Постройка 6WD-8WD
Привет
Вот прошла неделя ,дожди снега панимаш …
По конструкции саважа : особенно сильных изменений нет ,гдето +мип где-то +болт .
Немного анталогии ,чтобы не быть голословным .
[att
chment=118529:P1110856.JPG]
[att
chment=118534:P1110860.JPG]
[att
chment=118540:P1110871.JPG]
[att
chment=118544:P1110877.JPG]
[att
chment=118549:P1120454.JPG]
[att
chment=118554:P1120465.JPG]
[att
chment=118562:P1120482.JPG]
[att
chment=118567:P1120498.JPG]
[att
chment=118573:P1120510.JPG]
[att
chment=118578:P1120518.JPG]
тоже но в хорошем качестве тут picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd
…гдето +мип где-то +болт…
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd
…я даже знаю откуда там “+мип” =))))
а если по делу… надо бы тебе под нехо “набросать” целиковую раму…(понимаю что это ооочень большой гемор. =)
и ещё у меня есть саавсем ламерский вопрос: а возможно ли смастерить 6ВД с одинаковым расстоянием между колесьями?ну такой а-ля “всепролазец”?
Целиковая , хм - у меня снежные лопаты кончались ,и больше нет (пока) и где я такую лопату найду здоровую ?
Реально уменьшить на растояние передней части “радио бокс” и построить 8вд
(представить не могу УЖОС)
вот та телега , что на картинке - 6вд , без аппаратуры и мотора уже весит с котками 4.9кг
а только задница с катками весит 2.4кг
но главное ЭТО можно прикрутить и ктвоему саважу без проблем и он в миг станет 6вд
(двс нужно с пулл-стартом )
Целиковая , хм - у меня снежные лопаты кончались ,и больше нет (пока) и где я такую лопату найду здоровую ?
Есть такая лопата(3мм)… чертежик или свои железки давай, вырежу 😎
Если хочешь еще и рисунок прорезей для облегчения набросай, тогда вообще будет приятная вешь, а нет, так сам сделаю 😃
PS Сохранение авторских прав гарантирую 😃.
Молодец поздравляю.
Когда открывал тему искренне думал очередную тему про планы а не готовое решение, приятно видеть рабочую версию.
Если есть возможность, поподробнее фотки и описание как делал проходной редуктор, эта проблема на время меня остановила от изготовления 6x6
Ну … я ж говарю на Вильяма замахнулся 😃
идея витает уже 2года (а может 3)
Первые потуги "проходной мост " (судя по голерее с 3го 7го месяца 7 года ) начал строить , потом застой
и вдруг наткнулся на ЛОПАТО , и понеслась .
А тема , она-же после запуска демо версии понеслась ,считай 6вд уже поехал , де факто
(и к тому же ропот уже пошол )
По комбо редуктору :
изготовлен из двух обычных редукторов ,малясь попилил и уоля !
во время изготовления фоты не делал ,поэтому процесс на самом деле и мне не ясен …
Прынцып такой : Что мешает ? долой !
В пикасе веб фоты чуть осветлил ,так что там , должно быть видно - конструкцию .
Чесно говоря чертежей нет , всё подогнано по месту = ЭКСПРОМТ V1.1
но на 3 мм перейду , да и дырошки не помешают
(есть версия V2 где понадобится помощ )
Но до неё дорости нужно ,так сказать пережить V1
Спасибо
Я у вас тут новичок так сказать.
И тоже замахнулся на постройку 6wd на базе SAVAGE.
Сейчас жду корпус проходного редуктора, должны выточить в заводских условиях. Если кому пригодится вот его чертеж в AutoCAD
Привет
Так по болтику по виньтику …
Наверно “изменения” -так
1 влепил нитрос мотор + сопутствующая ерунда
2 отрезал крестовину у средней бабочки ,это чтоб влезал рото
3 поставил серву поворота и сам мухонизм поворота задних колёс (слово “серву руля” както не подходит )
4 сварганил крепление анти крыла
осталось
1 узнать нитрос жив или нет
2 понадеется на авось , э то что передаточное 14\52 есть гуд
3 3х ступка всё-же переключится гдето там как надо … или нет
4 закончить электрику
псы
Между прочим - катая по полу это! , оказалось то что с подруливающими задними колёсами тачка разворачивается буквально на пяточке 😃 может в субботу в Х-клубе оно впишется …
Нитрос как всегда обламил ,гад
video.google.com/videoplay?docid=-5934571072686861…
video.google.com/videoplay?docid=85401444686473956…
Заднице-рульный агрегат
Прикольно! Мухонизм поворота задних колёс как-то отдельно от передних работает 😃
Прикольно! Мухонизм поворота задних колёс как-то отдельно от передних работает 😃
Да он там совсм не настроен . Там радиус поворота должен быть минимальный или вообще зафиксирован.
Привет
Чтото так и не смог смикшировать 3й канал с рулём на 3пм ,сейчас смикшированно с газом
и + срубил серву на руле ,качалка цеплялась за кардан это видио2
После ремонта сервы мотор так и не ожил
+обгонка загнулась
обычные нитросные проблемы
двс это гандон
Сочувствую !
Если поворачивать задние колёса (подруливать), то жолтая линия - приктически ничего, так как надо насраивать относительно средних колёт.
Если поворачивать, так как на картинке, то и средние калёса надо поворачивать, но чут менше радиусом относительно задних. (красная линия)
Просто пример - расчётов нет, хотя на фотках у кого-то видел правельно настроени. А лучше оставить средние и задние прямо - видел, где-то на видео - отлично управляется …
Той недолгой работы ДВС, что я наблюдал, хватило мне лично чтобы понять - нафиг не нужно подруливание заднего моста на 6WD на offroad. Просто с зафиксированными ровно задними колёсами было отлично. На асфальте - да, возможны проблемы, но на грунте проскальзывания достаточно и этот сдвоенный задний мост работает как два большущих и широченных колеса - т.е. сзади по-любому чумовой зацеп. В итоге модель на газу рулиться офигительно! Почти как заднеприводная и радиус поменьше чем у 4-х-колёсного, только стабильно как полноприводная и очень длинная. Имхо - 6WD получилась модель великолепная по рулёжке и в то же время стабильная, а прыгает просто изумительно.
Там немного осталось довести до ума с прочностью и надёжностью.
Хм… Офигительно интересная моделька
Вопрос Берсерку - что это будет? для гонок али для карабкания?
если для гонок - КМК нафиг надо подруливание задних, по максимум сделать поворот передних + морду загрузить, чтобы лучше в поворот заныривало при такой мощной “корме”
а вот если триал - там, конечно, лучше подруливать
Сейчас жду корпус проходного редуктора, должны выточить в заводских условиях.
Скажи пожалуйста, где это тебе детальки в заводских условиях вытачивают и как бы мне там детальки заказать, если конечно есть такая возможность?
Интересное фото 8Х8 www.rc-xtreme.de/goodies/galerie/pics/…/s86.htm
Да будет и 8 вд только саважи у меня просто напросто кончались
было 4 сейчас 2.5 шт а для постройки 8вд нужен ещё + один
С ревой каши не сваришь пока так что она не шит-ается .
Привет
пока столкнулся с проблемой отсутствия движка (живого )
может электро влепить …
а пока ездит оно так
video.google.com/videoplay?docid=50504291797204481…
video.google.com/videoplay?docid=-8740555779913638…
video.google.com/videoplay?docid=32998864556589328…
Есть ещё пара нарезок , с парой кругов на трассе Х-клуба
самое удивительно что ОНО туда вписывается + даже кулаки у этой гадости не подпиленны 😃
Эти пуски с дохлым мотором хот бодис 26 +3х ступка
и передаточное 18\52 привод 6х6 топливо мекамо 33
колёса доминатор
и ещё вес саважа 6вд меньше чем у моего-же 4вд э-саважа с 2х 12 ач аками
точный узнаю скажу B)
Ну зачем такие видяшки выкладывать??? - руки все сильнее и сильнее тянутся добавить к саважу еще один мост -))) Все, в новогодние праздники приступаю.
Кстати, после примерок (так уж показалось) гирбокс от простого саважа (не саважа Х) тоже можно переделать под проходной редуктор.
Кстати, скромный вопрос: какие стоят диффы в этой сороконожке??? Если по уму, то надо ставить (хотя бы в два задних моста) 4-х сателлитники с метал. корпусом,- на проходном диффе оно как-то само просится, а задний мост - при ползании в горку он будет на себя брать большие нагрузки…
Кстати, как механика саважа переносит такие переделки? - была ли инспекция коробки? диффов?
Имеет ли смысл как на вашем 6*6 ставить 3 ступку и передатку 12/52 (колокол делается на электроэрозионнике, так что не проблема сделать)