Стоковый Zaboon. C его начать тюнинг?
Вот преобрёл себе машинку и думаю с чего начать модернизацию? Опытные люди отзовитесь!
Я в этом деле новичек , так что не надо заумных слов 😊 . Спасибо за понимание!
А тему, посвящённую этой модели, прочитать “религия не велит”?
Надо покататься, “набить руку”, научиться правильно рулить и попробовать соревноваться с другими. После этого - надо продать машинку и купить уже более спортивную технику того класса, которого больше захочется.
Надо покататься, “набить руку”, научиться правильно рулить и попробовать соревноваться с другими. После этого - надо продать машинку и купить уже более спортивную технику того класса, которого больше захочется.
Жестокий ответ. 😠
А тему, посвящённую этой модели, прочитать “религия не велит”?
А в теме много лишнего и непонятного! Объясните мне пожалуйста повнятней,и прекратите ворчать по поводу : читай там !!! там и там!!!
Жестокий ответ. 😠
Правильный ответ
А в теме много лишнего и непонятного! Объясните мне пожалуйста повнятней,и прекратите ворчать по поводу : читай там !!! там и там!!!
Тему аж в ФАК вынесли… не ужели сложно прочитать всё и понять? И с чего ты взял, что там много лишнего?И что конкретно не понятного?
Там куча терминов! в общем меня интересует какие амортизаторы , какой двигатель , какие подшипники…
Подшипники: - открываем инструкцию, смотрим размеры, идём в магазин (или смотрим на сайте), если нет спец комплектов, то подбираем по размеру подшипники.
Двиг - научись рулить на этом, когда будешь ощущать, что именно из-за двига время круга не улучшается, тогда и купишь получше.
Аммортизаторы. Если стоковые не устраивают (сломались/протекли) - занимайся поисом оных за бугром, так как в Москве врядли найдёшь. Можешь попробовать приколхозить от других багг 1/10 но за результат не отвечаю…
Подшипники: - открываем инструкцию, смотрим размеры, идём в магазин (или смотрим на сайте), если нет спец комплектов, то подбираем по размеру подшипники.
Двиг - научись рулить на этом, когда будешь ощущать, что именно из-за двига время круга не улучшается, тогда и купишь получше.
Аммортизаторы. Если стоковые не устраивают (сломались/протекли) - занимайся поисом оных за бугром, так как в Москве врядли найдёшь. Можешь попробовать приколхозить от других багг 1/10 но за результат не отвечаю…
ну вот! лёд тронулся!
ну вот! лёд тронулся!
мда,как говориться “поиск рулит!”
НА ВСЕ твои вопросы есть ответы в теме про забуна (лично я много узнал ещё до покупки).
Читай тему от начало и до конца ,потрать часик времени.
Про аммрты там подробно подробно .есть специальные “тюниные” ВОТ сайт присмотри что то себе.
Если двигатель мощный купишь ,не научившись управлять и чувствовать модель ,будет накладно запчасти покупать.Надо будет привыкать работать “газом”.(это если мотор 17 и мене витков)
У меня при 17 витковом моторе скорость 45 км/ч .(проверяли сидя в машине 1к1 :)Но на офф роуде так не поедешь,да и не надо это ,надо правильно рулить .
Как подметили выше те,скоро надоест во дворе кататься одному ,(да и поломок по началу много будет) следовательно один путь на соревнования 😁 там много интересного узнаешь/посмотришь ,помогут настроить модель (если надо ).
Для забуна кроме аммортов ,каранов и металлических сателит ,я что то больше ни чего не видел.(колёса и диски не в счёт)
Привет
Ну что я могу сказать со своей колокольни 😃
как первая тачка самый то ( не-плохо ), есть куда руки приложить
без рук туговато - хе
первое что надо сделать
)это перебрать тачку всю
)убрать люфты и всяческие шатания
)потом гонять гонять гонять
)на сломанные детали смотреть легко и не принужденно (ломаються все тачки кто-б чего не говорил )
)не покупать всяких ненужностей (сталь шестерни в диф карданы (мипы ) крутая серва за 100 баксов
регулятор за 200 )
- брать только то что может понадобиться на более крутой тачке или большей или двс.ной или бензин
к примеру пульт
ну и конечно умение рулить
А Вася полюбэ прав
Спасибо за советы! А что такое сателит?
Вот ещё вопрос. Бампер передний не внушает доверия , может укрепить или заменить на более крепкий?
И ещё! Меняя двигатель на 17 витковый , что ещё менять надо?
Сателиты в Дифах находятся,2 конические шестерни(в стоке они из порошкового металла)
ещё есть шариковые дифы но не для забуна. Если большие калёса или мощный двиг ,сорвать может.Если меняешь двиг на 17 ветков ,бери новый рег ,стандарт сгорит .например Futaba mc330 (могу ошибиться в названии ) он от 14 витков держит,и цена божеская.В принципе и серву можно более шуструю поставить.
Нее
Не меняй пока на 17
гоняй так забун достойно ездит
или нужно :
Подши…
регулятор
акумулятор + от двух и более
зарядка
пару комплектов (в запас) элементов трансмисии
шестиренок поворотных кулаков и с-хабов и многое многое по мелочи
и еще больше умения
подшипники - в первую очередь. заодно машинку разберешь- будешь иметь представление что там внутри. собрать будет конечно сложнее- но если руки не совсем уж корявые- соберешь и заодно проверишь все соединения. все винты на локтайт( только не на красный- потом проблема будет разобрать- синий- разъемный будет в самый раз). затягивая винты в пластик не переусердствуй, если переусердствовал и разбил гнездо лечи клеем ( клей вообще в моделизме незаменимая вещь- только должен быть качественным. на первое время хватит циакринчика среднего и эпоксидки двухкомпонентной 30 минутной), не оставляй винт не закрученным должным образом- т.е. надежно.
дальше… научись паять- впоследствии очень пригодится. когда научишься- отрезай стандартные разьемы и ставь хорошие ( DEANS или точно не уверен в названии- у нас их трубочками кличут, где-то встречал под именем bullet, вобщем вот такие
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNAD1&P…
последние наиболее распространены в автомоделизме, первые в авиа- и те и другие- отличный выбор).
вместе с разьемами можно перепаять провода- укоротить везде где возможнои поставить опять-таки качественные бОльшего сечения( можно использовать специальные модельные провода, а можно поставить так называемые “акустические” провода- их используют в car-audio и в домашней hi-end аппаратуре- кабель сечением 2.5 будет скорее всего оптимальным).
что еще?- все провода надежно закрепить- можно использовать пластиковые хомутики одноразовые, кварц в приемнике закрепить дополнительно кусочком скотча. если в планах есть поездки по лужам, зимой по снегу- заранее позаботьтесь о влагозащите- особенно электрической части ( хотя забун в этом параметре на голову выше своих конкурентов- благодаря продуманному дизайну кузова и системе его крепления на липучках).
и поверь- если все это проделать даже на стандартном аппарате- машинку будет не узнать.
и только потом со временем, если не перерастешь ее ( или при выходе из строя- что к сожалению бывает довольно часто- особенно это касается регулятора) можно думать о покупке хорошего регулятора, мотора с меньшим количеством витков. сначала обзаведись хорошим зарядником, парой комплектов баттарей, не забывай поддерживать чистоту машинки- и она принесет тебе немало приятных минут, часов, дней…
звиняйте за многословность- в принципе все это можно прочитать в разделе посвященной машинке, но там действительно многовато информации, особенно для новичка. незачем ему сейчас читать о регуляторах за 100 с лишним баксов, моторчиках мощных и бк-системах- всему свое время.
подшипники - в первую очередь. заодно машинку разберешь- будешь иметь представление что там внутри. собрать будет конечно сложнее- но если руки не совсем уж корявые- соберешь и заодно проверишь все соединения. все винты на локтайт( только не на красный- потом проблема будет разобрать- синий- разъемный будет в самый раз). затягивая винты в пластик не переусердствуй, если переусердствовал и разбил гнездо лечи клеем ( клей вообще в моделизме незаменимая вещь- только должен быть качественным. на первое время хватит циакринчика среднего и эпоксидки двухкомпонентной 30 минутной), не оставляй винт не закрученным должным образом- т.е. надежно.
дальше… научись паять- впоследствии очень пригодится. когда научишься- отрезай стандартные разьемы и ставь хорошие ( DEANS или точно не уверен в названии- у нас их трубочками кличут, где-то встречал под именем bullet, вобщем вот такие
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNAD1&P…
последние наиболее распространены в автомоделизме, первые в авиа- и те и другие- отличный выбор).
вместе с разьемами можно перепаять провода- укоротить везде где возможнои поставить опять-таки качественные бОльшего сечения( можно использовать специальные модельные провода, а можно поставить так называемые “акустические” провода- их используют в car-audio и в домашней hi-end аппаратуре- кабель сечением 2.5 будет скорее всего оптимальным).
что еще?- все провода надежно закрепить- можно использовать пластиковые хомутики одноразовые, кварц в приемнике закрепить дополнительно кусочком скотча. если в планах есть поездки по лужам, зимой по снегу- заранее позаботьтесь о влагозащите- особенно электрической части ( хотя забун в этом параметре на голову выше своих конкурентов- благодаря продуманному дизайну кузова и системе его крепления на липучках).
и поверь- если все это проделать даже на стандартном аппарате- машинку будет не узнать.
и только потом со временем, если не перерастешь ее ( или при выходе из строя- что к сожалению бывает довольно часто- особенно это касается регулятора) можно думать о покупке хорошего регулятора, мотора с меньшим количеством витков. сначала обзаведись хорошим зарядником, парой комплектов баттарей, не забывай поддерживать чистоту машинки- и она принесет тебе немало приятных минут, часов, дней…
звиняйте за многословность- в принципе все это можно прочитать в разделе посвященной машинке, но там действительно многовато информации, особенно для новичка. незачем ему сейчас читать о регуляторах за 100 с лишним баксов, моторчиках мощных и бк-системах- всему свое время.
+1
Отличнейший ответ!
Полностью потдерживаю!
Сам юзаю забуна который раньше был у автора этого поста, и не могу народоваться живучестью этой машинки! За все время поменял только регуль стоковый и мотор поставил на 21 виток, больше мне ничего и не надо! Для больший скоростей есть ДВС 😃
А отличие 21 виткового от 17 виткового велико? Прикупил мощный зарядник и батарею на 3300!
На 17-ти витках никогда не ездил, так что сказать не могу.
Просто когда накрылся родной регуль купил дюротраксовский регуль который тянет до 20-ти витков…, поэтому мощьнее моторы и не ставлю…, а верить в то что 17 витков почти теже 20 и регуль не сгорит, он с запасом сделан, я в это не верю.
Акум 3300 далеко не потолок 😃
3700-4200 это уже самое оно 😃
А отличие 21 виткового от 17 виткового велико? Прикупил мощный зарядник и батарею на 3300!
Зарядник мощный не нужен, нужен специальный, который может быстро зарядить батарею, при этом ее не перезарядить, а в случае ее непоного использования - сможет разрядить. Например, тритон.
Разъемы вполне можно оставить тамиевские на первое время. Потом, когда токи вырастут, можно при желании махнуть на что-то типа этого:
photofile.ru/photo/ye2000/1318863/…/50069243.jpg
А вообще, в теме забуна это все лучше обсуждать, да и написано там много …
Женя
Велико:) 18000об\мин или 28000 об\мин есть разница;)?
А на сколько хватает акума на 17-ти витковом моторе?
Обороты больше на 60 с лишним процентов, ток соответственно выше.
назрел вопрос к автору темы- скажи, ты как хочешь модернизировать - все сразу и одновременно? так я думаю рук не хватит- природа-то только двумя наградила 😦 . не пытайся сделать все и сразу- начни с малого, то что тебе выше уже советовали. поверь, просто поменяв регулятор и мотор ты конечно добьешься существенного улучшения динамики, но во-первых это дорого, во-вторых ты не получишь полную отдачу, в-третьих скорее всего машинка просто начнет разрушаться- не расчитана она в штатном варианте на такие нагрузки. мотор и регулятор нужно менять в последнюю очередь- когда ты уже точно знаешь что выжал из стандартных все что можно и тебе этого стало мало. забун модель идеальная для старта- чтобы научиться обращаться с моделью, понять основные принципы. но серьезно вкладываться в нее нет смысла- не тот уровень. я знаю о чем говорю, был забунчик , когда понял что вырос из него, продал и пересел на тамию DF-02(по этой модели тоже есть хорошая и обширная тема на этом сайте)- дф-ка уже позволяет разогнаться- и тюнинга на нее полно, и повыносливей будет- у меня стоит на ней бк-система которая забун просто разорвет на части в буквальном смысле этого слова. поэтому катайся, учись, снова катайся, вскоре ты поймешь что тебе нужно- возможно сразу пересядешь на ДВС, возможно останешься в рядах электричников, может забросишь это дело, а может я сейчас пишу будущему чемпиону мира(как знать, как знать… 😒 ). только не пытайся сразу прыгнуть выше головы- делай все постепенно и это хобби принесет тебе немало приятных минут, часов , дней… причем возможно не только в процессе непосредственно катания, но и в мастерской при работе над моделью( лично для меня это -50% кайфа).
удачи тебе.