Постройка 6WD-8WD
- Это мое правило очень помогает. если сделал то что не нравится, надо разобрать. положить в коробочку и подождать неделю. потом все это взять и начать делать причем принципиально по новому. поскольку подвеска у ревы не нуждается в доработки я бы начал с изготовления новой рамы (из моего любимого стеклотексталита 3мм) изначально изменив конфигурацию рамы.
Лежит длинный кусок 3 мм люминя! Должно хватить как минимум на 2 6WDные Ревы, а то и на 4 😃
Ну одну половину куска, понятно, Сашке, а над второй наверное попробую поизвращаться сам… 😃
Может и впрямь заморочиться… 😋
Спасибо за идею!
Что-то вроде получается… Жаль мотора нет, дело пошло бы быстрее 😁
Попробовал повзвешивать с 2 аккумами + ещё один (типа вместо веса мотора) - в среднем получается около 5,5 кг + неточность весов (думаю макс 0,5кг) итого получаем максимальный вес около 6кг - вроде меньше Саважа 😃
Значит и рега с мотором должно хватить!!!
Впринципе всё готово для полной сборки рамы, нужно только промежуточный диф забрать с завода (отдал, думал выточат из алюминия внешний корпус - что-то затянулось - скорее всего не получится 😦 - ну и фиг с ним, главное чтобы всё работало, а там из-за бугра попозжее закажем)…
Двойной корпус в фотошопе смотрится плохо 😦
Мож и тут хто подскажет 😃
В общем фотки (качество г 😕 , фотал телефоном ночью…)…
Я тож не мастер фотожопа 😃 вот может какая идея - придется по вкусу:
Спасибо за предложение!
Думаю лучше попробовать просто сзади прикрепить каркас, позже попробую “смоделировать” 😃
еще один вариант:
КАМАЗ, конечно, ТЕМА! 😃
Но где взять то его такой?
Была тема - товарищь обещал из стекловолокна (из которого обвесы мастырят для тюнинга машин) сделать кузов ещё на Е-Макса - до сих пор не приступил 😵 Так что самому сделать не получится… 😦
А картинок то много красивых можно в фотошопе наставить на раму… 😃
Может быть так 😃
И сверху двойных фонарей налепить + ВИДЕОКАМЕРУ 😃
оооооо респект!!! Уже прям очертания тачки видать))) круто! А вот с Камазом-ваще тема))))))
Последний вариант с каркасом-очень понравился))))
Чуток поработал ,и почти завершил саваж 6вдхл
Решил не крепить рег к раме саважа ,а прилепил его к раме мотора !
Чуть познее облегчил мотораму ,э немного на 10 грамм (саваж весит по прежнему ~ 6-7.5 кило 😛 )
Осталось :
прикрепить провода ,найти тягу тормоза ,и привернуть крепление батарей …
после чего испытать.
Надо будет похожее крепление замутить - и просто и надёжно!!!
Осталось купить мотор и рег 😂
Пока бездыханная Рева стоит под кроватью, попробуем забомбить на неё кабину, а с кузовом потом уже будет проще определиться.
В качестве прототипа решено взять вот это (см. картинку) ну и наверное придётся вернуться к стекловолокну (на Е-Макс корпус так и не был закончен:( )
Надеюсь в уменьшенном виде будет смотреться не хуже 😋
Новое фото - так, чтобы разрядить обстановку и немножко посмеяться 😁
Новое фото - так, чтобы разрядить обстановку и немножко посмеяться 😁
Необязательно посмеяться - тут несколько вариантов
- выкройки из более толстого картона, пролить изнутри эпоксидкой, и потом сверху несколько слоёв тонкого стекла положить - получается “безболваночный” метод выклейки.
- Выкройки сделать сразу из текстолита - и склеиваем, спаиваем и т.п., … укрепить все швы кевларовой нитью (или капроновой хотя-б). И т.д.
- Вариант 2-го - вместо текстолита берём ПВХ от рекламшиков, толщиной 4мм. Склеиваем циакрином и потом обрабатываем объёмные поверхности. Конечно будет хрупковато - только на выставку, но лёгкость обработки и отделки 😃 … Кстати, можно потом слой-другой сверху тонкого стекла положить…
Далеео обычно - шкурим, грунтуем, красим…
Конечно, всё это будут жёсткие кузова, которые поломаются при сильных ударах и переворотах.
Необязательно посмеяться - тут несколько вариантов
- выкройки из более толстого картона, пролить изнутри эпоксидкой, и потом сверху несколько слоёв тонкого стекла положить - получается “безболваночный” метод выклейки.
- Выкройки сделать сразу из текстолита - и склеиваем, спаиваем и т.п., … укрепить все швы кевларовой нитью (или капроновой хотя-б). И т.д.
- Вариант 2-го - вместо текстолита берём ПВХ от рекламшиков, толщиной 4мм. Склеиваем циакрином и потом обрабатываем объёмные поверхности. Конечно будет хрупковато - только на выставку, но лёгкость обработки и отделки 😃 … Кстати, можно потом слой-другой сверху тонкого стекла положить…
Далеео обычно - шкурим, грунтуем, красим…
Конечно, всё это будут жёсткие кузова, которые поломаются при сильных ударах и переворотах.
Я уже сделал болванку из пены, потом будем грунтовать и попытаемсчя довести по похожести до оригинала - хотя из пены получилась хрень какая-то 😦
Фото тоже есть…
PS Спасибо за советы!!!
Если есть ещё что - ждёмс!
Привет
Самое интересное , саваж я так ине запускал ещё
как и чего он едет - “айдонткнофт”
Вот на конец закончил цепи бека , рама то стала длинней ,вот что получилось
Вадим , я кстати тебе картинку отрыл у себя в компе ,как раз типа твоего карьера 😁
КРАСАВЕЦ!!!
И картиночка с Уралом как раз про нашу честь 😃
Привет
Вот и прошли исптания ,мда
испытания проводил тут " Вторые соревнования радиокопий и кастомов 6 сентября в Текстильщиках"
Места было вогон ,повсюду конечно асфальт ,но для этих целей и обул опять колёики “реднек” от орион
на второе место накатал 😁
Упровляемоть машины не хуже чем у десятого масштаба
и скорость километров 45 не менее ~ 57кмч в теории ,ну может быть
хотя баджа 5в несомненно выигрвала по скорости
в начале саваж её делал , потом шол , в ровень какоето время , а после баджа разкручивалась и уходила в даль 😃
В варианте бадания нос к носу ,баджа была тоже сильнее ,хотя в одной опытке ,саваж укатил баджу на себе давольно далеко 😃
Общий накат саважа скорее всего был в районе 40минут
Моторы и регуль за 10 минут нагревались примерно до 60-70с мотор и 40-50с рег
с ака 8000 выкатано 2800мач минут 20 неспешных и спешных покатух
с батареи 5000 - минут 10 спид ранов ,но сколько там осталось ещё , не в курсе
увечия машины
1 кузов бронхо - несомненно доживает свои последние дни
2 порвал шпильку переднего мипа ,нет она не открутилась
после боданий , стал пропадать передний привод + при торможении , машину стало бросать в бок
подозрения были то что наконец то срубило шестерни дифа ,может и их тоже …
мип и до того был ,не новый совсем
с наружи жив
чистота внутри = гуд
3 рассыпался подш 10*16 среднего дифа ,у корончатой шестерни ,и от этого срубило шестерню
малые пинионы не пострадали
видно металлический порошок
4 чтото совсем не держит сервосейвер ,стёрся весь
Свершилось!!!
Приехал рег MGM 22418 и мотор Medusa 36x60мм 2000об\вольт 😃 !!!
Первое испытание моей 6тиколёсной Ревы прошло УСПЕШНО!!!
Эх, не с того начал…
БЕЗГРАНИЧНО БЛАГОДАРЕН Артуру(GriffinRU) и Александру(Berserk80) за помощь!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО и Стольнику, и Grozzy, и всем кто помогал в постройке этого чуда!!!
ВСЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ и не раз выручали!!!
В общем слов нет - одни эмоции (только положительные)!!!
“Теперь по Борщёву” - пол ночи просидел с паяльником чтобы припаять разъёмы и глянуть как оно будет… В 3.30 ночи закончил - в 4.30 пошёл на работу 😃 (уснуть так и не удалось - наверное сказалсиь те 2 чашки кофе из “КОСМОСА” 😁 )
Короче это стоило того чтобы не поспать одну ночь…
Сегодня вечером приехав со службы первым делом попробовал всё подключить навесу, включил - ВСЁ РАБОТАЕТ!!!
Поставил Реву на пол, нажал на курок и …
Первое ощущение - это не Рева - это что-то легче шоссейки выпрыгнуло со старта - жаль в квартире места мало 😃
Потом отнёс её на балкон - препятствие не особо сложное, но тренироваться больше не на чем - на малых оборотах Рева легко вскарабкалась на переход с балкона в комнату и спустилась на пол!!! Радости от увиденного полные штаны 😃
Пробовал на самом маленьком пиньоне который был (вроде 15 зубов) и на спуре что уже стоял (36 зубов) - исходя из первых впечатлений - запас по мощности очень большой, с передаточным попозже поиграем, сейчас надо конструкцию завершать и тестить…
PS Помоему очень хорошая связка получилась - MGM 22418 и Medusa 36x60 2000kv - ещё раз ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО АРТУРУ!!!
Попозже распишу поподробнее и с фотками…
Дык . когда ос 18 брал ,я тебе говорил 😁
Кстати по скорости ,немаленькая она у тебя -выходит
у меня сечас на реве 53-55 кмч
а у тебя на 6вд
на гидридах
Если будет так как в табилце - даже передаточное не буду менять!!!
С ОС18 ты тоже прав!
После такого маленького эксперимента, я уже не говорю о последующих, навсегда забуду про ДВС!!!
С ними постоянно один геморой - то сцепление кончилось, то глохнет, то не заводится, да и топлива жрёт недёшево, в общем вывод один - ДВС в топку - даёшь электрификацию! 😃
Не удержался, вышел в подъезд:-) Итог: с промежуточного пролета 9го этажа до 10го этажа доехали секунд за 7, ползет, сволочь даже по отвесным ступенькам!!! Едет так как ехал бы просто по неровной дороге! Короче скоро будет коротенькое видео для наглядности:)