Xut pro team kit + RB?
А у меня счастье! 😃 😃 Из америки едет комплект RB C6BB standart plug + глушак 2540. Для трассы в крылатском этот двиг подойдёт идеально. А самое радостное это цена-12000 рублей (правда без доставки так как везёт человек).
А у меня счастье! 😃 😃 Из америки едет комплект RB C6BB standart plug + глушак 2540. Для трассы в крылатском этот двиг подойдёт идеально. А самое радостное это цена-12000 рублей (правда без доставки так как везёт человек).
Хороший папа!а может мама.
А самое радостное это цена-12000 рублей(чур без обид,просто возраст и сумма как то не сочетаются).Может это просто мой комплекс?!Но всё равно для меня странновато когда человеку 12 лет а он говорит что 12000 р.это дёшего.Пуууускай меня забанят.
P.S.пиво однако.
Подсчитайте стоемость этого же комплекта в Микромашине и вас тоже колики проберут. 😮
меня нет 😁
😲 Так что “самое радостное” это не то что 12000 это дёшево, а то что сколько денег сэкономленно. А двигатель всё равно уже менять надо было и какая удача то что ещё без доставки.)))
Сынок спит, папаша пишет.
Подсчитайте стоемость этого же комплекта в Микромашине и вас тоже колики проберут. 😮
+100 Дауж… Цены в микроОшине дикие… Ещё диллеры или даже дитриютеры называются… С доставкой из Америке выходит аж на 3000-4000 дешевле (это я про топовые модели).А насчёт комбинациии для хута, то можно взять нинзю 21 с трубой ямин джп3. Самому на днях приходит такой комплект.
Здравствуйте.
Перечитав кучу зарубежных форумов и по соотношению цена-качество-комплектация понравился этот вариант .
Как Вы считаете правильный ли это выбор, и есть ли что-то лучшее в этом ценовом диапазоне.
Я достаточно давон гоняю на этом моторе, на нем можно быть в лидерах и даже побеждать. Хороший выбор ни чего он не порвет. Если есть возможность то луше брать WS7III или C6BBT. Если его правельно пользовать то он будут служить оооооочень долго. ))
Я достаточно давон гоняю на этом моторе, на нем можно быть в лидерах и даже побеждать. Хороший выбор ни чего он не порвет. Если есть возможность то луше брать WS7III или C6BBT. Если его правельно пользовать то он будут служить оооооочень долго. ))
А чем BB от BBT отличается?
Кстати само РБ рекомендует для разных трасс иметь оба мотора. И WS7 и С6 rcopen.com/forum/f27/topic70056/7
Сынок спит, папаша пишет.
За базар отвечать надо 😃 . У папы отдельный есть ник.
Младой чел, выбирай выражения. Не с ровесниками общаешся.
У меня на ксюте (не про тим кит, но скоро им будет 😃 ) стоит WS7III с трубой 2045.(Умные люди посоветовали, что для трака нужен больший стартовый момент) На обкатке (!!!) рвёт машину пополам(гс25 и рядом не стоял). Что же будет когда он будет в “боевом” режиме…
ПС: кстати, первый бак на холостых ел минут 15 - 20…
Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
А чем BB от BBT отличается?
Нашел ответ www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta… - Турбоголовой.
Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta…
Новый блок, карбюратор, задняя крышка + косметика.
Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
WS7II - это действительно дальнейшее развитие мотора S7. Больше оборотов, больше мощности. Оба мотора получили в начале этого года новые коленвалы, усиленные, более жесткие, что позволило увеличить обороты.
Нашел ответ www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta… - Турбоголовой.
Неправильно. С6ВВ также имеет турбосвечу.
С6ВВТ (правильнее С6ВВ 7Т) имеет новый карбюратор с футоркой 7мм. Пара и коленвал одинаковые.
Неправильно. С6ВВ также имеет турбосвечу.
С6ВВТ (правильнее С6ВВ 7Т) имеет новый карбюратор с футоркой 7мм. Пара и коленвал одинаковые.
Ну вот, я ж не виноват, что на сайте РБ такая невнятная информация…
За базар отвечать надо 😃 . У папы отдельный есть ник.
Сынок, я тебе запретил гнать пургу в этом форуме. Похоже мои слова до тебя не доходят. Поэтому публично выношу тебе последнее китайское предупреждение. Выучи русский язык, грамотей. Доказывай, что ты не хвастун на трассе. Справедливости ради, я тоже тут, бес попутал, пару трелей не по делу исполнил. Но, что, как говориться, пером…Приношу свои извинения и за тебя, обормот, тоже. Что касается темы. Не у всех есть возможность что-то покупать в США и не платить за доставку. В действительности - просто подвернулся вариант благодаря хорошему человеку плюс “акция” в интернет-магазине. Что касается цен в “Микромашине”. Вполне сопоставимы с европейскими. За качество надо платить. Повторюсь. Моё субъективное мнение: RB - уникально долговечный двигатель. “Младший брат” W7 - S5 откатал почти 10 галлонов - и ничего, жив курилка. Кто в Крылатском катается видели - даёт копоти. Люфты, компрессия - всё ещё “слава богу”. Между тем, абсолютно бюджетный вариант и куплен в “Микромашине”.
Сынок, я тебе запретил гнать пургу в этом форуме. Похоже мои слова до тебя не доходят. Поэтому публично выношу тебе последнее китайское предупреждение. Выучи русский язык, грамотей. Доказывай, что ты не хвастун на трассе. Справедливости ради, я тоже тут, бес попутал, пару трелей не по делу исполнил. Но, что, как говориться, пером…Приношу свои извинения и за тебя, обормот, тоже. Что касается темы. Не у всех есть возможность что-то покупать в США и не платить за доставку. В действительности - просто подвернулся вариант благодаря хорошему человеку плюс “акция” в интернет-магазине. Что касается цен в “Микромашине”. Вполне сопоставимы с европейскими. За качество надо платить. Повторюсь. Моё субъективное мнение: RB - уникально долговечный двигатель. “Младший брат” W7 - S5 откатал почти 10 галлонов - и ничего, жив курилка. Кто в Крылатском катается видели - даёт копоти. Люфты, компрессия - всё ещё “слава богу”. Между тем, абсолютно бюджетный вариант и куплен в “Микромашине”.
Игорь Робертович, все в тему. И это и два других поста.
Так и не могу определиться с выбором.
Хочется услышать отзывы владельцев 0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck установленных на трагги.
Есть возможность приобрести по очень хорошей цене RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P, но есть опасения, что мощности хватать не будет и в итоге я пожалею о своём приобретении.
Дайте, пожалуйста, ссылки на результаты мировых чемпионатов в классе трак-8д.
Выскажите Ваши мысли по этому поводу.
Заранее спасибо.
Так и не могу определиться с выбором.
Хочется услышать отзывы владельцев 0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck установленных на трагги.
Есть возможность приобрести по очень хорошей цене RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P, но есть опасения, что мощности хватать не будет и в итоге я пожалею о своём приобретении.
Дайте, пожалуйста, ссылки на результаты мировых чемпионатов в классе трак-8д.
Выскажите Ваши мысли по этому поводу.Заранее спасибо.
Уж лучше вы, подробнее, опишите чего вы хотите и где собираетесь кататься. Для чего вам вообще такой серьезный движок понадобился и почему такое серьезное внимание силовой установке уделяется? Ведь если выбор пал на “народный” XUT, может нет причин так мучатся с выбором двигателя?
И уж точно мировые чемпионаты вам врятли помогут, если конечно не собираетесь там гонятся.
Игорь Робертович, все в тему. И это и два других поста.
Леонид.Извините, не знаю отчества. По поводу перегрева, свечей, топлива и тд. По-ходу Ваш был вопрос? Я старый авмамоделист в том смысле, что занимался этим делом в возрасте своего сына. Калильные двигатели были и тогда.Базовое образование - авиационный инженер - механик (МАИ). Если честно, путаюсь в современной терминологии: горячие - холодные. Очевидно, что “холодная” ( в смысле более толстой спирали) свеча имеет большую тепловую инерцию и оказывает эффект “раннего” зажигания со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями, в том числе температурными. Конечно, топливо с 33% нитрометана вместо 25% или ничтожно малым содержанием масла - если оно из магазина - маловероятный и, скорее, экзотический вариант. Прокладка 0.1 вместо 0.15 - тоже. Но вот свежайший (выходные, Крылатское) пример. RB W7, обкатан, отрегулирован., “тянет”. Хозяин волнуется: гоняю и гоняю, обедняю, а температура не более 70. Говорю ему, что это очень плохо. Что делать? Просто поменяли RB-шную 5 на 6-ю свечку. Получили рабочую температуру немедленно и двигатель резвый, “просто не узнать”- по словам хозяина. Так что совет прежний (если проблема ещё не решена): начните с базовых настроек и двигайтесь “малыми шагами”.