Мощность ДВС

Mr_Max
Serj80:

Есть рекомендации производителя по топливу, настройкам карбюратора, режимам работы и т.п. и

Однако если 21 и 28 мотор заправить 16% нитрой, то результаты будут не совсем адекватные, не так ли? 😉

VIG

А где не бред? Народ пытается рассуждать - тогда почему Вы его столь высокомерно осуждаете?

Serj80
VIG:

А где не бред? Народ пытается рассуждать - тогда почему Вы его столь высокомерно осуждаете?

Тсссс… потому что модератор 😇

Edvard
VIG:

А где не бред? Народ пытается рассуждать - тогда почему Вы его столь высокомерно осуждаете?

Где не бред? Хороший вопрос. 😃 На него каждый отвечает по своему.

Я лишь скажу, почему именно это - бред:

  1. Нельзя в один список запихивать моторы совершенно разный классов. Захотел тестить и вывешивать результаты – изволь расставить по классам в таблице.
  2. Не приведены условия тестирования (температура, влажность, давление воздуха)
  3. Не приведен список используемого оборудования (свечи, труба, приемная труба, воздушный фильтр).
  4. Не сказано на каком топливе моторы проходили тестирование.
  5. Не приведены температуры моторов во время тестирования.
  6. Не сказано, при каких настройках получены данные результаты.
  7. Не указан пробег моторов на время тестирования.
  8. Сказано лишь что это пиковая мощность и момент (т.е. если даже они верны, то к реальной жизни все равно никакого отношения не имеют)

И это лишь основные ляпы.

Выводы пусть каждый сделает сам.

P.S.

Serj80:

Тсссс… потому что модератор 😇

Не угадал.
Более 5-ти лет общения с моделями, 3 года работы в модельном магазине, и техническое образование - делают свое дело.
Справки ради: Пока не появилось слово ”модератор” (жирный шрифт, красный цвет), модераторским статусом участника форума, можно пренебрегать. Здесь не помойка где модераторы делают что хотят, здесь все равны.

VIG

Вот - хорошо написали, конструктивно. Я об этом также писал, но более сжато - Вы общую мысль расписали детально. И без критики 😁 , отсюда заключаем: тестирование не состоятельно.

Serj80

За неимением хоть какой-либо лучшей информации, я нашел и выложил этот тест.

Так как я не имею тех образования и приобщился к монстрикам буквально месяц назад 😃 , то мне действительно была интересна мощность ревы. Если указанные цифры и не точны, что кстати никто не может опровегнуть 😛 , кроме размусоливания “то - не то”, однако тенденция явно прослеживается: trx 2.5 слабее чем 3.3. Os 18Tz соответственно мощнее, но слабее K4.6. Хотя по большому счету это и так видно 😉

Я не вступаю в полемику и абсолютно согласен по поводу объективности данных и не сформулированных условий тестов. Может мы доживем когда в РФ, продавцы, в том числе и МДС 😃 , будут писать самостоятельные отзывы о моделях, делать тесты продаваемого оборудования и т.п.

Вот тогда будет чем аргументировано оспаривать штатовские тесты 😃

  1. Не приведены условия тестирования (температура, влажность, давление воздуха)
  2. Не приведен список используемого оборудования (свечи, труба, приемная труба, воздушный фильтр).
  3. Не сказано на каком топливе моторы проходили тестирование.
  4. Не приведены температуры моторов во время тестирования.
  5. Не сказано, при каких настройках получены данные результаты.
  6. Не указан пробег моторов на время тестирования.

Покупая авто 1:1 спросите все это у продавца и долго смотрите за реакцией 😂 Надеюсь, что никто же не сомневается что цифры указанные производителем это реклама?!

Выводы пусть каждый сделает сам.

😃

Справки ради:

Называть бредом можно только тогда, когда вы сможете аргументировано это обосновать, либо у Вас есть другие сведения.

P.S. про модератора была шутка 😃
P.S.2 Топик можно закрывать.

Edvard
Serj80:

однако тенденция явно прослеживается: trx 2.5 слабее чем 3.3. Os 18Tz соответственно мощнее, но слабее K4.6.

Вот в том то и дело, что после просмотра этой таблицы, люди начинают неправильно сравнивать. Не надо срайнивать уй с пальцем, т.е. small block и big block. 😉

Serj80:

Может мы доживем когда в РФ, продавцы, в том числе и МДС 😃 , будут писать самостоятельные отзывы о моделях, делать тесты продаваемого оборудования и т.п.

Доживем, т.к. это случится лет через 5. Уж 5 лет авось протянем. 😃

Serj80:

Покупая авто 1:1 спросите все это у продавца и долго смотрите за реакцией 😂

Здрасте, всё указано в мануале (за исключением 2-го пункта).

Serj80:

Надеюсь, что никто же не сомневается что цифры указанные производителем это реклама?!
😃

Хочу обратиь внимание на то что некоторые производители не указывают никаких цыфр. 😉 Например RB.

Serj80:

Называть бредом можно только тогда, когда вы сможете аргументировано это обосновать, либо у Вас есть другие сведения.

Я четко обосновал почему это бред, который способен ввести незнающих людей в глубокое заблуждение. Ты вон тоже “сравнил”.

P.S.

Serj80:

P.S.2 Топик можно закрывать.

Правилами запрещано просто так, без причины, закрывать темы. 😉

-------

VIG:

Вот - хорошо написали, конструктивно. Я об этом также писал, но более сжато - Вы общую мысль расписали детально. И без критики 😁 , отсюда заключаем: тестирование не состоятельно.

Да да. Всё это “тестирование” это в пустую потраченое время. Ну может оно у них лишнее. 😃

slavwa

Чего Господа - не нравяться результаты ? – а если бы они понаписали, что все ДВС под 5 л.с. - тогда бы - ни кто не задумывался бы об объективности тестов …
А вообще -кто то в серьез уверен что его двиг (4сс) развивает 3- 5 л.с ? Производитель указывает - такие параметры - (по моему мнению) - ради рекламы и красного словца – тоесть такую предельную нагрузку может выдержать двиг в какойто промежуток времени …не более того

И еще по поводу нагрузки - если это стенд - -то конечно же нагрузка возростающая - получаем кривую мощности - из которой берем самую высокую точку (МАХ мощность ) - и соответственно для разных типов двигателей - будет разная кривая, принадлежащая только этому двигателю … .

Edvard
slavwa:

Чего Господа - не нравяться результаты ? – а если бы они понаписали, что все ДВС под 5 л.с. - тогда бы - ни кто не задумывался бы об объективности тестов …
А вообще -кто то в серьез уверен что его двиг (4сс) развивает 3- 5 л.с ?

Да, пожалуй вот это мы действительно забыли обсудить.
Скажу за себя.
Для меня не имеет никакого значения указаная мощность двигателя. Я руководствуюсь личными убеждениями и опытом при выборе мотора. Эталон производительности big block 3.5cc для меня - Rex P5. Именно его я беру за эталон (это опять же лично МОЙ эталон мощности), и по отношению к нему я оцениваю другой двигатель. Оценки только субъективные, и только в реальных условиях, без всяких стендов, т.к. это не автомобильный бензиновый 4-х тактник с водяным охлаждением, который менее чувствителен к окружающим условиям.

Результаты подобного стендового тестирования (если конечно провести его грамотно, а не так как есть) могут быть пригодны только для оценки мощнее/слабее, примерной кривой момента, и уж точно не как реальные цыфры мощности.

Щукарь

Эдвард,основываясь на твой опыт скажи пожалуйста, по сравнению с Rex P5,как RB WS7II и RB s7II ?

slavwa
Edvard:

Результаты подобного стендового тестирования (если конечно провести его грамотно, а не так как есть) могут быть пригодны только для оценки мощнее/слабее, примерной кривой момента, и уж точно не как реальные цыфры мощности.

конечно результаты примерные, (хотя они могут быть близки к действительности )
Можно также проследить На каких оборотах МАХ мощность и на каких МАХ момент и как сильно отличаются МАХ обороты на ХХ от рабочего режима ( о вопросе перекрутки ) …

Edvard
Щукарь:

Эдвард,основываясь на твой опыт скажи пожалуйста, по сравнению с Rex P5,как RB WS7II и RB s7II ?

Оба имеют более оборотистую характеристику нежели чем Р5, который по своей натуре - тяговый. WS7II мне больше нравится (3-й еще не пробовал). Но опять же многое зависит от стиля езды и настройки (труба+приемка, передаточные, вентури в карбе, свечи, топливо, фильтр, да и просто настройка карба). Так же мотор надо подбирать под трассу. На раменской трассе я выигрывал на помойке Форсе простив тех же RB и ОС. Там всё зависило от умения управления, а моторы уравнивала трасса, там мощный мотор был не нужен. В крыле так уже не прокатит.

slavwa:

конечно результаты примерные, (хотя они могут быть близки к действительности )
Можно также проследить На каких оборотах МАХ мощность и на каких МАХ момент и как сильно отличаются МАХ обороты на ХХ от рабочего режима ( о вопросе перекрутки ) …

Ну да, т.е. графики надо, а не просто цыфры. Вот кстати сайт по данному стенду, там же есть и графики. www.nitrodynesystems.com

Хочу сразу обратить внимание на то что у стенда отсутствует принудительное охлаждение двигателя, т.е. реальные условия не имитируются (на машине с набором скорости мотор начинает сильнее и сильнее обдуваться), а это УЖЕ значит что результаты с данного стенда не имеют ничего общего с реальной жизнью.

slavwa

Охлаждение могут подавать из вне – например с зади стоит мощный вентилятор - аналог рассеяного потока воздуха какой бывает на скорости ,
Как же без охлаждения -без него совсем нельзя - делать стенд - и просчитаться с охлаждением ?? Думаю - проэктировщики не дураки …

Edvard
slavwa:

Думаю - проэктировщики не дураки …

Выходит что именно дураки, т.к. стационарной системы я там не вижу. На видео я тоже никакого охлаждения не увидел. Вентилятор сзади - несерьезно.
А вот если бы они поставили электровентилятор перед двигателем, который увеличивает скорость воздушного потока в соответствии с примерной скоростью движения на данных оборотах - тогда другое дело. Катати, реализовать это очень просто.

slavwa
Edvard:

Выходит что именно дураки, т.к. стационарной системы я там не вижу. На видео я тоже никакого охлаждения не увидел. Вентилятор сзади - несерьезно.
А вот если бы они поставили электровентилятор перед двигателем, который увеличивает скорость воздушного потока в соответствии с примерной скоростью движения на данных оборотах - тогда другое дело. Катати, реализовать это очень просто.

Как не серьезно - даже наоборот ,
именно для чистоты экспиримента - и надо обдувать издалека – получаеться как в живую - (модель же не с постоянной МАХ скоростью катаеться , и имеет не совсем хороший обдув ) – а если прикрутить кулер прямо на цилиндр - экспиримент будет грязный - т.к. получитьтся идеальный поток с сильным напором …

Edvard
slavwa:

Как не серьезно - даже наоборот ,
именно для чистоты экспиримента - и надо обдувать издалека – получаеться как в живую - (модель же не с постоянной МАХ скоростью катаеться , и имеет не совсем хороший обдув ) – а если прикрутить кулер прямо на цилиндр - экспиримент будет грязный - т.к. получитьтся идеальный поток с сильным напором …

Еще раз внимательно прочитай мой пост, там не это написано.

number_one

мда… 😃 гуру Эдвард… боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))

Табличка норм, она при одних и тех же условия сравнивает максимальную мощность моторов… какая разница какого они объема, размера и конструкции?

Это тоже самое, что мы на робитронике электрические моторы тестировали… мы все прекрасно понимали, что данные не реальны, но для сравнения в один и тот же момент десятка двигателей по мощности, моменту его вполне хватало…

А кстати зачем Вам реальные числа? вы никак собираетесь топливную экономичность по передачам рассчитывать, числа передаточные подбирать?? 😂 😂 ну тогда да - нужны кривые моментов, кривые расхода топлива )) кривые мощности в конце концов можно достроить - вопрос только зачем?

В итоге-то кто-то купит, что дороже (потому что круто - можно пальцами погнуть), либо что-то менее брендовое, потому что дешевле ))))

А табличка - так, глаз побаловать )))

А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))

Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне…

В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…

Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…

slavwa
number_one:

А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))

Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне…

В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…

Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…

Перечитал много раз - так и не понял глубокий смысл , так для чего – ДЛЯ ЭТОГО используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…

и касательно этого ----------

Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…
-------------------------------------------------------------------------------------

Edvard
number_one:

мда… 😃 гуру Эдвард… боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))

А чем твои замечания отличаются от моих, скажи пожалуйста? Ну кроме как обсуждения конструкции самого стенда, и того что тебя не волнует какой объем сравнивать?

VIG

Стэнд такой, какой есть - это дебри и субъективность на совести тестеров. Но двигатели нужно было по классам (объемам) сравнивать и нагрузку рассчитывать для каждого объема свою, а не весь балаган одним диском мерять. От нагрузки двгиателя, зависит кривая его дроссельной характеристики. Вспомним кордовые скоростные авиамодели F2A (понимаю, что сдесь автофорум, но многие в авто из авиа “пришли” и меня поймут) - какими винтами их нагружали? - А зачем? - чтобы его раскрутить до определенных оборотов, “включить” трубу и выйти на максимум в его дроссельной характеристике. Поставьте на этот - же двигатель (профессиональный F2A), например пилотажный винт - и что будет? В автомоделях тоже самое - оптимальная (наиболее высокая) точка на кривой дроссельной характеристике может быть “снята” только с определенной, соответствующей нагрузкой. Один диск моделирует вес некоторого автомобиля, но для кого - то этот вес будет избыточным, а для кого - то недостаточным.

А относительно тормозных дисков - сравнение двигателя большого автомобиля и модельного двигатель я думаю некорректно.