Постройка 6WD-8WD

BERSERK80

Пришла мысля то давно , недельки 2 назад
А сегодня в клешни взял :
Дрель и ножницы маркер + часик времени ,пока в предварительном режиме вышла вот такая чертовщина 😃


Осталось прикупить 1н симетричный корпус дифа от хаймоты ,
средний мост также как у саважа будет проходным.
Всё остальное даже не тайна ,я сам ничего не знаю .

BERSERK80

Привет
Поборол лень , и вышел в мороз
с 6 колёсным саважем
и откатал без передыху 23-25 минут

С 10\49 шестернёй чтото както мало скорости
зато момента гора ,нагрузка на мотор тоже невелика
мощность потребления , также не велика (относительно)

Итак ,телеметрия говорит такое :
)чистое время 19.5 минут нон стопа газ в пол
)макс напряжение 16.7в
)минимальное разовое 12.2в ,минимальное частое (коряво сказано) 12.8в
)макс ток 63А абсолютно разовое явление
случилось когда машина была придавлена ногой к асфальту
)в основном пик был в районе 45А
)моща разовая пик 779ват (63А)
)в основном пики в 550ват
)скушано с батареи при этом 4700мач (~20мин )(550ват)
)батареи градусов 19 -25

Снег конечно был не глубокий ~5см
но машина не нашла где застрять ,пёрла везде
Был только один косяк ,почему то регулятор десяток раз отрубался
жму газ в пол всё ок ,стоит вернуться в нейтраль ,слышится сигнал калибровки ,пипик - едем дальше .
Хотя телеметрия просадки силной не показала
или разъём питания или замёрзший регуль хз
дык но руль то был ,всегда …

Изменёная геометрия ,толи повлияла на управляемость , толи это такие колёса да снег ,машина рулится отлично ,но не охотнее входит в занос
прыгает нормально , но невысоко - скорости мало .

Про вопрос ,а как-же будет прыгать ?
я знаю !
прыгать должно так dailymotion.com/…/x4x7h9_sance-freestyle-sr66twin_…
и 4х колёсная техника кажется куском гуано

BERSERK80

Как видно на регуле лежит снежок ,да не тает
моторчик же тёпленький

bam51

то-есть на видео - двухмоторник?
не смог просмотреть целиком ни видео ни фото - инет глючит.
можно получить больше информации ? эскизы? примененные детали?
спасибо.

bam51

не понимаю я по англицки. это кит? или человек свою работу предлагал?

иван19

даа красава!!!был бы еще он электричкой!

7 days later
BERSERK80

Привет
Своего рода отчётик с МР

После пробных тестов саважика в Раменках
стало ясно - что скорости савсем мало на
9хл 4липо
10\49 коробка на второй
скорость 30кмч

Решил для гоночек прибавить малясь
установлено
9хл 4 липо
14\47
топ спид 41-47кмч
на прямяке скорость была сопоставима с бензинками (баджа5б)

расход батарей
за 1-5минут простоя + 15 минут гонки выкатано почти вся батарея 6000мач
(BY ENERGY)
при разряде дома током 3а высосало 1100мач

на самом деле последние 3-4 минуты чувствовалось что батарейки доходят
и газовал 100% только на прямой

после заезда батареи были холодны ,тоесть они не грелись как максамп 8000 и же повер 5000

Поломки были
после квалификации 5мин сломался рулевой серво сейвер
запчасть нумер 8 из набор #85058

Скинул радио бокс открутил \заменил
поломка очень напоминала сломанную серву ,ан нет

Днём ранее на тренеровке пропал передний привод
также подумалось порвало диф и скрежет и хруст был похожим .

Оказалось стёрся родной передний центральный хпайный мип и выскочил из зацепления ,был заменён на косточку от 25саважа

Позже сегодня обратил внимание на 3 открученных задних колеса
как доехал не знаю 😛

Dagger_Fire

Всем ПРИВЕТ!
Радостная новость (для меня 😁 )!
Прилетели новые аккумы 6000LiPo, осталось забрать зарядник и можно снова мучать шестиколёсника!!!
Буду пробовать катать на 4х банках, потом всё-таки попробую 6 вкорячить (должен же я наконец “сделать” ДВС;) )… В общем жду конца недели а там сами всё увидите;)
Пока катаюсь на гидридах. Проходимость впринципе неплохая, мощности тоже хватает… 18банок 3300NiMh в -5-8 мороза хватает примерно на 10 минут, к концу катания два аккума3300 сильно нагреваются, 4000к чувствует себя гораздо лучше…
Отснимал немного видео, к утру постараюсь выложить…
PS: Сашке, Васе и Артуру ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!

Alezer

танк!
после такого видео (последняя капля )
наверно устрою своему парку поголовную шестиколесанизацию 😆

Dagger_Fire

Да… Солидный гаражик… Есть из чего строить…!!!

deliter

Склеить 2 бампера машинок и приемник распараллелить вот и готов 8х8 =)))

Dagger_Fire
deliter:

Склеить 2 бампера машинок и приемник распараллелить вот и готов 8х8 =)))

Да, всё бы так делалось…😁
А можно даже не склеивать, просто верёвочкой смотать вот и 8х8, ещё смотать и 12х12…😆

Maxbl4

А на самом деле идея не такая уж плохая. Только это надо делать на двух е-рево и поставить на них по одному коллекторному мотору от одного очень мощного рега. Тогда моторы будут крутиться синхронно, считай тоже самое, что с общим карданом 😃 Ну или с бк, но тогда нужен сложный регулятор, который поддерживает два мотора одновременно и может на них одинаковые импульсы давать.

Alex_Core
BERSERK80:

Кстати наткнулся на лося (может кого сподвигнет )

Подумываю. Идеи есть, но затык с проходным дифом…пока как вариант слепить из двух один холодной сваркой 😵😃

RFD

Не, холодной сваркой не пойдет!
Разнесет все хафиг, да и соосность пострадает.
Я сделал себе проходной именно из двух передних половинок. Причем отверстие под подшипник конической шестерни не соосно по горизонтали и вертикали. Банально резал на мини фрезере и переворачивал на 180 градусов.
В выходные постараюсь выложить фотоотчет.

Alex_Core
RFD:

Не, холодной сваркой не пойдет!
Разнесет все хафиг, да и соосность пострадает.
Я сделал себе проходной именно из двух передних половинок. Причем отверстие под подшипник конической шестерни не соосно по горизонтали и вертикали. Банально резал на мини фрезере и переворачивал на 180 градусов.
В выходные постараюсь выложить фотоотчет.

Да я вот тоже думаю что порвет. К сожелению диф LST состоил из вех. и нижн. половинок (

пока думаю…но что-то мысля на паузе. Если точить то фрезера нет, правда у друга есть токарник. Собственно вся загвоздка в сквозном проходе.

BERSERK80

Ну дык
Ктото уже сделал , нужно найти как именно (и содрать )

RFD

Да, засада. Тупо располовинив, винтами не стянешь. Может выточить боковые стенки и надеть на корпус дифа со стороны подшипников полуосей. Короче круглые шайбы с отверстиями диамтром акурат под выходной фланец и винтами его к корпусу дифа. Эти шайбы не дадут четвертинкам разойтись по длине, а штатные винты стянут верх с низом.