Задумался о покупке Team Losi LST2.

Marabunta

Здравствуйте.

Задумался о покупке Team Losi LST2.

В связи с этим возникло несколько вопросов к опытным владельцам LST2.

Пожалуй, самые главные вопросы звучат так:

* Возможно ли вымирание данного класса гоночный монст-траков?
* Возможен ли выпуск в этом сегменте более современных моделей от топовых производителей?
* Возможно ли снятие LST2 с производства в ближайшие годы? (пугает малая обеспеченность запчастями)

После получения ответов на вышеописанные вопросы ответьте, пожалуйста, на эти:

  1. Какие Hop Up считаются must have для участия в соревнованиях?

Вот не полный список апгрейдов, которые я уже решил заказывать:

  1. Team Losi Heavy Duty Hard Anodized Front Bottom Plate (LST, LST2).

  2. Team Losi Heavy Duty Hard Anodized Rear Bottom Plate (LST, LST2).

  3. Pro-Line 23mm HD Hexes LST2 & Mammoth

  4. Team Losi Rear Wing Kit (LST, LST2, Aftershock

  5. Хочу установить редуктор без заднего хода, ткните носом на него.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ДОПОЛНИТЬ ЭТОТ СПИСОК.

Заранее спасибо.

lex500

Есть куча тем по этому поводу. На лося первым делом надо ставить рычаги рпм и кулаки алюминий.

Удачи.

187

TIMA

Ты хочеш вторую машину или заменить свой XUT

vasya_y
Marabunta:

* Возможно ли вымирание данного класса гоночный монст-траков?

Это уже почти произошло, т.н. “стандартный монстр” превращается в хоббийный аппарат для удовольствия, как например монстры с мостами, типа Мэд Форса. Например, для чемпионатов России перспектива у трагги - не слишком радужная, но есть вполне конкретная. У стандартных монстров - не предвидится вообще.

Marabunta:

* Возможен ли выпуск в этом сегменте более современных моделей от топовых производителей?

Исходя из первого пункта - пока маловероятно, что “топовые производители” озаботятся развитием своих лучших моделей данного класса в ближайшем будущем. Скорее - будет “даунгрейд” подобной хоббийной техники, чтобы снизить цену, и какие-нибудь эстетские навороты (типа квадрацикла).

Marabunta:

* Возможно ли снятие LST2 с производства в ближайшие годы? (пугает малая обеспеченность запчастями)

Скорее всего - максимум что грозит - ограничение выпуска … А вот в Россию могут меньше возить в будущем, в том числе запчастей. Это касается Лосей и Рево в первую очередь, с Саважами насчёт поддержки ещё есть некоторая уверенность… А общие перспективы - одинаковые для всех.
Соответственно, остальные вопросы - уже не столь важны вообще.

Marabunta
187:

TIMA

Ты хочеш вторую машину или заменить свой XUT

Привет Константин.

Xut это гоночная модель и кататься на ней интересно только на трассе. LST2 подумываю взять для покатушек на любой местности но в любой момент готовый к участию в соревнованиях.

Простой пример: В эти выходные к Вам на трассу не отпустили (в связи с холодной погодой) и в понедельник ради спортивного интереса решил покататься во дворе. Это было просто отвратительно, xut постоянно застревает в снегу, причём полностью садится на днище, (более 10мин катания не выдержал) это был последний выезд xut не на трассу! Полагаю это из-за третьего дифференциала.

Цитата(TIMA @ Feb 1 2007, 19:36)

* Возможно ли вымирание данного класса гоночный монст-траков?

Это уже почти произошло, т.н. “стандартный монстр” превращается в хоббийный аппарат для удовольствия, как например монстры с мостами, типа Мэд Форса. Например, для чемпионатов России перспектива у трагги - не слишком радужная, но есть вполне конкретная. У стандартных монстров - не предвидится вообще.

Цитата(TIMA @ Feb 1 2007, 19:36)

* Возможен ли выпуск в этом сегменте более современных моделей от топовых производителей?

Исходя из первого пункта - пока маловероятно, что “топовые производители” озаботятся развитием своих лучших моделей данного класса в ближайшем будущем. Скорее - будет “даунгрейд” подобной хоббийной техники, чтобы снизить цену, и какие-нибудь эстетские навороты (типа квадрацикла).

Цитата(TIMA @ Feb 1 2007, 19:36)

* Возможно ли снятие LST2 с производства в ближайшие годы? (пугает малая обеспеченность запчастями)

Скорее всего - максимум что грозит - ограничение выпуска … А вот в Россию могут меньше возить в будущем, в том числе запчастей. Это касается Лосей и Рево в первую очередь, с Саважами насчёт поддержки ещё есть некоторая уверенность… А общие перспективы - одинаковые для всех.
Соответственно, остальные вопросы - уже не столь важны вообще.

vasya_y На Ваш субъективный взгляд стоит приобретать LST2?

На сколько это оправдано с различных точек зрения.

Сам уже очень долго думаю много плюсов но и минусов достаточно в этом приобретение.

Спасибо.

187

TIMA, минус 20 не повод пропускать покатушки. Тем более, что потом было теплее.
Штрафные очки тебе 😈
А застревает или закапывается - это вина 3го дифа и малого клиренса. Ксют - цэ ж паркетник 😃

vasya_y

Если есть уже КСЮТ, то незачем покупать вторую машинку для снега.
Есть прекрасный пример подхода - монстр - трак на основе одного базового шасси.
Это Лайтнинг - GT и ST - фактически оба трагги, но первого предлагают как монстра. Вся разница в конструкции - отсутствие центрального дифференциалла у первого и большие колёса на 40-х дисках, ну и ещё - управление 2-мя сервомашинками руля вместо одной, возможно ещё и передаточным числом - точно не знаю.
Ход подвески у современных трагги не меньше, чем у монстров, просто колёса маленькие - для трассы и центральный диффер, который у нас не принято сильно блокировать (хотя в некоторых случаях - и зря).
Поэтому можно попробовать сделать “GT-конверсию” XUT-а, а потом решать - имеет ли смысл что-то покупать.

  • Вставками под пружины поднять начальный клиренс на 5-10мм (чтобы рычаги были примерно в горизонтали, сильно вверх поднимать шасси нельзя).
  • В центральный дифф - 100000 масло, ну или типа солидола в экстремальном случае - блокировка обеспечена. Как вариант - поставить 2-х скоростную коробку вместо - для разных багги и GT полно опций, а посадочные размеры там примерно одинаковые. В Пилотаже полно такого.
  • Поставить колёса диаметром от 160мм и 100мм шириной (подобрать полегче - всегда имеет смысл). Новички конечно не привыкли тратиться на колёса, но это увы, необходимо. У меня колёс разных - штук 8-10, и это для гонок - так уж получается … А если ещё для покатушек… как правило нужны другие колёса.
  • Поменять передаточное отношение - колокол поменьше, спур - побольше (спуры все примерно одинаковые по посадочным размерам - можно поискать от Мюгена MSR, несколько вариантов от Хеллфайра, тот же SUT-evo и т.п.
    Если после такого будет застревать - значит и ЛСТ там тоже не проехал бы. Мэд Форс хорошо ездит по снежной целине, но что толку? Больше же нигде он себя не проявит.
2 months later
Dimix

Собираюсь приобрести LST2 😲 . Возникла пара вопросов:

  1. Встанет ли на LST2 корпус от LST1 (Лось 1 длиннее на 2.5 см)? Новый корпус не нравится… уж слишком он похож на stadium, а хочется монструозный вид 😊 Есть ли корпуса от LST1 в Москве?

  2. Стоит ли менять амортизаторы на полностью алюминиевые (по сравнению с LST 1 появились пластиковые части)? Смутило, что в месте крепления начал использоваться пластик. 😇

  3. Собираюсь поставить резину от LST1. Внешний вид новой не впечатлил. Или не стоит?

  4. Слышал, что в качестве хоп-апа существует 4-х ступенчатая КПП. Или это чья-то шутка?

  5. Какие детали подвески выходят из строя чаще всего?

Буду премного благодарен за ваши ответы. 😇

ilay
Dimix:

Собираюсь приобрести LST2 😲 . Возникла пара вопросов:

  1. Встанет ли на LST2 корпус от LST1 (Лось 1 длиннее на 2.5 см)? Новый корпус не нравится… уж слишком он похож на stadium, а хочется монструозный вид 😊 Есть ли корпуса от LST1 в Москве?

встанет, шасси у ЛСТ1 и ЛСТ2 идентичные

Dimix:
  1. Стоит ли менять амортизаторы на полностью алюминиевые (по сравнению с LST 1 появились пластиковые части)? Смутило, что в месте крепления начал использоваться пластик. 😇

амортизаторы имеют аллюиминевый корпус и действительно крепятся к пластиковым деталям
что на первом что и на втором

Dimix:
  1. Собираюсь поставить резину от LST1. Внешний вид новой не впечатлил. Или не стоит?

думаю что стоит поменять стоковую резину на более правильную, 40-ой серии, пролайн например

Dimix:
  1. Слышал, что в качестве хоп-апа существует 4-х ступенчатая КПП. Или это чья-то шутка?

я думаю что это выдумка
или выдали штатную кпп за 4хступенчатую - поскольку 2 скорости есть и так, и есть возможность переключения с повышенного на пониженный ряд

Dimix:
  1. Какие детали подвески выходят из строя чаще всего?

ВСЕ! 😵
шутка…
смотря как ездить
если аккуратно, сток будет жить достаточно долго

GROZZY
Dimix:
  1. Какие детали подвески выходят из строя чаще всего?

Все, не шутка.

SPIRITUS

Собираюсь приобрести LST2 😲 . Возникла пара вопросов:

  1. Стоит ли менять амортизаторы на полностью алюминиевые (по сравнению с LST 1 появились пластиковые части)? Смутило, что в месте крепления начал использоваться пластик. 😇

----проблем с ними нет, обычно при ударах ломаются штоки. Стоит поставить на передок задний бампер - он прочнее.

  1. Собираюсь поставить резину от LST1. Внешний вид новой не впечатлил. Или не стоит?

-----Она слишком тяжелая. Лучше взять что то полегче.

  1. Слышал, что в качестве хоп-апа существует 4-х ступенчатая КПП. Или это чья-то шутка?

-----Некоторые пишут специально, что бы продать подороже, но на самом деле скорости 2(переключаются автоматически) и есть понижающая( подходит для грязи и триала) но она включается не на ходу и причем вручную(не с пульта). Еще разумеется есть ЗХ

  1. Какие детали подвески выходят из строя чаще всего?

-----Перед: кулаки, рулевая, штоки амортереов, рычаги. Зад : только рычаги да и то при сильном ударе.

Но самое необходимое - шестерни КПП заменить на стальные

Dimix

ilay, GROZZY, SPIRITUS
Большое спасибо за дельные советы 😃 Буду покупать ремкомплект вместе с моделью:
стальные шестерни КПП, рычаги, штоки амортизаторов и ещё чего-нибудь… 😒
Кстати, а как обстоят дела с карданами и дифференциалами? Выдерживают большие нагрузки? 😃

SPIRITUS

Буду покупать ремкомплект вместе с моделью:
стальные шестерни КПП, рычаги, штоки амортизаторов и ещё чего-нибудь… 😒

----кулаки 😊

Кстати, а как обстоят дела с карданами и дифференциалами?

----дифы надо разобрать и отрегулировать, тогда будут жить сто лет.

Выдерживают большие нагрузки? 😃

----если не перегружать модель тяжелым алюминием и колесами, и сажать на фиксатор резьбы. Прослужат очень долго.

REfreshER
vasya_y:

Это уже почти произошло, т.н. “стандартный монстр” превращается в хоббийный аппарат для удовольствия, как например монстры с мостами, типа Мэд Форса. Например, для чемпионатов России перспектива у трагги - не слишком радужная, но есть вполне конкретная. У стандартных монстров - не предвидится вообще.

Вась, твое мнение не верно.
Вот посмотрим как в этом сезоне монстры умрут 😃
У меня за последние 2 недели пять траксасов заказали, и один перец сегодня позвонил и сказал что не удержался и в москве купил. Просто саваж отстой по сравнению с траггой, а вот рево, и, в какойто степени, лось очень похожи на трагги по управляемости, имея при этом лучшие офф-роуд характеристики. А так как саваж покупают большинство новичков - они и переходят в анлим или багги, если вообще не забрасывают моделизм. Просто рекламы нет правильных монстров(ИМХО), поэтому и узнает народ только о ХПИ и Пилотаже.

Dimix

Возник ещё один вопрос: какой дорожный просвет у LST2?
На оффсайте этот параметр не упоминается. В обзорах LST 1 и 2 этот параметр почему-то опущен (для других моделей указан. У рево около 100 mm, у GST 7.7 тоже около этого). Поискал на lstcentral - там намеряли от 50 mm до 95 mm. Интересуюсь исключительно для того, чтобы была возможность ездить по высокой траве (относительно 😉 ) и немножко триалить.

ilay
Dimix:

Возник ещё один вопрос: какой дорожный просвет у LST2?
На оффсайте этот параметр не упоминается. В обзорах LST 1 и 2 этот параметр почему-то опущен (для других моделей указан. У рево около 100 mm, у GST 7.7 тоже около этого). Поискал на lstcentral - там намеряли от 50 mm до 95 mm. Интересуюсь исключительно для того, чтобы была возможность ездить по высокой траве (относительно 😉 ) и немножко триалить.

дорожный просвет на лст да и любом внедорожнике - величина переменная
его можно сделать любым
от 0 до примерно тех же 95мм - что соответствует максимальному ходу отбоя подвески
а при небольших переделках - и того больше