Постройка 6WD-8WD
Как видно на регуле лежит снежок ,да не тает
моторчик же тёпленький
давно слежу за этой веткой. 6 WD становится все больше и больше.
фото начинки последнего видео (как должна прыгать 😃 )
то-есть на видео - двухмоторник?
не смог просмотреть целиком ни видео ни фото - инет глючит.
можно получить больше информации ? эскизы? примененные детали?
спасибо.
Двух моторник www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
не понимаю я по англицки. это кит? или человек свою работу предлагал?
даа красава!!!был бы еще он электричкой!
Привет
Своего рода отчётик с МР
После пробных тестов саважика в Раменках
стало ясно - что скорости савсем мало на
9хл 4липо
10\49 коробка на второй
скорость 30кмч
Решил для гоночек прибавить малясь
установлено
9хл 4 липо
14\47
топ спид 41-47кмч
на прямяке скорость была сопоставима с бензинками (баджа5б)
расход батарей
за 1-5минут простоя + 15 минут гонки выкатано почти вся батарея 6000мач
(BY ENERGY)
при разряде дома током 3а высосало 1100мач
на самом деле последние 3-4 минуты чувствовалось что батарейки доходят
и газовал 100% только на прямой
после заезда батареи были холодны ,тоесть они не грелись как максамп 8000 и же повер 5000
Поломки были
после квалификации 5мин сломался рулевой серво сейвер
запчасть нумер 8 из набор #85058
Скинул радио бокс открутил \заменил
поломка очень напоминала сломанную серву ,ан нет
Днём ранее на тренеровке пропал передний привод
также подумалось порвало диф и скрежет и хруст был похожим .
Оказалось стёрся родной передний центральный хпайный мип и выскочил из зацепления ,был заменён на косточку от 25саважа
Позже сегодня обратил внимание на 3 открученных задних колеса
как доехал не знаю 😛
Всем ПРИВЕТ!
Радостная новость (для меня 😁 )!
Прилетели новые аккумы 6000LiPo, осталось забрать зарядник и можно снова мучать шестиколёсника!!!
Буду пробовать катать на 4х банках, потом всё-таки попробую 6 вкорячить (должен же я наконец “сделать” ДВС;) )… В общем жду конца недели а там сами всё увидите;)
Пока катаюсь на гидридах. Проходимость впринципе неплохая, мощности тоже хватает… 18банок 3300NiMh в -5-8 мороза хватает примерно на 10 минут, к концу катания два аккума3300 сильно нагреваются, 4000к чувствует себя гораздо лучше…
Отснимал немного видео, к утру постараюсь выложить…
PS: Сашке, Васе и Артуру ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!
Вот и видео поспело😁
танк!
после такого видео (последняя капля )
наверно устрою своему парку поголовную шестиколесанизацию 😆
Да… Солидный гаражик… Есть из чего строить…!!!
Склеить 2 бампера машинок и приемник распараллелить вот и готов 8х8 =)))
Склеить 2 бампера машинок и приемник распараллелить вот и готов 8х8 =)))
Да, всё бы так делалось…😁
А можно даже не склеивать, просто верёвочкой смотать вот и 8х8, ещё смотать и 12х12…😆
А на самом деле идея не такая уж плохая. Только это надо делать на двух е-рево и поставить на них по одному коллекторному мотору от одного очень мощного рега. Тогда моторы будут крутиться синхронно, считай тоже самое, что с общим карданом 😃 Ну или с бк, но тогда нужен сложный регулятор, который поддерживает два мотора одновременно и может на них одинаковые импульсы давать.
Не, холодной сваркой не пойдет!
Разнесет все хафиг, да и соосность пострадает.
Я сделал себе проходной именно из двух передних половинок. Причем отверстие под подшипник конической шестерни не соосно по горизонтали и вертикали. Банально резал на мини фрезере и переворачивал на 180 градусов.
В выходные постараюсь выложить фотоотчет.
Не, холодной сваркой не пойдет!
Разнесет все хафиг, да и соосность пострадает.
Я сделал себе проходной именно из двух передних половинок. Причем отверстие под подшипник конической шестерни не соосно по горизонтали и вертикали. Банально резал на мини фрезере и переворачивал на 180 градусов.
В выходные постараюсь выложить фотоотчет.
Да я вот тоже думаю что порвет. К сожелению диф LST состоил из вех. и нижн. половинок (
пока думаю…но что-то мысля на паузе. Если точить то фрезера нет, правда у друга есть токарник. Собственно вся загвоздка в сквозном проходе.
Ну дык
Ктото уже сделал , нужно найти как именно (и содрать )
Да, засада. Тупо располовинив, винтами не стянешь. Может выточить боковые стенки и надеть на корпус дифа со стороны подшипников полуосей. Короче круглые шайбы с отверстиями диамтром акурат под выходной фланец и винтами его к корпусу дифа. Эти шайбы не дадут четвертинкам разойтись по длине, а штатные винты стянут верх с низом.
вот по это причине занялся сборкой фрезерного CNC чтобы отфрезеровать новый корпус для дифа.
да к стати диф от LST очень похож на дифы CEN
есть такой вариант. купит два тюнинг корпуса для дифа
и взять две нужные половинки
Да, засада. Тупо располовинив, винтами не стянешь. Может выточить боковые стенки и надеть на корпус дифа со стороны подшипников полуосей. Короче круглые шайбы с отверстиями диамтром акурат под выходной фланец и винтами его к корпусу дифа. Эти шайбы не дадут четвертинкам разойтись по длине, а штатные винты стянут верх с низом.
Идея интересная 😃 надо подумать. Хорошо сказано “…не дадут четвертинкам разойтись…” хоро блин не дисятинкам.