Хочу монстра с задней передачей.
А в чем гимор заключается? Для меня более гиморно вытаскивать аппарат из различных ловушек, в которые, при покатушках, он периодически заезжает, а без заднего хода самостоятельно выбраться не может.
Giga Crusher 😃 У самого такой.
Ходят слухи, что он несколько хлипковат. И пониже аппаратик хотелось бы.
Ходят слухи, что он несколько хлипковат. И пониже аппаратик хотелось бы.
саваж+модуль заднего хода…
Судя по всему, альтернативы Саважику нет.
Скорее так
самый цивильный задний ход у электричек
а двс желательно без него , поскольку задний ход уменьшает надежность
Могу предложить ЭТО
Бери МТА-4. Задний ход включается отдельной сервой и рвёт так что он выпрыгивает из почти любой канавы.
А по модулю заднего хода у Саважа и Рево почитай по форуму, меня в своё время это оттолкнуло от этих моделей.
Бери МТА-4.
Это точно - лучше этой модели задом-на-перед ничто не ездит. А Саваж и уж тем более Рево ни в коем случае не бери - они только вперед носится могут.
У саважа рвет модул заднего хода легко. Правда по глупости владельца - чтоб переложить реверс нужно обязательно остановить трансмисию. Иначе ударная нагрузка ломает самую мелкую шестерню в модуле. Она из хренового металла (похоже силумин). При поломке вперёд ехать можно, но назад - связи между мотором и колёсами нет. Ну и для реализации заднего хода на савже нужна аппаратура на 3 канала (или 2 канала + микшер) и стандартная серва (чтоб реверс перекладывать) . В общем нафиг не нужная затея. Проходили. Хотя для покатушек под пиво ничё так 😃
Вот здорово… Тему поднималась не раз, и все знакомые лица… А что советуют, что советуют… Какой только экзотики людям не покажут 😒 И старый бедный Саважик с модулем заднего хода!!! приплели, и типа альтернативы то ему, бедному, нет… а еще можно человека в барохолку послать, типа, там Саважики водятся, много, дешево! Потом модуль заднего хода к нему прикрутить, как будто это его, беднягу, спасет…Ну типа, к общему гимору с машиной прибавится гимор с задним ходом.
Ну раз все молчат, тихо-тихо прошепчу: хотите ездить без гимороя вообще? Хотите иметь полноценную заднюю передачу уже сразу в машине? Хотите иметь в красивой, красочной коробке два варианта автомобиля сразу - и гоночную и монстра? Хотите не иметь гиммороя с ремонтом и получать кайф от технических решений поистине самой известной в автомоделизме фирмы? Хотите иметь автомобиль, который, при желании, можно продать в барахолке максимум за 2 часа за свои деньги?
НЕТ? 😮 😃 😃 😃 ТОГДА НЕ БЕРИТЕ РЕВО!!! 😃 😃 😃
тихо-тихо прошепчу: хотите ездить без гимороя вообще? …ТОГДА НЕ БЕРИТЕ РЕВО!!! 😃 😃 😃
😅
что- то наговорили- а про нормальный аппарат забыли- а вспомнили даже пенсионера.
возьмите лст-2 и будет вам счастье с отдельной сервой и сам аппарат не игрушка…
что- то наговорили- а про нормальный аппарат забыли- а вспомнили даже пенсионера.
возьмите лст-2 и будет вам счастье с отдельной сервой и сам аппарат не игрушка…
Поддерживаю, Лосёнки-2 😁 очень даже хороши… У самого такой 😒
Лучшая рыба это калбаса ❗
Делай проще не бери ничего вообще, тогда точно ни чего не сломаешь.
Вечного нет ничего .
Самая крепкая техника это вертолет 😃 он вообще во всех направлениях ездит.
Ну а если честно то самая прочная конструкция заднего хода которую я видел- в МТА-4, в саваже прочная подвеска гигакрашер тоже очень прочная подвеска, на дюратраксе тоже подвеска крепкая, короче в каждой модели есть свои крепкие и хлипкие места, даже в рево есть, хотя на него и я молюсь. Думаю что брать можно все что угодно, лишь бы время было всем этим заниматься, его каждый раз нужно готовить к покатушкам и после покатушек тоже надо ухаживать. Если времени нет то нибери ничего . деньги на ветер. сразу. Помимо модели, понадобится инструмент для переборки и зап части . Новички редко уходят домой без поломок.
Из личных наблюдений 1 час покатушек 4 часа ремонта или настроек.
Делай выводы.
Ходят слухи, что он несколько хлипковат. И пониже аппаратик хотелось бы.
Слухи не верны. Скорее наоборот, конструкция крашера “слишком” прочная из-за этого тяжеловат. Задний ход также очень надежен если все делать по инструкции и не брать вариант с 2мя движками.
Пониже не стоит искать монстра или не парьтесь с задним ходом, всеравно на низкой машинке не сможете выбраться самостоятельно из множества ситуаций.
Уж лучше сразу определится: или низенький спортивный снаряд, тогда лучше без заднего хода, или настоящего проходимца типа лося, крашера или мта. Ну или компромис в виде рево 😁
А почему крашера, только с одним движком? Разница в цене, несколько меньше, чем стоимость нового двигателя. Взять двух двигательный, один снять и в коробочку, про запас.
С другой стороны цены на запчасти, на крашер, дороговаты в сравнени с ценами на рево или саваж.
А почему крашера, только с одним движком? Разница в цене, несколько меньше, чем стоимость нового двигателя. Взять двух двигательный, один снять и в коробочку, про запас.
-----раньше бы такая мысль была оправдана, но стоковый движок быстро надоедает. А сейчас движков море(причем по разумным ценам) и нет смысла покупать впрок не самый лучший из движков. Кроме того у двухмоторки маленький топливный бак(второй же придется снять). И немного придется повозится с заглушками КПП и фильтра.
С другой стороны цены на запчасти, на крашер, дороговаты в сравнени с ценами на рево или саваж.
-----За сезон катания в 2х чемпионатах и на жестких дачных покатушках, зч практически не потребовались, несмотря на несколько лобовых и общее 4 место в МР в Раменках( 😎 .
Сколько зч потребовалось гонщикам на ревах и особенно на саважах за этот период - страшно вспомнить.
Больное место крашера - колесные подшипники, в грязи быстро выходят из строя. Задний хвостовик привода(там большой угол). Силиконовая муфта глушака. Все остальное практически не ломается, ну если только от кривости рук и лености в обслуживании 😈
Ну а если честно то самая прочная конструкция заднего хода которую я видел- в МТА-4,.
значит, у Лося Вы НЕ видели.
посмотрите, Вам понравится… 😁
значит, у Лося Вы НЕ видели.
Да, да все Лосей берите они самые прочные и быстрые, и с запчастями порядок -
https://rcopen.com/
Отдам за отну ысячу ублей модуль взаднего хода на Саважжж, и серву (стандарт , в нагрузку).