Постройка 6WD-8WD
Привет
Существует 3 пути развития
- если у машины моторы на мостах (обычно это электричка)
добовляется +1 -2-10 мост (ов) и “паралелятся” провода моторов
2)если в коробке есть возможность отобрать мощность с некого промежуточного вала
момент с которого передаётся на аналогичную часть коробки, которая далее вращение передаст к колёсам
То есть проще говоря , у тачки 2 коробки . - Снять момент с задней конической шестерни ,поставив с другой стороны
маленькую коническую шестерню ,зеркато ведущей ,
далее вращение передать карданом ,на третий мост .
У меня так ,почему ? проще было реализовать ,но надёжность такого решения не сильно велика ,лучше второй вариант .
Пришла мысля то давно , недельки 2 назад
А сегодня в клешни взял :
Дрель и ножницы маркер + часик времени ,пока в предварительном режиме вышла вот такая чертовщина 😃
Осталось прикупить 1н симетричный корпус дифа от хаймоты ,
средний мост также как у саважа будет проходным.
Всё остальное даже не тайна ,я сам ничего не знаю .
Привет
Поборол лень , и вышел в мороз
с 6 колёсным саважем
и откатал без передыху 23-25 минут
С 10\49 шестернёй чтото както мало скорости
зато момента гора ,нагрузка на мотор тоже невелика
мощность потребления , также не велика (относительно)
Итак ,телеметрия говорит такое :
)чистое время 19.5 минут нон стопа газ в пол
)макс напряжение 16.7в
)минимальное разовое 12.2в ,минимальное частое (коряво сказано) 12.8в
)макс ток 63А абсолютно разовое явление
случилось когда машина была придавлена ногой к асфальту
)в основном пик был в районе 45А
)моща разовая пик 779ват (63А)
)в основном пики в 550ват
)скушано с батареи при этом 4700мач (~20мин )(550ват)
)батареи градусов 19 -25
Снег конечно был не глубокий ~5см
но машина не нашла где застрять ,пёрла везде
Был только один косяк ,почему то регулятор десяток раз отрубался
жму газ в пол всё ок ,стоит вернуться в нейтраль ,слышится сигнал калибровки ,пипик - едем дальше .
Хотя телеметрия просадки силной не показала
или разъём питания или замёрзший регуль хз
дык но руль то был ,всегда …
Изменёная геометрия ,толи повлияла на управляемость , толи это такие колёса да снег ,машина рулится отлично ,но не охотнее входит в занос
прыгает нормально , но невысоко - скорости мало .
Про вопрос ,а как-же будет прыгать ?
я знаю !
прыгать должно так dailymotion.com/…/x4x7h9_sance-freestyle-sr66twin_…
и 4х колёсная техника кажется куском гуано
Как видно на регуле лежит снежок ,да не тает
моторчик же тёпленький
давно слежу за этой веткой. 6 WD становится все больше и больше.
фото начинки последнего видео (как должна прыгать 😃 )
то-есть на видео - двухмоторник?
не смог просмотреть целиком ни видео ни фото - инет глючит.
можно получить больше информации ? эскизы? примененные детали?
спасибо.
Двух моторник www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
не понимаю я по англицки. это кит? или человек свою работу предлагал?
даа красава!!!был бы еще он электричкой!
Привет
Своего рода отчётик с МР
После пробных тестов саважика в Раменках
стало ясно - что скорости савсем мало на
9хл 4липо
10\49 коробка на второй
скорость 30кмч
Решил для гоночек прибавить малясь
установлено
9хл 4 липо
14\47
топ спид 41-47кмч
на прямяке скорость была сопоставима с бензинками (баджа5б)
расход батарей
за 1-5минут простоя + 15 минут гонки выкатано почти вся батарея 6000мач
(BY ENERGY)
при разряде дома током 3а высосало 1100мач
на самом деле последние 3-4 минуты чувствовалось что батарейки доходят
и газовал 100% только на прямой
после заезда батареи были холодны ,тоесть они не грелись как максамп 8000 и же повер 5000
Поломки были
после квалификации 5мин сломался рулевой серво сейвер
запчасть нумер 8 из набор #85058
Скинул радио бокс открутил \заменил
поломка очень напоминала сломанную серву ,ан нет
Днём ранее на тренеровке пропал передний привод
также подумалось порвало диф и скрежет и хруст был похожим .
Оказалось стёрся родной передний центральный хпайный мип и выскочил из зацепления ,был заменён на косточку от 25саважа
Позже сегодня обратил внимание на 3 открученных задних колеса
как доехал не знаю 😛
Всем ПРИВЕТ!
Радостная новость (для меня 😁 )!
Прилетели новые аккумы 6000LiPo, осталось забрать зарядник и можно снова мучать шестиколёсника!!!
Буду пробовать катать на 4х банках, потом всё-таки попробую 6 вкорячить (должен же я наконец “сделать” ДВС;) )… В общем жду конца недели а там сами всё увидите;)
Пока катаюсь на гидридах. Проходимость впринципе неплохая, мощности тоже хватает… 18банок 3300NiMh в -5-8 мороза хватает примерно на 10 минут, к концу катания два аккума3300 сильно нагреваются, 4000к чувствует себя гораздо лучше…
Отснимал немного видео, к утру постараюсь выложить…
PS: Сашке, Васе и Артуру ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!
Вот и видео поспело😁
танк!
после такого видео (последняя капля )
наверно устрою своему парку поголовную шестиколесанизацию 😆
Да… Солидный гаражик… Есть из чего строить…!!!
Склеить 2 бампера машинок и приемник распараллелить вот и готов 8х8 =)))
Склеить 2 бампера машинок и приемник распараллелить вот и готов 8х8 =)))
Да, всё бы так делалось…😁
А можно даже не склеивать, просто верёвочкой смотать вот и 8х8, ещё смотать и 12х12…😆
А на самом деле идея не такая уж плохая. Только это надо делать на двух е-рево и поставить на них по одному коллекторному мотору от одного очень мощного рега. Тогда моторы будут крутиться синхронно, считай тоже самое, что с общим карданом 😃 Ну или с бк, но тогда нужен сложный регулятор, который поддерживает два мотора одновременно и может на них одинаковые импульсы давать.
Не, холодной сваркой не пойдет!
Разнесет все хафиг, да и соосность пострадает.
Я сделал себе проходной именно из двух передних половинок. Причем отверстие под подшипник конической шестерни не соосно по горизонтали и вертикали. Банально резал на мини фрезере и переворачивал на 180 градусов.
В выходные постараюсь выложить фотоотчет.
Не, холодной сваркой не пойдет!
Разнесет все хафиг, да и соосность пострадает.
Я сделал себе проходной именно из двух передних половинок. Причем отверстие под подшипник конической шестерни не соосно по горизонтали и вертикали. Банально резал на мини фрезере и переворачивал на 180 градусов.
В выходные постараюсь выложить фотоотчет.
Да я вот тоже думаю что порвет. К сожелению диф LST состоил из вех. и нижн. половинок (
пока думаю…но что-то мысля на паузе. Если точить то фрезера нет, правда у друга есть токарник. Собственно вся загвоздка в сквозном проходе.
Ну дык
Ктото уже сделал , нужно найти как именно (и содрать )