Постройка 6WD-8WD
Начитался тут про Саваж… 😃
- пытаюсь выгонять из головы мысли о покупке такого аппарата… 😊
Мне кажется, что для постройки 6WD он особенно хорош (может быть даже лучше Ревы… 😦 )
Ну ладно, построим - проверим…
Обязательно устроим гонки на выживание с Александром 😃
Но до этого ещё очень далеко, со временем напряги, финансами и т.д. - да ещё и оба ДВС продал - пробовать
в Электростали не получится… Надо скорее заказывать Медузу и МГМ, или 2 Мамбы для переделки их в Mamba Max DUO 😃
Наверное предпочтительнее Mamba Max DOU - там помимо большего тока есть ещё один ОГРОМНЫЙ ПЛЮС - это программирование - ОЧЕНЬ УДОБНОЕ, БЫСТРОЕ и со МНОЖЕСТВОМ настроек!!!
Если получится на этой неделе соберу полностью скелет шестивдшной Ревы…
Бл…, вспомнил - там ещё крепление для мотора надо брать… 😠
PS: У кого есть идеи как сделать Реву 6WD проще чем я наколбасил - пишите - нужны полезные
советы, ибо то что сварганил тяжелова-то, надёжность под большим вопросом, да и смотрится убого…
А варить аргоном нынче дорого 😦
PS: У кого есть идеи как сделать Реву 6WD проще чем я наколбасил - пишите - нужны полезные
советы.
- Это мое правило очень помогает. если сделал то что не нравится, надо разобрать. положить в коробочку и подождать неделю. потом все это взять и начать делать причем принципиально по новому. поскольку подвеска у ревы не нуждается в доработки я бы начал с изготовления новой рамы (из моего любимого стеклотексталита 3мм) изначально изменив конфигурацию рамы.
- Это мое правило очень помогает. если сделал то что не нравится, надо разобрать. положить в коробочку и подождать неделю. потом все это взять и начать делать причем принципиально по новому. поскольку подвеска у ревы не нуждается в доработки я бы начал с изготовления новой рамы (из моего любимого стеклотексталита 3мм) изначально изменив конфигурацию рамы.
Лежит длинный кусок 3 мм люминя! Должно хватить как минимум на 2 6WDные Ревы, а то и на 4 😃
Ну одну половину куска, понятно, Сашке, а над второй наверное попробую поизвращаться сам… 😃
Может и впрямь заморочиться… 😋
Спасибо за идею!
Что-то вроде получается… Жаль мотора нет, дело пошло бы быстрее 😁
Попробовал повзвешивать с 2 аккумами + ещё один (типа вместо веса мотора) - в среднем получается около 5,5 кг + неточность весов (думаю макс 0,5кг) итого получаем максимальный вес около 6кг - вроде меньше Саважа 😃
Значит и рега с мотором должно хватить!!!
Впринципе всё готово для полной сборки рамы, нужно только промежуточный диф забрать с завода (отдал, думал выточат из алюминия внешний корпус - что-то затянулось - скорее всего не получится 😦 - ну и фиг с ним, главное чтобы всё работало, а там из-за бугра попозжее закажем)…
Двойной корпус в фотошопе смотрится плохо 😦
Мож и тут хто подскажет 😃
В общем фотки (качество г 😕 , фотал телефоном ночью…)…
Я тож не мастер фотожопа 😃 вот может какая идея - придется по вкусу:
Спасибо за предложение!
Думаю лучше попробовать просто сзади прикрепить каркас, позже попробую “смоделировать” 😃
еще один вариант:
КАМАЗ, конечно, ТЕМА! 😃
Но где взять то его такой?
Была тема - товарищь обещал из стекловолокна (из которого обвесы мастырят для тюнинга машин) сделать кузов ещё на Е-Макса - до сих пор не приступил 😵 Так что самому сделать не получится… 😦
А картинок то много красивых можно в фотошопе наставить на раму… 😃
Может быть так 😃
И сверху двойных фонарей налепить + ВИДЕОКАМЕРУ 😃
оооооо респект!!! Уже прям очертания тачки видать))) круто! А вот с Камазом-ваще тема))))))
Последний вариант с каркасом-очень понравился))))
Чуток поработал ,и почти завершил саваж 6вдхл
Решил не крепить рег к раме саважа ,а прилепил его к раме мотора !
Чуть познее облегчил мотораму ,э немного на 10 грамм (саваж весит по прежнему ~ 6-7.5 кило 😛 )
Осталось :
прикрепить провода ,найти тягу тормоза ,и привернуть крепление батарей …
после чего испытать.
Надо будет похожее крепление замутить - и просто и надёжно!!!
Осталось купить мотор и рег 😂
Пока бездыханная Рева стоит под кроватью, попробуем забомбить на неё кабину, а с кузовом потом уже будет проще определиться.
В качестве прототипа решено взять вот это (см. картинку) ну и наверное придётся вернуться к стекловолокну (на Е-Макс корпус так и не был закончен:( )
Надеюсь в уменьшенном виде будет смотреться не хуже 😋
Новое фото - так, чтобы разрядить обстановку и немножко посмеяться 😁
Новое фото - так, чтобы разрядить обстановку и немножко посмеяться 😁
Необязательно посмеяться - тут несколько вариантов
- выкройки из более толстого картона, пролить изнутри эпоксидкой, и потом сверху несколько слоёв тонкого стекла положить - получается “безболваночный” метод выклейки.
- Выкройки сделать сразу из текстолита - и склеиваем, спаиваем и т.п., … укрепить все швы кевларовой нитью (или капроновой хотя-б). И т.д.
- Вариант 2-го - вместо текстолита берём ПВХ от рекламшиков, толщиной 4мм. Склеиваем циакрином и потом обрабатываем объёмные поверхности. Конечно будет хрупковато - только на выставку, но лёгкость обработки и отделки 😃 … Кстати, можно потом слой-другой сверху тонкого стекла положить…
Далеео обычно - шкурим, грунтуем, красим…
Конечно, всё это будут жёсткие кузова, которые поломаются при сильных ударах и переворотах.
Необязательно посмеяться - тут несколько вариантов
- выкройки из более толстого картона, пролить изнутри эпоксидкой, и потом сверху несколько слоёв тонкого стекла положить - получается “безболваночный” метод выклейки.
- Выкройки сделать сразу из текстолита - и склеиваем, спаиваем и т.п., … укрепить все швы кевларовой нитью (или капроновой хотя-б). И т.д.
- Вариант 2-го - вместо текстолита берём ПВХ от рекламшиков, толщиной 4мм. Склеиваем циакрином и потом обрабатываем объёмные поверхности. Конечно будет хрупковато - только на выставку, но лёгкость обработки и отделки 😃 … Кстати, можно потом слой-другой сверху тонкого стекла положить…
Далеео обычно - шкурим, грунтуем, красим…
Конечно, всё это будут жёсткие кузова, которые поломаются при сильных ударах и переворотах.
Я уже сделал болванку из пены, потом будем грунтовать и попытаемсчя довести по похожести до оригинала - хотя из пены получилась хрень какая-то 😦
Фото тоже есть…
PS Спасибо за советы!!!
Если есть ещё что - ждёмс!
Привет
Самое интересное , саваж я так ине запускал ещё
как и чего он едет - “айдонткнофт”
Вот на конец закончил цепи бека , рама то стала длинней ,вот что получилось
Вадим , я кстати тебе картинку отрыл у себя в компе ,как раз типа твоего карьера 😁
КРАСАВЕЦ!!!
И картиночка с Уралом как раз про нашу честь 😃
Привет
Вот и прошли исптания ,мда
испытания проводил тут " Вторые соревнования радиокопий и кастомов 6 сентября в Текстильщиках"
Места было вогон ,повсюду конечно асфальт ,но для этих целей и обул опять колёики “реднек” от орион
на второе место накатал 😁
Упровляемоть машины не хуже чем у десятого масштаба
и скорость километров 45 не менее ~ 57кмч в теории ,ну может быть
хотя баджа 5в несомненно выигрвала по скорости
в начале саваж её делал , потом шол , в ровень какоето время , а после баджа разкручивалась и уходила в даль 😃
В варианте бадания нос к носу ,баджа была тоже сильнее ,хотя в одной опытке ,саваж укатил баджу на себе давольно далеко 😃
Общий накат саважа скорее всего был в районе 40минут
Моторы и регуль за 10 минут нагревались примерно до 60-70с мотор и 40-50с рег
с ака 8000 выкатано 2800мач минут 20 неспешных и спешных покатух
с батареи 5000 - минут 10 спид ранов ,но сколько там осталось ещё , не в курсе
увечия машины
1 кузов бронхо - несомненно доживает свои последние дни
2 порвал шпильку переднего мипа ,нет она не открутилась
после боданий , стал пропадать передний привод + при торможении , машину стало бросать в бок
подозрения были то что наконец то срубило шестерни дифа ,может и их тоже …
мип и до того был ,не новый совсем
с наружи жив
чистота внутри = гуд
3 рассыпался подш 10*16 среднего дифа ,у корончатой шестерни ,и от этого срубило шестерню
малые пинионы не пострадали
видно металлический порошок
4 чтото совсем не держит сервосейвер ,стёрся весь
Свершилось!!!
Приехал рег MGM 22418 и мотор Medusa 36x60мм 2000об\вольт 😃 !!!
Первое испытание моей 6тиколёсной Ревы прошло УСПЕШНО!!!
Эх, не с того начал…
БЕЗГРАНИЧНО БЛАГОДАРЕН Артуру(GriffinRU) и Александру(Berserk80) за помощь!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО и Стольнику, и Grozzy, и всем кто помогал в постройке этого чуда!!!
ВСЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ и не раз выручали!!!
В общем слов нет - одни эмоции (только положительные)!!!
“Теперь по Борщёву” - пол ночи просидел с паяльником чтобы припаять разъёмы и глянуть как оно будет… В 3.30 ночи закончил - в 4.30 пошёл на работу 😃 (уснуть так и не удалось - наверное сказалсиь те 2 чашки кофе из “КОСМОСА” 😁 )
Короче это стоило того чтобы не поспать одну ночь…
Сегодня вечером приехав со службы первым делом попробовал всё подключить навесу, включил - ВСЁ РАБОТАЕТ!!!
Поставил Реву на пол, нажал на курок и …
Первое ощущение - это не Рева - это что-то легче шоссейки выпрыгнуло со старта - жаль в квартире места мало 😃
Потом отнёс её на балкон - препятствие не особо сложное, но тренироваться больше не на чем - на малых оборотах Рева легко вскарабкалась на переход с балкона в комнату и спустилась на пол!!! Радости от увиденного полные штаны 😃
Пробовал на самом маленьком пиньоне который был (вроде 15 зубов) и на спуре что уже стоял (36 зубов) - исходя из первых впечатлений - запас по мощности очень большой, с передаточным попозже поиграем, сейчас надо конструкцию завершать и тестить…
PS Помоему очень хорошая связка получилась - MGM 22418 и Medusa 36x60 2000kv - ещё раз ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО АРТУРУ!!!
Попозже распишу поподробнее и с фотками…
Дык . когда ос 18 брал ,я тебе говорил 😁
Кстати по скорости ,немаленькая она у тебя -выходит
у меня сечас на реве 53-55 кмч
а у тебя на 6вд
на гидридах