Хочу монстра с задней передачей.

SPIRITUS
Maestrosky:

Ходят слухи, что он несколько хлипковат. И пониже аппаратик хотелось бы.

Слухи не верны. Скорее наоборот, конструкция крашера “слишком” прочная из-за этого тяжеловат. Задний ход также очень надежен если все делать по инструкции и не брать вариант с 2мя движками.
Пониже не стоит искать монстра или не парьтесь с задним ходом, всеравно на низкой машинке не сможете выбраться самостоятельно из множества ситуаций.
Уж лучше сразу определится: или низенький спортивный снаряд, тогда лучше без заднего хода, или настоящего проходимца типа лося, крашера или мта. Ну или компромис в виде рево 😁

YAN=

А почему крашера, только с одним движком? Разница в цене, несколько меньше, чем стоимость нового двигателя. Взять двух двигательный, один снять и в коробочку, про запас.
С другой стороны цены на запчасти, на крашер, дороговаты в сравнени с ценами на рево или саваж.

SPIRITUS

А почему крашера, только с одним движком? Разница в цене, несколько меньше, чем стоимость нового двигателя. Взять двух двигательный, один снять и в коробочку, про запас.

-----раньше бы такая мысль была оправдана, но стоковый движок быстро надоедает. А сейчас движков море(причем по разумным ценам) и нет смысла покупать впрок не самый лучший из движков. Кроме того у двухмоторки маленький топливный бак(второй же придется снять). И немного придется повозится с заглушками КПП и фильтра.

С другой стороны цены на запчасти, на крашер, дороговаты в сравнени с ценами на рево или саваж.

-----За сезон катания в 2х чемпионатах и на жестких дачных покатушках, зч практически не потребовались, несмотря на несколько лобовых и общее 4 место в МР в Раменках( 😎 .
Сколько зч потребовалось гонщикам на ревах и особенно на саважах за этот период - страшно вспомнить.

Больное место крашера - колесные подшипники, в грязи быстро выходят из строя. Задний хвостовик привода(там большой угол). Силиконовая муфта глушака. Все остальное практически не ломается, ну если только от кривости рук и лености в обслуживании 😈

paradox
dimas:

Ну а если честно то самая прочная конструкция заднего хода которую я видел- в МТА-4,.

значит, у Лося Вы НЕ видели.
посмотрите, Вам понравится… 😁

GROZZY
paradox:

значит, у Лося Вы НЕ видели.

Да, да все Лосей берите они самые прочные и быстрые, и с запчастями порядок -
https://rcopen.com/

ZigZag_ZZ

Отдам за отну ысячу ублей модуль взаднего хода на Саважжж, и серву (стандарт , в нагрузку).

Maestrosky

Всем огромное спасибо за оказанную помощь. Выбор сделан в пользу Лося. Дело осталось за малым - его прикупить.

GROZZY

В барахолке огромный выбор достойных Лосей, и продают известные люди 😃 .

GROZZY

Не новые не есть правильно 😉 .
Поскольку на ЛСТ сразу надо менять всю ходовую, трансмиссию, шестерни и крепеж 😵 , на тюнингово-аллюминиевого-нитридотитановый хоп-ап, то лучше брать где это все уже прикрученно. 😃 .

paradox
GROZZY:

Поскольку на ЛСТ сразу надо менять всю ходовую, трансмиссию, шестерни и крепеж : .

это Вы сьели чегой-нибудь. как раз из коробки отлично ездит- сам проверял.
Вы, наверно, с саважем перепутали? 😛
Хотя внешне вроде не похожи…

у нас один из 10 клиентов что-то меняет- остальные катаются так и жутко довольны. из запчастей чаще всего покупают топливо и резину вместо изношенной…

sosed9077

Ага, а цена у лося прям лосёвая 😵. Я за МТА-4 S28, она на 10000 деревянных дешевле. У меня МТА и еще у двух друзей МТАхи. Очень неплохая тачка. 😃

paradox
sosed9077:

МТА-4 S28, она на 10000 деревянных дешевле. . Очень неплохая тачка.

поддерживаю, неплохая тачка.
и лось неплохая. чуть лучше даже. ровно на те самые 10 000 деревянных лучше. 😃

SPIRITUS
paradox:

это Вы сьели чегой-нибудь. как раз из коробки отлично ездит- сам проверял.
Вы, наверно, с саважем перепутали? 😛
Хотя внешне вроде не похожи…

у нас один из 10 клиентов что-то меняет- остальные катаются так и жутко довольны. из запчастей чаще всего покупают топливо и резину вместо изношенной…

Может они катаются по асфальтовой площадке? 😃
Хотя у второго лося износить резину - это надо суметь 😁
А если первый лось так сыпется там есть чему.

Вообще Лось из коробки едет прикольно, но не долго. Не вводите людей в заблуждение.
Список необходимых хопапов достаточно большой проверено лично и друзьями 😎
Зато если прохопапить денег хватит, действительно получите море удовольствия.

Szhmot
sosed9077:

Ага, а цена у лося прям лосёвая 😵. Я за МТА-4 S28, она на 10000 деревянных дешевле. У меня МТА и еще у двух друзей МТАхи. Очень неплохая тачка. 😃

За дополнительные 10000руб.(как минимум 2 сервы и пульт 2,4Ghz) из МТА можно по моему вообще космолёт сделать.
Меня приколола в МТА конструкция подвески, разобрать на раз два даже тому кто отвертку в руках не держал.

REfreshER
paradox:

это Вы сьели чегой-нибудь. как раз из коробки отлично ездит- сам проверял.
Вы, наверно, с саважем перепутали? 😛
Хотя внешне вроде не похожи…

у нас один из 10 клиентов что-то меняет- остальные катаются так и жутко довольны. из запчастей чаще всего покупают топливо и резину вместо изношенной…

Хм…
Из коробки то отлично ездиет он. во время обкатки. и может быть пол галлона после - а дальше…

Модель хорошая, инженерная задумка - великолепная. Но реализованно так, будто дети китайские на уроках труда в школе их собирают.

Топ 10 поломок лося2

  1. Рычаги, причем верхние
  2. Поворотные тяги
  3. Поворотные кулаки
  4. Шестерни коробки, срезает конические
  5. Ломает пополам центральный вал коробки
  6. Срезает открытые шестерни, те что спур и колокол.
  7. Соеденитель первого и второго этажа, тот что скрепляет центральный скид плейт и верхнюю часть шасси.
  8. Пробивает бак на невыскоких прыжках.
  9. умирают все стандартные сервы.
  10. и при сильных ударах ломает нижние рычаги.

У меня было 3 лося. поверьте опыт есть 😃

Не скажу что другие модели не ломаются. Даже хваленный рево имеет свои приключения с лишними шестернями в коробке, ломающимся манифолдом и тп. Но самое обидное что при поломке любого из перечисленного выше - приводит к полной остановке модели и выводит ее из гонки сразу(кроме соеденителя этажей).

Но машина не плохая. я бы даже сказал - хорошая. Но требует нереальных вливаний.

sosed9077

Я выкатал два галлона топлива на МТА. Поломки которые меня побеспокоили: 1. При неудачных приземлениях не на колёса пару раз ломало стойки на которых крепится корпус (сущий пустяк).
2. Пару шпилек в CVR (тоже пустяк)
3. Задний бампер (от хорошего удара об бортик)
4. Поворотный кулак
И одно обслуживание с полной разборкой и сборкой.

REfreshER

Мта не умеет прыгать, имеет очень высокий цт, и управляется намного хуже чем лось или рево.

Szhmot
REfreshER:

Мта не умеет прыгать, имеет очень высокий цт, и управляется намного хуже чем лось или рево.

Зато из таких говен и канав вылезает, что рядовые зеваки просто визжат от удивления. 😒
Прыгать вроде прыгает, если газу в воздухе поддать даже приземляется не носом в землю. Не знаю конечно у кого какие требования к прыжкам, если как на видео тут где то было с “автоэкзотики” наверно так не взлетит и не приземлится.

sosed9077
REfreshER:

Мта не умеет прыгать, имеет очень высокий цт, и управляется намного хуже чем лось или рево.

Если поставить вместо штатной рулевой сервы на более быструю и мощную и вместо штатных колёс поменять на траговские то МТА преобразуется просто в зверя. И управление четкое и скорость отличная. Цт меня в данный момент теперь не беспокоит. Даже с траговскими колесами она вылазиит из всех канав и т.д.