Нужен чертёж Багги монстра.

Z47
lvmaxx:

Не вводите парня в заблуждение.
Сделать удачную модель - нужен многолетний опыт всего: и участия в соревнованиях и знание теории автомобиля и металловедение, и химия и пр. пр. пр.
Начинать надо с простого.

Никто никого не вводит в заблуждение.
Начинать надо. Если этого не сделать - опыта не будет. Никогда. Первая конструкция однозначно будет неудачной - мне показалось, что это ясно и без дополнительных пояснений. После этого человек сам почувствует, хочет он продолжать или нет. А отвечать на просьбу о помощи словами “забей, все равно не сможешь” - не верно.
Кстати, не у всех есть возможность участвовать в соревнованиях - по чисто территориальным причинам.

titan777
Z47:

Никто никого не вводит в заблуждение.
Начинать надо. Если этого не сделать - опыта не будет. Никогда. Первая конструкция однозначно будет неудачной - мне показалось, что это ясно и без дополнительных пояснений. После этого человек сам почувствует, хочет он продолжать или нет. А отвечать на просьбу о помощи словами “забей, все равно не сможешь” - не верно.
Кстати, не у всех есть возможность участвовать в соревнованиях - по чисто территориальным причинам.

А я вот больше чем уверенчто ничего и не будет. Т.е. вообще ничего, кроме разговоров.
Это сразу понятно по подходу к делу ‘СПЕЦИАЛИСТА по …’, если бы он действительно что то хотел сделать , то сперва врубился бы в тему, хотябы в теории, перелистал мануалы существующих моделей, в конце концов за копейки надыбал хлам какой-то в виде модели, пусть даже убитой полностью, но детали там все будут, и по ним срисовать чертежи не проблемма…

dimas
Специалист_по_радиоуправлению:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО 😃 канешно за ответы но всётаки есть одно недопонимание,вот допустим REVOлюционер вы из Екатеринбурга,стоит пойти в ближайший магазин и купи что вздумается,но у меня нет во всей области ни одного магазина,почта!!!нет,мне амортизаторов хватило!!!стоимость высокая.
Обьём работ для меня не очень то и большой,допустим вот шаровые наконечники и винты с шариками я точил на токарном станке(для предыдущей модели) патом закаливал и они не уступали заводским,диски для своего монстра я уже отлил из дюрали отполировал получились не хуже заводских,ну а резиину каких тока причудится форм можно сделать обычной прессовкой мз сырой резины что я и собираюсь на днях сделать.

Ну нет же ничего невозможного! 😃 Станок токарный есть и все дела!!!

Ну если нет чертежей может тогда фотографиями своих моделей порадуете хоть что-то,допустим передней подвески,задней, их крепление,т тому подобное…

ну дружище видимо ты парень не промах 😃 давай начнем с самого простого. что у нас будет за мотоустановка? какой привод будет на модели передний задний полный? из чего мы будем с тобой делать шестерни конические и цилиндрические. какие подшипники мы установим в редуктора . из чего мы свояем 2 серво механизма для привода газа и рулевки. какое у нас будет управление самодельное или покупное. какое питание поставим на борт. подвеска у нас будет независимая или зависимая из чего выполним бак топливный, будут ли у нас диференциалы и какие конические или цилиндрические шестерни в нем будут или на шарах и роликах? ступицы мы будем воять сборные или литые. из чего будем делать раму и какую мы ее будем делать 1 этажную или 2 этажную.
какую скорость должна модель выдерживать как будет регулироваться развал схождение колес как мы устроим тормоза.

постарайся ответить на все пункты если будут вопросы то поможем обьясним как все это устроено и из чег нужно это сделать.
Фоток очень много Сдесь рассматривай

Специалист_по_радиоуправлению

Убить себя!?!хМм
Нет!
Для чего мне фотки???(Вы даже багги от монстра не отличаете.
Сначала теория. Так было всегда - так и будет.)
Вот для этого и нужны,вот если допустим взять наиболее известный сотовый телефон(допустим Motorola C650)и положить его рядом с моделью то…сами догадайтесь.Ну а кто из производителей такого сделает??И уже будет ясно что где и сколько.

<dimas>
Спасибо за понимание.

Мотоустановка будет электрическая,бортовое питание раздельное,мотоустановка будет состоять из 8 NI-MH аккумуляторов ёмкостью 2500МА,двигатель 27V 8W 8000 об/мин+реверс,к нему преобразователь 9.6/27V с регулятором хода самодельная(на мой взгляд для мотоустановки этого достаточно)А как вы считаете???

Аппаратура цифровая пропорциональная двухканальная самодельная. Сервомашинки цифровые-самодельные крутящий момент 60 Н*см время перекладки 1.0 сек.

Подвеска:Передняя независимая.Привод задних колёс как на (рис1)

С шарикоподшипниками проблем не будет,дифференциал латунный весь на подшипниках достаточно мощьный и небольшой(от каковота узла вертолёта 😃.

Рама из текстолита и дюрали.Насчёт зтажей не знаю ещё насматрю па месту.

Развал схождение-придумал тут кое что но только на бумаге атскаирую выложу обязательно.

Сккорость я не знаю так чтопока не скажу что и сколько

< Знаете, нам в в магазин один из поставщиков по ошибке прислал амморов от МТА-4 дофига.
Готов отдать вам 1 полный комплект бесплатно.> гг От такого я бы не отказался.

Рис1

REVOлюционер

Напрасно вы так думаете…
Ебург сильно отстал в плане развития автомоделизма… Хоть магазинов и относительно много, но только один из них худо бедно но представляет асортимент запчастей для машинок (а вот авиация развита - мама не горюй).
Мне самому в кайф делать всякие самодельные деталюшки для машинки… например, к меня есть доступ к литейному оборудованию,- поэтому кое-какие мелочи мне БЫСТРЕЕ самому отлить (из любого сплава), чем бежать в кассу…
Да и вообще, форум на то и создан, чтоб можно было пообщаться с людьми… как где-то было написано “моделист моделисту глаз не выклюет, но поможет”… нет магазинов и запчастей - обратись с просьбой… у людей иногда валяется ненужное (сам недавно отдал человеку части от про3…); либо так подарят, либо за символическую плату.

По мотоустановке: неплохо было бы опубликовать передаточные числа редукторов… Как можно сказать, хватит ли мощности\оборотов мотоустановке, если не известно:
-назначение машинки (триал, либо же гонки по трассе, либо же офф-род)
-окончательная (“снаряженная”) масса машинки

Если не секрет, как колеса крепятся на полуоси? КОгда парни пытались сделать пресс-форму, чтоб для шоссеек лить диски, то шесттигранник не вписывался точно в центр диска, и шли неслабые биения (на небольших скоростях оно не так заметно, но на 40 км\ч - ужас). Кстати, зачем диски из дюраля?- это же очень тяжело…

2lvmaxx: да ладно вам… зачем человеку металловедение?-открыл справочник, там есть, допустим, режимы термообработки для любого сплава… Теория автомобиля - возьмет настройки любой телеги с чампа, да скопирует. ИМХО, чтоб такое создать, надо иметь офигительную усидчивость и энтузиазма дофигища -) (это при условии наличия оборудования)

Удачи в нелегком начинании.
Если надо, могу отправить тебе диск с фотками (всякие фотки, есть виды различных элементов шасси, есть фотки разных конверсий и киткаров) Если надо - пиши в личку.

Специалист_по_радиоуправлению

Мне вот больше всего интересно почиму все такк считают что мостроить модель класса Off-Road
такая прям непреодалимая сложность что ужс!??!
Сложно знаите кому???Тем моделистам которые копируют оригинал с очень высокой точностью ну вы поняли о ком я (Будь я директором какованибудь крупного завода я бы такую машину придумал на которой столько мелких деталей…пускай сидят копируют!! Бугого!!!)

lyoha

Сложно знаите кому???Тем моделистам которые копируют оригинал с очень высокой точностью

А строить по чертежу это не копировать с очень высокой точностью?

GROZZY
Специалист_по_радиоуправлению:

Мне вот больше всего интересно почиму все такк считают что мостроить модель класса Off-Road
такая прям непреодалимая сложность что ужс!??!

Нет так считают не все, а только те, которые разбираются в моделизме (не пионЭры).

Специалист_по_радиоуправлению:

Будь я директором какованибудь крупного завода я бы такую машину придумал на которой столько мелких деталей…пускай сидят копируют!!

“Я б в директоры пошел, пусть меня научат”, но Вам это не грозит.

Зы Вот Димас взял и сделал, потом показал что получилось, и не клянчил 😈 чертежи и фото.

BALAL
Специалист_по_радиоуправлению:

Мотоустановка будет электрическая,бортовое питание раздельное,мотоустановка будет состоять из 8 NI-MH аккумуляторов ёмкостью 2500МА,двигатель 27V 8W 8000 об/мин+реверс,к нему преобразователь 9.6/27V с регулятором хода самодельная(на мой взгляд для мотоустановки этого достаточно)А как вы считаете???
Аппаратура цифровая пропорциональная двухканальная самодельная. Сервомашинки цифровые-самодельные крутящий момент 60 Н*см время перекладки 1.0 сек.

Стандартные модельные двигатели идут сразу на 7,2 Вольт (6 банок). И мощности у них другого порядка, никак не 8 Ватт.
Аккумуляторы - я бы сказал, самое главное. Специализированные поверпаки 6 элементов ёмкостью от 1,4 до вроде 4,2 амперчасов такой ток способны отдавать… 😈 разряжаясь минут за 10!!! Вот из этих цифр и мощность можно оценить!!!
Далее… Аппаратура - рекомендую почитать статьи про PPM и сделать совместимой по стандартам! А вообще стандартная стоимость б/у комплекта передатчик 2 канала - приёмник - рулевая машинка - 1000 руб… Много работы бы сэкономила…
А вот регулятор - уже примерно 1400 руб…
И ещё… В результате предыдущих подобных обсуждений было решено, что рулевая машинка - то устройство, делать которое самостоятельно - последнее занятие… Хотя лично я мыслил о возможности “интегрированной” рулевой машинки…
Вот как-то так… 😒 😃

dimas

давай начинай что то делать .
по твоим словам я сделал вывод что по конструкции у тебя получится заднеприводный электрический … монстр или багги понять не возможно, про колеса ты не написал.
делаешь ты его только для дома и для асфальтовых покатух.
Пишешь странно передняя независимая а задняя как на картинке ( она на картинке и есть независимая.
Огромная проблема при постройке независимой подвески большое количество сложных деталей ступицы рычаги амортики редуктор с креплением рычагов и бабочки под амортики тяги и наконечники и все это нужно сделать с максимальной точностью.
У тебя самое сложное будет в задней оси.
Понадобится собрать редуктор с мотором и к которому должно будет крепится 2 нижних и 2 верхних рычага подвески 2 амортика крычагам крепится ступица в ней 2 подшипника и вал ступичный с переходником на крепление колеса.вал нужно соединить с редуктором при помощи 2 карданных шарниров. если ступицы сделать прямыми то машина будет хреново управлятся . На всех моделях задние колеса сводятся это дает хорошую курсовую устойчивость тоесть нужно чтоб хотябы задняя ось имела регулировку схода. развал добавит еще сложностей.Вот это у тебя должно получится в конце
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Длина: 260 мм
Ширина: 316 мм
Высота: 102 мм
Вес : 2300 гр
На картинке изображен стадиум трак от Тандер тагера он был у меня в руках и мне кажется что сделать его в условиях мастерской можно но …
ладно продолжаем примерно размеры машины представил?
ты пишешь про сервы самоодельные фотки я так понимаю сделать ты удосужился.
что за дифференциал вертолетный откуда он у тебя?
может ты с летчиками общаешся? нареж у них всякого дерьма и не мучайся ты с аппаратурой.
Я так думаю и моторами у них можно разжится. к примеру бесколекторными. 😂 шутка.

lvmaxx

По поводу аммортизаторов - в ЛС.

Оно конечно, хорошо, поддерживать оптимизьм молодых дарований. Сам такой.
Но для всего есть пределы.
Был я на одной весьма известной фабрике, где выпускают автомодели. Конечно посетил их КБ.
Так вот, у них на полках находятся ВСЕ модели-аналоги их продукции, разобранные и собранные. Они учатся - постоянно.
На разработку новой модели у коллектива уходит не менее года и не менее полугода на внедрение.
И сегодня делать автомодели могут не везде.
Например, Китай еще не научился. И они далеко не дураки, а наоборот. Но скоро научятся - первые приличные образцы уже есть.

Теперь про нашего героя.
Очень полезно охладить ему голову. Человек упорно не желает начинать с теории - несет ахинею про мощности, передатчики, сервы и т.д. И не хочет прислушаться к людям, которые имеют достаточно опыта в переделках-модернизациях и денег своих потратили немало на это дело. NNN, например.
Еще раз повторю вышеприведенный совет - купите какой-нибудь убитый аппарат и займитесь его изучением-ремонтом-модернизацией. А вот потом, на основе этого багажа и принимайте решение о новом проекте.

dimas
lvmaxx:

По поводу аммортизаторов - в ЛС.

Оно конечно, хорошо, поддерживать оптимизьм молодых дарований. Сам такой.
Но для всего есть пределы.
Был я на одной весьма известной фабрике, где выпускают автомодели. Конечно посетил их КБ.
Так вот, у них на полках находятся ВСЕ модели-аналоги их продукции, разобранные и собранные. Они учатся - постоянно.
На разработку новой модели у коллектива уходит не менее года и не менее полугода на внедрение.
И сегодня делать автомодели могут не везде.
Например, Китай еще не научился. И они далеко не дураки, а наоборот. Но скоро научятся - первые приличные образцы уже есть.

Теперь про нашего героя.
Очень полезно охладить ему голову. Человек упорно не желает начинать с теории - несет ахинею про мощности, передатчики, сервы и т.д. И не хочет прислушаться к людям, которые имеют достаточно опыта в переделках-модернизациях и денег своих потратили немало на это дело. NNN, например.
Еще раз повторю вышеприведенный совет - купите какой-нибудь убитый аппарат и займитесь его изучением-ремонтом-модернизацией. А вот потом, на основе этого багажа и принимайте решение о новом проекте.

пускай создастся тема как построить автомобиль на коленке и пускай что тема эта будет наполнена оптимизмом, выводы сделает не только автор но и все те кто хоть раз об этом размышлял с высока.
я сам делаю из китайских игрушек , уродцев, пихаю хобиийную электронику в игрушку.
это мне нужно для развлечения оговорюсь сразу стоит это дороже чем купить про-4.
потому что игрушка предназначена для продажи а не для катания.
а мне нравится убивать время на переделку и на краш покатухи на этимх мутантах.

lvmaxx

Дима, у вас опыта поболе будет - я читал ваши посты и, в целом, согласен с вашей логикой и движением мысли.
Но вот со “Специалистом по …” не согласен категорически.
И ничего не нужно создавать дополнительно…

Lakki

Таак народ! 😠
Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
“Копийные моделисты бросайте своё тугое дело,купите готовую модель-копию и не мучайтесь!”

Судя по атветам некоторых посетителей так должны делать все моделисты "зачем ремонтировать купи новую!!!

Swine
Lakki:

Таак народ! 😠
Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
“Копийные моделисты бросайте своё тугое дело,купите готовую модель-копию и не мучайтесь!”
… так должны делать все моделисты "зачем ремонтировать купи новую!!!

Поддерживаю 😃
Покупайте новые или нормальные б\у 😃
Полностью согласен 😃

lvmaxx
Lakki:

…Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
“Копийные моделисты бросайте своё тугое дело, купите готовую модель-копию и не мучайтесь!”

Вы хотя название темы прочтите! При чем эдесь копии?
Это что вы, что автор топика (багги монстров в природе не существует) абсолютно поверхностно знаете тему.

Swine

Валерий, я попробывал такое сделать 😊

Шасси багги, колеса монстр, кузов шоссе… получается реальная “уродская багги”, то есть “багги уродец”, то есть “багги монстр” 😃

lvmaxx
Swine:

Это 3 РТР комплекта 😃

Я абсолютно с вами солидарен - пусть будет багги-монстр. Это ваш проект и вы имеете полное право называть его так, как угодно.
Но автор топика не про это спрашивает …

Алессандро

Нууу, а дискуссия разгорелась. Что ж, как говорил тов. Шариков: “Не согласен. С обоими.”
И согласен. Частично.
Спору нет, сегодняшний моделист несет в себе отпечаток эпохи. Он - покупатель, и зачастую главный его инструмент - кошелек или кредитная карта. Но сегодня уже трудно представить, чтобы было иначе.
Попробуем разобраться, почему. Что нужно для создания любой модели?

  1. Необходимость или желание. Ну это вроде есть. Пока.
  2. Опыт, знания и умения для разработки моделей, изготовления чертежей или хотя бы изготовления по готовым. Если его не хватает, приходится искать советчиков.
  3. Теперь серьезнее. Станочная база, т. е. токарный и фрезерный станки соответствующего класса со всей оснасткой ( не настольные по дереву). Доступ к ним, как минимум.
  4. Про инструменты, я не говорю.
  5. Материалы для модели, и вспомогательные (для оправок и пр.).
  6. Время на все это.
    С авиамоделями проще - там опыта с навыками нужно меньше - ведь конструкция зачастую несложная. И даже если руки не стоят (не о Вас речь) - как говорил один старый моделист, призер союза по радиопилотажу и чемпион по кордовому: нужно быть полным болваном, чтобы построить нелетающий самолет. Все самолеты летают. Большинство плохо. Вот построить хорошо летающий - это да!
    Станочной базы для авиамоделей не требуется. Инструменты, технологии и материалы весьма просты. Времени из-за этого на обработку и сборку много не отнимают. Дерево есть дерево 😃
    А теперь потратьте пять минут, и попытайтесь, используя все пункты представить процесс постройки автомодели от начала и до конца. Себя-то не обманешь… Не ловитесь на прием О. Бендера "Первый ход Е2 - Е4, а там посмотрим…У самого с детства куча начатых моделей, правда авиа, для которых сделал пару деталей и обломался. Есть специальная коробка на шкафу. Может, на пенсии закончу…
    Уделите внимание последнему пункту - времени. Уверен, что любой, мало-мальски сведущий в радиокарах обитатель данного форума согласится: за время, которое Вы потратите на постройку данного чуда (даже если не обломаетесь и доведете дело до конца, при наличии всех остальных пунктов) ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ НА ПАРУ-ТРОЙКУ НОВЫХ САВАЖЕЙ В РТР КОМПЛЕКТАЦИИ. Даже если грузчиком в супермаркете будете подрабатывать. По ночам.
    Ну, не обломались еще? Тогда я Вас обрадую.
    Не все так безнадежно. Монстра построить можно, даже при минимальном доступе к станочной базе.
    Идеи (теоретические, при стоящем на столе Саваже их воплощать хотя бы в чертежах смысла, да и времени нет) попытаюсь набросать:
  7. Это должен быть монстр с зависимой подвеской. Описывать достоинства и недостатки подвесок смысла нет, обратитесь к статье на этом же сайте. Почему с зависимой? Независимая требует точного изготовления большого количества деталей. Это фирмам хорошо. Они все в формах из пластика льют. А Вам ручкаааами. Долго. И нудно. Проблем куча.
    Если хотите именно с независимой - пусть это будет вторая модель (хе-хе, первая все желание строить в дальнейшем отметет начисто).
  8. Теперь серьезно. Зависимых монстров не так уж много. Присмотритесь к Киоши. Хотя бы Твинфорс. Фотки без проблем найдете в нете (самое простое - забейте в поисковик). Попросите на форуме, думаю Вам не откажут, особенно если ник смените, Спец. Скачайте мануалы.
  9. Чертежи такой машины, Вы конечно, вряд-ли найдете. Но они Вам и не нужны. Ведь редуктора (в. т. ч. на мосты, Вы будете подбирать готовые промышленные). Вот где и какие не скажу. Проявите фантазию. Шерстите инет и Ваши местные базары. Через неделю будете шарить в шестеренках. Через две - поймете, что Вам нужно. Через месяц може чего и подберете.
  10. Основываясь на готовых редукторах, фотках, мануале и Вашем опыте вычертите корпуса мостов.
  11. При доступе к станкам, с рамой, моторамой и пр. проблем быть не должно.
  12. Колеса и аморты купите.
  13. Валы можно подобрать.
    Оговорю сразу - выше и нижеописанные идеи только теоретические. За правильность стопроцентно не ручаюсь. Проверять их и нести ответственность Вам. Мне кажется, алгоритм таков:
  14. Прочитайте максимум информации по монстрам и моделям вообще. Пощупайте живые, если выйдет.
  15. Соберите максимум инфы по понравившемуся зависимнику, хотя бы Твинфорсу. Кстати, я бы не сказал, что он очень сложный. Набросайте общие эскизы модели.
  16. Подберите шестерни, валы и пр.
  17. Основываясь на всем вышеизложенном, выполните чертеж.
  18. Покажите его спецам. Хотя бы здесь, на форуме. Учтите замечания.
  19. Приступайте. Самое веселое только начинается…
    Учтите что Ваша модель, если вдруг, во что слабо верится, Вы ее таки воплотите, будет хуже оригинала. А как же иначе - компания с коллективом классных инженеров, техников, драйверов-испытателей, с суперовой тех. базой и Вы - с сомнительным опытом, сомнительным станочным парком и сомнительными же (простите, други по теме) советчиками с хоббийного сайта.
    Если Ваша машинка вообще будет сносно ездить, а не ползать - вы сделали крутое дело.
    А вообще, монстра лучше купить… а строить своего - потом, когда будет опыт. Если не пропадет желание…

Блин, ну я и графоман…Е-мое…