ВМТ двигателя
рекомендуемое питание 7,2-8,0 вотльт (6x1.2)… на акб автомобиля - до 14 вольт… может выдержит… А может и сгорит… Выбор за Вами…
Насчет нстроенного и обкатанного двигателя GROZZY верно сказал.
Внутри стартера параметрический стабилизатор 2 В для свечи и прямая подача на двигатель. На 14 вольтах двигатель не сгорит (в сравнении с 8 - 9.0 свежезаряженного 6-баночного акку), а вот редуктор поломать, если заклинит вал (необкатанный/ненастроенный двигатель) может. На форуме есть упоминания очевидцев, как это происходит.
Если все делать разумно (не передерживать ооочень сильно) то на 12в аккуме он прослужит долго и счастливо.
***Если все делать разумно (не передерживать ооочень сильно) то на 12в аккуме он прослужит долго и счастливо.
Правда есть еще подковырка - зачем делали ези стартер Идея то была в мобильности… 😃
+1
to vet
Ну ты вааще мозг 😃
Всё абсолютно правильно ❗
Правда есть еще подковырка - зачем делали ези стартер Идея то была в мобильности… 😃
По причине огромного количества ручек - парочку с АКБ маршалам-механникам, а один вечный на АКБ авто 😃
хе-хе…
продавал в свое время саважи - народ валом брал реверс-модуль, не смотря на необходимость замены аппаратурыс 2х на 3х канальную…
у рево - наоборот: покупаем с задним и нах не нужен 😃
Да, про оптидрайв забыл добавить:
При сбоях кварца кратковременно залипает тактовый генератор контроллера (по-идее) и контроллер может не досчитать длину канального импульса. Как следствие, если комбинация реверсов ОД и передатчика такова, что длинный импульс - передача вперед, а короткий - назад, во время таких сбоев контроллер полагает, что получил сигнал заднего хода и начинает его включать . То ли в нем триггерная обработка ЗХ, то ли из-за того, что газ/тормоз находится в положении газ (вы ведь мчитесь ?) и защита не дает переключить задний ход на передний, но после прихода нормального импульса он не возвращает серву в положение хода вперед.
Поэтому, предположительно, проблему глюка можно решить установив реверсы оптидрайва и передатчика так, чтобы передний ход соответствовал короткому импульсу, а задний длинному. Тогда при сбоях тактового генератора к переключению заднего хода это привести не должно. Глюк должен будет проявляться на заднем ходу, но часто ли вы его включаете ? 😉
Вот как раз чайники и брали этот присловутый задний ход на саваж 😅
Обкатал сегодня движочек 😃 Обновил машинку парой кувырков через голову после обкатки 😃 В общем и целом впечатления положительные 😃
Хотел заводить от аккума 12 В через 8-ми вольтовый стабилизатор 7808. Через стабилизатор отказалось работать в принципе 😦 Заводил напрямую от 12В, проблем пока небыло 😃
Интересует вопрос, может накал свечки было бы логичнее включать за 2 секунды до начала вращения стартера, дабы дать ей разогреться?? Еще одно наблюдение, на максимальной скорости стоковые покрышки из прямоугольных (в поперечном сечении) становятся овальными 😃 Это нормальное явление?
Катал по асвальтированной площадке + газон. Задний ход включал пару раз, и то ради интереса как работает.
на максимальной скорости стоковые покрышки из прямоугольных (в поперечном сечении) становятся овальными Это нормальное явление?
абсолютно нормально. про накал - свеча, в принципе, разогревается очень быстро.
Я дико извиняюсь, а при чем тут ВМТ двигателя 😃
*** покрышки из прямоугольных (в поперечном сечении) становятся овальными **
А если вентиляционные отверстия изнутри диска заклеить скотчем ? 😇
А если вентиляционные отверстия изнутри диска заклеить скотчем ? 😇
Отверстия были предусмотрительно заклеены заранее 😃
Отверстия были предусмотрительно заклеены заранее 😃
Ну если мы со всеми отверстиями разобрались, и скотчем ВМТ заклеили, то пойдем в соседнюю ветку, дальше вопросы и ответы будут там!