Постройка 6WD-8WD

Dagger_Fire
vasya_y:

Необязательно посмеяться - тут несколько вариантов

  1. выкройки из более толстого картона, пролить изнутри эпоксидкой, и потом сверху несколько слоёв тонкого стекла положить - получается “безболваночный” метод выклейки.
  2. Выкройки сделать сразу из текстолита - и склеиваем, спаиваем и т.п., … укрепить все швы кевларовой нитью (или капроновой хотя-б). И т.д.
  3. Вариант 2-го - вместо текстолита берём ПВХ от рекламшиков, толщиной 4мм. Склеиваем циакрином и потом обрабатываем объёмные поверхности. Конечно будет хрупковато - только на выставку, но лёгкость обработки и отделки 😃 … Кстати, можно потом слой-другой сверху тонкого стекла положить…

Далеео обычно - шкурим, грунтуем, красим…
Конечно, всё это будут жёсткие кузова, которые поломаются при сильных ударах и переворотах.

Я уже сделал болванку из пены, потом будем грунтовать и попытаемсчя довести по похожести до оригинала - хотя из пены получилась хрень какая-то 😦
Фото тоже есть…
PS Спасибо за советы!!!
Если есть ещё что - ждёмс!

BERSERK80

Привет

Самое интересное , саваж я так ине запускал ещё
как и чего он едет - “айдонткнофт”

Вот на конец закончил цепи бека , рама то стала длинней ,вот что получилось

Вадим , я кстати тебе картинку отрыл у себя в компе ,как раз типа твоего карьера 😁

Dagger_Fire

КРАСАВЕЦ!!!
И картиночка с Уралом как раз про нашу честь 😃

BERSERK80

Привет

Вот и прошли исптания ,мда
испытания проводил тут " Вторые соревнования радиокопий и кастомов 6 сентября в Текстильщиках"

Места было вогон ,повсюду конечно асфальт ,но для этих целей и обул опять колёики “реднек” от орион
на второе место накатал 😁

Упровляемоть машины не хуже чем у десятого масштаба
и скорость километров 45 не менее ~ 57кмч в теории ,ну может быть
хотя баджа 5в несомненно выигрвала по скорости
в начале саваж её делал , потом шол , в ровень какоето время , а после баджа разкручивалась и уходила в даль 😃

В варианте бадания нос к носу ,баджа была тоже сильнее ,хотя в одной опытке ,саваж укатил баджу на себе давольно далеко 😃

Общий накат саважа скорее всего был в районе 40минут
Моторы и регуль за 10 минут нагревались примерно до 60-70с мотор и 40-50с рег
с ака 8000 выкатано 2800мач минут 20 неспешных и спешных покатух
с батареи 5000 - минут 10 спид ранов ,но сколько там осталось ещё , не в курсе

увечия машины
1 кузов бронхо - несомненно доживает свои последние дни

2 порвал шпильку переднего мипа ,нет она не открутилась
после боданий , стал пропадать передний привод + при торможении , машину стало бросать в бок
подозрения были то что наконец то срубило шестерни дифа ,может и их тоже …
мип и до того был ,не новый совсем

с наружи жив
чистота внутри = гуд

3 рассыпался подш 10*16 среднего дифа ,у корончатой шестерни ,и от этого срубило шестерню
малые пинионы не пострадали
видно металлический порошок

4 чтото совсем не держит сервосейвер ,стёрся весь

Dagger_Fire

Свершилось!!!
Приехал рег MGM 22418 и мотор Medusa 36x60мм 2000об\вольт 😃 !!!
Первое испытание моей 6тиколёсной Ревы прошло УСПЕШНО!!!
Эх, не с того начал…
БЕЗГРАНИЧНО БЛАГОДАРЕН Артуру(GriffinRU) и Александру(Berserk80) за помощь!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО и Стольнику, и Grozzy, и всем кто помогал в постройке этого чуда!!!
ВСЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ и не раз выручали!!!
В общем слов нет - одни эмоции (только положительные)!!!
“Теперь по Борщёву” - пол ночи просидел с паяльником чтобы припаять разъёмы и глянуть как оно будет… В 3.30 ночи закончил - в 4.30 пошёл на работу 😃 (уснуть так и не удалось - наверное сказалсиь те 2 чашки кофе из “КОСМОСА” 😁 )
Короче это стоило того чтобы не поспать одну ночь…
Сегодня вечером приехав со службы первым делом попробовал всё подключить навесу, включил - ВСЁ РАБОТАЕТ!!!
Поставил Реву на пол, нажал на курок и …
Первое ощущение - это не Рева - это что-то легче шоссейки выпрыгнуло со старта - жаль в квартире места мало 😃
Потом отнёс её на балкон - препятствие не особо сложное, но тренироваться больше не на чем - на малых оборотах Рева легко вскарабкалась на переход с балкона в комнату и спустилась на пол!!! Радости от увиденного полные штаны 😃
Пробовал на самом маленьком пиньоне который был (вроде 15 зубов) и на спуре что уже стоял (36 зубов) - исходя из первых впечатлений - запас по мощности очень большой, с передаточным попозже поиграем, сейчас надо конструкцию завершать и тестить…

PS Помоему очень хорошая связка получилась - MGM 22418 и Medusa 36x60 2000kv - ещё раз ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО АРТУРУ!!!

Попозже распишу поподробнее и с фотками…

BERSERK80

Дык . когда ос 18 брал ,я тебе говорил 😁

Кстати по скорости ,немаленькая она у тебя -выходит
у меня сечас на реве 53-55 кмч
а у тебя на 6вд

на гидридах

Dagger_Fire

Если будет так как в табилце - даже передаточное не буду менять!!!
С ОС18 ты тоже прав!
После такого маленького эксперимента, я уже не говорю о последующих, навсегда забуду про ДВС!!!
С ними постоянно один геморой - то сцепление кончилось, то глохнет, то не заводится, да и топлива жрёт недёшево, в общем вывод один - ДВС в топку - даёшь электрификацию! 😃

Dagger_Fire

Не удержался, вышел в подъезд:-) Итог: с промежуточного пролета 9го этажа до 10го этажа доехали секунд за 7, ползет, сволочь даже по отвесным ступенькам!!! Едет так как ехал бы просто по неровной дороге! Короче скоро будет коротенькое видео для наглядности:)

Dagger_Fire

Пробовал сегодня погонять в крытых гаражах…
Мощности за глаза!
Скорости маловато - меньше чем у Е-Макса, но это на 14,4в NiMh и на маленьком пиньоне, на пиньоне побольше и 6S LIPO точно полетит!!!

Жаль елогера нет 😦 , за 10 минут катания в “хорошем” режиме рег почти не нагрелся - температура ТОЧНО ниже 35 градусов 😃
Мотор чуть потеплее 😃, по сравнению с Fiegao 7XL просто холодный!!!
Аккумы не трогал, не знаю какие 😃

В общем остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН регом и мотором, ну и тем что пока ничего не развалилось.

Радиус разворота стал немного больше чем у Ревы 3.3 ДВС, нужно кое-что кое-где подпилить…
Старт с места более чем уверенный, хотя если нормально настроить MGM а не катать на default`ских настройких, то будет ещё быстрее.
Трогается с места с небольшой пробуксовкой всех 6ти колёс.
Тормозится чуть медленнее чем 4WD (колёса блокируются примерно через 2 сек после нажатия тормоза). Так это ж только механический тормоз, а ещё есть в регуляторе - его тоже скоро подключим как вспомним настройки регулятора…
Рулится нормально, но ещё нужно настраивать подвеску…
По проходимости и преодолению всяких бардюров, брёвен и т.д. - СУПЕР - не ожидал таких результатов!!!

В целом впечатления от 6WD такие - 4WD в помойку, 6WD доводим до ума и строим ещё один 😉

Слабые места в Revo 6WD, как мне кажется, это булхедсы (средние - те которые задние у 4WD) и внешние корпуса дифов (промежуточный диф)…

Для полного счастья надо купить аллюминиевы внешние и внутренние корпуса дифов, аккумы LIPO 6s 6000-8000Mah, горсть задних булхедсов + кучку спуров и вроде бы всё!!!
На счёт коробки передач пока вопрос открытый - время покажет…

Dagger_Fire

В воскресенье попробовал конструкцию на даче! Момента как и раньше хоть отбавляй а скорости не особо, - оказывается спур стоял на 40 зубов а пиньон на 11:) , при таком передаточном у мотора и рега температура одинаковая - примерно 30-32градуса! Поставил 36й спур и 15й пиньон - скорости заметно прибавилось! Особенно порадовало то что при таком передаточном температура повысилась максимум на 2градуса - мотору и регу всёравно что крутить!!! (Жаль 20го пиньона пока нет:) ) Хотя скорости на первой передачи хватает, на 2ю коробка пока не втыкается - будем крутить шестигранник чтобы пораньше переключалась:) По управляемости на скорости Рева 6WD отлично себя показала - легко входит в повороты, в занос - только когда сам этого захочешь, также легко выходит из заноса!!! Видео получилось плохенькое, так что пока нечего выкладывать:( Будем искать время чтобы зафиксировать более интересные моменты:)

deliter

С начала всей этой жпопеи жду видео =) НАконец-то дождусь +)

Dagger_Fire
deliter:

С начала всей этой жпопеи жду видео =) НАконец-то дождусь +)

Ролик уже обрабатывается на ютубе… 😉

Dagger_Fire

Залилося… Не думал что первый блин выйдет таким комом 😦
После перекодировки ролик стал ещё темнее.
Лучше всего скачать и сделать поярче во время просмотра, хотя наверное перезалью как будет время…
В общем критикуйте…
P.S. над голосами за кадром не ржать 😁

rutube.ru/tracks/1031647.html?v=035d1592e6ce9b057f…

BERSERK80

Валит
собака
даже
на гидридах 😃

С настройками подвески осталось поколдовать
мотает телелегу на прямой

У меня задние колёса сведены , чуть вкучу (совсем мало , градус может)
средний мост градус ~0
а перед чуть разведён

Dagger_Fire
BERSERK80:

Валит
собака
даже
на гидридах 😃

С настройками подвески осталось поколдовать
мотает телелегу на прямой

У меня задние колёса сведены , чуть вкучу (совсем мало , градус может)
средний мост градус ~0
а перед чуть разведён

Учтём!
Гонял сегодня на даче без перерыва на LRP 4000Mah 14,4v итог - пёр до последнего как надо, когда приехали домой оказалось
одна банка в одном паке сгорела 😦 А 3-х годовалые зелёненькие Fullymax на 3300Mah (или даже 3000Mah) до сих пор живы и
вполне достойно себя показывают!!! Наверное возьму таких 3 штуки если найду.

MegaVolt

Поздравляю, симпатичная машинка получилась.
а я начал делать новый пепелац, с 50кубовым мотором. вот теперь думаю может его тоже 6*6 замутить ?

Dagger_Fire
MegaVolt:

Поздравляю, симпатичная машинка получилась.
а я начал делать новый пепелац, с 50кубовым мотором. вот теперь думаю может его тоже 6*6 замутить ?

Zehr gut 😃 !!!
Выкладывай своего супермегалита 6WD - тоже классная тема получилась!!!
Я ДВС не люблю, но бензиныча уважаю!
Интересно будет посмотреть очередного твоего шестиколёсника!!!

Попробовал вчера кататься на 18ти банках NiMh - вторая включалась на 15-20%, сейчас настройки переключения на 2-ю примерно такие же как на ДВС 😃
Переключается на 65-70% газа.
3-й аккум поставил на морду - рулиться стало ещё интереснее, а морду при старте всёравно задирает…
Будем пружины другие ставить, но это позже а пока небольшой видеоотчёт.

Dagger_Fire

Спасибо, Сань, что вставил ссылочки, что-то у меня глюк получился…
То что на видео:
Макс. температура двигателя без охлаждения 50-53 град. (по цельсию), с охлаждением 44-46град.
рега - 44град.

Сегодня снова катал Ревика - на улице было немного холоднее,
дорожное покрытие с камушками - управляемость всёравно хорошая!
Температура двигателя 46 град., мотор 44 град.
Так что пока всё норм!

Ниже некоторые моменты эксплуатации Ревы…

  1. Чтобы песок не попадал в отверстия мотора закрыл прорези крепления мотора резиновым
    уплотнителем круглого сечения (используется как уплотнитель в электрических коробках);
  2. Сгоревший аккум
  3. “Кейс” (скорее гроб) для третьей спайки - разместил над передней осью чтобы немного загрузить перед;
  4. Самопальный переходник на 3 аккума…
Dagger_Fire

Кстати в теории по скорости на 18NiMh должно быть около 75км/ч…
Визуально поменьше будет…