Постройка 6WD-8WD

bam51

не понимаю я по англицки. это кит? или человек свою работу предлагал?

иван19

даа красава!!!был бы еще он электричкой!

7 days later
BERSERK80

Привет
Своего рода отчётик с МР

После пробных тестов саважика в Раменках
стало ясно - что скорости савсем мало на
9хл 4липо
10\49 коробка на второй
скорость 30кмч

Решил для гоночек прибавить малясь
установлено
9хл 4 липо
14\47
топ спид 41-47кмч
на прямяке скорость была сопоставима с бензинками (баджа5б)

расход батарей
за 1-5минут простоя + 15 минут гонки выкатано почти вся батарея 6000мач
(BY ENERGY)
при разряде дома током 3а высосало 1100мач

на самом деле последние 3-4 минуты чувствовалось что батарейки доходят
и газовал 100% только на прямой

после заезда батареи были холодны ,тоесть они не грелись как максамп 8000 и же повер 5000

Поломки были
после квалификации 5мин сломался рулевой серво сейвер
запчасть нумер 8 из набор #85058

Скинул радио бокс открутил \заменил
поломка очень напоминала сломанную серву ,ан нет

Днём ранее на тренеровке пропал передний привод
также подумалось порвало диф и скрежет и хруст был похожим .

Оказалось стёрся родной передний центральный хпайный мип и выскочил из зацепления ,был заменён на косточку от 25саважа

Позже сегодня обратил внимание на 3 открученных задних колеса
как доехал не знаю 😛

Dagger_Fire

Всем ПРИВЕТ!
Радостная новость (для меня 😁 )!
Прилетели новые аккумы 6000LiPo, осталось забрать зарядник и можно снова мучать шестиколёсника!!!
Буду пробовать катать на 4х банках, потом всё-таки попробую 6 вкорячить (должен же я наконец “сделать” ДВС;) )… В общем жду конца недели а там сами всё увидите;)
Пока катаюсь на гидридах. Проходимость впринципе неплохая, мощности тоже хватает… 18банок 3300NiMh в -5-8 мороза хватает примерно на 10 минут, к концу катания два аккума3300 сильно нагреваются, 4000к чувствует себя гораздо лучше…
Отснимал немного видео, к утру постараюсь выложить…
PS: Сашке, Васе и Артуру ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!

Alezer

танк!
после такого видео (последняя капля )
наверно устрою своему парку поголовную шестиколесанизацию 😆

Dagger_Fire

Да… Солидный гаражик… Есть из чего строить…!!!

deliter

Склеить 2 бампера машинок и приемник распараллелить вот и готов 8х8 =)))

Dagger_Fire
deliter:

Склеить 2 бампера машинок и приемник распараллелить вот и готов 8х8 =)))

Да, всё бы так делалось…😁
А можно даже не склеивать, просто верёвочкой смотать вот и 8х8, ещё смотать и 12х12…😆

Maxbl4

А на самом деле идея не такая уж плохая. Только это надо делать на двух е-рево и поставить на них по одному коллекторному мотору от одного очень мощного рега. Тогда моторы будут крутиться синхронно, считай тоже самое, что с общим карданом 😃 Ну или с бк, но тогда нужен сложный регулятор, который поддерживает два мотора одновременно и может на них одинаковые импульсы давать.

Alex_Core
BERSERK80:

Кстати наткнулся на лося (может кого сподвигнет )

Подумываю. Идеи есть, но затык с проходным дифом…пока как вариант слепить из двух один холодной сваркой 😵😃

RFD

Не, холодной сваркой не пойдет!
Разнесет все хафиг, да и соосность пострадает.
Я сделал себе проходной именно из двух передних половинок. Причем отверстие под подшипник конической шестерни не соосно по горизонтали и вертикали. Банально резал на мини фрезере и переворачивал на 180 градусов.
В выходные постараюсь выложить фотоотчет.

Alex_Core
RFD:

Не, холодной сваркой не пойдет!
Разнесет все хафиг, да и соосность пострадает.
Я сделал себе проходной именно из двух передних половинок. Причем отверстие под подшипник конической шестерни не соосно по горизонтали и вертикали. Банально резал на мини фрезере и переворачивал на 180 градусов.
В выходные постараюсь выложить фотоотчет.

Да я вот тоже думаю что порвет. К сожелению диф LST состоил из вех. и нижн. половинок (

пока думаю…но что-то мысля на паузе. Если точить то фрезера нет, правда у друга есть токарник. Собственно вся загвоздка в сквозном проходе.

BERSERK80

Ну дык
Ктото уже сделал , нужно найти как именно (и содрать )

RFD

Да, засада. Тупо располовинив, винтами не стянешь. Может выточить боковые стенки и надеть на корпус дифа со стороны подшипников полуосей. Короче круглые шайбы с отверстиями диамтром акурат под выходной фланец и винтами его к корпусу дифа. Эти шайбы не дадут четвертинкам разойтись по длине, а штатные винты стянут верх с низом.

Alezer

вот по это причине занялся сборкой фрезерного CNC чтобы отфрезеровать новый корпус для дифа.
да к стати диф от LST очень похож на дифы CEN

есть такой вариант. купит два тюнинг корпуса для дифа

и взять две нужные половинки

Alex_Core
RFD:

Да, засада. Тупо располовинив, винтами не стянешь. Может выточить боковые стенки и надеть на корпус дифа со стороны подшипников полуосей. Короче круглые шайбы с отверстиями диамтром акурат под выходной фланец и винтами его к корпусу дифа. Эти шайбы не дадут четвертинкам разойтись по длине, а штатные винты стянут верх с низом.

Идея интересная 😃 надо подумать. Хорошо сказано “…не дадут четвертинкам разойтись…” хоро блин не дисятинкам.

Alex_Core
Alezer:

да к стати диф от LST очень похож на дифы CEN
есть такой вариант. купит два тюнинг корпуса для дифа
и взять две нужные половинки

Думаю если идти этим путем то надо покупать полностью диф CEN, наврядли ЛСТэшные кишки туда влезут. Шестерни наверняка разного размера, не будет ли из за этого разности вращения мостов?! … Если будет то надо менять все три дифа…😃

Alezer

могут и влесть. я как то пробовал раньше внутренности от CEN дифа вставлял в мта4. прекрасно подошли. разница только в длине хвостовика. передаточное число можно и сравнить, если нужно (число зубов)

а вобще так на будущее, если кто захочет переделать мта4 в шестиколесник, то в проходной диф можно потроха от CEN а засунуть. запас прочности будет достаточный. так как CEN весит в два раза больше чем мта4.
(наверно я когда нибудь попробую) 😃

RFD

Сегодня испытал свежесконструированый проходной диф.
Выводы радостные и нет:

  1. Так как я еще и поменял колеса на монстровые, нагрузку на электронику я не рассчитал. В итоге перегрел Медусу до 70 градусов и перенапряг новые полимеры на 6 А. Как не странно МММ все выдержал, он исправно включал свой кулер и как следствие грелся до 80 градусов. В итоге я получил полностью расбалансированные акки и перегретый мотор.
  2. Диф все выдержал!!!
    Давил на гашетку в “пол”, не жалел не машину не начинку. Ток до 113А, больше не отдают акки, зато мощность 1570 Вт согласно Е Логеру (жесть). Бедная Медуса!
    Хотел выложить графики с Е-Логера и не смог, да лох я в этом деле…

Далее фоты, простите не умею по порядку с текстом вперемежку: