Нужен чертёж Багги монстра.
Напрасно вы так думаете…
Ебург сильно отстал в плане развития автомоделизма… Хоть магазинов и относительно много, но только один из них худо бедно но представляет асортимент запчастей для машинок (а вот авиация развита - мама не горюй).
Мне самому в кайф делать всякие самодельные деталюшки для машинки… например, к меня есть доступ к литейному оборудованию,- поэтому кое-какие мелочи мне БЫСТРЕЕ самому отлить (из любого сплава), чем бежать в кассу…
Да и вообще, форум на то и создан, чтоб можно было пообщаться с людьми… как где-то было написано “моделист моделисту глаз не выклюет, но поможет”… нет магазинов и запчастей - обратись с просьбой… у людей иногда валяется ненужное (сам недавно отдал человеку части от про3…); либо так подарят, либо за символическую плату.
По мотоустановке: неплохо было бы опубликовать передаточные числа редукторов… Как можно сказать, хватит ли мощности\оборотов мотоустановке, если не известно:
-назначение машинки (триал, либо же гонки по трассе, либо же офф-род)
-окончательная (“снаряженная”) масса машинки
Если не секрет, как колеса крепятся на полуоси? КОгда парни пытались сделать пресс-форму, чтоб для шоссеек лить диски, то шесттигранник не вписывался точно в центр диска, и шли неслабые биения (на небольших скоростях оно не так заметно, но на 40 км\ч - ужас). Кстати, зачем диски из дюраля?- это же очень тяжело…
2lvmaxx: да ладно вам… зачем человеку металловедение?-открыл справочник, там есть, допустим, режимы термообработки для любого сплава… Теория автомобиля - возьмет настройки любой телеги с чампа, да скопирует. ИМХО, чтоб такое создать, надо иметь офигительную усидчивость и энтузиазма дофигища -) (это при условии наличия оборудования)
Удачи в нелегком начинании.
Если надо, могу отправить тебе диск с фотками (всякие фотки, есть виды различных элементов шасси, есть фотки разных конверсий и киткаров) Если надо - пиши в личку.
Мне вот больше всего интересно почиму все такк считают что мостроить модель класса Off-Road
такая прям непреодалимая сложность что ужс!??!
Сложно знаите кому???Тем моделистам которые копируют оригинал с очень высокой точностью ну вы поняли о ком я (Будь я директором какованибудь крупного завода я бы такую машину придумал на которой столько мелких деталей…пускай сидят копируют!! Бугого!!!)
Сложно знаите кому???Тем моделистам которые копируют оригинал с очень высокой точностью
А строить по чертежу это не копировать с очень высокой точностью?
Мне вот больше всего интересно почиму все такк считают что мостроить модель класса Off-Road
такая прям непреодалимая сложность что ужс!??!
Нет так считают не все, а только те, которые разбираются в моделизме (не пионЭры).
Будь я директором какованибудь крупного завода я бы такую машину придумал на которой столько мелких деталей…пускай сидят копируют!!
“Я б в директоры пошел, пусть меня научат”, но Вам это не грозит.
Зы Вот Димас взял и сделал, потом показал что получилось, и не клянчил 😈 чертежи и фото.
Мотоустановка будет электрическая,бортовое питание раздельное,мотоустановка будет состоять из 8 NI-MH аккумуляторов ёмкостью 2500МА,двигатель 27V 8W 8000 об/мин+реверс,к нему преобразователь 9.6/27V с регулятором хода самодельная(на мой взгляд для мотоустановки этого достаточно)А как вы считаете???
Аппаратура цифровая пропорциональная двухканальная самодельная. Сервомашинки цифровые-самодельные крутящий момент 60 Н*см время перекладки 1.0 сек.
Стандартные модельные двигатели идут сразу на 7,2 Вольт (6 банок). И мощности у них другого порядка, никак не 8 Ватт.
Аккумуляторы - я бы сказал, самое главное. Специализированные поверпаки 6 элементов ёмкостью от 1,4 до вроде 4,2 амперчасов такой ток способны отдавать… 😈 разряжаясь минут за 10!!! Вот из этих цифр и мощность можно оценить!!! ☕
Далее… Аппаратура - рекомендую почитать статьи про PPM и сделать совместимой по стандартам! А вообще стандартная стоимость б/у комплекта передатчик 2 канала - приёмник - рулевая машинка - 1000 руб… Много работы бы сэкономила…
А вот регулятор - уже примерно 1400 руб…
И ещё… В результате предыдущих подобных обсуждений было решено, что рулевая машинка - то устройство, делать которое самостоятельно - последнее занятие… Хотя лично я мыслил о возможности “интегрированной” рулевой машинки…
Вот как-то так… ☕ 😒 😃
давай начинай что то делать .
по твоим словам я сделал вывод что по конструкции у тебя получится заднеприводный электрический … монстр или багги понять не возможно, про колеса ты не написал.
делаешь ты его только для дома и для асфальтовых покатух.
Пишешь странно передняя независимая а задняя как на картинке ( она на картинке и есть независимая.
Огромная проблема при постройке независимой подвески большое количество сложных деталей ступицы рычаги амортики редуктор с креплением рычагов и бабочки под амортики тяги и наконечники и все это нужно сделать с максимальной точностью.
У тебя самое сложное будет в задней оси.
Понадобится собрать редуктор с мотором и к которому должно будет крепится 2 нижних и 2 верхних рычага подвески 2 амортика крычагам крепится ступица в ней 2 подшипника и вал ступичный с переходником на крепление колеса.вал нужно соединить с редуктором при помощи 2 карданных шарниров. если ступицы сделать прямыми то машина будет хреново управлятся . На всех моделях задние колеса сводятся это дает хорошую курсовую устойчивость тоесть нужно чтоб хотябы задняя ось имела регулировку схода. развал добавит еще сложностей.Вот это у тебя должно получится в конце
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Длина: 260 мм
Ширина: 316 мм
Высота: 102 мм
Вес : 2300 гр
На картинке изображен стадиум трак от Тандер тагера он был у меня в руках и мне кажется что сделать его в условиях мастерской можно но …
ладно продолжаем примерно размеры машины представил?
ты пишешь про сервы самоодельные фотки я так понимаю сделать ты удосужился.
что за дифференциал вертолетный откуда он у тебя?
может ты с летчиками общаешся? нареж у них всякого дерьма и не мучайся ты с аппаратурой.
Я так думаю и моторами у них можно разжится. к примеру бесколекторными. 😂 шутка.
По поводу аммортизаторов - в ЛС.
Оно конечно, хорошо, поддерживать оптимизьм молодых дарований. Сам такой.
Но для всего есть пределы.
Был я на одной весьма известной фабрике, где выпускают автомодели. Конечно посетил их КБ.
Так вот, у них на полках находятся ВСЕ модели-аналоги их продукции, разобранные и собранные. Они учатся - постоянно.
На разработку новой модели у коллектива уходит не менее года и не менее полугода на внедрение.
И сегодня делать автомодели могут не везде.
Например, Китай еще не научился. И они далеко не дураки, а наоборот. Но скоро научятся - первые приличные образцы уже есть.
Теперь про нашего героя.
Очень полезно охладить ему голову. Человек упорно не желает начинать с теории - несет ахинею про мощности, передатчики, сервы и т.д. И не хочет прислушаться к людям, которые имеют достаточно опыта в переделках-модернизациях и денег своих потратили немало на это дело. NNN, например.
Еще раз повторю вышеприведенный совет - купите какой-нибудь убитый аппарат и займитесь его изучением-ремонтом-модернизацией. А вот потом, на основе этого багажа и принимайте решение о новом проекте.
По поводу аммортизаторов - в ЛС.
Оно конечно, хорошо, поддерживать оптимизьм молодых дарований. Сам такой.
Но для всего есть пределы.
Был я на одной весьма известной фабрике, где выпускают автомодели. Конечно посетил их КБ.
Так вот, у них на полках находятся ВСЕ модели-аналоги их продукции, разобранные и собранные. Они учатся - постоянно.
На разработку новой модели у коллектива уходит не менее года и не менее полугода на внедрение.
И сегодня делать автомодели могут не везде.
Например, Китай еще не научился. И они далеко не дураки, а наоборот. Но скоро научятся - первые приличные образцы уже есть.Теперь про нашего героя.
Очень полезно охладить ему голову. Человек упорно не желает начинать с теории - несет ахинею про мощности, передатчики, сервы и т.д. И не хочет прислушаться к людям, которые имеют достаточно опыта в переделках-модернизациях и денег своих потратили немало на это дело. NNN, например.
Еще раз повторю вышеприведенный совет - купите какой-нибудь убитый аппарат и займитесь его изучением-ремонтом-модернизацией. А вот потом, на основе этого багажа и принимайте решение о новом проекте.
пускай создастся тема как построить автомобиль на коленке и пускай что тема эта будет наполнена оптимизмом, выводы сделает не только автор но и все те кто хоть раз об этом размышлял с высока.
я сам делаю из китайских игрушек , уродцев, пихаю хобиийную электронику в игрушку.
это мне нужно для развлечения оговорюсь сразу стоит это дороже чем купить про-4.
потому что игрушка предназначена для продажи а не для катания.
а мне нравится убивать время на переделку и на краш покатухи на этимх мутантах.
Дима, у вас опыта поболе будет - я читал ваши посты и, в целом, согласен с вашей логикой и движением мысли.
Но вот со “Специалистом по …” не согласен категорически.
И ничего не нужно создавать дополнительно…
Таак народ! 😠
Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
“Копийные моделисты бросайте своё тугое дело,купите готовую модель-копию и не мучайтесь!”
Судя по атветам некоторых посетителей так должны делать все моделисты "зачем ремонтировать купи новую!!!
Таак народ! 😠
Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
“Копийные моделисты бросайте своё тугое дело,купите готовую модель-копию и не мучайтесь!”
… так должны делать все моделисты "зачем ремонтировать купи новую!!!
Поддерживаю 😃
Покупайте новые или нормальные б\у 😃
Полностью согласен 😃
…Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
“Копийные моделисты бросайте своё тугое дело, купите готовую модель-копию и не мучайтесь!”
Вы хотя название темы прочтите! При чем эдесь копии?
Это что вы, что автор топика (багги монстров в природе не существует) абсолютно поверхностно знаете тему.
Валерий, я попробывал такое сделать 😊
Шасси багги, колеса монстр, кузов шоссе… получается реальная “уродская багги”, то есть “багги уродец”, то есть “багги монстр” 😃
А чо?!?___Прикольно! 😃
А ты детали готовые брал? Или что то сам делал???
Это 3 РТР комплекта 😃
Это 3 РТР комплекта 😃
Я абсолютно с вами солидарен - пусть будет багги-монстр. Это ваш проект и вы имеете полное право называть его так, как угодно.
Но автор топика не про это спрашивает …
Нууу, а дискуссия разгорелась. Что ж, как говорил тов. Шариков: “Не согласен. С обоими.”
И согласен. Частично.
Спору нет, сегодняшний моделист несет в себе отпечаток эпохи. Он - покупатель, и зачастую главный его инструмент - кошелек или кредитная карта. Но сегодня уже трудно представить, чтобы было иначе.
Попробуем разобраться, почему. Что нужно для создания любой модели?
- Необходимость или желание. Ну это вроде есть. Пока.
- Опыт, знания и умения для разработки моделей, изготовления чертежей или хотя бы изготовления по готовым. Если его не хватает, приходится искать советчиков.
- Теперь серьезнее. Станочная база, т. е. токарный и фрезерный станки соответствующего класса со всей оснасткой ( не настольные по дереву). Доступ к ним, как минимум.
- Про инструменты, я не говорю.
- Материалы для модели, и вспомогательные (для оправок и пр.).
- Время на все это.
С авиамоделями проще - там опыта с навыками нужно меньше - ведь конструкция зачастую несложная. И даже если руки не стоят (не о Вас речь) - как говорил один старый моделист, призер союза по радиопилотажу и чемпион по кордовому: нужно быть полным болваном, чтобы построить нелетающий самолет. Все самолеты летают. Большинство плохо. Вот построить хорошо летающий - это да!
Станочной базы для авиамоделей не требуется. Инструменты, технологии и материалы весьма просты. Времени из-за этого на обработку и сборку много не отнимают. Дерево есть дерево 😃
А теперь потратьте пять минут, и попытайтесь, используя все пункты представить процесс постройки автомодели от начала и до конца. Себя-то не обманешь… Не ловитесь на прием О. Бендера "Первый ход Е2 - Е4, а там посмотрим…У самого с детства куча начатых моделей, правда авиа, для которых сделал пару деталей и обломался. Есть специальная коробка на шкафу. Может, на пенсии закончу…
Уделите внимание последнему пункту - времени. Уверен, что любой, мало-мальски сведущий в радиокарах обитатель данного форума согласится: за время, которое Вы потратите на постройку данного чуда (даже если не обломаетесь и доведете дело до конца, при наличии всех остальных пунктов) ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ НА ПАРУ-ТРОЙКУ НОВЫХ САВАЖЕЙ В РТР КОМПЛЕКТАЦИИ. Даже если грузчиком в супермаркете будете подрабатывать. По ночам.
Ну, не обломались еще? Тогда я Вас обрадую.
Не все так безнадежно. Монстра построить можно, даже при минимальном доступе к станочной базе.
Идеи (теоретические, при стоящем на столе Саваже их воплощать хотя бы в чертежах смысла, да и времени нет) попытаюсь набросать: - Это должен быть монстр с зависимой подвеской. Описывать достоинства и недостатки подвесок смысла нет, обратитесь к статье на этом же сайте. Почему с зависимой? Независимая требует точного изготовления большого количества деталей. Это фирмам хорошо. Они все в формах из пластика льют. А Вам ручкаааами. Долго. И нудно. Проблем куча.
Если хотите именно с независимой - пусть это будет вторая модель (хе-хе, первая все желание строить в дальнейшем отметет начисто). - Теперь серьезно. Зависимых монстров не так уж много. Присмотритесь к Киоши. Хотя бы Твинфорс. Фотки без проблем найдете в нете (самое простое - забейте в поисковик). Попросите на форуме, думаю Вам не откажут, особенно если ник смените, Спец. Скачайте мануалы.
- Чертежи такой машины, Вы конечно, вряд-ли найдете. Но они Вам и не нужны. Ведь редуктора (в. т. ч. на мосты, Вы будете подбирать готовые промышленные). Вот где и какие не скажу. Проявите фантазию. Шерстите инет и Ваши местные базары. Через неделю будете шарить в шестеренках. Через две - поймете, что Вам нужно. Через месяц може чего и подберете.
- Основываясь на готовых редукторах, фотках, мануале и Вашем опыте вычертите корпуса мостов.
- При доступе к станкам, с рамой, моторамой и пр. проблем быть не должно.
- Колеса и аморты купите.
- Валы можно подобрать.
Оговорю сразу - выше и нижеописанные идеи только теоретические. За правильность стопроцентно не ручаюсь. Проверять их и нести ответственность Вам. Мне кажется, алгоритм таков: - Прочитайте максимум информации по монстрам и моделям вообще. Пощупайте живые, если выйдет.
- Соберите максимум инфы по понравившемуся зависимнику, хотя бы Твинфорсу. Кстати, я бы не сказал, что он очень сложный. Набросайте общие эскизы модели.
- Подберите шестерни, валы и пр.
- Основываясь на всем вышеизложенном, выполните чертеж.
- Покажите его спецам. Хотя бы здесь, на форуме. Учтите замечания.
- Приступайте. Самое веселое только начинается…
Учтите что Ваша модель, если вдруг, во что слабо верится, Вы ее таки воплотите, будет хуже оригинала. А как же иначе - компания с коллективом классных инженеров, техников, драйверов-испытателей, с суперовой тех. базой и Вы - с сомнительным опытом, сомнительным станочным парком и сомнительными же (простите, други по теме) советчиками с хоббийного сайта.
Если Ваша машинка вообще будет сносно ездить, а не ползать - вы сделали крутое дело.
А вообще, монстра лучше купить… а строить своего - потом, когда будет опыт. Если не пропадет желание…
Блин, ну я и графоман…Е-мое…
Привет всем! Сменил я ник на Lakki!!! 😃
😃 Алессандро, ☕ я согласен с вами по некоторыым пунктам,но в то-же время есть адно НО!
Вот мне интересно где вы живёте???
Я вот например живу в деревне,а учусь в городе,в педагогическом училище(так у меня получилось что пришлось туда поступать),у меня есть знакомый мужик А.Г он работает в модельном кружке(трассовые)вот и я с ним в очень прекрасных отношениях,станки есть в кружке все (но кружок практически не работает,дети вапще не ходят,только я туда постоянно хожу и и ещё четверо мальчишек)вот так что станочное оборудование есть,сам я умею работать на всех станках причём не плохо,как бы вам это неверующим доказать???Так что многие детали я в состоянии сам выточить,так вот в деревне у нас стоит пойти на машдвор и подойти к токарю поставить ему пару пузибутылочек 😅 так тот любую заготовку любой материал достанет скок душе угодно,ну в крайнем случае можно сжодить на свалку убитой техники и там подобрать материал(я частенько так делаю) 😃
Опыт,знания ит.д я могу поговорить с А.Г он мне поможет,разработаим с ним чертежи я ВАМ обязательно покажу.
А вот фотка передатчика цифрового самодельного
Отчасти я решил последовать ВАШИМ советам покупаю вот серву подумываю о двигателе(кстати какой двигатель лучше и чем?Колекторный ставит или безколлекторный?) 😇
Может кто то видел объявления на форуме НО ко мне уже идёт цифровая серво Tower Pro MG995 такая подойдёт?Вы же специ посоветуйте кто что испоьзует. 😒
Конечно подвеску хотелось бы независимую,хотя бы переднюю,насчёт зависимой я подумаю,чтонить приделаю.
😃
Могу предложить 3Д в “механикал десктоп” Вот такую штуку в теме все описано.
Lakk iтак ни чего и не сделал за время прошедшее - болтун.
прикидываешся сиротой и мечтаешь о бесколекторнике 😃
давай воду не мути начинай строить .
чертежи тебе не нужны. я приводил размеры модели исходя из них можно было самому начертить что и как у тебя будет.
а ты пока стоишь наместе. в кружке по трассовому моделизму таких вопросов вообще не возникало у меня . исходя из правил делал шасси на шару а потом ехал на соревнования и был в призовой троике по мурманской области в классе грузовиков формул и в кузовном классе.
Что ж, доступ к станкам, если они не убитые это уже очень хорошо. То что Вы умеете работать на них - охотно верю. Вот в квалификацию деревенского токаря, делающего миниатюрные посадки под подшипник, верю с трудом. Поверьте, есть, не только у меня, опыт -когда заказываешь у токаря деталь и получаешь несовместимый с требованиями к ней результат. Но если есть доступ к станкам - нафиг нужны его услуги.
Насчет серво - знакомый купил на пробу на баггу такое же. Говорит - усилие-то ничего, отработка хреновая. Но его цель - соревнования, Вы же будете ездить для себя. Для этого при такой цене это хороший вариант. Советую не мучиться и с самодельной аппаратурой. При цене за б/у двухканальную в 30-40 баксов вряд-ли в этом есть смысл. Поверьте, я знаю не одного человека, который в советские времена делал самопальное радио (если слышали, хотя бы в свое время известная на весь Союз IGVA). Но и они уже от этого отошли. Максимум, что сейчас люди делают - новая электроника в старый корпус с ручками.
Теперь насчет монстра. Я знаю что такое - “хочется” и поэтому разубеждать Вас насчет независимой подвески не буду. Но скажу, что она усложняет изготовление не на порядок - на несколько порядков. А идею постройки монстра с подвеской зависимой (кстати, настоящие монстры ездят именно на такой; и на модели это очень зрелищно) мы обсуждали с другом и нашли ее практически осуществимой. Такой монстр, наряду с моделью типа РЦЕ (статья о ее постройке есть на этом сайте) являются практически единственными типами современных автомоделей, пригодных для самостоятельной постройки со сравнительно небольшим количеством станочных работ.
А ездят они - супер. Сам на Твинфорсе (переделанном под БК) гонял.
Кстати, насчет мотора. Мне кажется, про него думать еще рано. Прочерчивайте модель под коллекторный (или два, если Твинфорс), его и ставьте для начала - он дешевле. Переставить потом БК и поменять ведущую шестеренку - это уже не будет проблемой.
Собирайте сейчас, не тратя времени и интернет-карты, максимум инфы. Советуйтесь с тренером. Делайте чертежи. Помните - прежде чем делать, нужно все тщательно продумать и прочертить. Строить модель “с чертежами в голове” с нуля может только профи с офигительным опытом…
Да,отвечаю на Ваш вопрос. Живу я в Киеве. Знаете такой:)?