Довожу Mad Forse до ума

TAHK

а установка самолетных и вертолетных моторов это ошибка ! (не преднозначины они для этого)
а вот 4хтактник авто -вот это да

И чемже они отличаются кроме коленвала??? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!

Blaster
TAHK:

И чемже они отличаются кроме коленвала??? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!

Не даром “авто\авио\судо и прочие” 😝 … самый главный критерий - охлаждение 😉 Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой 😵 .
В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю … не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить … - я про моторы с водяным охлаждением.

Getfret

Ну раз мудрить, так мудрить. А почему не поставить водяное охлаждение на двиг, ведь проблема только чтоб подобрать соответствующую помпу (она должна быть маленькой), все остальное легко зделать руками в домашних условиях…за-то эффект будет супер, как на компе…

BERSERK80:

А что тебя останавливает ?
меня нехватка бабла 😃
смотри тут <a href=“http://rc4wdstore.com” target=“_blank”>http://rc4wdstore.com </a>

Прикольно, но цены конечно, на любителя… конечно можно потратится, но может подобное можно заказать где-нибудь на нашем заводе, чтоб отфрезеровали…

TAHK
Blaster:

Не даром “авто\авио\судо и прочие” 😝 … самый главный критерий - охлаждение 😉 Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой 😵 .
В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю … не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить … - я про моторы с водяным охлаждением.

Никого не хочу обидеть, но еще раз внимательно!!! повторяю внимательно смотрим на фото:

Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html

Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)

Ну и в чем разница где радиаторы??? Не путайте 2х и 4х тактные моторы они СОВЕРШЕННО разные, и повторюсь отличий нет!!! Только коленвал!!!

silver89
Gintas:

Самый сильный такого размера кулер (если не ошибаюсь) 200мА 12вольт Можно к борту ещё пару\трёшку пальчиков подкинуть. А выключатель не надо, так как через минуту его уже надо включать - экономия минимальная!
Лично у меня кулел справляется со своей задачей на все 100%, хоть и стоит с боку. Без него, безветренную погоду (полный штиль), просто убийство. Есть смысл поставить датчик, чтоб вклучался при 120 градусов - экономия топлива, повышенная стабильность работы ДВС, но до этого ещё руки не дошли 😵
P.S. На фотке немного видно кулер … он привинчен прямо к крышке бокса. В боксе только приёмник и ЕЗ стартера електроника (кому интересно).

Привет! Извини за беспокойство, но я хочу спросить ты сам собирал эту модель? Если есть чертежи присылай мне на mail: tar_as89@mail.ru. Заранее благодарю!

vasya_y
TAHK:


Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html
Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)
Ну и в чем разница где радиаторы??? …

Вот в этом и косяк авто 4-х тактников. У них страдает охлаждение и намного более вероятен перегрев. А к нему они чуствительны чуть ли не более 2-х тактников - там начинается проблема с клапанами и … По всему они оказываются непрактичными, дорогими и более капризными, тем более сильно уступают по мощности.
У вертолётных моторов - принудительное охлаждение вентилятором (практически сейчас всегда), да и ротор создаёт заметный поток воздуха по-любому. На авто-моторах часто получается ситцация, когда движения воздуха практически нет, в то же время намного больше всяких пиковых и ударных нагрузок, да и вообще - постоянные резкие смены режимов. В отличие от вертолётных (часто там даже стабилизаторы оборотов стоят) и судовых (где изменение режимов более плавное). Всё это приводит к повышенной вероятности перегруза, перегрева или “перекрута” (при резком уменьшении нагрузки - например в прыжке) - 4-х тактник оказывается сложнее и нежнее.

Blaster
TAHK:

Никого не хочу обидеть, но еще раз внимательно!!! повторяю внимательно смотрим на фото:

Авто двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_12375.html

Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: hobbycenter.ru/product_info_20113.html
(Именно такой я и поставил)
Ну и в чем разница где радиаторы??? Не путайте 2х и 4х тактные моторы они СОВЕРШЕННО разные, и повторюсь отличий нет!!! Только коленвал!!!

Я не спорю, что визуально разницы, как таковой НЕТ, не жалуйтесь, что мотор ЧУДИТ или ДУРКУ гонит или возможно перегрев, эксплотируемый не по назначению. (авиа\авто)

silver89:

Привет! Извини за беспокойство, но я хочу спросить ты сам собирал эту модель? Если есть чертежи присылай мне на mail: tar_as89@mail.ru. Заранее благодарю!

Прошу прошения за оф топ, но для начала рекомендую посмотреть фотки на БлЯстер Блог и наверняка все вопросы отпадут. (основные чертяжи там есть - всё остальное на глаз…)

vasya_y:

Вот в этом и косяк авто 4-х тактников. У них страдает охлаждение и намного более вероятен перегрев. А к нему они чуствительны чуть ли не более 2-х тактников - там начинается проблема с клапанами и … По всему они оказываются непрактичными, дорогими и более капризными, тем более сильно уступают по мощности.
У вертолётных моторов - принудительное охлаждение вентилятором (практически сейчас всегда), да и ротор создаёт заметный поток воздуха по-любому. На авто-моторах часто получается ситцация, когда движения воздуха практически нет, в то же время намного больше всяких пиковых и ударных нагрузок, да и вообще - постоянные резкие смены режимов. В отличие от вертолётных (часто там даже стабилизаторы оборотов стоят) и судовых (где изменение режимов более плавное). Всё это приводит к повышенной вероятности перегруза, перегрева или “перекрута” (при резком уменьшении нагрузки - например в прыжке) - 4-х тактник оказывается сложнее и нежнее.

Вот вам пожалуйсто изчерпающий отве ведущего специалиста ! Это вам не хухры-мухры и я полностью присоединяюсь. (кое чего узнал нового)
Удачи!

TAHK

Для самых умных:
Ладно бесполезно комуто, чтото обьяснять, тут веть все специалисты!!!
Специалисты, вы хоть раз 4х тактный мотор в руках держали??? Или все статьи читаете и картинки смотрите???

Вместо того чтобы умничать о том чего не знаете, лучшебы взяли и сделали чтонибуть сами, своими руками, а если вам это не интерестно то нечего вам в этой теме делать! С десь обсуждают, и показывают доработку и переделку модели а не пересказывают прочитанное гдето.

Для все остальных, нормальных людей:

Решил проблему, завода, нашел даже два решения!
Вобщем как попробую все подробно раскажу.

Blaster

Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.
Энное количество дискусий было по этому поводу, но если Вам нравится - ставте (дерзайте), только интересно где вы колокол найдёте поменять на большее число зубьев, или вам скорости будет достаточно ? 😒

madborde666
Blaster:

Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.
Энное количество дискусий было по этому поводу, но если Вам нравится - ставте (дерзайте), только интересно где вы колокол найдёте поменять на большее число зубьев, или вам скорости будет достаточно ? 😒

Blaster ты его на авто ставил? Скорее всего не ставил.А коли не ставил так и не надо пересказывать то что другие говорят, котоорые тоже его не ставили, но почему то считают что это глупая затея. Туда встает стандартный колокол от мэдфорса. Да и вообще с чего вы взяли что 4х тактник на авто не подходит, 1:1 ездят же и не жалуются, так а чем 1:8 хуже? Просто другой масштаб. И еще раз повторюсь - не знаешь не говори.

TAHK

Косяк!!
Не могйу завести мотор!!! Все сделал, все поставил, кстати встал на модель отлично практически не пришлось саму модель переделывать, только мотораму выфрезеровал новую и всякие переходники и удленители для газа. даже глушитель получился в идеальном месте!!

Но не могу завести!!!

Может кто что подскажет!!!

Еще вопрос бываютли маховики большого диаметра???

new225
TAHK:

***Но не могу завести!!!***

Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером.(Попросите у кого нить обычный стартер)… По крайне мере на обкатке Вы его не перегреете и не “перекрутите” … Обкатав и поняв как он регулируется - ставить на машину… Маховик - выточите - доступ к станкам у Вас я понимаю есть, вес маховика для 4Т достаточно важен… Заодно прикиньте - может на маховике какую нить крыльчатку предусмотреть для охлаждения мотора?
FAQ - по моторам авиа

vasya_y
new225:

Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером…

  • Кстати, так устроенные фирменные стенды для обкатки автомоторов, которые продаются. Спортивные моторы очень тугие вначале и лучше обкатать на стенде - замучаетесь даже с мощными столами. На стенде стоит “малоэффективный импеллер” - чтобы дул не слишком сильно (но обдувал и охлаждал), но мотор грузил.
TAHK
new225:

Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером.(Попросите у кого нить обычный стартер)… По крайне мере на обкатке Вы его не перегреете и не “перекрутите” … Обкатав и поняв как он регулируется - ставить на машину… Маховик - выточите - доступ к станкам у Вас я понимаю есть, вес маховика для 4Т достаточно важен… Заодно прикиньте - может на маховике какую нить крыльчатку предусмотреть для охлаждения мотора?
FAQ - по моторам авиа

Да еще уточню, я его не просто завести не могу я его прокрутить не могу!!!

Может действительно надо его обкатать и поганять на самолете может компресия поменьше станет и крутиться будет полегче!
А нельзяли точнее про вес маховика???

Blaster
madborde666:

Blaster ты его на авто ставил? Скорее всего не ставил.А коли не ставил так и не надо пересказывать то что другие говорят, котоорые тоже его не ставили, но почему то считают что это глупая затея. Туда встает стандартный колокол от мэдфорса. Да и вообще с чего вы взяли что 4х тактник на авто не подходит, 1:1 ездят же и не жалуются, так а чем 1:8 хуже? Просто другой масштаб. И еще раз повторюсь - не знаешь не говори.

Спорить не буду, выложу только ФАКТИ на закуску:
Обратите внимание, сударь, на обьект “mockup.jpg” и “ger.jpeg” ! У вашего друга есть такая возможность (тем болея 3-х ступенчатый колокол) ?
Если чё - я с Вами в одном трамвае не ехал и на “брутеншафт” не пил (мне возраст не позволяет), так, что попросыл-бы на “вы” или Вы в школе ЭТИКЕТ не проходили ?
А про масштаб не надо, так как взрослая машина (1:1) только слюни может пускать по моделям по отношению вес и лош\сили … Чё блин ещё скажите, что 1:1 нитрометаном кормит 😜 ! (для справки: Кормят и ещё как, но только очен ограничених количествах и на маленком промежетке вемени … и чут по другому это вещество кличат - закись азата называется )
С.В. и Удачи!

madborde666
Blaster:

Спорить не буду, выложу только ФАКТИ на закуску:
Обратите внимание, сударь, на обьект “mockup.jpg” и “ger.jpeg” ! У вашего друга есть такая возможность (тем болея 3-х ступенчатый колокол) ?
Если чё - я с Вами в одном трамвае не ехал и на “брутеншафт” не пил (мне возраст не позволяет), так, что попросыл-бы на “вы” или Вы в школе ЭТИКЕТ не проходили ?
А про масштаб не надо, так как взрослая машина (1:1) только слюни может пускать по моделям по отношению вес и лош\сили … Чё блин ещё скажите, что 1:1 нитрометаном кормит 😜 ! (для справки: Кормят и ещё как, но только очен ограничених количествах и на маленком промежетке вемени … и чут по другому это вещество кличат - закись азата называется )
С.В. и Удачи!

Почему это я должен обращаться на вы к человеку, который младше меня и только закончил школу? И еще раз насчет колокола - все там отлично подходит, ТЫ даже не видел как владелец данного агрегата там все сделал, а уже говоришь, что это очень сложно.
и за тупого меня считать не надо, особенно про закись азота насмешил, ты прежде чем чето написать, подумай сперва

new225
TAHK:

Да еще уточню, я его не просто завести не могу я его прокрутить не могу!!! Может действительно надо его обкатать и поганять на самолете может компресия поменьше станет и крутиться будет полегче! А нельзяли точнее про вес маховика???

Сначала разберитесь почему он не прокручивается - без свечи то он крутится ? Проверьте зазор в клапанах, поставьте на него винт 12*6, обкатайте, на самолете не надо - доска обычная сойдет 😃 … Вес маховика - поймете при обкатке с винтом… Маленький вес маховика на 4Т не даст ему работать или вообще, или будет глохнуть при наборе оборотов… По крайне мере натолкивался на это при замене пластикового винта деревянным…
ps - подумайте как бы контролировать обороты движка на машине - при оборотах более 11000 будут проблемы с клапанами - изнашиваться будут 😦 (разбиваться седла…

Blaster:

Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.***

Так же как и для авиа - большой вес, меньшая мощность, НО - высокий крутящий момент, проще в настройке, стабильнее на переходных режимах …

TAHK
new225:

Сначала разберитесь почему он не прокручивается - без свечи то он крутится ? Проверьте зазор в клапанах, поставьте на него винт 12*6, обкатайте, на самолете не надо - доска обычная сойдет 😃 … Вес маховика - поймете при обкатке с винтом… Маленький вес маховика на 4Т не даст ему работать или вообще, или будет глохнуть при наборе оборотов… По крайне мере натолкивался на это при замене пластикового винта деревянным…
ps - подумайте как бы контролировать обороты движка на машине - при оборотах более 11000 будут проблемы с клапанами - изнашиваться будут 😦 (разбиваться седла…

Так что за наезды?? 😃 Я несколько лет по работе связан с этими моторами, и я летал на ВСЕХ одноцилиндровых 4х тактниках O.S.MAX, кроме 120ого, так что о них я знаю все!!! Поэтому и решился попробовать заманить его на машину.
Естественно он руками прокручивается, я его стртером прокрутить не могу,резиновый диск либо проскальзывает по маховику либо не может его прокрутить и останавлмвается.

С маховиком,надо подбирать, хотя скорее всего он большой роли не играет, т.к на авто 4т стоят обычные маховики. Хотя надо проверять.
Мнебы для начала просто завести!!! 😵 😃

Износ мотора не волнует, поэтому ничего контролировать не нужно.

Так же как и для авиа - большой вес, меньшая мощность, НО - высокий крутящий момент, проще в настройке, стабильнее на переходных режимах …

Согласен на 100%, но ведь это и нужно для монстра!!!

vasya_y
new225:


ps - подумайте как бы контролировать обороты движка на машине - при оборотах более 11000 будут проблемы с клапанами - изнашиваться будут 😦 (разбиваться седла…

Так же как и для авиа - большой вес, меньшая мощность, НО - высокий крутящий момент, проще в настройке, стабильнее на переходных режимах …

Эти автодвижки должны давать где-то 23-24тыс, ну хотя бы 22. Они малой кубатуры (относительно, там вроде 26-е и 46-е только) и по идее должны выдерживать. Износ - наверняка будет сильнее, но …
Все эти преимущества - только теоретически. Практически для багги - ясно - отстой, оборотов тупо не хватит. Для монстра - чтобы как-то использовать момент, надо грузить по-чёрному, а трансмиссии существующих моделей на это не расчитаны, передаточное будет велико. Значит надо ставить колёса-гиганты, с которыми машина едет отстойно (кроме особых случаев применения на “Монстр-мании”). И потом - сцепление должно включаться примерно на 6тыс., а то и позже - даже на 8-и. И что, на 11-и - “уже приехали”? - Будем вяленько так ползти за остальными? Дальше крутить некуда? И сколько скоростей надо в коробку, чтобы оно хоть как-то раскочегарилось? А вообще, при 2-х скоростной коробке оптимум переключения как раз находится в районе 11тыс. (ну там одна-две в сторону). И даже если мотор раскручивать до 22тыс. - явно диапазон не тот будет. С 3-х ступкой - тоже непонятно как отрегулировать включение, чтобы диапазоны были более-менее. Сплошные проблемы.
И о какой тогда настройке и переходных режимах вообще может идти речь при таком сопряжении? А вот 2-х тактнику хватает диапазона, чтобы крутить вообще без всякой коробки. Просто сравнить - 6-22тыс и 6-36тыс. - вдвое!

new225
TAHK:

*** я летал на ВСЕХ одноцилиндровых 4х тактниках O.S.MAX, кроме 120ого, так что о них я знаю все!!! ****

Тогда флаг в руки и барабан на шею 😜