ВМТ двигателя

t39m

Добрый день господа!

Приехало наконец то ко мне РЕВО 3,3 😃

Читаю форумы, готовлюсь в теоретическом плане к первому запуску. Отсюда 2 вопроса:

  1. Как определить где находится поршень? В том плане что его вроде бы как не желательно оставлять в ВМТ.

  2. Можно ли ЕЗ-стартер временно запитать от 12V? Не умрет ли в нем электроника?

Спасибо за конструктивные ответы.

RexA
t39m:

Добрый день господа!

Приехало наконец то ко мне РЕВО 3,3 😃

Читаю форумы, готовлюсь в теоретическом плане к первому запуску. Отсюда 2 вопроса:

  1. Как определить где находится поршень? В том плане что его вроде бы как не желательно оставлять в ВМТ.

  2. Можно ли ЕЗ-стартер временно запитать от 12V? Не умрет ли в нем электроника?

Спасибо за конструктивные ответы.

  1. В верхней мертвой точке поршень как бы закусывает, а во всех остальных ребристое колесо крутится свободно. Но правильно настроенный двигатель останавливается сам не в мертвой точке. Но без топлива не надо крутить двигатель.

  2. В ЕЗ- стартере электроники нет, но 12 вольт там совсем не надо

t39m
RexA:
  1. В верхней мертвой точке поршень как бы закусывает, а во всех остальных ребристое колесо крутится свободно. Но правильно настроенный двигатель останавливается сам не в мертвой точке. Но без топлива не надо крутить двигатель.

  2. В ЕЗ- стартере электроники нет, но 12 вольт там совсем не надо

Двигатель из коробки правильно настроен? Настроен ли он вообще как либо?

Я не на стартер 12 вольт хочу подать,а на разъем пластмассовой хрени, которая вставляется в разъем кармы РЕВЫ. Аккума на 7.2V нет, поэтому и спрашиваю возможность подключения 12 Вольт.

RexA
t39m:

Двигатель из коробки правильно настроен? Настроен ли он вообще как либо?
Я не на стартер 12 вольт хочу подать,а на разъем пластмассовой хрени, которая вставляется в разъем кармы РЕВЫ. Аккума на 7.2V нет, поэтому и спрашиваю возможность подключения 12 Вольт.

насколько помню, двигатель по умолчанию настроен на обкатку.

12 вольт подай куда-нибудь в другое место 😃, Изи-стартер сам скоро сломается, не надо его торопить:)

Bolo

12 вольт на изи подавать не нужно. Rex@ правильно сказал - не нужно ломать раньше времени то, что само сломается в свое время…
хотя мой пока 3 галона сьел и ничего - работает как часы. акк в нем стоит на 3300мАч 7,2В.

на начальных настрйках рево бегает очень и очень неплохо. я на своем после обкатки только холостые чуток убрал - для фана самое то.
ну а фильтр родной поменять стоит. я поставил первое, что под руку попало - от саважа, на патрубок от траксаса.

t39m
RexA:

насколько помню, двигатель по умолчанию настроен на обкатку.

12 вольт подай куда-нибудь в другое место 😃, Изи-стартер сам скоро сломается, не надо его торопить:)

Да нет другого аккума, а завести хочется 😃 Придется стабилизатор напряжения прикрутить, через него включать.

Bolo

кстати, сразу скажу - перед тем, как заводить - снять свечу и капнуть пару-тройку капель топлива в цилиндр, иначе есть риск спалить стартер.

rippers
Bolo:

кстати, сразу скажу - перед тем, как заводить - снять свечу и капнуть пару-тройку капель топлива в цилиндр, иначе есть риск спалить стартер.

Я ничего не капал и все нормально, питать от 12 вольт изи не стоит сгорит мотор. стандартные настройки игл для обкатки бедноваты, я богатил до уровня капанья топливо из выхлопушки (двигатель максимум выдавал 80 градусов) но нагреть его до 110 нужно обезательно иначе закусит его в ВМТ

GROZZY

Не ребята, там не все так печально 😉
Я припаял к ручке ИЗистарта провода и цеплял к АКБ автомобиля - заводился супер, ничего не сгорело и свеча в том числе.
Но на обкатанном моторе .

t39m
GROZZY:

Не ребята, там не все так печально 😉
Я припаял к ручке ИЗистарта провода и цеплял к АКБ автомобиля - заводился супер, ничего не сгорело и свеча в том числе.
Но на обкатанном моторе .

А разница обкатанный/не обкатанный двигатель и 12 вольт на ручку изистартера?

GROZZY

А разница обкатанный/не обкатанный - в усилии на валу и потребляемом токе.

RexA

Там вот какое дело. Новый двигатель ВМТ проходит крайне неохотно, мне вообще свечу пришлось вывернуть, что бы моторчик Изи стартера не спалить. Поэтому очень желательно, что бы топливо хоть как, но попало в цилиндр, ну или пара капель масла. Вот.
Теперь изи-стартер. Мой изи стартер крутил себе спокойненько мотор, пока я не додумался улучшить его, и не заменил тамиевские разъемы трубчатыми контактами - река электричества потекла в мотор, мотор в полную силу сказал ВЖЖЖ, шестеренки крутанули обгонку… Обгонка выдержала, а задний вал двигателя - нет… Правда, это уже было с 18-ым ОСом…
А вы говорите, 12 вольт…

new225
t39m:

**и 12 вольт на ручку изистартера?

рекомендуемое питание 7,2-8,0 вотльт (6x1.2)… на акб автомобиля - до 14 вольт… может выдержит… А может и сгорит… Выбор за Вами…

t39m

Все понял, спасибо, включу стартер через 8-ми вольтовый стабилизатор.

И еще вопрос, новый движок перебирал кто нить, промазывал герметиком? Думаю сразу это сделать как советуют или все-ж обкатать двигатель без вмешательств в его органы 😃

RexA
t39m:

Все понял, спасибо, включу стартер через 8-ми вольтовый стабилизатор.

И еще вопрос, новый движок перебирал кто нить, промазывал герметиком? Думаю сразу это сделать как советуют или все-ж обкатать двигатель без вмешательств в его органы 😃

Вот чего не надо делать, того не надо…😃 Там у тебя книжка с картинками есть, попробуй по ней все сделать, и диск двд должен быть. Моторчик Изистартера скотчем металлическим оберни, что бы пыль не попадала. Контакты моторчика надо пропаять. В центре черной крышки надо просверлить отверстие под трубочку ВД-40, и как обгонка начнет проскальзывать - надо туда Вд-шки…

t39m
RexA:

Вот чего не надо делать, того не надо…😃 Там у тебя книжка с картинками есть, попробуй по ней все сделать, и диск двд должен быть. Моторчик Изистартера скотчем металлическим оберни, что бы пыль не попадала. Контакты моторчика надо пропаять. В центре черной крышки надо просверлить отверстие под трубочку ВД-40, и как обгонка начнет проскальзывать - надо туда Вд-шки…

Книжку прочел, ДВД просмотрел 😃 Советы по доработкам РЕВЫ после покупки тож изучил 😃 После завтра будет время - попробую запустить-обкатать 😃
А Опти-Драйв сразу снимать/отключать или дождаться когда он заглючит и засадит модельку в бордюр? 😃 И у всех 100% РЕВ он глючит или все-ж кому то везет и он работает ?

Bolo

у меня оптидрайв отходил 2 галона.
потом просто решил поменять аппаратуру( у мну 2 хайтека СRX и SRX) попутно снял ОД. в принципе, штука не особо нужная.

RexA
Bolo:

у меня оптидрайв отходил 2 галона.
потом просто решил поменять аппаратуру( у мну 2 хайтека СRX и SRX) попутно снял ОД. в принципе, штука не особо нужная.

У Макса вообще рево какой-то волшебный. Мой оптидрайв умер в течении первых двадцати минут

GROZZY

Поскольку у нас все сняли ОД у меня их было 4 штуки, два умерло почти сразу, один через галлон, а вод долгожителя я снял рабочим через 5 галлонов. Во как.

t39m
RexA:

У Макса вообще рево какой-то волшебный. Мой оптидрайв умер в течении первых двадцати минут

А кто нить выявил причину отказов ОптиДрайвов? Я так предполагаю, там электроника того же уровня что и приемник, но приемник то работает. В чем причина сбоев? Элементная база не качественная, пайка, дорожки, может наводки/помехи влиют ?

GROZZY
t39m:

А кто нить выявил причину отказов ОптиДрайвов?

А зачем - его все одно выбрасывать - задний ход ЗЛО.