Довожу Mad Forse до ума
Вариант усилинея рычагов.
Буду теперь думать, как это применить на практике…
Вариант усилинея рычагов.
Буду теперь думать, как это применить на практике…
Да примерно так, хотя я делал немного по другому.
А чего думать??? Бери и делай также!!!
Так не совсем прочно получается. Я хочу пойти другим путем. Договорился мне вытачат скобы для крепления на ось (не знаю, как называется штука между калесами), и от них крепление из люминя к втулке крепления рычага к раме.
Жаль, что на башне больше не продают хоапы для мэда. Супер былоб отказаться от пластика и все изкотовить из люминя, тогда можно ставить и дви 90-го класса от верталета. Ещеб найти резину Pro-line Road, но такого размера, чтоб больше, чем 40-вая серия. Тоесть большая и дорожная???
Буду искакть и мудрить (двиг от верта на монстр).
Вот кстати и двиг присмотрел:
Двухтактный, калильный , вертолетный двигатель фирмы NOVAROSSI. Революционная конструкция с 8-ью портами, и как всегда высокое качество изготовления. Тип поршневой пары - ABC (без кольца). Технические характеристики: 14.95 куб.см, Мощность 3.4 л.с.(при 15500 об/мин), Рабочий диапазон оборотов 2000 - 16500 об/мин, Диаметр цилиндра 27.7 мм, Ход поршня 24.8 мм, 8 Портов, Рекомендуемая свеча - С7G, Рекомендуемое топливо - 10% нитрометана.
Как раз двиг отдает высокие обороты, то что нужно для 3-х скоростной коробки. Вопрос конечно возникает по холостому ходу…
А что тебя останавливает ?
меня нехватка бабла 😃
смотри тут http://rc4wdstore.com </a>


а установка самолетных и вертолетных моторов это ошибка ! (не преднозначины они для этого)
а вот 4хтактник авто -вот это да
Спасибо, приму к сведенью.
а установка самолетных и вертолетных моторов это ошибка ! (не преднозначины они для этого)
а вот 4хтактник авто -вот это да
И чемже они отличаются кроме коленвала??? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!
И чемже они отличаются кроме коленвала??? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!
Не даром “авто\авио\судо и прочие” 😝 … самый главный критерий - охлаждение 😉 Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой 😵 .
В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю … не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить … - я про моторы с водяным охлаждением.
Ну раз мудрить, так мудрить. А почему не поставить водяное охлаждение на двиг, ведь проблема только чтоб подобрать соответствующую помпу (она должна быть маленькой), все остальное легко зделать руками в домашних условиях…за-то эффект будет супер, как на компе…
А что тебя останавливает ?
меня нехватка бабла 😃
смотри тут <a href=“http://rc4wdstore.com” target=“_blank”>http://rc4wdstore.com </a>
Прикольно, но цены конечно, на любителя… конечно можно потратится, но может подобное можно заказать где-нибудь на нашем заводе, чтоб отфрезеровали…
Не даром “авто\авио\судо и прочие” 😝 … самый главный критерий - охлаждение 😉 Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой 😵 .
В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю … не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить … - я про моторы с водяным охлаждением.
Никого не хочу обидеть, но еще раз внимательно!!! повторяю внимательно смотрим на фото:
Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html
Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)
Ну и в чем разница где радиаторы??? Не путайте 2х и 4х тактные моторы они СОВЕРШЕННО разные, и повторюсь отличий нет!!! Только коленвал!!!
Самый сильный такого размера кулер (если не ошибаюсь) 200мА 12вольт ❗ Можно к борту ещё пару\трёшку пальчиков подкинуть. А выключатель не надо, так как через минуту его уже надо включать - экономия минимальная!
Лично у меня кулел справляется со своей задачей на все 100%, хоть и стоит с боку. Без него, безветренную погоду (полный штиль), просто убийство. Есть смысл поставить датчик, чтоб вклучался при 120 градусов - экономия топлива, повышенная стабильность работы ДВС, но до этого ещё руки не дошли 😵
P.S. На фотке немного видно кулер … он привинчен прямо к крышке бокса. В боксе только приёмник и ЕЗ стартера електроника (кому интересно).
Привет! Извини за беспокойство, но я хочу спросить ты сам собирал эту модель? Если есть чертежи присылай мне на mail: tar_as89@mail.ru. Заранее благодарю!
…
Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html
Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)
Ну и в чем разница где радиаторы??? …
Вот в этом и косяк авто 4-х тактников. У них страдает охлаждение и намного более вероятен перегрев. А к нему они чуствительны чуть ли не более 2-х тактников - там начинается проблема с клапанами и … По всему они оказываются непрактичными, дорогими и более капризными, тем более сильно уступают по мощности.
У вертолётных моторов - принудительное охлаждение вентилятором (практически сейчас всегда), да и ротор создаёт заметный поток воздуха по-любому. На авто-моторах часто получается ситцация, когда движения воздуха практически нет, в то же время намного больше всяких пиковых и ударных нагрузок, да и вообще - постоянные резкие смены режимов. В отличие от вертолётных (часто там даже стабилизаторы оборотов стоят) и судовых (где изменение режимов более плавное). Всё это приводит к повышенной вероятности перегруза, перегрева или “перекрута” (при резком уменьшении нагрузки - например в прыжке) - 4-х тактник оказывается сложнее и нежнее.
Никого не хочу обидеть, но еще раз внимательно!!! повторяю внимательно смотрим на фото:
Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html
Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)
Ну и в чем разница где радиаторы??? Не путайте 2х и 4х тактные моторы они СОВЕРШЕННО разные, и повторюсь отличий нет!!! Только коленвал!!!
Я не спорю, что визуально разницы, как таковой НЕТ, не жалуйтесь, что мотор ЧУДИТ или ДУРКУ гонит или возможно перегрев, эксплотируемый не по назначению. (авиа\авто)
Привет! Извини за беспокойство, но я хочу спросить ты сам собирал эту модель? Если есть чертежи присылай мне на mail: tar_as89@mail.ru. Заранее благодарю!
Прошу прошения за оф топ, но для начала рекомендую посмотреть фотки на БлЯстер Блог и наверняка все вопросы отпадут. (основные чертяжи там есть - всё остальное на глаз…)
Вот в этом и косяк авто 4-х тактников. У них страдает охлаждение и намного более вероятен перегрев. А к нему они чуствительны чуть ли не более 2-х тактников - там начинается проблема с клапанами и … По всему они оказываются непрактичными, дорогими и более капризными, тем более сильно уступают по мощности.
У вертолётных моторов - принудительное охлаждение вентилятором (практически сейчас всегда), да и ротор создаёт заметный поток воздуха по-любому. На авто-моторах часто получается ситцация, когда движения воздуха практически нет, в то же время намного больше всяких пиковых и ударных нагрузок, да и вообще - постоянные резкие смены режимов. В отличие от вертолётных (часто там даже стабилизаторы оборотов стоят) и судовых (где изменение режимов более плавное). Всё это приводит к повышенной вероятности перегруза, перегрева или “перекрута” (при резком уменьшении нагрузки - например в прыжке) - 4-х тактник оказывается сложнее и нежнее.
Вот вам пожалуйсто изчерпающий отве ведущего специалиста ! Это вам не хухры-мухры и я полностью присоединяюсь. (кое чего узнал нового)
Удачи!
Для самых умных:
Ладно бесполезно комуто, чтото обьяснять, тут веть все специалисты!!!
Специалисты, вы хоть раз 4х тактный мотор в руках держали??? Или все статьи читаете и картинки смотрите???
Вместо того чтобы умничать о том чего не знаете, лучшебы взяли и сделали чтонибуть сами, своими руками, а если вам это не интерестно то нечего вам в этой теме делать! С десь обсуждают, и показывают доработку и переделку модели а не пересказывают прочитанное гдето.
Для все остальных, нормальных людей:
Решил проблему, завода, нашел даже два решения!
Вобщем как попробую все подробно раскажу.
Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.
Энное количество дискусий было по этому поводу, но если Вам нравится - ставте (дерзайте), только интересно где вы колокол найдёте поменять на большее число зубьев, или вам скорости будет достаточно ? 😒
Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.
Энное количество дискусий было по этому поводу, но если Вам нравится - ставте (дерзайте), только интересно где вы колокол найдёте поменять на большее число зубьев, или вам скорости будет достаточно ? 😒
Blaster ты его на авто ставил? Скорее всего не ставил.А коли не ставил так и не надо пересказывать то что другие говорят, котоорые тоже его не ставили, но почему то считают что это глупая затея. Туда встает стандартный колокол от мэдфорса. Да и вообще с чего вы взяли что 4х тактник на авто не подходит, 1:1 ездят же и не жалуются, так а чем 1:8 хуже? Просто другой масштаб. И еще раз повторюсь - не знаешь не говори.
Косяк!!
Не могйу завести мотор!!! Все сделал, все поставил, кстати встал на модель отлично практически не пришлось саму модель переделывать, только мотораму выфрезеровал новую и всякие переходники и удленители для газа. даже глушитель получился в идеальном месте!!
Но не могу завести!!!
Может кто что подскажет!!!
Еще вопрос бываютли маховики большого диаметра???
***Но не могу завести!!!***
Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером.(Попросите у кого нить обычный стартер)… По крайне мере на обкатке Вы его не перегреете и не “перекрутите” … Обкатав и поняв как он регулируется - ставить на машину… Маховик - выточите - доступ к станкам у Вас я понимаю есть, вес маховика для 4Т достаточно важен… Заодно прикиньте - может на маховике какую нить крыльчатку предусмотреть для охлаждения мотора?
FAQ - по моторам авиа
Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером…
- Кстати, так устроенные фирменные стенды для обкатки автомоторов, которые продаются. Спортивные моторы очень тугие вначале и лучше обкатать на стенде - замучаетесь даже с мощными столами. На стенде стоит “малоэффективный импеллер” - чтобы дул не слишком сильно (но обдувал и охлаждал), но мотор грузил.
Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером.(Попросите у кого нить обычный стартер)… По крайне мере на обкатке Вы его не перегреете и не “перекрутите” … Обкатав и поняв как он регулируется - ставить на машину… Маховик - выточите - доступ к станкам у Вас я понимаю есть, вес маховика для 4Т достаточно важен… Заодно прикиньте - может на маховике какую нить крыльчатку предусмотреть для охлаждения мотора?
FAQ - по моторам авиа
Да еще уточню, я его не просто завести не могу я его прокрутить не могу!!!
Может действительно надо его обкатать и поганять на самолете может компресия поменьше станет и крутиться будет полегче!
А нельзяли точнее про вес маховика???
Blaster ты его на авто ставил? Скорее всего не ставил.А коли не ставил так и не надо пересказывать то что другие говорят, котоорые тоже его не ставили, но почему то считают что это глупая затея. Туда встает стандартный колокол от мэдфорса. Да и вообще с чего вы взяли что 4х тактник на авто не подходит, 1:1 ездят же и не жалуются, так а чем 1:8 хуже? Просто другой масштаб. И еще раз повторюсь - не знаешь не говори.
Спорить не буду, выложу только ФАКТИ на закуску:
Обратите внимание, сударь, на обьект “mockup.jpg” и “ger.jpeg” ! У вашего друга есть такая возможность (тем болея 3-х ступенчатый колокол) ?
Если чё - я с Вами в одном трамвае не ехал и на “брутеншафт” не пил (мне возраст не позволяет), так, что попросыл-бы на “вы” или Вы в школе ЭТИКЕТ не проходили ?
А про масштаб не надо, так как взрослая машина (1:1) только слюни может пускать по моделям по отношению вес и лош\сили … Чё блин ещё скажите, что 1:1 нитрометаном кормит 😜 ! (для справки: Кормят и ещё как, но только очен ограничених количествах и на маленком промежетке вемени … и чут по другому это вещество кличат - закись азата называется )
С.В. и Удачи!
Спорить не буду, выложу только ФАКТИ на закуску:
Обратите внимание, сударь, на обьект “mockup.jpg” и “ger.jpeg” ! У вашего друга есть такая возможность (тем болея 3-х ступенчатый колокол) ?
Если чё - я с Вами в одном трамвае не ехал и на “брутеншафт” не пил (мне возраст не позволяет), так, что попросыл-бы на “вы” или Вы в школе ЭТИКЕТ не проходили ?
А про масштаб не надо, так как взрослая машина (1:1) только слюни может пускать по моделям по отношению вес и лош\сили … Чё блин ещё скажите, что 1:1 нитрометаном кормит 😜 ! (для справки: Кормят и ещё как, но только очен ограничених количествах и на маленком промежетке вемени … и чут по другому это вещество кличат - закись азата называется )
С.В. и Удачи!
Почему это я должен обращаться на вы к человеку, который младше меня и только закончил школу? И еще раз насчет колокола - все там отлично подходит, ТЫ даже не видел как владелец данного агрегата там все сделал, а уже говоришь, что это очень сложно.
и за тупого меня считать не надо, особенно про закись азота насмешил, ты прежде чем чето написать, подумай сперва