Чемпионат России по внедорожным автомоделям 2007 года
вот и мой сетап для хрей XB8EC
Я ,к сожалению, set-up не заполнял.
Мои отличия от настройки Ильи:
- более старая версия XB8
- в заднем диффе 1000
- в передних амортах пистоны 1,5
- верхний передний рычаг стоит в ровном верхнем положении
- схождение сзади 4 градусв
- резина CrimeFighter M2
- задний верхний рычак на одну позицию выше, т.е. в самом верхнем отверстии
Поведение модели: - стабильно при разгоне и торможении (практически нет сноса заднего моста)
- небольшие проблемы с отработкой кочек (незначительно) и при приземлениях с высоких трамплинов
- приходилось аккуратно управлять на затяжных скоростных поворотах
- в медленных поворотах с поворачиваемостью все Ок.
Я думаю, что можно еще ускориться, так как на эксперименты времени особо не было и опыта в off road не так много. В следующие выходные приступлю к тестам.
В идеале лучше всего делать это вместе и делиться своими впечатлениями. Чтобы протестировать все самомстоятельно нужно очень много времени и сил, а с этим всегда проблема. Не зря ведь на производителей моделей работоет целая команда пилотов. Надо и нам объединяться)))
Думал, что вернусь - месяц смотреть на машину не захочу…
Однако нет, опять хочется на трассу. Эх. Хочется.
Поведение модели:
- стабильно при разгоне и торможении (практически нет сноса заднего моста)
- небольшие проблемы с отработкой кочек (незначительно) и при приземлениях с высоких трамплинов
- приходилось аккуратно управлять на затяжных скоростных поворотах
- в медленных поворотах с поворачиваемостью все Ок.
Уважаемые пилоты!
Если можно,выкладывайте сет-апы с комментариями о поведении модели(например,как у Артема),
какие варианты пробовали в ходе тестов и почему от них отказались.
Перечисляю, что пробовал:
- коротить задний верхний рычаг (появился снос заднего моста при разгоне)
- 60-е масло в амортах, пистоны 1,3 (при приземлениях модель переворачивается, если не очень ровно приземляешься, но зато не беьется днищем, если все ровно)
- пробовал различные варианты масла в диффах (5-5-5, 5-5-5, 5-7-3, 5-5-3, 5-5-1). Честно говоря глобальной изменений в поведении модели не почувствовал не при одном из вариантов. С 5-5-1 модель незначительно стабильнее на выходе.
- пробовал опускать ниже задний верхний рычаг (появился боковой снос в резких поворотах)
- Пробовал разную резину. Остновился на CrimeFighter(хороший износ - хватило на финал. Единтсвенная проблема - после 4 кваллификаций на одном комплекте модель стала переворачиваться в резких поворотах, поменял на новый комплект, все стало Ок. А казалось бы все должно быть наоборот.). На влажной трассе лучше BowTie.
- кулачки пробовал пластиковые и алюмиевые. остановился на Alu.
- эксперементировал с углами колес - все предсказуемо по теории. Как в школе учили - хочешь зацепить зад, сведи колеса.
Поделитесь плиз сетап листами трагги (у кого есть).
Кирилл, я ценю Ваши познания и согласен с тем, что всё это не имеет прямого отношения к ЧР2007. И всё же.
То, что ставит KYOSHO на МР7.5(перед и центр) и называет ТСD (torsion control differential) действительно является LSD(limited slip differential). Используют этот тип дифференциалов: Реквард(перед), Перис(перед),Агус(перед,центр,зад), Канай (перед). Мы не пробовали пока LSD. То, что используют: Гучи(перед),Латтанзио(перед),Чанг(перед), Джером Айгон(перед) называется Торсен. LSD отличается от торсена тем, что не блокируется так жёстко при перекосе момента. Всё, что я хотел сказать, когда затевал(на свою голову) этот разговор - это то, что существует масса технических возможностей, которые необходимо использовать, чтобы поднять общий уровень. Или в России есть гонщики, которых можно поставить в один ряд с вышеперечисленными? Мысль в том, чтобы скрупулёзно изучать технические достижения других, опробовать их, брать лучшее и не тешить себя, извините за резкость, разговорами вокруг да около типа: “Кто-то попробовал и ему не понравилось”. Вместо ругани и обид хотелось бы увидеть на этом форуме детальный и квалифицированный “разбор полётов”, в том числе технической составляющей. Хотелось бы увидеть сетап-листы финалистов, кто как ехал по заправкам и на чём и тд. Или я не прав? И всё это-досужие размышления дилетанта?
Замечание касалось только Квитки.
Абсолютно правильный подход. Нужно пробовать. Разбор полетов не увидите, так как сказать, по сути, особо нечего. Трасса есть, пара - тройка пилотов проезжающих стабильно круги то же есть. Будем пробовать.
Кирилл
Хотелось бы увидеть сетап Xut pro ( или Xut pro team kit ) буду очень благодарен
Хотелось бы увидеть сетап Xut pro ( или Xut pro team kit ) буду очень благодарен
Вот, ловите…
micromachine.ru/catalog/files/XUT-SETUP-base.rar
п.с.
сетап лист сделан в виде БазыДанных (на MS Access), интересно ваше мнение насчет такого подхода.
сетап лист сделан в виде БазыДанных (на MS Access), интересно ваше мнение насчет такого подхода.
Вы уверены, что у всех на компьютерах стоит Access?
Вы уверены, что у всех на компьютерах стоит Access?
Не уверен конечно, но если кому нужно- нетрудно и поставить …
Вот, ловите…
micromachine.ru/catalog/files/XUT-SETUP-base.rarп.с.
сетап лист сделан в виде БазыДанных (на MS Access), интересно ваше мнение насчет такого подхода.
Лёх,привет.Ни чего не понимаю в компах,у меня не открывается.
Лёх,привет.Ни чего не понимаю в компах,у меня не открывается.
В комплекте Microsoft Ofice есть приложение Access, но не все его устанавливают (ставят word + excel обычно)
Просто нужно вставить диск установочный офиса, и доустановить Access.
Ага ❗ Да да устанавливают, только Серег не забудь, шнурок у как ее там, а у мышки 5-ть или 6-ть раз дернуть, пересесть на пол, включить свет в коридоре ровно на 20,34 минуты, и пук-ть нотой СИ сколько раз не помню, да ето ладно выше указ. комп. подскажет. 😛
Леха поздравляю тебя еще ❗ раз с заслущенной победой 😃 Так держать 😃 Жаль Александр сошел 😕 зрелещной борьбы за 1-е место неполучилось. 😃
А в excell нету? А то нету у меню БД Ассеss
А в excell нету? А то нету у меню БД Ассеss
Вот облегченная версия MS Access ,сама устанавливается,без офиса.
micromachine.ru/catalog/files/a2003rt.rar
О! Оно в Екселе все-таки открывается!
О! Оно в Екселе все-таки открывается!
Интересно, что же там получается ???
Весь смысл базы, иметь кучу сетапов в одном файле…
Интересно, что же там получается ???
Весь смысл базы, иметь кучу сетапов в одном файле…
видны 2 стоки со стандартным и твоим сетапами.
Отчет о ЧР по электро багги!!!
redrc.net/…/russian-ep-off-road-nationals-2007/#mo…
Но в душе остался один вопросец: почему полуфинал трагги (финал В) длился всего пять минут?
По регламенту п. 4.10.7 он должен был быть 10 минут.
К сожалению на момент соревнований в руках с собой не было регламента поэтому претензий предъявлять не стал.
Мой вопрос проигнорировали ? 😦