Xut pro team kit + RB?
А у меня счастье! 😃 😃 Из америки едет комплект RB C6BB standart plug + глушак 2540. Для трассы в крылатском этот двиг подойдёт идеально. А самое радостное это цена-12000 рублей (правда без доставки так как везёт человек).
Хороший папа!а может мама.
А самое радостное это цена-12000 рублей(чур без обид,просто возраст и сумма как то не сочетаются).Может это просто мой комплекс?!Но всё равно для меня странновато когда человеку 12 лет а он говорит что 12000 р.это дёшего.Пуууускай меня забанят.
P.S.пиво однако.
Подсчитайте стоемость этого же комплекта в Микромашине и вас тоже колики проберут. 😮
меня нет 😁
😲 Так что “самое радостное” это не то что 12000 это дёшево, а то что сколько денег сэкономленно. А двигатель всё равно уже менять надо было и какая удача то что ещё без доставки.)))
Сынок спит, папаша пишет.
Подсчитайте стоемость этого же комплекта в Микромашине и вас тоже колики проберут. 😮
+100 Дауж… Цены в микроОшине дикие… Ещё диллеры или даже дитриютеры называются… С доставкой из Америке выходит аж на 3000-4000 дешевле (это я про топовые модели).А насчёт комбинациии для хута, то можно взять нинзю 21 с трубой ямин джп3. Самому на днях приходит такой комплект.
Здравствуйте.
Перечитав кучу зарубежных форумов и по соотношению цена-качество-комплектация понравился этот вариант .
Как Вы считаете правильный ли это выбор, и есть ли что-то лучшее в этом ценовом диапазоне.
Я достаточно давон гоняю на этом моторе, на нем можно быть в лидерах и даже побеждать. Хороший выбор ни чего он не порвет. Если есть возможность то луше брать WS7III или C6BBT. Если его правельно пользовать то он будут служить оооооочень долго. ))
Я достаточно давон гоняю на этом моторе, на нем можно быть в лидерах и даже побеждать. Хороший выбор ни чего он не порвет. Если есть возможность то луше брать WS7III или C6BBT. Если его правельно пользовать то он будут служить оооооочень долго. ))
А чем BB от BBT отличается?
Кстати само РБ рекомендует для разных трасс иметь оба мотора. И WS7 и С6 rcopen.com/forum/f27/topic70056/7
Сынок спит, папаша пишет.
За базар отвечать надо 😃 . У папы отдельный есть ник.
Младой чел, выбирай выражения. Не с ровесниками общаешся.
У меня на ксюте (не про тим кит, но скоро им будет 😃 ) стоит WS7III с трубой 2045.(Умные люди посоветовали, что для трака нужен больший стартовый момент) На обкатке (!!!) рвёт машину пополам(гс25 и рядом не стоял). Что же будет когда он будет в “боевом” режиме…
ПС: кстати, первый бак на холостых ел минут 15 - 20…
Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
А чем BB от BBT отличается?
Нашел ответ www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta… - Турбоголовой.
Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta…
Новый блок, карбюратор, задняя крышка + косметика.
Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
WS7II - это действительно дальнейшее развитие мотора S7. Больше оборотов, больше мощности. Оба мотора получили в начале этого года новые коленвалы, усиленные, более жесткие, что позволило увеличить обороты.
Нашел ответ www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta… - Турбоголовой.
Неправильно. С6ВВ также имеет турбосвечу.
С6ВВТ (правильнее С6ВВ 7Т) имеет новый карбюратор с футоркой 7мм. Пара и коленвал одинаковые.
Неправильно. С6ВВ также имеет турбосвечу.
С6ВВТ (правильнее С6ВВ 7Т) имеет новый карбюратор с футоркой 7мм. Пара и коленвал одинаковые.
Ну вот, я ж не виноват, что на сайте РБ такая невнятная информация…
За базар отвечать надо 😃 . У папы отдельный есть ник.
Сынок, я тебе запретил гнать пургу в этом форуме. Похоже мои слова до тебя не доходят. Поэтому публично выношу тебе последнее китайское предупреждение. Выучи русский язык, грамотей. Доказывай, что ты не хвастун на трассе. Справедливости ради, я тоже тут, бес попутал, пару трелей не по делу исполнил. Но, что, как говориться, пером…Приношу свои извинения и за тебя, обормот, тоже. Что касается темы. Не у всех есть возможность что-то покупать в США и не платить за доставку. В действительности - просто подвернулся вариант благодаря хорошему человеку плюс “акция” в интернет-магазине. Что касается цен в “Микромашине”. Вполне сопоставимы с европейскими. За качество надо платить. Повторюсь. Моё субъективное мнение: RB - уникально долговечный двигатель. “Младший брат” W7 - S5 откатал почти 10 галлонов - и ничего, жив курилка. Кто в Крылатском катается видели - даёт копоти. Люфты, компрессия - всё ещё “слава богу”. Между тем, абсолютно бюджетный вариант и куплен в “Микромашине”.
Сынок, я тебе запретил гнать пургу в этом форуме. Похоже мои слова до тебя не доходят. Поэтому публично выношу тебе последнее китайское предупреждение. Выучи русский язык, грамотей. Доказывай, что ты не хвастун на трассе. Справедливости ради, я тоже тут, бес попутал, пару трелей не по делу исполнил. Но, что, как говориться, пером…Приношу свои извинения и за тебя, обормот, тоже. Что касается темы. Не у всех есть возможность что-то покупать в США и не платить за доставку. В действительности - просто подвернулся вариант благодаря хорошему человеку плюс “акция” в интернет-магазине. Что касается цен в “Микромашине”. Вполне сопоставимы с европейскими. За качество надо платить. Повторюсь. Моё субъективное мнение: RB - уникально долговечный двигатель. “Младший брат” W7 - S5 откатал почти 10 галлонов - и ничего, жив курилка. Кто в Крылатском катается видели - даёт копоти. Люфты, компрессия - всё ещё “слава богу”. Между тем, абсолютно бюджетный вариант и куплен в “Микромашине”.
Игорь Робертович, все в тему. И это и два других поста.
Так и не могу определиться с выбором.
Хочется услышать отзывы владельцев 0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck установленных на трагги.
Есть возможность приобрести по очень хорошей цене RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P, но есть опасения, что мощности хватать не будет и в итоге я пожалею о своём приобретении.
Дайте, пожалуйста, ссылки на результаты мировых чемпионатов в классе трак-8д.
Выскажите Ваши мысли по этому поводу.
Заранее спасибо.
Так и не могу определиться с выбором.
Хочется услышать отзывы владельцев 0.28 RB Concept TM728 Monster-Truck установленных на трагги.
Есть возможность приобрести по очень хорошей цене RB Concept 01005-S7 + 01351-192P + 01351-2045P, но есть опасения, что мощности хватать не будет и в итоге я пожалею о своём приобретении.
Дайте, пожалуйста, ссылки на результаты мировых чемпионатов в классе трак-8д.
Выскажите Ваши мысли по этому поводу.Заранее спасибо.
Уж лучше вы, подробнее, опишите чего вы хотите и где собираетесь кататься. Для чего вам вообще такой серьезный движок понадобился и почему такое серьезное внимание силовой установке уделяется? Ведь если выбор пал на “народный” XUT, может нет причин так мучатся с выбором двигателя?
И уж точно мировые чемпионаты вам врятли помогут, если конечно не собираетесь там гонятся.
Игорь Робертович, все в тему. И это и два других поста.
Леонид.Извините, не знаю отчества. По поводу перегрева, свечей, топлива и тд. По-ходу Ваш был вопрос? Я старый авмамоделист в том смысле, что занимался этим делом в возрасте своего сына. Калильные двигатели были и тогда.Базовое образование - авиационный инженер - механик (МАИ). Если честно, путаюсь в современной терминологии: горячие - холодные. Очевидно, что “холодная” ( в смысле более толстой спирали) свеча имеет большую тепловую инерцию и оказывает эффект “раннего” зажигания со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями, в том числе температурными. Конечно, топливо с 33% нитрометана вместо 25% или ничтожно малым содержанием масла - если оно из магазина - маловероятный и, скорее, экзотический вариант. Прокладка 0.1 вместо 0.15 - тоже. Но вот свежайший (выходные, Крылатское) пример. RB W7, обкатан, отрегулирован., “тянет”. Хозяин волнуется: гоняю и гоняю, обедняю, а температура не более 70. Говорю ему, что это очень плохо. Что делать? Просто поменяли RB-шную 5 на 6-ю свечку. Получили рабочую температуру немедленно и двигатель резвый, “просто не узнать”- по словам хозяина. Так что совет прежний (если проблема ещё не решена): начните с базовых настроек и двигайтесь “малыми шагами”.
Уж лучше вы, подробнее, опишите чего вы хотите и где собираетесь кататься. Для чего вам вообще такой серьезный движок понадобился и почему такое серьезное внимание силовой установке уделяется? Ведь если выбор пал на “народный” XUT, может нет причин так мучатся с выбором двигателя?
И уж точно мировые чемпионаты вам врятли помогут, если конечно не собираетесь там гонятся.
Цель иметь топовый болид для любых российский соревнований.
Вы считаете, что xut pro team kit – это народный трагги? Я считаю, что xut pro team kit – это один из лучших трагги в
мире. В нём сочетаются все качества, которые мне нравятся в траках-8д. На своём Xut arr я не проиграл ни одного
заезда (был всегда первым). Как известно победный состав не меняют! (в данном случае шасси)
Ездил по трассе на очень большом количестве различных трагги, но во всех находилось что-то неподходящее под мой стиль вождения.
Если Вы знаете, назовите трак, который лучше чем xut pro team kit. Я выбираю не по цене а по личным ощущениям. (имею ввиду шасси) Если я не прав, поправьте.
Что касается двигателя: Пока наша федерация на стадии создания, соответственно до выездов на серьезные соревнования пройдёт время. И я не вижу особого смысла
брать топовый двигатель. Хочется взять, что-то среднего класса среди спортивных двигателей, хочется наработать опыт общения со спортивными двигателями.