Хочу монстра с задней передачей.
что- то наговорили- а про нормальный аппарат забыли- а вспомнили даже пенсионера.
возьмите лст-2 и будет вам счастье с отдельной сервой и сам аппарат не игрушка…
Поддерживаю, Лосёнки-2 😁 очень даже хороши… У самого такой 😒
Лучшая рыба это калбаса ❗
Делай проще не бери ничего вообще, тогда точно ни чего не сломаешь.
Вечного нет ничего .
Самая крепкая техника это вертолет 😃 он вообще во всех направлениях ездит.
Ну а если честно то самая прочная конструкция заднего хода которую я видел- в МТА-4, в саваже прочная подвеска гигакрашер тоже очень прочная подвеска, на дюратраксе тоже подвеска крепкая, короче в каждой модели есть свои крепкие и хлипкие места, даже в рево есть, хотя на него и я молюсь. Думаю что брать можно все что угодно, лишь бы время было всем этим заниматься, его каждый раз нужно готовить к покатушкам и после покатушек тоже надо ухаживать. Если времени нет то нибери ничего . деньги на ветер. сразу. Помимо модели, понадобится инструмент для переборки и зап части . Новички редко уходят домой без поломок.
Из личных наблюдений 1 час покатушек 4 часа ремонта или настроек.
Делай выводы.
Ходят слухи, что он несколько хлипковат. И пониже аппаратик хотелось бы.
Слухи не верны. Скорее наоборот, конструкция крашера “слишком” прочная из-за этого тяжеловат. Задний ход также очень надежен если все делать по инструкции и не брать вариант с 2мя движками.
Пониже не стоит искать монстра или не парьтесь с задним ходом, всеравно на низкой машинке не сможете выбраться самостоятельно из множества ситуаций.
Уж лучше сразу определится: или низенький спортивный снаряд, тогда лучше без заднего хода, или настоящего проходимца типа лося, крашера или мта. Ну или компромис в виде рево 😁
А почему крашера, только с одним движком? Разница в цене, несколько меньше, чем стоимость нового двигателя. Взять двух двигательный, один снять и в коробочку, про запас.
С другой стороны цены на запчасти, на крашер, дороговаты в сравнени с ценами на рево или саваж.
А почему крашера, только с одним движком? Разница в цене, несколько меньше, чем стоимость нового двигателя. Взять двух двигательный, один снять и в коробочку, про запас.
-----раньше бы такая мысль была оправдана, но стоковый движок быстро надоедает. А сейчас движков море(причем по разумным ценам) и нет смысла покупать впрок не самый лучший из движков. Кроме того у двухмоторки маленький топливный бак(второй же придется снять). И немного придется повозится с заглушками КПП и фильтра.
С другой стороны цены на запчасти, на крашер, дороговаты в сравнени с ценами на рево или саваж.
-----За сезон катания в 2х чемпионатах и на жестких дачных покатушках, зч практически не потребовались, несмотря на несколько лобовых и общее 4 место в МР в Раменках( 😎 .
Сколько зч потребовалось гонщикам на ревах и особенно на саважах за этот период - страшно вспомнить.
Больное место крашера - колесные подшипники, в грязи быстро выходят из строя. Задний хвостовик привода(там большой угол). Силиконовая муфта глушака. Все остальное практически не ломается, ну если только от кривости рук и лености в обслуживании 😈
Ну а если честно то самая прочная конструкция заднего хода которую я видел- в МТА-4,.
значит, у Лося Вы НЕ видели.
посмотрите, Вам понравится… 😁
значит, у Лося Вы НЕ видели.
Да, да все Лосей берите они самые прочные и быстрые, и с запчастями порядок -
https://rcopen.com/
Отдам за отну ысячу ублей модуль взаднего хода на Саважжж, и серву (стандарт , в нагрузку).
Всем огромное спасибо за оказанную помощь. Выбор сделан в пользу Лося. Дело осталось за малым - его прикупить.
В барахолке огромный выбор достойных Лосей, и продают известные люди 😃 .
Говорят, где-то и новые есть… 😁
Не новые не есть правильно 😉 .
Поскольку на ЛСТ сразу надо менять всю ходовую, трансмиссию, шестерни и крепеж 😵 , на тюнингово-аллюминиевого-нитридотитановый хоп-ап, то лучше брать где это все уже прикрученно. 😃 .
Поскольку на ЛСТ сразу надо менять всю ходовую, трансмиссию, шестерни и крепеж : .
это Вы сьели чегой-нибудь. как раз из коробки отлично ездит- сам проверял.
Вы, наверно, с саважем перепутали? 😛
Хотя внешне вроде не похожи…
у нас один из 10 клиентов что-то меняет- остальные катаются так и жутко довольны. из запчастей чаще всего покупают топливо и резину вместо изношенной…
Ага, а цена у лося прям лосёвая 😵. Я за МТА-4 S28, она на 10000 деревянных дешевле. У меня МТА и еще у двух друзей МТАхи. Очень неплохая тачка. 😃
МТА-4 S28, она на 10000 деревянных дешевле. . Очень неплохая тачка.
поддерживаю, неплохая тачка.
и лось неплохая. чуть лучше даже. ровно на те самые 10 000 деревянных лучше. 😃
это Вы сьели чегой-нибудь. как раз из коробки отлично ездит- сам проверял.
Вы, наверно, с саважем перепутали? 😛
Хотя внешне вроде не похожи…у нас один из 10 клиентов что-то меняет- остальные катаются так и жутко довольны. из запчастей чаще всего покупают топливо и резину вместо изношенной…
Может они катаются по асфальтовой площадке? 😃
Хотя у второго лося износить резину - это надо суметь 😁
А если первый лось так сыпется там есть чему.
Вообще Лось из коробки едет прикольно, но не долго. Не вводите людей в заблуждение.
Список необходимых хопапов достаточно большой проверено лично и друзьями 😎
Зато если прохопапить денег хватит, действительно получите море удовольствия.
Ага, а цена у лося прям лосёвая 😵. Я за МТА-4 S28, она на 10000 деревянных дешевле. У меня МТА и еще у двух друзей МТАхи. Очень неплохая тачка. 😃
За дополнительные 10000руб.(как минимум 2 сервы и пульт 2,4Ghz) из МТА можно по моему вообще космолёт сделать.
Меня приколола в МТА конструкция подвески, разобрать на раз два даже тому кто отвертку в руках не держал.
это Вы сьели чегой-нибудь. как раз из коробки отлично ездит- сам проверял.
Вы, наверно, с саважем перепутали? 😛
Хотя внешне вроде не похожи…у нас один из 10 клиентов что-то меняет- остальные катаются так и жутко довольны. из запчастей чаще всего покупают топливо и резину вместо изношенной…
Хм…
Из коробки то отлично ездиет он. во время обкатки. и может быть пол галлона после - а дальше…
Модель хорошая, инженерная задумка - великолепная. Но реализованно так, будто дети китайские на уроках труда в школе их собирают.
Топ 10 поломок лося2
- Рычаги, причем верхние
- Поворотные тяги
- Поворотные кулаки
- Шестерни коробки, срезает конические
- Ломает пополам центральный вал коробки
- Срезает открытые шестерни, те что спур и колокол.
- Соеденитель первого и второго этажа, тот что скрепляет центральный скид плейт и верхнюю часть шасси.
- Пробивает бак на невыскоких прыжках.
- умирают все стандартные сервы.
- и при сильных ударах ломает нижние рычаги.
У меня было 3 лося. поверьте опыт есть 😃
Не скажу что другие модели не ломаются. Даже хваленный рево имеет свои приключения с лишними шестернями в коробке, ломающимся манифолдом и тп. Но самое обидное что при поломке любого из перечисленного выше - приводит к полной остановке модели и выводит ее из гонки сразу(кроме соеденителя этажей).
Но машина не плохая. я бы даже сказал - хорошая. Но требует нереальных вливаний.
Я выкатал два галлона топлива на МТА. Поломки которые меня побеспокоили: 1. При неудачных приземлениях не на колёса пару раз ломало стойки на которых крепится корпус (сущий пустяк).
2. Пару шпилек в CVR (тоже пустяк)
3. Задний бампер (от хорошего удара об бортик)
4. Поворотный кулак
И одно обслуживание с полной разборкой и сборкой.
Мта не умеет прыгать, имеет очень высокий цт, и управляется намного хуже чем лось или рево.
Мта не умеет прыгать, имеет очень высокий цт, и управляется намного хуже чем лось или рево.
Зато из таких говен и канав вылезает, что рядовые зеваки просто визжат от удивления. 😒
Прыгать вроде прыгает, если газу в воздухе поддать даже приземляется не носом в землю. Не знаю конечно у кого какие требования к прыжкам, если как на видео тут где то было с “автоэкзотики” наверно так не взлетит и не приземлится.