Довожу Mad Forse до ума
Вариант усилинея рычагов.
Буду теперь думать, как это применить на практике…
Да примерно так, хотя я делал немного по другому.
А чего думать??? Бери и делай также!!!
Так не совсем прочно получается. Я хочу пойти другим путем. Договорился мне вытачат скобы для крепления на ось (не знаю, как называется штука между калесами), и от них крепление из люминя к втулке крепления рычага к раме.
Жаль, что на башне больше не продают хоапы для мэда. Супер былоб отказаться от пластика и все изкотовить из люминя, тогда можно ставить и дви 90-го класса от верталета. Ещеб найти резину Pro-line Road, но такого размера, чтоб больше, чем 40-вая серия. Тоесть большая и дорожная???
Буду искакть и мудрить (двиг от верта на монстр).
Вот кстати и двиг присмотрел:
Двухтактный, калильный , вертолетный двигатель фирмы NOVAROSSI. Революционная конструкция с 8-ью портами, и как всегда высокое качество изготовления. Тип поршневой пары - ABC (без кольца). Технические характеристики: 14.95 куб.см, Мощность 3.4 л.с.(при 15500 об/мин), Рабочий диапазон оборотов 2000 - 16500 об/мин, Диаметр цилиндра 27.7 мм, Ход поршня 24.8 мм, 8 Портов, Рекомендуемая свеча - С7G, Рекомендуемое топливо - 10% нитрометана.
Как раз двиг отдает высокие обороты, то что нужно для 3-х скоростной коробки. Вопрос конечно возникает по холостому ходу…
А что тебя останавливает ?
меня нехватка бабла 😃
смотри тут http://rc4wdstore.com </a>
а установка самолетных и вертолетных моторов это ошибка ! (не преднозначины они для этого)
а вот 4хтактник авто -вот это да
Спасибо, приму к сведенью.
а установка самолетных и вертолетных моторов это ошибка ! (не преднозначины они для этого)
а вот 4хтактник авто -вот это да
И чемже они отличаются кроме коленвала??? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!
И чемже они отличаются кроме коленвала??? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!
Не даром “авто\авио\судо и прочие” 😝 … самый главный критерий - охлаждение 😉 Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой 😵 .
В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю … не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить … - я про моторы с водяным охлаждением.
Ну раз мудрить, так мудрить. А почему не поставить водяное охлаждение на двиг, ведь проблема только чтоб подобрать соответствующую помпу (она должна быть маленькой), все остальное легко зделать руками в домашних условиях…за-то эффект будет супер, как на компе…
А что тебя останавливает ?
меня нехватка бабла 😃
смотри тут <a href=“http://rc4wdstore.com” target=“_blank”>http://rc4wdstore.com </a>
Прикольно, но цены конечно, на любителя… конечно можно потратится, но может подобное можно заказать где-нибудь на нашем заводе, чтоб отфрезеровали…
Не даром “авто\авио\судо и прочие” 😝 … самый главный критерий - охлаждение 😉 Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой 😵 .
В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю … не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить … - я про моторы с водяным охлаждением.
Никого не хочу обидеть, но еще раз внимательно!!! повторяю внимательно смотрим на фото:
Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html
Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)
Ну и в чем разница где радиаторы??? Не путайте 2х и 4х тактные моторы они СОВЕРШЕННО разные, и повторюсь отличий нет!!! Только коленвал!!!
Самый сильный такого размера кулер (если не ошибаюсь) 200мА 12вольт ❗ Можно к борту ещё пару\трёшку пальчиков подкинуть. А выключатель не надо, так как через минуту его уже надо включать - экономия минимальная!
Лично у меня кулел справляется со своей задачей на все 100%, хоть и стоит с боку. Без него, безветренную погоду (полный штиль), просто убийство. Есть смысл поставить датчик, чтоб вклучался при 120 градусов - экономия топлива, повышенная стабильность работы ДВС, но до этого ещё руки не дошли 😵
P.S. На фотке немного видно кулер … он привинчен прямо к крышке бокса. В боксе только приёмник и ЕЗ стартера електроника (кому интересно).
Привет! Извини за беспокойство, но я хочу спросить ты сам собирал эту модель? Если есть чертежи присылай мне на mail: tar_as89@mail.ru. Заранее благодарю!
…
Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html
Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)
Ну и в чем разница где радиаторы??? …
Вот в этом и косяк авто 4-х тактников. У них страдает охлаждение и намного более вероятен перегрев. А к нему они чуствительны чуть ли не более 2-х тактников - там начинается проблема с клапанами и … По всему они оказываются непрактичными, дорогими и более капризными, тем более сильно уступают по мощности.
У вертолётных моторов - принудительное охлаждение вентилятором (практически сейчас всегда), да и ротор создаёт заметный поток воздуха по-любому. На авто-моторах часто получается ситцация, когда движения воздуха практически нет, в то же время намного больше всяких пиковых и ударных нагрузок, да и вообще - постоянные резкие смены режимов. В отличие от вертолётных (часто там даже стабилизаторы оборотов стоят) и судовых (где изменение режимов более плавное). Всё это приводит к повышенной вероятности перегруза, перегрева или “перекрута” (при резком уменьшении нагрузки - например в прыжке) - 4-х тактник оказывается сложнее и нежнее.
Никого не хочу обидеть, но еще раз внимательно!!! повторяю внимательно смотрим на фото:
Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html
Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)
Ну и в чем разница где радиаторы??? Не путайте 2х и 4х тактные моторы они СОВЕРШЕННО разные, и повторюсь отличий нет!!! Только коленвал!!!
Я не спорю, что визуально разницы, как таковой НЕТ, не жалуйтесь, что мотор ЧУДИТ или ДУРКУ гонит или возможно перегрев, эксплотируемый не по назначению. (авиа\авто)
Привет! Извини за беспокойство, но я хочу спросить ты сам собирал эту модель? Если есть чертежи присылай мне на mail: tar_as89@mail.ru. Заранее благодарю!
Прошу прошения за оф топ, но для начала рекомендую посмотреть фотки на БлЯстер Блог и наверняка все вопросы отпадут. (основные чертяжи там есть - всё остальное на глаз…)
Вот в этом и косяк авто 4-х тактников. У них страдает охлаждение и намного более вероятен перегрев. А к нему они чуствительны чуть ли не более 2-х тактников - там начинается проблема с клапанами и … По всему они оказываются непрактичными, дорогими и более капризными, тем более сильно уступают по мощности.
У вертолётных моторов - принудительное охлаждение вентилятором (практически сейчас всегда), да и ротор создаёт заметный поток воздуха по-любому. На авто-моторах часто получается ситцация, когда движения воздуха практически нет, в то же время намного больше всяких пиковых и ударных нагрузок, да и вообще - постоянные резкие смены режимов. В отличие от вертолётных (часто там даже стабилизаторы оборотов стоят) и судовых (где изменение режимов более плавное). Всё это приводит к повышенной вероятности перегруза, перегрева или “перекрута” (при резком уменьшении нагрузки - например в прыжке) - 4-х тактник оказывается сложнее и нежнее.
Вот вам пожалуйсто изчерпающий отве ведущего специалиста ! Это вам не хухры-мухры и я полностью присоединяюсь. (кое чего узнал нового)
Удачи!
Для самых умных:
Ладно бесполезно комуто, чтото обьяснять, тут веть все специалисты!!!
Специалисты, вы хоть раз 4х тактный мотор в руках держали??? Или все статьи читаете и картинки смотрите???
Вместо того чтобы умничать о том чего не знаете, лучшебы взяли и сделали чтонибуть сами, своими руками, а если вам это не интерестно то нечего вам в этой теме делать! С десь обсуждают, и показывают доработку и переделку модели а не пересказывают прочитанное гдето.
Для все остальных, нормальных людей:
Решил проблему, завода, нашел даже два решения!
Вобщем как попробую все подробно раскажу.
Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.
Энное количество дискусий было по этому поводу, но если Вам нравится - ставте (дерзайте), только интересно где вы колокол найдёте поменять на большее число зубьев, или вам скорости будет достаточно ? 😒
Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.
Энное количество дискусий было по этому поводу, но если Вам нравится - ставте (дерзайте), только интересно где вы колокол найдёте поменять на большее число зубьев, или вам скорости будет достаточно ? 😒
Blaster ты его на авто ставил? Скорее всего не ставил.А коли не ставил так и не надо пересказывать то что другие говорят, котоорые тоже его не ставили, но почему то считают что это глупая затея. Туда встает стандартный колокол от мэдфорса. Да и вообще с чего вы взяли что 4х тактник на авто не подходит, 1:1 ездят же и не жалуются, так а чем 1:8 хуже? Просто другой масштаб. И еще раз повторюсь - не знаешь не говори.
Косяк!!
Не могйу завести мотор!!! Все сделал, все поставил, кстати встал на модель отлично практически не пришлось саму модель переделывать, только мотораму выфрезеровал новую и всякие переходники и удленители для газа. даже глушитель получился в идеальном месте!!
Но не могу завести!!!
Может кто что подскажет!!!
Еще вопрос бываютли маховики большого диаметра???
***Но не могу завести!!!***
Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером.(Попросите у кого нить обычный стартер)… По крайне мере на обкатке Вы его не перегреете и не “перекрутите” … Обкатав и поняв как он регулируется - ставить на машину… Маховик - выточите - доступ к станкам у Вас я понимаю есть, вес маховика для 4Т достаточно важен… Заодно прикиньте - может на маховике какую нить крыльчатку предусмотреть для охлаждения мотора?
FAQ - по моторам авиа
Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером…
- Кстати, так устроенные фирменные стенды для обкатки автомоторов, которые продаются. Спортивные моторы очень тугие вначале и лучше обкатать на стенде - замучаетесь даже с мощными столами. На стенде стоит “малоэффективный импеллер” - чтобы дул не слишком сильно (но обдувал и охлаждал), но мотор грузил.
Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером.(Попросите у кого нить обычный стартер)… По крайне мере на обкатке Вы его не перегреете и не “перекрутите” … Обкатав и поняв как он регулируется - ставить на машину… Маховик - выточите - доступ к станкам у Вас я понимаю есть, вес маховика для 4Т достаточно важен… Заодно прикиньте - может на маховике какую нить крыльчатку предусмотреть для охлаждения мотора?
FAQ - по моторам авиа
Да еще уточню, я его не просто завести не могу я его прокрутить не могу!!!
Может действительно надо его обкатать и поганять на самолете может компресия поменьше станет и крутиться будет полегче!
А нельзяли точнее про вес маховика???
Blaster ты его на авто ставил? Скорее всего не ставил.А коли не ставил так и не надо пересказывать то что другие говорят, котоорые тоже его не ставили, но почему то считают что это глупая затея. Туда встает стандартный колокол от мэдфорса. Да и вообще с чего вы взяли что 4х тактник на авто не подходит, 1:1 ездят же и не жалуются, так а чем 1:8 хуже? Просто другой масштаб. И еще раз повторюсь - не знаешь не говори.
Спорить не буду, выложу только ФАКТИ на закуску:
Обратите внимание, сударь, на обьект “mockup.jpg” и “ger.jpeg” ! У вашего друга есть такая возможность (тем болея 3-х ступенчатый колокол) ?
Если чё - я с Вами в одном трамвае не ехал и на “брутеншафт” не пил (мне возраст не позволяет), так, что попросыл-бы на “вы” или Вы в школе ЭТИКЕТ не проходили ?
А про масштаб не надо, так как взрослая машина (1:1) только слюни может пускать по моделям по отношению вес и лош\сили … Чё блин ещё скажите, что 1:1 нитрометаном кормит 😜 ! (для справки: Кормят и ещё как, но только очен ограничених количествах и на маленком промежетке вемени … и чут по другому это вещество кличат - закись азата называется )
С.В. и Удачи!
Спорить не буду, выложу только ФАКТИ на закуску:
Обратите внимание, сударь, на обьект “mockup.jpg” и “ger.jpeg” ! У вашего друга есть такая возможность (тем болея 3-х ступенчатый колокол) ?
Если чё - я с Вами в одном трамвае не ехал и на “брутеншафт” не пил (мне возраст не позволяет), так, что попросыл-бы на “вы” или Вы в школе ЭТИКЕТ не проходили ?
А про масштаб не надо, так как взрослая машина (1:1) только слюни может пускать по моделям по отношению вес и лош\сили … Чё блин ещё скажите, что 1:1 нитрометаном кормит 😜 ! (для справки: Кормят и ещё как, но только очен ограничених количествах и на маленком промежетке вемени … и чут по другому это вещество кличат - закись азата называется )
С.В. и Удачи!
Почему это я должен обращаться на вы к человеку, который младше меня и только закончил школу? И еще раз насчет колокола - все там отлично подходит, ТЫ даже не видел как владелец данного агрегата там все сделал, а уже говоришь, что это очень сложно.
и за тупого меня считать не надо, особенно про закись азота насмешил, ты прежде чем чето написать, подумай сперва
Да еще уточню, я его не просто завести не могу я его прокрутить не могу!!! Может действительно надо его обкатать и поганять на самолете может компресия поменьше станет и крутиться будет полегче! А нельзяли точнее про вес маховика???
Сначала разберитесь почему он не прокручивается - без свечи то он крутится ? Проверьте зазор в клапанах, поставьте на него винт 12*6, обкатайте, на самолете не надо - доска обычная сойдет 😃 … Вес маховика - поймете при обкатке с винтом… Маленький вес маховика на 4Т не даст ему работать или вообще, или будет глохнуть при наборе оборотов… По крайне мере натолкивался на это при замене пластикового винта деревянным…
ps - подумайте как бы контролировать обороты движка на машине - при оборотах более 11000 будут проблемы с клапанами - изнашиваться будут 😦 (разбиваться седла…
Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.***
Так же как и для авиа - большой вес, меньшая мощность, НО - высокий крутящий момент, проще в настройке, стабильнее на переходных режимах …