в сотый раз помогите с выбором
Добрый день!
Я понимаю, что темы такого рода достали всех… 😦
Помогите, пожалуйста найти что-нибудь удовлетворяющее следующим требованиям:
-ДВС
-машина НЕ для гонок
-1/10 или 1/8
-езда близкая к триалу или триал (канавы, колеи, корни в лесу, ветки, кочки и т.д.)
-как следствие предыдущего: задний ход (возможно в виде опции) и возможность езды с малой скоростью
-приличный дорожный просвет
-выносливость к ударам , даже “дубовость”
-надежность
-бюджет хотелось бы уложиться где-то в 15 тыс.
Зарание спасибо!
Сейчас у меня киошевский Нитро Близард(никаких нареканий) и Стадиум Форс.
В последнем меня не устраивает малая проходимость (т.к. траги) и нежность (на 20км/ч. под углом 45град. передним колесом в бардюр -перелом верхнего рычага) 😊
С уважением
Сергей.
это дело интимное )
NITRO RS4 MT 2 как вам
MadForce Readyset (New Package and TX) а може это
Savage X RTR бери это где 15 там и 18
RTR Hellfire Truck
Чисто мое личное мнение ( если интересно), бери Саваж и все будет кул. Сам ездил на багги 1\8 офна, супер но не то. Саваж это вещь. Чувствуются масштабы нашего увлечения. Я своим Саважем очень доволен и дома и на даче, где угодно для покатушек, да и потриалить лучше машинки нет. Мой совет только САВАЖ!
Ну собственно у меня под боком магазин с запчастями HPI 😁
А что Вы можете сказать про Рево 3.3 там задний ход уже идет в комплекте, кто-то на этом форуме говорил что можно настроить для триала, да и если заказывать через нет то где-то 16 тыс. р.
Как у Рево с ударами???
на 20км/ч. под углом 45град. передним колесом в бардюр
А Саваж Х такое выдержит?
С уважением
Сергей.
Лучше всего до 60км/ч разгонять и в бордюр, а если ничего не сломается можно с крыши кинуть. 😅 😅 😂
Думаю рева удовлетворяет всем критериям,кроме цены…
А про мт-2:тянет нормально,но просвета нехватает…
Да уж, наверное надо исходить из:
1 - для чего нужен
2 - финансовая сторона
3 - наверное самое главное наличие запчастей
4 - машинка наверно должна сразу “запасть в душу”
Наверняка уже у тебя такая есть, на что глаз положил.
Или лучше докопи и возьми ту которую хочется но колется.
Жаль, что наши магазины не торгуют в кредит, знаю массу людей которым не под силу сразу выложить сумму, а в кредит говорят сходу бы взяли, интересно неужели это так сложно торговать в кредит.
Наверняка уже у тебя такая есть, на что глаз положил.
Пожалуй Вы правы…
Саваж:
Я Видел как Саваж Х на средней скорости, разгоняясь для прыжка и вместо мелкого “трамплина” влетел в бордюр под прямым углом и ничего…
Рево:
Наличие заднего хода и вообще его некоторые хвалят… Может это просто “пальцовая” машина? ❓
Мед Форс:
Терпеть не могу Киоше… Долго стоять в пробке за запчастями, да и машинки в диапазоне до 20тыс. какие-то дурные (в плане инженерной мысли и матерьялов) 😠
Но окончательно не определился - может вообще мне надо что-то не из этого списка…
МТ-2 и Хелфаер -хорошие машины, но трагги с малым дорожным просветом.
на 20км/ч. под углом 45град. передним колесом в бардюр
Прикинул, там давления не выше 25МПа (на крепление нижнего рычага)…
С уважением
Сергей
Тут двух мнений быть не может - только Саваж, это самый народный и распространенный монстр в России, на последнем МР был замечен в финале.
rcopen.com/forum/f27/topic65190/128 Правда один был электро конверсией, а второй переделан Лёхой Корабельниковым, но не намного, всего процентов на 90.
Только в Саваже такое огромное поле для тюнинга и улучшений, к слову сказать без них он и не поедет, его прямо из коробки достал и можно тюнинговать, докупать различные хопапы, и страшно красивые железочки. И что характерно все эти прибамбасы не влияют на безукоризнено отработанную годами, я бы даже сказал пятилетками, конструкцию шасси. А чего стоит всем известная особенно на этоим форуме, ничем не подкрепленная, легенда о фантастической прочности - при постоянных переворотах и непопадании в траекторию это архиважно.
Саваж:
Я Видел как Саваж Х на средней скорости, разгоняясь для прыжка и вместо мелкого “трамплина” влетел в бордюр под прямым углом и ничего…
Ну и в заключении надо отметить ремонтопригодноть Саважа - запчастей полно во многих магазинах. А инженеры ХПИ специально придумали такое удачное расположение агрегатов при котором для доступа к любому узлу надо модель разобрать почти полностью, при этом проводится ежечасное техническое обслуживание.
Так что однозначно Саваж.
P.S. А Рево модель скучная - гоняй себе, да гоняй, никакого моделизьма, одни пальцы 😈 .
😃 😂
Нужно дополнить.
Саваж и Рево совершенно разных категорий машины, и для разных целей.
Саваж - чисто монстр, 1/8, крепкий , мощьный , с большим клиренсом и ходами.
Рево - полугоночный полумонстр полувосьмого масштаба с неплохими конструкорскими решениями
некоторых узлов (никого не хочу обидеть, но реально это так).
То что мы гоняем в одном классе , это только потому , что класс Монстров достаточно расплывчатое понятие во всех правилах.
п.с.
обе машины хороши по своему , но совершенно разные, и пора уже перестать их сравнивать.
и по поводу того что у меня 90% переделано ??? замена дифа на коробку , и перенос бака в центр рамы , аморты стоковые 4 шт вместо 8 … 10-20 % еще куда ни шло.
Я бы даже сказал следующее - Рево брать никак нельзя. Потому что эта пальцастая машина может понравится, и все - вы будете ездить и ездить. Но это крайне вредно - получать удовольствие от езды. Настоящий моделист, присутствующий здесь на форуме, должен уметь крутить гайки, тюнить машинки и выучить фразу, которая всегда будет присутствовать на тусовках - “Ну и что, что Ревы опять выйграли, вот если саваж правильно затюнить …” Да, фразу надо говорить с грустью;)
Блин, а может, фиг с ним, с пальцами, может это… купить реву, и черт с ними, пускай другие фразы учат, а мы - КАТАТЬСЯ!!!
Кстати, у ревы и пульт, и задний ход, и два варианта подвески - для гонок и для триала - все в одной коробке.
По ценам:
Из-за бугра мне она обошлась в 610 долларов. В Москве, в известном мне и многим месте, она стоит 700 долларов по ЦБ.
Я бы даже сказал следующее - Рево брать никак нельзя. Потому что эта пальцастая машина может понравится, и все - вы будете ездить и ездить. Но это крайне вредно - получать удовольствие от езды. Настоящий моделист, присутствующий здесь на форуме, должен уметь крутить гайки, тюнить машинки и выучить фразу, которая всегда будет присутствовать на тусовках - “Ну и что, что Ревы опять выйграли, вот если саваж правильно затюнить …” Да, фразу надо говорить с грустью;)
Блин, а может, фиг с ним, с пальцами, может это… купить реву, и черт с ними, пускай другие фразы учат, а мы - КАТАТЬСЯ!!!
Кстати, у ревы и пульт, и задний ход, и два варианта подвески - для гонок и для триала - все в одной коробке.
По ценам:
Из-за бугра мне она обошлась в 610 долларов. В Москве, в известном мне и многим месте, она стоит 700 долларов по ЦБ.
а снизу еще подпись
“не реклама” 😉
а снизу еще подпись
“не реклама” 😉
Естественно:) Я же даже написал - Рево покупать нельзя.😃 Саваж намного лучше, особенно новинка, рядом в ветке видео есть.
Кстати, видео отличное. Оператор классный и режиссер. И водители дело знают! Но больше всех мне монтажер понравился. Ведь сколько переворотов вырезать пришлось…😃
ХЕ как малые дети со своими ревами
до того были лоси
до того мта
какие нибуть еще штуки …
а саваж один да один О супер враг
ЧТОЖ ВЫ СЭРЫ С НИМ СРАВНИВАЕТЕ ТОГДА ?
почему не с ХУТОМ или мэд форсом или с мини зетом ?
и бюджет был оглашен в 15 тыщ а не в 700 баксов
ХЕ как малые дети со своими ревами
до того были лоси
до того мта
какие нибуть еще штуки …
а саваж один да один О супер враг
ЧТОЖ ВЫ СЭРЫ С НИМ СРАВНИВАЕТЕ ТОГДА ?
почему не с ХУТОМ или мэд форсом или с мини зетом ?и бюджет был оглашен в 15 тыщ а не в 700 баксов
Дык, дядя Саша, если за бугром заказать, то вместе с таможней в эти денежки уложишься:)
Да кто ж спорит, что Саваж лучше или хуже. Классный аппрарат, проверенный годами. Вот даже конверсии на нем есть.
А про рево мы как раз и говорим, что бы не покупали. Но это тоже нечестно. Лучше бы, что бы и саважей и рев побольше было. А то как новичек придет, так вы ему саваж порекомендуете, а у нас Бороде скоро не с кем соревноваться будет, рев то мало…😃
Саваж - чисто монстр, 1/8, крепкий , мощьный , с большим клиренсом и ходами.
Рево - полугоночный полумонстр полувосьмого масштаба…То что мы гоняем в одном классе , это только потому , что класс Монстров достаточно расплывчатое понятие во всех правилах.
Лёх, ну ещё и ты туда же (за Васей)
У Ревы ход подвески уж точно не меньше - сейчас у нас стоят 90-е рокеры (т.е. ход подвески 90 мм), а в комплекте Ревы идут 120-е рокеры для триала (ход подвески 120 мм). Не думаю, что у Саважа больше.
Полумонстр от монстра чем отличается? Что за полувосьмой масштаб? У меня сейчас база машинки - 350 мм, у стандартного Ревы - 330 мм. У Саважа Х - 336 мм. Что, из-за разницы (в стандарте) в 6 мм Рево становится недовосьмым масштабом?
А класс монстров - вполне конкретный класс с достаточными (кмк) ограничениями. Осталось, по твоему, разделить вообще все классы по производителям. И будут у нас о-о-очень многочисленные кубки имени ХПИ Саваж, Траксас Рево и т.д.
Сань, причем тут Вася ???
Есть четко выделеные модели класса 1/8
трагги - MBX5T, XUT , STR и др. Длинная база, длинные рычаги, хода побольше чем у саважа , да и Рево. Но они все равно не монстры от этого.
монсты - Саваж , Лось и др. В стоке большой клиренс, сама по себе машина здоровая , движки большой кубатуры.
А куда причислить Реву??? еще не трага, уже не монстр, для 1/8 вроде маловата, для 1/10 большевата, чисто визуально . 0,18 двигун, смалл-блок … , вот я и обозвал ее полу… (не злобно совсем 😋 )