в сотый раз помогите с выбором
это дело интимное )
NITRO RS4 MT 2 как вам
MadForce Readyset (New Package and TX) а може это
Savage X RTR бери это где 15 там и 18
RTR Hellfire Truck
Чисто мое личное мнение ( если интересно), бери Саваж и все будет кул. Сам ездил на багги 1\8 офна, супер но не то. Саваж это вещь. Чувствуются масштабы нашего увлечения. Я своим Саважем очень доволен и дома и на даче, где угодно для покатушек, да и потриалить лучше машинки нет. Мой совет только САВАЖ!
Ну собственно у меня под боком магазин с запчастями HPI 😁
А что Вы можете сказать про Рево 3.3 там задний ход уже идет в комплекте, кто-то на этом форуме говорил что можно настроить для триала, да и если заказывать через нет то где-то 16 тыс. р.
Как у Рево с ударами???
на 20км/ч. под углом 45град. передним колесом в бардюр
А Саваж Х такое выдержит?
С уважением
Сергей.
Лучше всего до 60км/ч разгонять и в бордюр, а если ничего не сломается можно с крыши кинуть. 😅 😅 😂
Думаю рева удовлетворяет всем критериям,кроме цены…
А про мт-2:тянет нормально,но просвета нехватает…
Да уж, наверное надо исходить из:
1 - для чего нужен
2 - финансовая сторона
3 - наверное самое главное наличие запчастей
4 - машинка наверно должна сразу “запасть в душу”
Наверняка уже у тебя такая есть, на что глаз положил.
Или лучше докопи и возьми ту которую хочется но колется.
Жаль, что наши магазины не торгуют в кредит, знаю массу людей которым не под силу сразу выложить сумму, а в кредит говорят сходу бы взяли, интересно неужели это так сложно торговать в кредит.
Наверняка уже у тебя такая есть, на что глаз положил.
Пожалуй Вы правы…
Саваж:
Я Видел как Саваж Х на средней скорости, разгоняясь для прыжка и вместо мелкого “трамплина” влетел в бордюр под прямым углом и ничего…
Рево:
Наличие заднего хода и вообще его некоторые хвалят… Может это просто “пальцовая” машина? ❓
Мед Форс:
Терпеть не могу Киоше… Долго стоять в пробке за запчастями, да и машинки в диапазоне до 20тыс. какие-то дурные (в плане инженерной мысли и матерьялов) 😠
Но окончательно не определился - может вообще мне надо что-то не из этого списка…
МТ-2 и Хелфаер -хорошие машины, но трагги с малым дорожным просветом.
на 20км/ч. под углом 45град. передним колесом в бардюр
Прикинул, там давления не выше 25МПа (на крепление нижнего рычага)…
С уважением
Сергей
Тут двух мнений быть не может - только Саваж, это самый народный и распространенный монстр в России, на последнем МР был замечен в финале.
rcopen.com/forum/f27/topic65190/128 Правда один был электро конверсией, а второй переделан Лёхой Корабельниковым, но не намного, всего процентов на 90.
Только в Саваже такое огромное поле для тюнинга и улучшений, к слову сказать без них он и не поедет, его прямо из коробки достал и можно тюнинговать, докупать различные хопапы, и страшно красивые железочки. И что характерно все эти прибамбасы не влияют на безукоризнено отработанную годами, я бы даже сказал пятилетками, конструкцию шасси. А чего стоит всем известная особенно на этоим форуме, ничем не подкрепленная, легенда о фантастической прочности - при постоянных переворотах и непопадании в траекторию это архиважно.
Саваж:
Я Видел как Саваж Х на средней скорости, разгоняясь для прыжка и вместо мелкого “трамплина” влетел в бордюр под прямым углом и ничего…
Ну и в заключении надо отметить ремонтопригодноть Саважа - запчастей полно во многих магазинах. А инженеры ХПИ специально придумали такое удачное расположение агрегатов при котором для доступа к любому узлу надо модель разобрать почти полностью, при этом проводится ежечасное техническое обслуживание.
Так что однозначно Саваж.
P.S. А Рево модель скучная - гоняй себе, да гоняй, никакого моделизьма, одни пальцы 😈 .
😃 😂
Нужно дополнить.
Саваж и Рево совершенно разных категорий машины, и для разных целей.
Саваж - чисто монстр, 1/8, крепкий , мощьный , с большим клиренсом и ходами.
Рево - полугоночный полумонстр полувосьмого масштаба с неплохими конструкорскими решениями
некоторых узлов (никого не хочу обидеть, но реально это так).
То что мы гоняем в одном классе , это только потому , что класс Монстров достаточно расплывчатое понятие во всех правилах.
п.с.
обе машины хороши по своему , но совершенно разные, и пора уже перестать их сравнивать.
и по поводу того что у меня 90% переделано ??? замена дифа на коробку , и перенос бака в центр рамы , аморты стоковые 4 шт вместо 8 … 10-20 % еще куда ни шло.
Я бы даже сказал следующее - Рево брать никак нельзя. Потому что эта пальцастая машина может понравится, и все - вы будете ездить и ездить. Но это крайне вредно - получать удовольствие от езды. Настоящий моделист, присутствующий здесь на форуме, должен уметь крутить гайки, тюнить машинки и выучить фразу, которая всегда будет присутствовать на тусовках - “Ну и что, что Ревы опять выйграли, вот если саваж правильно затюнить …” Да, фразу надо говорить с грустью;)
Блин, а может, фиг с ним, с пальцами, может это… купить реву, и черт с ними, пускай другие фразы учат, а мы - КАТАТЬСЯ!!!
Кстати, у ревы и пульт, и задний ход, и два варианта подвески - для гонок и для триала - все в одной коробке.
По ценам:
Из-за бугра мне она обошлась в 610 долларов. В Москве, в известном мне и многим месте, она стоит 700 долларов по ЦБ.
Я бы даже сказал следующее - Рево брать никак нельзя. Потому что эта пальцастая машина может понравится, и все - вы будете ездить и ездить. Но это крайне вредно - получать удовольствие от езды. Настоящий моделист, присутствующий здесь на форуме, должен уметь крутить гайки, тюнить машинки и выучить фразу, которая всегда будет присутствовать на тусовках - “Ну и что, что Ревы опять выйграли, вот если саваж правильно затюнить …” Да, фразу надо говорить с грустью;)
Блин, а может, фиг с ним, с пальцами, может это… купить реву, и черт с ними, пускай другие фразы учат, а мы - КАТАТЬСЯ!!!
Кстати, у ревы и пульт, и задний ход, и два варианта подвески - для гонок и для триала - все в одной коробке.
По ценам:
Из-за бугра мне она обошлась в 610 долларов. В Москве, в известном мне и многим месте, она стоит 700 долларов по ЦБ.
а снизу еще подпись
“не реклама” 😉
а снизу еще подпись
“не реклама” 😉
Естественно:) Я же даже написал - Рево покупать нельзя.😃 Саваж намного лучше, особенно новинка, рядом в ветке видео есть.
Кстати, видео отличное. Оператор классный и режиссер. И водители дело знают! Но больше всех мне монтажер понравился. Ведь сколько переворотов вырезать пришлось…😃
ХЕ как малые дети со своими ревами
до того были лоси
до того мта
какие нибуть еще штуки …
а саваж один да один О супер враг
ЧТОЖ ВЫ СЭРЫ С НИМ СРАВНИВАЕТЕ ТОГДА ?
почему не с ХУТОМ или мэд форсом или с мини зетом ?
и бюджет был оглашен в 15 тыщ а не в 700 баксов
ХЕ как малые дети со своими ревами
до того были лоси
до того мта
какие нибуть еще штуки …
а саваж один да один О супер враг
ЧТОЖ ВЫ СЭРЫ С НИМ СРАВНИВАЕТЕ ТОГДА ?
почему не с ХУТОМ или мэд форсом или с мини зетом ?и бюджет был оглашен в 15 тыщ а не в 700 баксов
Дык, дядя Саша, если за бугром заказать, то вместе с таможней в эти денежки уложишься:)
Да кто ж спорит, что Саваж лучше или хуже. Классный аппрарат, проверенный годами. Вот даже конверсии на нем есть.
А про рево мы как раз и говорим, что бы не покупали. Но это тоже нечестно. Лучше бы, что бы и саважей и рев побольше было. А то как новичек придет, так вы ему саваж порекомендуете, а у нас Бороде скоро не с кем соревноваться будет, рев то мало…😃
Саваж - чисто монстр, 1/8, крепкий , мощьный , с большим клиренсом и ходами.
Рево - полугоночный полумонстр полувосьмого масштаба…То что мы гоняем в одном классе , это только потому , что класс Монстров достаточно расплывчатое понятие во всех правилах.
Лёх, ну ещё и ты туда же (за Васей)
У Ревы ход подвески уж точно не меньше - сейчас у нас стоят 90-е рокеры (т.е. ход подвески 90 мм), а в комплекте Ревы идут 120-е рокеры для триала (ход подвески 120 мм). Не думаю, что у Саважа больше.
Полумонстр от монстра чем отличается? Что за полувосьмой масштаб? У меня сейчас база машинки - 350 мм, у стандартного Ревы - 330 мм. У Саважа Х - 336 мм. Что, из-за разницы (в стандарте) в 6 мм Рево становится недовосьмым масштабом?
А класс монстров - вполне конкретный класс с достаточными (кмк) ограничениями. Осталось, по твоему, разделить вообще все классы по производителям. И будут у нас о-о-очень многочисленные кубки имени ХПИ Саваж, Траксас Рево и т.д.
Сань, причем тут Вася ???
Есть четко выделеные модели класса 1/8
трагги - MBX5T, XUT , STR и др. Длинная база, длинные рычаги, хода побольше чем у саважа , да и Рево. Но они все равно не монстры от этого.
монсты - Саваж , Лось и др. В стоке большой клиренс, сама по себе машина здоровая , движки большой кубатуры.
А куда причислить Реву??? еще не трага, уже не монстр, для 1/8 вроде маловата, для 1/10 большевата, чисто визуально . 0,18 двигун, смалл-блок … , вот я и обозвал ее полу… (не злобно совсем 😋 )
Ты хочеш скзать, что у XUTа ход подвески больше 9 см? Не верю.
У Ревы в стоке тоже большой клиренс (уж не меньше Саважевского или Лосевского). Да и потом, что считать “стоком” - ненастроенную машину из коробки? Так клиренс меняется за минуту. А движок большой кубатуры - не всегда хорошо. Ты же не ставиш на свою трагги .28 движок, хотя правилами разрешено.
Чисто визуально Рева уж точно не меньше Саважа, только приземестей. Вот.
Сань, причем тут Вася ???
Есть четко выделеные модели класса 1/8трагги - MBX5T, XUT , STR и др. Длинная база, длинные рычаги, хода побольше чем у саважа , да и Рево. Но они все равно не монстры от этого.
монсты - Саваж , Лось и др. В стоке большой клиренс, сама по себе машина здоровая , движки большой кубатуры.
А куда причислить Реву??? еще не трага, уже не монстр, для 1/8 вроде маловата, для 1/10 большевата, чисто визуально . 0,18 двигун, смалл-блок … , вот я и обозвал ее полу… (не злобно совсем 😋 )
Сейчас ревы идет с 0,20 движком. Так между прочем. А какой монстер брать тут вопрос. Саважи почти вымирают (без обид) Ревы тоже не процветает. Но кто на соревнования приезжает и все эти машины видят. Почему-то склоняются к Реве. А если магазин HPI тогда однозначно Саваж, чтоб не устать ходить в магазин за запчастями.
С упЁртостью барана спорить не хочу надоело
Для новичка все рАвно что брать что саваж что реву что лося что траги
ломаться будет все и не надо тут говорить про прочность чего либо
во всем "Человеческий фактор " играет главную роль
-машина НЕ для гонок
-1/10 или 1/8
-езда близкая к триалу или триал (канавы, колеи, корни в лесу, ветки, кочки и т.д.)
Спасибо большое за активность!
Хотелось бы перестать быть моделистом: время настройки и ремонта к времени покатушек с 1:2 довести аж до 2:1… 😇
Может быть кто-нибудь кинет фотки или ссылки на фотки Рево для триала (с деталями прямо из коробки)
Что касается заводских настроек шасси то по клиренсу почти все - шессейки 😅
С уважением
Сергей
З.Ы. В каких магазинах можно без проблем купить запчасти на Рево, а то например на Братиславской запчасти числятся, хотя в магазине их нет и неизвестно когда будут 😦 ?
З.З.Ы. Гайки крутить умею, и так есть чем руки занять 😃