РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Небольшой отчетик что сделано.
Установил кит “только передний ход” оригинальный, соответственно выкинул микросерву, датчик и сам блок оптикдрайва
В коробку где надо засунул совсем чуть-чуть смазки (не графитовой, а какой то для редукторов вертолетов хоббийных. Она точно без графита, так как на вид прозрачная коричневого цвета)
Выкинул штатный передатчик и приемник. Поставил приемник от комплекта Футаба 3 PM 2,4 Ghz, соответственно обрезал покороче трубку для антенны (она теперь не выше защитной дуги)
Установил на бокс с приемником и аккумулятором датчик уровня зарядки аккумулятора
Обклеил в рекомендуемых местах кузов изнутри армированным скотчем (но с кузовом пока кататься не планирую, надо еще моторчик дообкатать и постараться потом немного настроить)
Топливо на обкатке пользую Wild Cat 16% nitro 18% oil
Пока все. Седня попробую закончить обкатку, а в воскресенье (вроде тепло обещают) поиграться с настройками под лето. Надо только перед этим свечку новую поставить буит.
Поздравляю! ты на правильном пути. Желаю успехов в переделке и катании.
Пара замечаний.
- Индикатор борта (он же датчик уровня заряда) - штука бесполезная. При езде его закрывает кузов, без кузова его сложно разглядеть на расстоянии больше 10 метров. Рекомендую следующим этапом, после установки цифровых серв (кстати, очень многие тут используют TT 1015) переключить аппаратуру в режим HRS и настроить FailSafe так, чтобы при просадке борта или потере сигнала модель тормозилась. Гораздо эффективнее и надежнее. Кстати, я долгое время ездил с HRS и стоковыми сервами - и они не сгорели. Рекомендовать не буду (может, мне просто повезло?), но если не боишься - имей в виду мой опыт.
- Топливо лучше с 25% нитро - я пришел к такому выводу применительно к автомоделям вообще.
Тут есть определенная дисциплина с самолетов. Там просадка напряжения более критична, нежели на земле 😃
Поэтому перед каждым заездом машинально проверяется уровень зарядки борта (есть тестер специальный). Если с зеленой зоны стралка уцходит, то никуда не летим (пардон, не едем 😃 ).
Сервы цифровые обязательно ставить буду, феилсейф тоже настрою конечно. Кстати за час покатушек “сожрал” процентов 20% бортового аккумулятора (по тестеру). Прикольно.
Седня откатал еще четыре бака. Обкатка закончена, надо настраивать моторчик, но что то логики в его поведении не наблюдаю 😦 Так что требуется помощь.
Топливо пока с минимальным содержанием нитры - обкатка же.
Кстати, если в воскресенье в Крылатское приехать на трассу - там мотор настроят или лучше в места “попроще” податься? Куда тогда? Присоветуйте плиз…
PS чета не понял какая связь между цифровыми/аналоговыми сервами и файлсейвом? На самолетной аппаратуре связи нет никакой - не важно какие сервы, если передатчик и приемник поддерживает такую функцию, то настроить можно и никакие сервы не горят…
PSS седня мою РЕВУ (девушка рулила) переехал велосипед 😃 Прикольно конечно, но потери заключались в клипсе отсека аппаратуры - машинка жива и здорова и заезды продолжились 😃
минимальная нитра на обкатку - один из распространенных мифов. лучше бери ту горючку, на которй собираешься ездить.
в вск я буду - проблем с настройкой никаких.
за час “слопать” всего лишь 20% стокового акка - выкинь свой тестер на помойку. или ты стоял час на месте и тремя стоковыми сервами не крутил ?
Кстати за час покатушек “сожрал” процентов 20% бортового аккумулятора (по тестеру).
Седня откатал еще четыре бака. Обкатка закончена, надо настраивать моторчик, но что то логики в его поведении не наблюдаю 😦 Так что требуется помощь.
Топливо пока с минимальным содержанием нитры - обкатка же.
- У меня с двумя цифровыми сервами борт уходит в ноль за полтора часа примерно. Думаю, Стольник прав - выкинь индикатор.
- Если моторчик родной, а опыта со смоллблоками мало, то логику и не найдешь. Может мистика, может нет, но… Я ездил на двух разных смоллблоках - родной TRX и OS 18TM. Так и не понял, как их настраивать. Прозрение пришло после установки биг блоки - вот его настраивать действительно проще.
- Во многих инструкциях (к двигателям OS в частности) специально говорится о том, что не нужно использовать никаких специальных видов топлива для обкатки… А при переходе на более высокий процент нитро - обкатывать заново. Так какой смысл гонять на малонитражном топливе? сразу ставь 25% и будет тебе счастье
PS чета не понял какая связь между цифровыми/аналоговыми сервами и файлсейвом? На самолетной аппаратуре связи нет никакой - не важно какие сервы, если передатчик и приемник поддерживает такую функцию, то настроить можно и никакие сервы не горят…
Все просто. В той аппаратуре, что у тебя (у самого такая) полноценный FailSafe (один раз настроил и забыл - работает как при просадке борта так и при потере сигнала - можно настроить срабатывание на всех трех каналах) работает только в случае включенного режима HRS. А этот режим требует цифровых серв - аналоговые могут быстро сгореть. Впрочем, траксасовские у меня не сгорели.
PSS седня мою РЕВУ (девушка рулила) переехал велосипед 😃 Прикольно конечно, но потери заключались в клипсе отсека аппаратуры - машинка жива и здорова и заезды продолжились 😃
Девушка-то жива? Мне меньше повезло - мой радиоуправляемый мотоцикл переехал Jaguar…
так куда ехать в воскресенье? Где помогут мотор настроить?
минимальная нитра на обкатку - один из распространенных мифов. лучше бери ту горючку, на которй собираешься ездить.
в вск я буду - проблем с настройкой никаких.
за час “слопать” всего лишь 20% стокового акка - выкинь свой тестер на помойку. или ты стоял час на месте и тремя стоковыми сервами не крутил ?
как я понял в Крылатском? Как вас там найти? Телефон или журнал Огонек под мышкой 😃
Тестер у меня нормальный, за “час” покатушек в режиме обкатки сожрал 500 мл. топлива - че я там рулил то?
как я понял в Крылатском? Как вас там найти? Телефон или журнал Огонек под мышкой 😃
www.rc2.ru/proezd_new.htm
я буду верхом на слоне. если слонов будет несколько - я рядом со славянским шкафом.
Маленький вопрос.
Новая Рева, откатал уже 10-12 баков (несколько покатушек включая break-in), только по асфальту. Взглянул под кабюратор - рама вокруг влайвилла в тонком налете масла, вроде немного, но есть. Еще синяя гармошка (пыльник) на карбюраторе немного в масле. Это нормально или в районе карба должна всегда быть идеальная чистота?
Нормально.
Александру спасибо за помощь в настройке моторчика.
скрытой камерой надеюсь снял?
Много раз в “крыле” видел как заводят ревики при помощи авиастартеров…
Подскажите какой мощьности брать стартер,а то их такое кол-во в магазине 😃
з.ы. Если тема поднемалась уже,не бейте ногами поиск юзал усердно…)
з.з.ы. Предложений купить стол попрошу не делать 😃 ибо накладненько…
Уважаемые формучане
у меня порвались все пыльники на реве.
Которые на фото слева. Нужно ли их менять на новые или это не так критично?
у кого какой опыт? одни говорят что с ними катают, другие “забивают” на порванные и катаются без них.
з.з.ы. Предложений купить стол попрошу не делать 😃 ибо накладненько…
Да собственно это хобби вообще накладненькое увлечение.
Купи немного не новый стол. Это же гораздо удобнее в использовании.
а что будет, если на Реву поставить диски с максимальным вылетом? Просто пока не нашел в наших (близлежащих от меня) магазинах ничего подходящего.
По моим понятиям на подвеску нагрузка должна возрасти. Так ли это и критично ли? Прыжков особо крутых и сальто всяких не делаю… пока… 😃
Я поставил вот такие диски - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00150359…
у них приличный вылет - ничего нормально все.
Стабильность в поворотах возрасти должна - все же колея шире становится
Но есть и недостатки - Антон Щеголев писал
цитирую:
Хабы с большим выносом, по типу как у МSR или подобных, конверсий для багги, также колёсный диск с большим положительным вылетом, уже проходили, к сожелению в этом варианте не так всё просто, с углом обката, пятна контакта колеса передней подвески, при повороте. При вывернутых колёсах, дотустим в право, база контакта колёс с поверхностью, между передней и задней осями, с правой (внутренней, к повороту) стороны сильно сокрощается ( укорачивается), в то время как противоположная, левая сторона, в этом-же смысле, увеличивается. Что приводит к нестабильному (непредвиденным срывам, чего и так хватает у короткой Трагги) поведению модели на входе и выходе в поворот, в затяжных дугах. Так-же при небольшом подруливании, набольших скоростях, тоесть на прямой.
Впрочем, у Ревы 3.3, особенно с длиннобазными рычагами, базу короткой не назовешь
а какие нужны “специальные” накладки тормозные под графитовый тормозной диск от 3racing? Что-то я даже на сайте 3racing не нашел таких, а вот уважаемый коллега в своем блоге о них пишет rcopen.com/blogs/31179/4321
Встречный вопрос. А зачем нужен графитовый тормозной диск? Неужели модель плохо тормозит? У меня на грунте с родным диском запросто может при торможении “в пол” через морду перевернуться.
Если честно, я даже не очень понимаю смысл в вентилируемом тормозном диске.
у меня порвались все пыльники на реве.
у кого какой опыт? одни говорят что с ними катают, другие “забивают” на порванные и катаются без них.
Лучше их сразу снимать, они пыль внутрь пропускают, а вот обратно - нет.
Всем привет! 😃
Итак соревнования в тушино показали, что надо ещё доработать реву 😎
но это впереди… з/ч уже заказаны.
Сейчас вопрос в следующем - почему сломались оба штифта в КПП?
До начала гонки на прогревочном круге срезало штифт на ведущей вестерне прямохода 😦
На последнем финальном заезде срезало штифт на ведомой (выходной вал) шестерне.
Срезало на прямой…
вот так
Собственно таких проблем я не встречал, почему это произошло есть у кого мысли?
Ну я понимаю пластик разваливается и т.д., но метал 😃
p.s. Михаилу aka Мягкие тапки - комрад спасибо за запчасть ))
фактически предоставил мне возможность поучаствовать в соревнованиях 😃