Что не сделаешь для своей модельки.

Vlad

Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть! 😉 😈 😈 😈

P.S.
Извените за нлупый и таму подобный вопрос 500мл это сколько галонов а?

DOB
Vlad:

Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть! 😉 😈 😈 😈

P.S.
Извените за нлупый и таму подобный вопрос 500мл это сколько галонов а?

www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/008/243.htm

alex12345
Vlad:

Да блин с перегревом все покончено уже давно! Я же обйесняю что ЛЕТОМ ДАЖЕ С НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ БУДЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ з.н. нужно повысить нитро а тма уже посмотреть! 😉 😈 😈 😈

тебе ж обьясняют- если двигатель перегревается с НОРМАЛЬНЫМИ настройками- значит настройки не нормальные. что ты понимаешь под НОРМАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ? кто тебе двигатель НОРМАЛЬНО настроил? люди ездят вообще без нитры- и ничего. чего ты схватился за эту нитру как за соломинку- просто поменять топливо не получится, придется настраивать и настраивать правильно , а не НОРМАЛЬНО.
если тебе двигатель настраивал опытный человек ( не верю!!! как говаривал Станиславский) пусть он расскажет- очень интересно будет послушать и думаю полезно всем.
зы: перстань в интернете сидеть- иди и ковыряй машинку- только так чему-то научишься, а лучше всего ковыряй не сам, а с опытным товарищем ( вася из соседнего подьезда с электричкой Никко и глубокими познаниями в калильных,бензиновых,турбореактивных двигателях НЕ ПОДХОДИТ!)
ззы: вот тебе пример- в прошлый четверг приехала багга для кореша- глубокий китай с двигателем сяомяосуньхуньвчай. как мы с ним намучались- непередать словами( до сих пор палец заживает от пулстартера- натер). чтобы добиться нормальной работы на обкатке- пришлось выкрутить главную иглу практически полностью- иначе отказывался запускаться. после обкатки настраивали еще часа 2 - по миллиметру вкручивая иглу, замеряя температуру после каждого круга. при этом она еще и глохла частенько. но итог такой- на 5 баке настройки были закончены ( подчеркну ОСНОВНЫЕ настройки- поскольку прикатывали двиг по щадящей программе- поднастраивать придется еще где-то баков 5. хотя можно и не делать этого- если не нужна полная мощность) и машинка поехала ТАК, что у меня немного челюсть отвисла( правда нужно учитывать абсолютно расстроенную подвеску- в аммортах как обычно отработка какая-то, пружины от авторучек да и не ждал никто такой прыти от движка этого- ведь не РБ , а сяо…чай!). стабильная работа на всех режимах, моментальный отзыв на газ, температура не выше 135 градусов. и это с непонятной трубой из пластика! в понедельник будем сравнивать ее с моим хайпером( движок хайпер 8 портов+ буст боттл).

Vladfva

Так напишите же опытные люди, как настраивать двигатель! А то только наезды и рекомендации обратиться к “Васе”, который умеет это делать. Вот у меня рядом нет такого “Васи”, а если и встречался человек, который общался с ДВС, то аккуратности в отношении моего двигателя я не видел. А потом все равно разводил руками.
Дайте дельные советы!!! Такое, типа “ты нифига не понимаешь, вот мне Вася настроил”, не проходит!

Vlad

Вот именно!!!
Я на 2 оборота обогощяю! А летом скока надо а ???

P.S.
Если вы такие умники то ответте а???

Denis_1z1

да, сори, не пулстартёр у меня , а обычный, перепутал
самое непонятное - как совместить настройку 2-х игл?
у меня термометр показывает 100-130градусов, но больше 2-х секунд палец на двигателе держать невозмо; отзывается на газ прекрасно, но вот только из-за компрессии парюсь - кажется, что должна быть сильнее - так скажите, какая она должна быть - сильная? у меня дергалка ходит довольно легко… и заводится фигово…

Vlad

Что за двиг и как долго ты на нем ездиш со времени обкатки?

lex500
Vladfva:

Так напишите же опытные люди, как настраивать двигатель! А то только наезды и рекомендации обратиться к “Васе”, который умеет это делать. Вот у меня рядом нет такого “Васи”, а если и встречался человек, который общался с ДВС, то аккуратности в отношении моего двигателя я не видел. А потом все равно разводил руками.
Дайте дельные советы!!! Такое, типа “ты нифига не понимаешь, вот мне Вася настроил”, не проходит!

Статьи на сайте читали? Если не помогло тогда не знаю… только к дяде “Васе”

Denis_1z1
Vlad:

Что за двиг и как долго ты на нем ездиш со времени обкатки?

gs r25mt, езжу не очень много(по времени работы двига), с этого лета
самое тупое - наверно сдуру перекрутил иглы при обкатке 😦

Vlad

Наверное так и есть! Здесь дело в неправельной обкатке!

P.S.
Купил 20% температура с 120 спала до 90.Отлично!!! Летом 25% или 30% купль будет ок! А тачка теряет мощность и перегревается только после 140 или 150! УРРРАААААА!!! 😃 😂 😃

3026
Vlad:

Наверное так и есть! Здесь дело в неправельной обкатке!

P.S.
Купил 20% температура с 120 спала до 90.Отлично!!! Летом 25% или 30% купль будет ок! А тачка теряет мощность и перегревается только после 140 или 150! УРРРАААААА!!! 😃 😂 😃

Купи 50% нитры,и температура будет -10 😂

Vlad

Народ а если купит 30% или 25% это както влияет на двиг ( не в плане понижения температуры а в плане износа)? 😃

Nikolik
Vlad:

Народ а если купит 30% или 25% это както влияет на двиг ( не в плане понижения температуры а в плане износа)? 😃

Я думаю что реально никто ничего об этом не скажет ибо никаких количественных или качественных оценок сколько вообще должен ходить двигатель - не даст.
Уверен лишь в том, что нормальная эксплуатация (без перегревов, перенагрузок итп), вот что может повысить вероятность того что мотор прослужит долго.
Смена количества нитры повлечет за собой необходимость смены настроек.