Xut pro team kit + RB?
Здравствуйте.
Перечитав кучу зарубежных форумов и по соотношению цена-качество-комплектация понравился этот вариант .
Как Вы считаете правильный ли это выбор, и есть ли что-то лучшее в этом ценовом диапазоне.
Для чистого спорта возможно, но чисто технически мне понравился и вариант с
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
это не лучше - это просто нечто другое.
Как ни странно, проблем с переизбытком мощьности не обнаружено. Расход топлива также умереный поскольку машинка легкая для такого движка.
Еще, по совету бывалых, была куплена труба, придушившая низы. Получился чумавой аппарат, правда ездить на нем было не интересно в виду явного преимущества… 😈
Но то, что творит такая комбинация… это надо видеть. И разумеется уметь управлять. Я не очень справлялся:)
Для чистого спорта возможно, но чисто технически мне понравился и вариант с
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
это не лучше - это просто нечто другое.
Как ни странно, проблем с переизбытком мощьности не обнаружено. Расход топлива также умереный поскольку машинка легкая для такого движка.
Еще, по совету бывалых, была куплена труба, придушившая низы. Получился чумавой аппарат, правда ездить на нем было не интересно в виду явного преимущества… 😈
Но то, что творит такая комбинация… это надо видеть. И разумеется уметь управлять. Я не очень справлялся:)
Спасибо, но есть несколько вопросов.
1 )S7 – это 21 двигатель, а TM728 – это 28 класс двигателей разница довольно большая. Есть ли смысл устанавливать столь мощный двигатель и не перегрузит ли он трансмиссию ( Вы на 100% уверены что эта не повлечёт за собой последствий)?
2 ) Обеспечит ли s7 достаточную максимальную скорость, динамику и крутящий момент?
- Насколько правильно брать S7 в комплекте с манифолдом и трубой? Или лучше приобретать всё отдельно?
Немного страшно приобретать столь мощный двигатель, возможно я заблуждаюсь?
Заранее спасибо.
Получился чумавой аппарат, правда ездить на нем было не интересно в виду явного преимущества…
Явного преимущества чего над чем?
1 )S7 – это 21 двигатель, а TM728 – это 28 класс двигателей разница довольно большая. Есть ли смысл устанавливать столь мощный двигатель
---------есть ли смысл - каждый для себя решает сам в зависимости от поставленной цели. Думаю, что если хочется модель с запасом тяги во всех режимах и во всем диапазоне оборотов практически в любой ситуации, то возможно и стоит.
и не перегрузит ли он трансмиссию ( Вы на 100% уверены что эта не повлечёт за собой последствий)?
---------я естественно не могу гарантировать, что установка любого мощного движка не повлечет чего-то… Но для себя решил, что шасси XUTа ни чуть не ценнее самого движка и беспокоится о трансмиссии особо нет нужды.
Трансмиссия конкретно моей машинки ничуть не пострадала после 4галлонов активной езды. Более того, не было ни одной поломки и теперь все агрегаты перекочевали на боевую CLку.
С другой стороны, имея большой запас тяги, я часто делал ошибки и вылетал с трассы. Разумеется это приводило к поломкам подвески, а если точнее - вылетали донышки регулировочных стаканчиков. Но это плностью моя вина. Ну не умею ездить… а очень хочется научится.
А вот то, что движок работает без напряга - это факт. И если его не угробить иными способами, переживет не один ксют 😈
Явного преимущества чего над чем?
Фраза конечно немного шуточная(поэтому и не указал над “чем” преимущество).
Но если серьезно, то несколько выездов на трассы сразу выявили потенциал такой системы как XUT-RB728.
Ксюша - очень покладиста и прощает мелкие ошибки, посему установка просто хорошего движка, делает из нее трамвай идущий по рельсам. А вот мегадвижок придает ей прыти неимоверной и ей еще можно управлять при этом!
SPIRITUS спасибо за совет, есть над чем подумать.
Конкретизируйте, пожалуйста, модели манифолда и трубы, работающие в сочетании с Вашим TM728 .
SPIRITUS спасибо за совет, есть над чем подумать.
Конкретизируйте, пожалуйста, модели манифолда и трубы, работающие в сочетании с Вашим TM728 .
---- я например брал первый попавшийся 086 комплект(OFNA). Возможно это далеко не лучший варант, но дело в том, что имея подобный движок на XUTе, особого смысла затачивать комплект просто нет. В любом случае машинка поедет резво.
Со своей стороны, если будет необходимость, могу просто дать попробовать несколько вариантов для сравнения:
-этот 086
- RB 9862(там селиконовая муфта и можно поиграть длинной)
- НТ(высокий момент) от LST-2
- ну и JP-2 😎
А у меня счастье! 😃 😃 Из америки едет комплект RB C6BB standart plug + глушак 2540. Для трассы в крылатском этот двиг подойдёт идеально. А самое радостное это цена-12000 рублей (правда без доставки так как везёт человек).
А у меня счастье! 😃 😃 Из америки едет комплект RB C6BB standart plug + глушак 2540. Для трассы в крылатском этот двиг подойдёт идеально. А самое радостное это цена-12000 рублей (правда без доставки так как везёт человек).
Хороший папа!а может мама.
А самое радостное это цена-12000 рублей(чур без обид,просто возраст и сумма как то не сочетаются).Может это просто мой комплекс?!Но всё равно для меня странновато когда человеку 12 лет а он говорит что 12000 р.это дёшего.Пуууускай меня забанят.
P.S.пиво однако.
Подсчитайте стоемость этого же комплекта в Микромашине и вас тоже колики проберут. 😮
меня нет 😁
😲 Так что “самое радостное” это не то что 12000 это дёшево, а то что сколько денег сэкономленно. А двигатель всё равно уже менять надо было и какая удача то что ещё без доставки.)))
Сынок спит, папаша пишет.
Подсчитайте стоемость этого же комплекта в Микромашине и вас тоже колики проберут. 😮
+100 Дауж… Цены в микроОшине дикие… Ещё диллеры или даже дитриютеры называются… С доставкой из Америке выходит аж на 3000-4000 дешевле (это я про топовые модели).А насчёт комбинациии для хута, то можно взять нинзю 21 с трубой ямин джп3. Самому на днях приходит такой комплект.
Здравствуйте.
Перечитав кучу зарубежных форумов и по соотношению цена-качество-комплектация понравился этот вариант .
Как Вы считаете правильный ли это выбор, и есть ли что-то лучшее в этом ценовом диапазоне.
Я достаточно давон гоняю на этом моторе, на нем можно быть в лидерах и даже побеждать. Хороший выбор ни чего он не порвет. Если есть возможность то луше брать WS7III или C6BBT. Если его правельно пользовать то он будут служить оооооочень долго. ))
Я достаточно давон гоняю на этом моторе, на нем можно быть в лидерах и даже побеждать. Хороший выбор ни чего он не порвет. Если есть возможность то луше брать WS7III или C6BBT. Если его правельно пользовать то он будут служить оооооочень долго. ))
А чем BB от BBT отличается?
Кстати само РБ рекомендует для разных трасс иметь оба мотора. И WS7 и С6 rcopen.com/forum/f27/topic70056/7
Сынок спит, папаша пишет.
За базар отвечать надо 😃 . У папы отдельный есть ник.
Младой чел, выбирай выражения. Не с ровесниками общаешся.
У меня на ксюте (не про тим кит, но скоро им будет 😃 ) стоит WS7III с трубой 2045.(Умные люди посоветовали, что для трака нужен больший стартовый момент) На обкатке (!!!) рвёт машину пополам(гс25 и рядом не стоял). Что же будет когда он будет в “боевом” режиме…
ПС: кстати, первый бак на холостых ел минут 15 - 20…