Мощность ДВС
Даааа…. Давненько такого бреда не видел.
А где не бред? Народ пытается рассуждать - тогда почему Вы его столь высокомерно осуждаете?
А где не бред? Народ пытается рассуждать - тогда почему Вы его столь высокомерно осуждаете?
Тсссс… потому что модератор 😇
А где не бред? Народ пытается рассуждать - тогда почему Вы его столь высокомерно осуждаете?
Где не бред? Хороший вопрос. 😃 На него каждый отвечает по своему.
Я лишь скажу, почему именно это - бред:
- Нельзя в один список запихивать моторы совершенно разный классов. Захотел тестить и вывешивать результаты – изволь расставить по классам в таблице.
- Не приведены условия тестирования (температура, влажность, давление воздуха)
- Не приведен список используемого оборудования (свечи, труба, приемная труба, воздушный фильтр).
- Не сказано на каком топливе моторы проходили тестирование.
- Не приведены температуры моторов во время тестирования.
- Не сказано, при каких настройках получены данные результаты.
- Не указан пробег моторов на время тестирования.
- Сказано лишь что это пиковая мощность и момент (т.е. если даже они верны, то к реальной жизни все равно никакого отношения не имеют)
И это лишь основные ляпы.
Выводы пусть каждый сделает сам.
P.S.
Тсссс… потому что модератор 😇
Не угадал.
Более 5-ти лет общения с моделями, 3 года работы в модельном магазине, и техническое образование - делают свое дело.
Справки ради: Пока не появилось слово ”модератор” (жирный шрифт, красный цвет), модераторским статусом участника форума, можно пренебрегать. Здесь не помойка где модераторы делают что хотят, здесь все равны.
Вот - хорошо написали, конструктивно. Я об этом также писал, но более сжато - Вы общую мысль расписали детально. И без критики 😁 , отсюда заключаем: тестирование не состоятельно.
За неимением хоть какой-либо лучшей информации, я нашел и выложил этот тест.
Так как я не имею тех образования и приобщился к монстрикам буквально месяц назад 😃 , то мне действительно была интересна мощность ревы. Если указанные цифры и не точны, что кстати никто не может опровегнуть 😛 , кроме размусоливания “то - не то”, однако тенденция явно прослеживается: trx 2.5 слабее чем 3.3. Os 18Tz соответственно мощнее, но слабее K4.6. Хотя по большому счету это и так видно 😉
Я не вступаю в полемику и абсолютно согласен по поводу объективности данных и не сформулированных условий тестов. Может мы доживем когда в РФ, продавцы, в том числе и МДС 😃 , будут писать самостоятельные отзывы о моделях, делать тесты продаваемого оборудования и т.п.
Вот тогда будет чем аргументировано оспаривать штатовские тесты 😃
- Не приведены условия тестирования (температура, влажность, давление воздуха)
- Не приведен список используемого оборудования (свечи, труба, приемная труба, воздушный фильтр).
- Не сказано на каком топливе моторы проходили тестирование.
- Не приведены температуры моторов во время тестирования.
- Не сказано, при каких настройках получены данные результаты.
- Не указан пробег моторов на время тестирования.
Покупая авто 1:1 спросите все это у продавца и долго смотрите за реакцией 😂 Надеюсь, что никто же не сомневается что цифры указанные производителем это реклама?!
Выводы пусть каждый сделает сам.
😃
Справки ради:
Называть бредом можно только тогда, когда вы сможете аргументировано это обосновать, либо у Вас есть другие сведения.
P.S. про модератора была шутка 😃
P.S.2 Топик можно закрывать.
однако тенденция явно прослеживается: trx 2.5 слабее чем 3.3. Os 18Tz соответственно мощнее, но слабее K4.6.
Вот в том то и дело, что после просмотра этой таблицы, люди начинают неправильно сравнивать. Не надо срайнивать уй с пальцем, т.е. small block и big block. 😉
Может мы доживем когда в РФ, продавцы, в том числе и МДС 😃 , будут писать самостоятельные отзывы о моделях, делать тесты продаваемого оборудования и т.п.
Доживем, т.к. это случится лет через 5. Уж 5 лет авось протянем. 😃
Покупая авто 1:1 спросите все это у продавца и долго смотрите за реакцией 😂
Здрасте, всё указано в мануале (за исключением 2-го пункта).
Надеюсь, что никто же не сомневается что цифры указанные производителем это реклама?!
😃
Хочу обратиь внимание на то что некоторые производители не указывают никаких цыфр. 😉 Например RB.
Называть бредом можно только тогда, когда вы сможете аргументировано это обосновать, либо у Вас есть другие сведения.
Я четко обосновал почему это бред, который способен ввести незнающих людей в глубокое заблуждение. Ты вон тоже “сравнил”.
P.S.
P.S.2 Топик можно закрывать.
Правилами запрещано просто так, без причины, закрывать темы. 😉
-------
Вот - хорошо написали, конструктивно. Я об этом также писал, но более сжато - Вы общую мысль расписали детально. И без критики 😁 , отсюда заключаем: тестирование не состоятельно.
Да да. Всё это “тестирование” это в пустую потраченое время. Ну может оно у них лишнее. 😃
Чего Господа - не нравяться результаты ? – а если бы они понаписали, что все ДВС под 5 л.с. - тогда бы - ни кто не задумывался бы об объективности тестов …
А вообще -кто то в серьез уверен что его двиг (4сс) развивает 3- 5 л.с ? Производитель указывает - такие параметры - (по моему мнению) - ради рекламы и красного словца – тоесть такую предельную нагрузку может выдержать двиг в какойто промежуток времени …не более того
И еще по поводу нагрузки - если это стенд - -то конечно же нагрузка возростающая - получаем кривую мощности - из которой берем самую высокую точку (МАХ мощность ) - и соответственно для разных типов двигателей - будет разная кривая, принадлежащая только этому двигателю … .
Чего Господа - не нравяться результаты ? – а если бы они понаписали, что все ДВС под 5 л.с. - тогда бы - ни кто не задумывался бы об объективности тестов …
А вообще -кто то в серьез уверен что его двиг (4сс) развивает 3- 5 л.с ?
Да, пожалуй вот это мы действительно забыли обсудить.
Скажу за себя.
Для меня не имеет никакого значения указаная мощность двигателя. Я руководствуюсь личными убеждениями и опытом при выборе мотора. Эталон производительности big block 3.5cc для меня - Rex P5. Именно его я беру за эталон (это опять же лично МОЙ эталон мощности), и по отношению к нему я оцениваю другой двигатель. Оценки только субъективные, и только в реальных условиях, без всяких стендов, т.к. это не автомобильный бензиновый 4-х тактник с водяным охлаждением, который менее чувствителен к окружающим условиям.
Результаты подобного стендового тестирования (если конечно провести его грамотно, а не так как есть) могут быть пригодны только для оценки мощнее/слабее, примерной кривой момента, и уж точно не как реальные цыфры мощности.
Эдвард,основываясь на твой опыт скажи пожалуйста, по сравнению с Rex P5,как RB WS7II и RB s7II ?
Результаты подобного стендового тестирования (если конечно провести его грамотно, а не так как есть) могут быть пригодны только для оценки мощнее/слабее, примерной кривой момента, и уж точно не как реальные цыфры мощности.
конечно результаты примерные, (хотя они могут быть близки к действительности )
Можно также проследить На каких оборотах МАХ мощность и на каких МАХ момент и как сильно отличаются МАХ обороты на ХХ от рабочего режима ( о вопросе перекрутки ) …
Эдвард,основываясь на твой опыт скажи пожалуйста, по сравнению с Rex P5,как RB WS7II и RB s7II ?
Оба имеют более оборотистую характеристику нежели чем Р5, который по своей натуре - тяговый. WS7II мне больше нравится (3-й еще не пробовал). Но опять же многое зависит от стиля езды и настройки (труба+приемка, передаточные, вентури в карбе, свечи, топливо, фильтр, да и просто настройка карба). Так же мотор надо подбирать под трассу. На раменской трассе я выигрывал на помойке Форсе простив тех же RB и ОС. Там всё зависило от умения управления, а моторы уравнивала трасса, там мощный мотор был не нужен. В крыле так уже не прокатит.
конечно результаты примерные, (хотя они могут быть близки к действительности )
Можно также проследить На каких оборотах МАХ мощность и на каких МАХ момент и как сильно отличаются МАХ обороты на ХХ от рабочего режима ( о вопросе перекрутки ) …
Ну да, т.е. графики надо, а не просто цыфры. Вот кстати сайт по данному стенду, там же есть и графики. www.nitrodynesystems.com
Хочу сразу обратить внимание на то что у стенда отсутствует принудительное охлаждение двигателя, т.е. реальные условия не имитируются (на машине с набором скорости мотор начинает сильнее и сильнее обдуваться), а это УЖЕ значит что результаты с данного стенда не имеют ничего общего с реальной жизнью.
Охлаждение могут подавать из вне – например с зади стоит мощный вентилятор - аналог рассеяного потока воздуха какой бывает на скорости ,
Как же без охлаждения -без него совсем нельзя - делать стенд - и просчитаться с охлаждением ?? Думаю - проэктировщики не дураки …
Думаю - проэктировщики не дураки …
Выходит что именно дураки, т.к. стационарной системы я там не вижу. На видео я тоже никакого охлаждения не увидел. Вентилятор сзади - несерьезно.
А вот если бы они поставили электровентилятор перед двигателем, который увеличивает скорость воздушного потока в соответствии с примерной скоростью движения на данных оборотах - тогда другое дело. Катати, реализовать это очень просто.
Выходит что именно дураки, т.к. стационарной системы я там не вижу. На видео я тоже никакого охлаждения не увидел. Вентилятор сзади - несерьезно.
А вот если бы они поставили электровентилятор перед двигателем, который увеличивает скорость воздушного потока в соответствии с примерной скоростью движения на данных оборотах - тогда другое дело. Катати, реализовать это очень просто.
Как не серьезно - даже наоборот ,
именно для чистоты экспиримента - и надо обдувать издалека – получаеться как в живую - (модель же не с постоянной МАХ скоростью катаеться , и имеет не совсем хороший обдув ) – а если прикрутить кулер прямо на цилиндр - экспиримент будет грязный - т.к. получитьтся идеальный поток с сильным напором …
Как не серьезно - даже наоборот ,
именно для чистоты экспиримента - и надо обдувать издалека – получаеться как в живую - (модель же не с постоянной МАХ скоростью катаеться , и имеет не совсем хороший обдув ) – а если прикрутить кулер прямо на цилиндр - экспиримент будет грязный - т.к. получитьтся идеальный поток с сильным напором …
Еще раз внимательно прочитай мой пост, там не это написано.
мда… 😃 гуру Эдвард… боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))
Табличка норм, она при одних и тех же условия сравнивает максимальную мощность моторов… какая разница какого они объема, размера и конструкции?
Это тоже самое, что мы на робитронике электрические моторы тестировали… мы все прекрасно понимали, что данные не реальны, но для сравнения в один и тот же момент десятка двигателей по мощности, моменту его вполне хватало…
А кстати зачем Вам реальные числа? вы никак собираетесь топливную экономичность по передачам рассчитывать, числа передаточные подбирать?? 😂 😂 ну тогда да - нужны кривые моментов, кривые расхода топлива )) кривые мощности в конце концов можно достроить - вопрос только зачем?
В итоге-то кто-то купит, что дороже (потому что круто - можно пальцами погнуть), либо что-то менее брендовое, потому что дешевле ))))
А табличка - так, глаз побаловать )))
А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))
Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне…
В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…
Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…
А кстати проектировщики стенда и правда не очень умные-то ))
Они нагрузочную характеристику строят кривовато немного, или я чего-то не вижу - на разгоне они инерцию имитируют, наверное даже весьма точно (наверное пересчитывали момент инерции этого огромного диска и инерцую среднестатистической модели), а вот не учли похоже сопротивление качению, которое на максимальных оборотах нагружает двигатель из вне…
В стендах для больших двигателей (автомобильных) для этого используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…
Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…
Перечитал много раз - так и не понял глубокий смысл , так для чего – ДЛЯ ЭТОГО используют тормозные диски, которые с определенным моментом нагружают вал двигателя…
и касательно этого ----------
Потому что под нагрузкой все кривые моментов сильно изменяются…
-------------------------------------------------------------------------------------
мда… 😃 гуру Эдвард… боюсь с такими объяснениями двойку Вам бы профессор по двигателестроению поставил )) ну или троечку с минусом )) как мне нравится Ваше - все говно, я умный ))
А чем твои замечания отличаются от моих, скажи пожалуйста? Ну кроме как обсуждения конструкции самого стенда, и того что тебя не волнует какой объем сравнивать?
Стэнд такой, какой есть - это дебри и субъективность на совести тестеров. Но двигатели нужно было по классам (объемам) сравнивать и нагрузку рассчитывать для каждого объема свою, а не весь балаган одним диском мерять. От нагрузки двгиателя, зависит кривая его дроссельной характеристики. Вспомним кордовые скоростные авиамодели F2A (понимаю, что сдесь автофорум, но многие в авто из авиа “пришли” и меня поймут) - какими винтами их нагружали? - А зачем? - чтобы его раскрутить до определенных оборотов, “включить” трубу и выйти на максимум в его дроссельной характеристике. Поставьте на этот - же двигатель (профессиональный F2A), например пилотажный винт - и что будет? В автомоделях тоже самое - оптимальная (наиболее высокая) точка на кривой дроссельной характеристике может быть “снята” только с определенной, соответствующей нагрузкой. Один диск моделирует вес некоторого автомобиля, но для кого - то этот вес будет избыточным, а для кого - то недостаточным.
—
А относительно тормозных дисков - сравнение двигателя большого автомобиля и модельного двигатель я думаю некорректно.
Ну да, т.е. графики надо, а не просто цыфры. Вот кстати сайт по данному стенду, там же есть и графики. http://www.nitrodynesystems.com
Молодец, пошел дальше и нашел 😃
Хочу сразу обратить внимание на то что у стенда отсутствует принудительное охлаждение двигателя
В описании стенда написано: "incl*udes weather station input for automatic correction factors" может это и есть принудительный обдув?
Только независимые тестеры не указали, на каком топливе работали двигатели и т.п…
По мимо графиков там как раз и указаны условия работы топливо, глушитель.Понятно что всецело нельзя доверять данному стенду и замерам соответствено. Но по поводу стендов для примера в Москве есть несколько для машин 1:1 и на одном уже все привыкли что показания завышают на другом более менее адекватные. Но это при наличии выбора. В данном же случае стенд и данные только от одной фирмы.
А так спорить здесь не о чем. Есть замер от Х-dyno. Всё точка. Есть спортсмены, которые и так все знают и про ДВС и про настройки и собственно если бы здесь было написано что у них 10 лошадек, они бы быстрее не поехали. Для рядовых потребителей данный тест тоже ничего не скажет, т.к. что им посоветует производитель/продавец/друг, то и купят 😉