Xut pro team kit + RB?
Получился чумавой аппарат, правда ездить на нем было не интересно в виду явного преимущества…
Явного преимущества чего над чем?
1 )S7 – это 21 двигатель, а TM728 – это 28 класс двигателей разница довольно большая. Есть ли смысл устанавливать столь мощный двигатель
---------есть ли смысл - каждый для себя решает сам в зависимости от поставленной цели. Думаю, что если хочется модель с запасом тяги во всех режимах и во всем диапазоне оборотов практически в любой ситуации, то возможно и стоит.
и не перегрузит ли он трансмиссию ( Вы на 100% уверены что эта не повлечёт за собой последствий)?
---------я естественно не могу гарантировать, что установка любого мощного движка не повлечет чего-то… Но для себя решил, что шасси XUTа ни чуть не ценнее самого движка и беспокоится о трансмиссии особо нет нужды.
Трансмиссия конкретно моей машинки ничуть не пострадала после 4галлонов активной езды. Более того, не было ни одной поломки и теперь все агрегаты перекочевали на боевую CLку.
С другой стороны, имея большой запас тяги, я часто делал ошибки и вылетал с трассы. Разумеется это приводило к поломкам подвески, а если точнее - вылетали донышки регулировочных стаканчиков. Но это плностью моя вина. Ну не умею ездить… а очень хочется научится.
А вот то, что движок работает без напряга - это факт. И если его не угробить иными способами, переживет не один ксют 😈
Явного преимущества чего над чем?
Фраза конечно немного шуточная(поэтому и не указал над “чем” преимущество).
Но если серьезно, то несколько выездов на трассы сразу выявили потенциал такой системы как XUT-RB728.
Ксюша - очень покладиста и прощает мелкие ошибки, посему установка просто хорошего движка, делает из нее трамвай идущий по рельсам. А вот мегадвижок придает ей прыти неимоверной и ей еще можно управлять при этом!
SPIRITUS спасибо за совет, есть над чем подумать.
Конкретизируйте, пожалуйста, модели манифолда и трубы, работающие в сочетании с Вашим TM728 .
SPIRITUS спасибо за совет, есть над чем подумать.
Конкретизируйте, пожалуйста, модели манифолда и трубы, работающие в сочетании с Вашим TM728 .
---- я например брал первый попавшийся 086 комплект(OFNA). Возможно это далеко не лучший варант, но дело в том, что имея подобный движок на XUTе, особого смысла затачивать комплект просто нет. В любом случае машинка поедет резво.
Со своей стороны, если будет необходимость, могу просто дать попробовать несколько вариантов для сравнения:
-этот 086
- RB 9862(там селиконовая муфта и можно поиграть длинной)
- НТ(высокий момент) от LST-2
- ну и JP-2 😎
А у меня счастье! 😃 😃 Из америки едет комплект RB C6BB standart plug + глушак 2540. Для трассы в крылатском этот двиг подойдёт идеально. А самое радостное это цена-12000 рублей (правда без доставки так как везёт человек).
А у меня счастье! 😃 😃 Из америки едет комплект RB C6BB standart plug + глушак 2540. Для трассы в крылатском этот двиг подойдёт идеально. А самое радостное это цена-12000 рублей (правда без доставки так как везёт человек).
Хороший папа!а может мама.
А самое радостное это цена-12000 рублей(чур без обид,просто возраст и сумма как то не сочетаются).Может это просто мой комплекс?!Но всё равно для меня странновато когда человеку 12 лет а он говорит что 12000 р.это дёшего.Пуууускай меня забанят.
P.S.пиво однако.
Подсчитайте стоемость этого же комплекта в Микромашине и вас тоже колики проберут. 😮
меня нет 😁
😲 Так что “самое радостное” это не то что 12000 это дёшево, а то что сколько денег сэкономленно. А двигатель всё равно уже менять надо было и какая удача то что ещё без доставки.)))
Сынок спит, папаша пишет.
Подсчитайте стоемость этого же комплекта в Микромашине и вас тоже колики проберут. 😮
+100 Дауж… Цены в микроОшине дикие… Ещё диллеры или даже дитриютеры называются… С доставкой из Америке выходит аж на 3000-4000 дешевле (это я про топовые модели).А насчёт комбинациии для хута, то можно взять нинзю 21 с трубой ямин джп3. Самому на днях приходит такой комплект.
Здравствуйте.
Перечитав кучу зарубежных форумов и по соотношению цена-качество-комплектация понравился этот вариант .
Как Вы считаете правильный ли это выбор, и есть ли что-то лучшее в этом ценовом диапазоне.
Я достаточно давон гоняю на этом моторе, на нем можно быть в лидерах и даже побеждать. Хороший выбор ни чего он не порвет. Если есть возможность то луше брать WS7III или C6BBT. Если его правельно пользовать то он будут служить оооооочень долго. ))
Я достаточно давон гоняю на этом моторе, на нем можно быть в лидерах и даже побеждать. Хороший выбор ни чего он не порвет. Если есть возможность то луше брать WS7III или C6BBT. Если его правельно пользовать то он будут служить оооооочень долго. ))
А чем BB от BBT отличается?
Кстати само РБ рекомендует для разных трасс иметь оба мотора. И WS7 и С6 rcopen.com/forum/f27/topic70056/7
Сынок спит, папаша пишет.
За базар отвечать надо 😃 . У папы отдельный есть ник.
Младой чел, выбирай выражения. Не с ровесниками общаешся.
У меня на ксюте (не про тим кит, но скоро им будет 😃 ) стоит WS7III с трубой 2045.(Умные люди посоветовали, что для трака нужен больший стартовый момент) На обкатке (!!!) рвёт машину пополам(гс25 и рядом не стоял). Что же будет когда он будет в “боевом” режиме…
ПС: кстати, первый бак на холостых ел минут 15 - 20…
Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
А чем BB от BBT отличается?
Нашел ответ www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta… - Турбоголовой.
Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta…
Новый блок, карбюратор, задняя крышка + косметика.
Подскажите, пожалуйста, WS7III – это эволюция S7? Чем вообще они отличаются и какой из них предпочтительней?
WS7II - это действительно дальнейшее развитие мотора S7. Больше оборотов, больше мощности. Оба мотора получили в начале этого года новые коленвалы, усиленные, более жесткие, что позволило увеличить обороты.
Нашел ответ www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta… - Турбоголовой.
Неправильно. С6ВВ также имеет турбосвечу.
С6ВВТ (правильнее С6ВВ 7Т) имеет новый карбюратор с футоркой 7мм. Пара и коленвал одинаковые.
Неправильно. С6ВВ также имеет турбосвечу.
С6ВВТ (правильнее С6ВВ 7Т) имеет новый карбюратор с футоркой 7мм. Пара и коленвал одинаковые.
Ну вот, я ж не виноват, что на сайте РБ такая невнятная информация…
За базар отвечать надо 😃 . У папы отдельный есть ник.
Сынок, я тебе запретил гнать пургу в этом форуме. Похоже мои слова до тебя не доходят. Поэтому публично выношу тебе последнее китайское предупреждение. Выучи русский язык, грамотей. Доказывай, что ты не хвастун на трассе. Справедливости ради, я тоже тут, бес попутал, пару трелей не по делу исполнил. Но, что, как говориться, пером…Приношу свои извинения и за тебя, обормот, тоже. Что касается темы. Не у всех есть возможность что-то покупать в США и не платить за доставку. В действительности - просто подвернулся вариант благодаря хорошему человеку плюс “акция” в интернет-магазине. Что касается цен в “Микромашине”. Вполне сопоставимы с европейскими. За качество надо платить. Повторюсь. Моё субъективное мнение: RB - уникально долговечный двигатель. “Младший брат” W7 - S5 откатал почти 10 галлонов - и ничего, жив курилка. Кто в Крылатском катается видели - даёт копоти. Люфты, компрессия - всё ещё “слава богу”. Между тем, абсолютно бюджетный вариант и куплен в “Микромашине”.