Задумался о покупке Team Losi LST2.

SPIRITUS

Собираюсь приобрести LST2 😲 . Возникла пара вопросов:

  1. Стоит ли менять амортизаторы на полностью алюминиевые (по сравнению с LST 1 появились пластиковые части)? Смутило, что в месте крепления начал использоваться пластик. 😇

----проблем с ними нет, обычно при ударах ломаются штоки. Стоит поставить на передок задний бампер - он прочнее.

  1. Собираюсь поставить резину от LST1. Внешний вид новой не впечатлил. Или не стоит?

-----Она слишком тяжелая. Лучше взять что то полегче.

  1. Слышал, что в качестве хоп-апа существует 4-х ступенчатая КПП. Или это чья-то шутка?

-----Некоторые пишут специально, что бы продать подороже, но на самом деле скорости 2(переключаются автоматически) и есть понижающая( подходит для грязи и триала) но она включается не на ходу и причем вручную(не с пульта). Еще разумеется есть ЗХ

  1. Какие детали подвески выходят из строя чаще всего?

-----Перед: кулаки, рулевая, штоки амортереов, рычаги. Зад : только рычаги да и то при сильном ударе.

Но самое необходимое - шестерни КПП заменить на стальные

Dimix

ilay, GROZZY, SPIRITUS
Большое спасибо за дельные советы 😃 Буду покупать ремкомплект вместе с моделью:
стальные шестерни КПП, рычаги, штоки амортизаторов и ещё чего-нибудь… 😒
Кстати, а как обстоят дела с карданами и дифференциалами? Выдерживают большие нагрузки? 😃

SPIRITUS

Буду покупать ремкомплект вместе с моделью:
стальные шестерни КПП, рычаги, штоки амортизаторов и ещё чего-нибудь… 😒

----кулаки 😊

Кстати, а как обстоят дела с карданами и дифференциалами?

----дифы надо разобрать и отрегулировать, тогда будут жить сто лет.

Выдерживают большие нагрузки? 😃

----если не перегружать модель тяжелым алюминием и колесами, и сажать на фиксатор резьбы. Прослужат очень долго.

REfreshER
vasya_y:

Это уже почти произошло, т.н. “стандартный монстр” превращается в хоббийный аппарат для удовольствия, как например монстры с мостами, типа Мэд Форса. Например, для чемпионатов России перспектива у трагги - не слишком радужная, но есть вполне конкретная. У стандартных монстров - не предвидится вообще.

Вась, твое мнение не верно.
Вот посмотрим как в этом сезоне монстры умрут 😃
У меня за последние 2 недели пять траксасов заказали, и один перец сегодня позвонил и сказал что не удержался и в москве купил. Просто саваж отстой по сравнению с траггой, а вот рево, и, в какойто степени, лось очень похожи на трагги по управляемости, имея при этом лучшие офф-роуд характеристики. А так как саваж покупают большинство новичков - они и переходят в анлим или багги, если вообще не забрасывают моделизм. Просто рекламы нет правильных монстров(ИМХО), поэтому и узнает народ только о ХПИ и Пилотаже.

Dimix

Возник ещё один вопрос: какой дорожный просвет у LST2?
На оффсайте этот параметр не упоминается. В обзорах LST 1 и 2 этот параметр почему-то опущен (для других моделей указан. У рево около 100 mm, у GST 7.7 тоже около этого). Поискал на lstcentral - там намеряли от 50 mm до 95 mm. Интересуюсь исключительно для того, чтобы была возможность ездить по высокой траве (относительно 😉 ) и немножко триалить.

ilay
Dimix:

Возник ещё один вопрос: какой дорожный просвет у LST2?
На оффсайте этот параметр не упоминается. В обзорах LST 1 и 2 этот параметр почему-то опущен (для других моделей указан. У рево около 100 mm, у GST 7.7 тоже около этого). Поискал на lstcentral - там намеряли от 50 mm до 95 mm. Интересуюсь исключительно для того, чтобы была возможность ездить по высокой траве (относительно 😉 ) и немножко триалить.

дорожный просвет на лст да и любом внедорожнике - величина переменная
его можно сделать любым
от 0 до примерно тех же 95мм - что соответствует максимальному ходу отбоя подвески
а при небольших переделках - и того больше