Нужен чертёж Багги монстра.

REVOлюционер

Напрасно вы так думаете…
Ебург сильно отстал в плане развития автомоделизма… Хоть магазинов и относительно много, но только один из них худо бедно но представляет асортимент запчастей для машинок (а вот авиация развита - мама не горюй).
Мне самому в кайф делать всякие самодельные деталюшки для машинки… например, к меня есть доступ к литейному оборудованию,- поэтому кое-какие мелочи мне БЫСТРЕЕ самому отлить (из любого сплава), чем бежать в кассу…
Да и вообще, форум на то и создан, чтоб можно было пообщаться с людьми… как где-то было написано “моделист моделисту глаз не выклюет, но поможет”… нет магазинов и запчастей - обратись с просьбой… у людей иногда валяется ненужное (сам недавно отдал человеку части от про3…); либо так подарят, либо за символическую плату.

По мотоустановке: неплохо было бы опубликовать передаточные числа редукторов… Как можно сказать, хватит ли мощности\оборотов мотоустановке, если не известно:
-назначение машинки (триал, либо же гонки по трассе, либо же офф-род)
-окончательная (“снаряженная”) масса машинки

Если не секрет, как колеса крепятся на полуоси? КОгда парни пытались сделать пресс-форму, чтоб для шоссеек лить диски, то шесттигранник не вписывался точно в центр диска, и шли неслабые биения (на небольших скоростях оно не так заметно, но на 40 км\ч - ужас). Кстати, зачем диски из дюраля?- это же очень тяжело…

2lvmaxx: да ладно вам… зачем человеку металловедение?-открыл справочник, там есть, допустим, режимы термообработки для любого сплава… Теория автомобиля - возьмет настройки любой телеги с чампа, да скопирует. ИМХО, чтоб такое создать, надо иметь офигительную усидчивость и энтузиазма дофигища -) (это при условии наличия оборудования)

Удачи в нелегком начинании.
Если надо, могу отправить тебе диск с фотками (всякие фотки, есть виды различных элементов шасси, есть фотки разных конверсий и киткаров) Если надо - пиши в личку.

Специалист_по_радиоуправлению

Мне вот больше всего интересно почиму все такк считают что мостроить модель класса Off-Road
такая прям непреодалимая сложность что ужс!??!
Сложно знаите кому???Тем моделистам которые копируют оригинал с очень высокой точностью ну вы поняли о ком я (Будь я директором какованибудь крупного завода я бы такую машину придумал на которой столько мелких деталей…пускай сидят копируют!! Бугого!!!)

lyoha

Сложно знаите кому???Тем моделистам которые копируют оригинал с очень высокой точностью

А строить по чертежу это не копировать с очень высокой точностью?

GROZZY
Специалист_по_радиоуправлению:

Мне вот больше всего интересно почиму все такк считают что мостроить модель класса Off-Road
такая прям непреодалимая сложность что ужс!??!

Нет так считают не все, а только те, которые разбираются в моделизме (не пионЭры).

Специалист_по_радиоуправлению:

Будь я директором какованибудь крупного завода я бы такую машину придумал на которой столько мелких деталей…пускай сидят копируют!!

“Я б в директоры пошел, пусть меня научат”, но Вам это не грозит.

Зы Вот Димас взял и сделал, потом показал что получилось, и не клянчил 😈 чертежи и фото.

BALAL
Специалист_по_радиоуправлению:

Мотоустановка будет электрическая,бортовое питание раздельное,мотоустановка будет состоять из 8 NI-MH аккумуляторов ёмкостью 2500МА,двигатель 27V 8W 8000 об/мин+реверс,к нему преобразователь 9.6/27V с регулятором хода самодельная(на мой взгляд для мотоустановки этого достаточно)А как вы считаете???
Аппаратура цифровая пропорциональная двухканальная самодельная. Сервомашинки цифровые-самодельные крутящий момент 60 Н*см время перекладки 1.0 сек.

Стандартные модельные двигатели идут сразу на 7,2 Вольт (6 банок). И мощности у них другого порядка, никак не 8 Ватт.
Аккумуляторы - я бы сказал, самое главное. Специализированные поверпаки 6 элементов ёмкостью от 1,4 до вроде 4,2 амперчасов такой ток способны отдавать… 😈 разряжаясь минут за 10!!! Вот из этих цифр и мощность можно оценить!!!
Далее… Аппаратура - рекомендую почитать статьи про PPM и сделать совместимой по стандартам! А вообще стандартная стоимость б/у комплекта передатчик 2 канала - приёмник - рулевая машинка - 1000 руб… Много работы бы сэкономила…
А вот регулятор - уже примерно 1400 руб…
И ещё… В результате предыдущих подобных обсуждений было решено, что рулевая машинка - то устройство, делать которое самостоятельно - последнее занятие… Хотя лично я мыслил о возможности “интегрированной” рулевой машинки…
Вот как-то так… 😒 😃

dimas

давай начинай что то делать .
по твоим словам я сделал вывод что по конструкции у тебя получится заднеприводный электрический … монстр или багги понять не возможно, про колеса ты не написал.
делаешь ты его только для дома и для асфальтовых покатух.
Пишешь странно передняя независимая а задняя как на картинке ( она на картинке и есть независимая.
Огромная проблема при постройке независимой подвески большое количество сложных деталей ступицы рычаги амортики редуктор с креплением рычагов и бабочки под амортики тяги и наконечники и все это нужно сделать с максимальной точностью.
У тебя самое сложное будет в задней оси.
Понадобится собрать редуктор с мотором и к которому должно будет крепится 2 нижних и 2 верхних рычага подвески 2 амортика крычагам крепится ступица в ней 2 подшипника и вал ступичный с переходником на крепление колеса.вал нужно соединить с редуктором при помощи 2 карданных шарниров. если ступицы сделать прямыми то машина будет хреново управлятся . На всех моделях задние колеса сводятся это дает хорошую курсовую устойчивость тоесть нужно чтоб хотябы задняя ось имела регулировку схода. развал добавит еще сложностей.Вот это у тебя должно получится в конце
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Длина: 260 мм
Ширина: 316 мм
Высота: 102 мм
Вес : 2300 гр
На картинке изображен стадиум трак от Тандер тагера он был у меня в руках и мне кажется что сделать его в условиях мастерской можно но …
ладно продолжаем примерно размеры машины представил?
ты пишешь про сервы самоодельные фотки я так понимаю сделать ты удосужился.
что за дифференциал вертолетный откуда он у тебя?
может ты с летчиками общаешся? нареж у них всякого дерьма и не мучайся ты с аппаратурой.
Я так думаю и моторами у них можно разжится. к примеру бесколекторными. 😂 шутка.

lvmaxx

По поводу аммортизаторов - в ЛС.

Оно конечно, хорошо, поддерживать оптимизьм молодых дарований. Сам такой.
Но для всего есть пределы.
Был я на одной весьма известной фабрике, где выпускают автомодели. Конечно посетил их КБ.
Так вот, у них на полках находятся ВСЕ модели-аналоги их продукции, разобранные и собранные. Они учатся - постоянно.
На разработку новой модели у коллектива уходит не менее года и не менее полугода на внедрение.
И сегодня делать автомодели могут не везде.
Например, Китай еще не научился. И они далеко не дураки, а наоборот. Но скоро научятся - первые приличные образцы уже есть.

Теперь про нашего героя.
Очень полезно охладить ему голову. Человек упорно не желает начинать с теории - несет ахинею про мощности, передатчики, сервы и т.д. И не хочет прислушаться к людям, которые имеют достаточно опыта в переделках-модернизациях и денег своих потратили немало на это дело. NNN, например.
Еще раз повторю вышеприведенный совет - купите какой-нибудь убитый аппарат и займитесь его изучением-ремонтом-модернизацией. А вот потом, на основе этого багажа и принимайте решение о новом проекте.

dimas
lvmaxx:

По поводу аммортизаторов - в ЛС.

Оно конечно, хорошо, поддерживать оптимизьм молодых дарований. Сам такой.
Но для всего есть пределы.
Был я на одной весьма известной фабрике, где выпускают автомодели. Конечно посетил их КБ.
Так вот, у них на полках находятся ВСЕ модели-аналоги их продукции, разобранные и собранные. Они учатся - постоянно.
На разработку новой модели у коллектива уходит не менее года и не менее полугода на внедрение.
И сегодня делать автомодели могут не везде.
Например, Китай еще не научился. И они далеко не дураки, а наоборот. Но скоро научятся - первые приличные образцы уже есть.

Теперь про нашего героя.
Очень полезно охладить ему голову. Человек упорно не желает начинать с теории - несет ахинею про мощности, передатчики, сервы и т.д. И не хочет прислушаться к людям, которые имеют достаточно опыта в переделках-модернизациях и денег своих потратили немало на это дело. NNN, например.
Еще раз повторю вышеприведенный совет - купите какой-нибудь убитый аппарат и займитесь его изучением-ремонтом-модернизацией. А вот потом, на основе этого багажа и принимайте решение о новом проекте.

пускай создастся тема как построить автомобиль на коленке и пускай что тема эта будет наполнена оптимизмом, выводы сделает не только автор но и все те кто хоть раз об этом размышлял с высока.
я сам делаю из китайских игрушек , уродцев, пихаю хобиийную электронику в игрушку.
это мне нужно для развлечения оговорюсь сразу стоит это дороже чем купить про-4.
потому что игрушка предназначена для продажи а не для катания.
а мне нравится убивать время на переделку и на краш покатухи на этимх мутантах.

lvmaxx

Дима, у вас опыта поболе будет - я читал ваши посты и, в целом, согласен с вашей логикой и движением мысли.
Но вот со “Специалистом по …” не согласен категорически.
И ничего не нужно создавать дополнительно…

Lakki

Таак народ! 😠
Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
“Копийные моделисты бросайте своё тугое дело,купите готовую модель-копию и не мучайтесь!”

Судя по атветам некоторых посетителей так должны делать все моделисты "зачем ремонтировать купи новую!!!

Swine
Lakki:

Таак народ! 😠
Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
“Копийные моделисты бросайте своё тугое дело,купите готовую модель-копию и не мучайтесь!”
… так должны делать все моделисты "зачем ремонтировать купи новую!!!

Поддерживаю 😃
Покупайте новые или нормальные б\у 😃
Полностью согласен 😃

lvmaxx
Lakki:

…Значит щас звоним,пишем,говорим выносим на первые строки газет сообщение:
“Копийные моделисты бросайте своё тугое дело, купите готовую модель-копию и не мучайтесь!”

Вы хотя название темы прочтите! При чем эдесь копии?
Это что вы, что автор топика (багги монстров в природе не существует) абсолютно поверхностно знаете тему.

Swine

Валерий, я попробывал такое сделать 😊

Шасси багги, колеса монстр, кузов шоссе… получается реальная “уродская багги”, то есть “багги уродец”, то есть “багги монстр” 😃

lvmaxx
Swine:

Это 3 РТР комплекта 😃

Я абсолютно с вами солидарен - пусть будет багги-монстр. Это ваш проект и вы имеете полное право называть его так, как угодно.
Но автор топика не про это спрашивает …

Алессандро

Нууу, а дискуссия разгорелась. Что ж, как говорил тов. Шариков: “Не согласен. С обоими.”
И согласен. Частично.
Спору нет, сегодняшний моделист несет в себе отпечаток эпохи. Он - покупатель, и зачастую главный его инструмент - кошелек или кредитная карта. Но сегодня уже трудно представить, чтобы было иначе.
Попробуем разобраться, почему. Что нужно для создания любой модели?

  1. Необходимость или желание. Ну это вроде есть. Пока.
  2. Опыт, знания и умения для разработки моделей, изготовления чертежей или хотя бы изготовления по готовым. Если его не хватает, приходится искать советчиков.
  3. Теперь серьезнее. Станочная база, т. е. токарный и фрезерный станки соответствующего класса со всей оснасткой ( не настольные по дереву). Доступ к ним, как минимум.
  4. Про инструменты, я не говорю.
  5. Материалы для модели, и вспомогательные (для оправок и пр.).
  6. Время на все это.
    С авиамоделями проще - там опыта с навыками нужно меньше - ведь конструкция зачастую несложная. И даже если руки не стоят (не о Вас речь) - как говорил один старый моделист, призер союза по радиопилотажу и чемпион по кордовому: нужно быть полным болваном, чтобы построить нелетающий самолет. Все самолеты летают. Большинство плохо. Вот построить хорошо летающий - это да!
    Станочной базы для авиамоделей не требуется. Инструменты, технологии и материалы весьма просты. Времени из-за этого на обработку и сборку много не отнимают. Дерево есть дерево 😃
    А теперь потратьте пять минут, и попытайтесь, используя все пункты представить процесс постройки автомодели от начала и до конца. Себя-то не обманешь… Не ловитесь на прием О. Бендера "Первый ход Е2 - Е4, а там посмотрим…У самого с детства куча начатых моделей, правда авиа, для которых сделал пару деталей и обломался. Есть специальная коробка на шкафу. Может, на пенсии закончу…
    Уделите внимание последнему пункту - времени. Уверен, что любой, мало-мальски сведущий в радиокарах обитатель данного форума согласится: за время, которое Вы потратите на постройку данного чуда (даже если не обломаетесь и доведете дело до конца, при наличии всех остальных пунктов) ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ НА ПАРУ-ТРОЙКУ НОВЫХ САВАЖЕЙ В РТР КОМПЛЕКТАЦИИ. Даже если грузчиком в супермаркете будете подрабатывать. По ночам.
    Ну, не обломались еще? Тогда я Вас обрадую.
    Не все так безнадежно. Монстра построить можно, даже при минимальном доступе к станочной базе.
    Идеи (теоретические, при стоящем на столе Саваже их воплощать хотя бы в чертежах смысла, да и времени нет) попытаюсь набросать:
  7. Это должен быть монстр с зависимой подвеской. Описывать достоинства и недостатки подвесок смысла нет, обратитесь к статье на этом же сайте. Почему с зависимой? Независимая требует точного изготовления большого количества деталей. Это фирмам хорошо. Они все в формах из пластика льют. А Вам ручкаааами. Долго. И нудно. Проблем куча.
    Если хотите именно с независимой - пусть это будет вторая модель (хе-хе, первая все желание строить в дальнейшем отметет начисто).
  8. Теперь серьезно. Зависимых монстров не так уж много. Присмотритесь к Киоши. Хотя бы Твинфорс. Фотки без проблем найдете в нете (самое простое - забейте в поисковик). Попросите на форуме, думаю Вам не откажут, особенно если ник смените, Спец. Скачайте мануалы.
  9. Чертежи такой машины, Вы конечно, вряд-ли найдете. Но они Вам и не нужны. Ведь редуктора (в. т. ч. на мосты, Вы будете подбирать готовые промышленные). Вот где и какие не скажу. Проявите фантазию. Шерстите инет и Ваши местные базары. Через неделю будете шарить в шестеренках. Через две - поймете, что Вам нужно. Через месяц може чего и подберете.
  10. Основываясь на готовых редукторах, фотках, мануале и Вашем опыте вычертите корпуса мостов.
  11. При доступе к станкам, с рамой, моторамой и пр. проблем быть не должно.
  12. Колеса и аморты купите.
  13. Валы можно подобрать.
    Оговорю сразу - выше и нижеописанные идеи только теоретические. За правильность стопроцентно не ручаюсь. Проверять их и нести ответственность Вам. Мне кажется, алгоритм таков:
  14. Прочитайте максимум информации по монстрам и моделям вообще. Пощупайте живые, если выйдет.
  15. Соберите максимум инфы по понравившемуся зависимнику, хотя бы Твинфорсу. Кстати, я бы не сказал, что он очень сложный. Набросайте общие эскизы модели.
  16. Подберите шестерни, валы и пр.
  17. Основываясь на всем вышеизложенном, выполните чертеж.
  18. Покажите его спецам. Хотя бы здесь, на форуме. Учтите замечания.
  19. Приступайте. Самое веселое только начинается…
    Учтите что Ваша модель, если вдруг, во что слабо верится, Вы ее таки воплотите, будет хуже оригинала. А как же иначе - компания с коллективом классных инженеров, техников, драйверов-испытателей, с суперовой тех. базой и Вы - с сомнительным опытом, сомнительным станочным парком и сомнительными же (простите, други по теме) советчиками с хоббийного сайта.
    Если Ваша машинка вообще будет сносно ездить, а не ползать - вы сделали крутое дело.
    А вообще, монстра лучше купить… а строить своего - потом, когда будет опыт. Если не пропадет желание…

Блин, ну я и графоман…Е-мое…

Lakki

Привет всем! Сменил я ник на Lakki!!! 😃

😃 Алессандро, я согласен с вами по некоторыым пунктам,но в то-же время есть адно НО!
Вот мне интересно где вы живёте???

Я вот например живу в деревне,а учусь в городе,в педагогическом училище(так у меня получилось что пришлось туда поступать),у меня есть знакомый мужик А.Г он работает в модельном кружке(трассовые)вот и я с ним в очень прекрасных отношениях,станки есть в кружке все (но кружок практически не работает,дети вапще не ходят,только я туда постоянно хожу и и ещё четверо мальчишек)вот так что станочное оборудование есть,сам я умею работать на всех станках причём не плохо,как бы вам это неверующим доказать???Так что многие детали я в состоянии сам выточить,так вот в деревне у нас стоит пойти на машдвор и подойти к токарю поставить ему пару пузибутылочек 😅 так тот любую заготовку любой материал достанет скок душе угодно,ну в крайнем случае можно сжодить на свалку убитой техники и там подобрать материал(я частенько так делаю) 😃
Опыт,знания ит.д я могу поговорить с А.Г он мне поможет,разработаим с ним чертежи я ВАМ обязательно покажу.

А вот фотка передатчика цифрового самодельного

Отчасти я решил последовать ВАШИМ советам покупаю вот серву подумываю о двигателе(кстати какой двигатель лучше и чем?Колекторный ставит или безколлекторный?) 😇
Может кто то видел объявления на форуме НО ко мне уже идёт цифровая серво Tower Pro MG995 такая подойдёт?Вы же специ посоветуйте кто что испоьзует. 😒
Конечно подвеску хотелось бы независимую,хотя бы переднюю,насчёт зависимой я подумаю,чтонить приделаю.

😃

dimas

Lakk iтак ни чего и не сделал за время прошедшее - болтун.
прикидываешся сиротой и мечтаешь о бесколекторнике 😃
давай воду не мути начинай строить .
чертежи тебе не нужны. я приводил размеры модели исходя из них можно было самому начертить что и как у тебя будет.
а ты пока стоишь наместе. в кружке по трассовому моделизму таких вопросов вообще не возникало у меня . исходя из правил делал шасси на шару а потом ехал на соревнования и был в призовой троике по мурманской области в классе грузовиков формул и в кузовном классе.

Алессандро

Что ж, доступ к станкам, если они не убитые это уже очень хорошо. То что Вы умеете работать на них - охотно верю. Вот в квалификацию деревенского токаря, делающего миниатюрные посадки под подшипник, верю с трудом. Поверьте, есть, не только у меня, опыт -когда заказываешь у токаря деталь и получаешь несовместимый с требованиями к ней результат. Но если есть доступ к станкам - нафиг нужны его услуги.
Насчет серво - знакомый купил на пробу на баггу такое же. Говорит - усилие-то ничего, отработка хреновая. Но его цель - соревнования, Вы же будете ездить для себя. Для этого при такой цене это хороший вариант. Советую не мучиться и с самодельной аппаратурой. При цене за б/у двухканальную в 30-40 баксов вряд-ли в этом есть смысл. Поверьте, я знаю не одного человека, который в советские времена делал самопальное радио (если слышали, хотя бы в свое время известная на весь Союз IGVA). Но и они уже от этого отошли. Максимум, что сейчас люди делают - новая электроника в старый корпус с ручками.
Теперь насчет монстра. Я знаю что такое - “хочется” и поэтому разубеждать Вас насчет независимой подвески не буду. Но скажу, что она усложняет изготовление не на порядок - на несколько порядков. А идею постройки монстра с подвеской зависимой (кстати, настоящие монстры ездят именно на такой; и на модели это очень зрелищно) мы обсуждали с другом и нашли ее практически осуществимой. Такой монстр, наряду с моделью типа РЦЕ (статья о ее постройке есть на этом сайте) являются практически единственными типами современных автомоделей, пригодных для самостоятельной постройки со сравнительно небольшим количеством станочных работ.
А ездят они - супер. Сам на Твинфорсе (переделанном под БК) гонял.
Кстати, насчет мотора. Мне кажется, про него думать еще рано. Прочерчивайте модель под коллекторный (или два, если Твинфорс), его и ставьте для начала - он дешевле. Переставить потом БК и поменять ведущую шестеренку - это уже не будет проблемой.
Собирайте сейчас, не тратя времени и интернет-карты, максимум инфы. Советуйтесь с тренером. Делайте чертежи. Помните - прежде чем делать, нужно все тщательно продумать и прочертить. Строить модель “с чертежами в голове” с нуля может только профи с офигительным опытом…
Да,отвечаю на Ваш вопрос. Живу я в Киеве. Знаете такой:)?