить выводы разъема с соответствующими полюсами аккумулятора.
😃😅