Задумался о покупке Team Losi LST2.
TIMA, минус 20 не повод пропускать покатушки. Тем более, что потом было теплее.
Штрафные очки тебе 😈
А застревает или закапывается - это вина 3го дифа и малого клиренса. Ксют - цэ ж паркетник 😃
Если есть уже КСЮТ, то незачем покупать вторую машинку для снега.
Есть прекрасный пример подхода - монстр - трак на основе одного базового шасси.
Это Лайтнинг - GT и ST - фактически оба трагги, но первого предлагают как монстра. Вся разница в конструкции - отсутствие центрального дифференциалла у первого и большие колёса на 40-х дисках, ну и ещё - управление 2-мя сервомашинками руля вместо одной, возможно ещё и передаточным числом - точно не знаю.
Ход подвески у современных трагги не меньше, чем у монстров, просто колёса маленькие - для трассы и центральный диффер, который у нас не принято сильно блокировать (хотя в некоторых случаях - и зря).
Поэтому можно попробовать сделать “GT-конверсию” XUT-а, а потом решать - имеет ли смысл что-то покупать.
- Вставками под пружины поднять начальный клиренс на 5-10мм (чтобы рычаги были примерно в горизонтали, сильно вверх поднимать шасси нельзя).
- В центральный дифф - 100000 масло, ну или типа солидола в экстремальном случае - блокировка обеспечена. Как вариант - поставить 2-х скоростную коробку вместо - для разных багги и GT полно опций, а посадочные размеры там примерно одинаковые. В Пилотаже полно такого.
- Поставить колёса диаметром от 160мм и 100мм шириной (подобрать полегче - всегда имеет смысл). Новички конечно не привыкли тратиться на колёса, но это увы, необходимо. У меня колёс разных - штук 8-10, и это для гонок - так уж получается … А если ещё для покатушек… как правило нужны другие колёса.
- Поменять передаточное отношение - колокол поменьше, спур - побольше (спуры все примерно одинаковые по посадочным размерам - можно поискать от Мюгена MSR, несколько вариантов от Хеллфайра, тот же SUT-evo и т.п.
Если после такого будет застревать - значит и ЛСТ там тоже не проехал бы. Мэд Форс хорошо ездит по снежной целине, но что толку? Больше же нигде он себя не проявит.
Собираюсь приобрести LST2 😲 . Возникла пара вопросов:
-
Встанет ли на LST2 корпус от LST1 (Лось 1 длиннее на 2.5 см)? Новый корпус не нравится… уж слишком он похож на stadium, а хочется монструозный вид 😊 Есть ли корпуса от LST1 в Москве?
-
Стоит ли менять амортизаторы на полностью алюминиевые (по сравнению с LST 1 появились пластиковые части)? Смутило, что в месте крепления начал использоваться пластик. 😇
-
Собираюсь поставить резину от LST1. Внешний вид новой не впечатлил. Или не стоит?
-
Слышал, что в качестве хоп-апа существует 4-х ступенчатая КПП. Или это чья-то шутка?
-
Какие детали подвески выходят из строя чаще всего?
Буду премного благодарен за ваши ответы. 😇
Собираюсь приобрести LST2 😲 . Возникла пара вопросов:
- Встанет ли на LST2 корпус от LST1 (Лось 1 длиннее на 2.5 см)? Новый корпус не нравится… уж слишком он похож на stadium, а хочется монструозный вид 😊 Есть ли корпуса от LST1 в Москве?
встанет, шасси у ЛСТ1 и ЛСТ2 идентичные
- Стоит ли менять амортизаторы на полностью алюминиевые (по сравнению с LST 1 появились пластиковые части)? Смутило, что в месте крепления начал использоваться пластик. 😇
амортизаторы имеют аллюиминевый корпус и действительно крепятся к пластиковым деталям
что на первом что и на втором
- Собираюсь поставить резину от LST1. Внешний вид новой не впечатлил. Или не стоит?
думаю что стоит поменять стоковую резину на более правильную, 40-ой серии, пролайн например
- Слышал, что в качестве хоп-апа существует 4-х ступенчатая КПП. Или это чья-то шутка?
я думаю что это выдумка
или выдали штатную кпп за 4хступенчатую - поскольку 2 скорости есть и так, и есть возможность переключения с повышенного на пониженный ряд
- Какие детали подвески выходят из строя чаще всего?
ВСЕ! 😵
шутка…
смотря как ездить
если аккуратно, сток будет жить достаточно долго
- Какие детали подвески выходят из строя чаще всего?
Все, не шутка.
Собираюсь приобрести LST2 😲 . Возникла пара вопросов:
- Стоит ли менять амортизаторы на полностью алюминиевые (по сравнению с LST 1 появились пластиковые части)? Смутило, что в месте крепления начал использоваться пластик. 😇
----проблем с ними нет, обычно при ударах ломаются штоки. Стоит поставить на передок задний бампер - он прочнее.
- Собираюсь поставить резину от LST1. Внешний вид новой не впечатлил. Или не стоит?
-----Она слишком тяжелая. Лучше взять что то полегче.
- Слышал, что в качестве хоп-апа существует 4-х ступенчатая КПП. Или это чья-то шутка?
-----Некоторые пишут специально, что бы продать подороже, но на самом деле скорости 2(переключаются автоматически) и есть понижающая( подходит для грязи и триала) но она включается не на ходу и причем вручную(не с пульта). Еще разумеется есть ЗХ
- Какие детали подвески выходят из строя чаще всего?
-----Перед: кулаки, рулевая, штоки амортереов, рычаги. Зад : только рычаги да и то при сильном ударе.
Но самое необходимое - шестерни КПП заменить на стальные
ilay, GROZZY, SPIRITUS
Большое спасибо за дельные советы 😃 Буду покупать ремкомплект вместе с моделью:
стальные шестерни КПП, рычаги, штоки амортизаторов и ещё чего-нибудь… 😒
Кстати, а как обстоят дела с карданами и дифференциалами? Выдерживают большие нагрузки? 😃
Буду покупать ремкомплект вместе с моделью:
стальные шестерни КПП, рычаги, штоки амортизаторов и ещё чего-нибудь… 😒
----кулаки 😊
Кстати, а как обстоят дела с карданами и дифференциалами?
----дифы надо разобрать и отрегулировать, тогда будут жить сто лет.
Выдерживают большие нагрузки? 😃
----если не перегружать модель тяжелым алюминием и колесами, и сажать на фиксатор резьбы. Прослужат очень долго.
Это уже почти произошло, т.н. “стандартный монстр” превращается в хоббийный аппарат для удовольствия, как например монстры с мостами, типа Мэд Форса. Например, для чемпионатов России перспектива у трагги - не слишком радужная, но есть вполне конкретная. У стандартных монстров - не предвидится вообще.
Вась, твое мнение не верно.
Вот посмотрим как в этом сезоне монстры умрут 😃
У меня за последние 2 недели пять траксасов заказали, и один перец сегодня позвонил и сказал что не удержался и в москве купил. Просто саваж отстой по сравнению с траггой, а вот рево, и, в какойто степени, лось очень похожи на трагги по управляемости, имея при этом лучшие офф-роуд характеристики. А так как саваж покупают большинство новичков - они и переходят в анлим или багги, если вообще не забрасывают моделизм. Просто рекламы нет правильных монстров(ИМХО), поэтому и узнает народ только о ХПИ и Пилотаже.
Возник ещё один вопрос: какой дорожный просвет у LST2?
На оффсайте этот параметр не упоминается. В обзорах LST 1 и 2 этот параметр почему-то опущен (для других моделей указан. У рево около 100 mm, у GST 7.7 тоже около этого). Поискал на lstcentral - там намеряли от 50 mm до 95 mm. Интересуюсь исключительно для того, чтобы была возможность ездить по высокой траве (относительно 😉 ) и немножко триалить.
Возник ещё один вопрос: какой дорожный просвет у LST2?
На оффсайте этот параметр не упоминается. В обзорах LST 1 и 2 этот параметр почему-то опущен (для других моделей указан. У рево около 100 mm, у GST 7.7 тоже около этого). Поискал на lstcentral - там намеряли от 50 mm до 95 mm. Интересуюсь исключительно для того, чтобы была возможность ездить по высокой траве (относительно 😉 ) и немножко триалить.
дорожный просвет на лст да и любом внедорожнике - величина переменная
его можно сделать любым
от 0 до примерно тех же 95мм - что соответствует максимальному ходу отбоя подвески
а при небольших переделках - и того больше