Постройка 6WD-8WD

BERSERK80

Такая конструкция у меня уже есть на саваж ,но прочность не достаточна ,кое какие узлы нуждаются в доработке ,
новом модифицированном варианте ,в часности нижняя пластина редуктора -должна быть на 10мм длиннее ,и с отверстиями .

SPIRITUS

Насчёт Ревы, если собираешься делать симметричную 6 колёску, то надо ещё закладывать возможность изменения высоты мостов относительно друг друга. То есть, чтобы передок мог подняться относительно остальных колёс.

------Сложновато и думаю ненадежно будет. Скорее всего средний мост можно занизить и поджать аморты немного, а передний и задний наоборот приподнять и распустить немного. Если сбоку смотреть будет похоже на расплющенную букву “V”.

Хотя конечно, чтобы это сделать надо полностью новую раму ставить, совсем другой конструкции.

-------раму у ревы сложновато переделать. Для начала попробую по минимуму курочить, а там как получится… творчество затягивает все глубже 😈
Одна рева для экспериментов уже есть, теперь надо собрать еще один передок ревы 😉

GriffinRU

Ни просто к Реве приклеить 3-й мост…
Был вариант и даже проходной редуктор от 8-ки изготовили, а вот стопорнулось на изготовлении комбо-балкхэдс и расположении амортизаторов. С рамой там не так сложно пластину прикрутить и готово.
Возможно, конечно сделать и по-другому, буду рад помочь в постройке.
А вот Саваж смотрится очень даже не плохо.
Артур

7 days later
BERSERK80

Привет
Вот прошла неделя ,дожди снега панимаш …
По конструкции саважа : особенно сильных изменений нет ,гдето +мип где-то +болт .
Немного анталогии ,чтобы не быть голословным .
[att
chment=118529:P1110856.JPG]
[att
chment=118534:P1110860.JPG]
[att
chment=118540:P1110871.JPG]
[att
chment=118544:P1110877.JPG]
[att
chment=118549:P1120454.JPG]
[att
chment=118554:P1120465.JPG]
[att
chment=118562:P1120482.JPG]
[att
chment=118567:P1120498.JPG]
[att
chment=118573:P1120510.JPG]
[att
chment=118578:P1120518.JPG]
тоже но в хорошем качестве тут picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd

fredd_666
BERSERK80:

…гдето +мип где-то +болт…
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd

…я даже знаю откуда там “+мип” =))))
а если по делу… надо бы тебе под нехо “набросать” целиковую раму…(понимаю что это ооочень большой гемор. =)

и ещё у меня есть саавсем ламерский вопрос: а возможно ли смастерить 6ВД с одинаковым расстоянием между колесьями?ну такой а-ля “всепролазец”?

BERSERK80

Целиковая , хм - у меня снежные лопаты кончались ,и больше нет (пока) и где я такую лопату найду здоровую ?

Реально уменьшить на растояние передней части “радио бокс” и построить 8вд
(представить не могу УЖОС)

вот та телега , что на картинке - 6вд , без аппаратуры и мотора уже весит с котками 4.9кг
а только задница с катками весит 2.4кг
но главное ЭТО можно прикрутить и ктвоему саважу без проблем и он в миг станет 6вд
(двс нужно с пулл-стартом )

SPIRITUS
BERSERK80:

Целиковая , хм - у меня снежные лопаты кончались ,и больше нет (пока) и где я такую лопату найду здоровую ?

Есть такая лопата(3мм)… чертежик или свои железки давай, вырежу 😎
Если хочешь еще и рисунок прорезей для облегчения набросай, тогда вообще будет приятная вешь, а нет, так сам сделаю 😃

PS Сохранение авторских прав гарантирую 😃.

MegaVolt

Молодец поздравляю.
Когда открывал тему искренне думал очередную тему про планы а не готовое решение, приятно видеть рабочую версию.

Если есть возможность, поподробнее фотки и описание как делал проходной редуктор, эта проблема на время меня остановила от изготовления 6x6

BERSERK80

Ну … я ж говарю на Вильяма замахнулся 😃
идея витает уже 2года (а может 3)
Первые потуги "проходной мост " (судя по голерее с 3го 7го месяца 7 года ) начал строить , потом застой
и вдруг наткнулся на ЛОПАТО , и понеслась .

А тема , она-же после запуска демо версии понеслась ,считай 6вд уже поехал , де факто
(и к тому же ропот уже пошол )

По комбо редуктору :
изготовлен из двух обычных редукторов ,малясь попилил и уоля !
во время изготовления фоты не делал ,поэтому процесс на самом деле и мне не ясен …
Прынцып такой : Что мешает ? долой !

В пикасе веб фоты чуть осветлил ,так что там , должно быть видно - конструкцию .

Чесно говоря чертежей нет , всё подогнано по месту = ЭКСПРОМТ V1.1
но на 3 мм перейду , да и дырошки не помешают
(есть версия V2 где понадобится помощ )
Но до неё дорости нужно ,так сказать пережить V1

Спасибо

dadlick

Я у вас тут новичок так сказать.
И тоже замахнулся на постройку 6wd на базе SAVAGE.
Сейчас жду корпус проходного редуктора, должны выточить в заводских условиях. Если кому пригодится вот его чертеж в AutoCAD

1 month later
BERSERK80

Привет
Так по болтику по виньтику …



Наверно “изменения” -так
1 влепил нитрос мотор + сопутствующая ерунда
2 отрезал крестовину у средней бабочки ,это чтоб влезал рото
3 поставил серву поворота и сам мухонизм поворота задних колёс (слово “серву руля” както не подходит )
4 сварганил крепление анти крыла

осталось
1 узнать нитрос жив или нет
2 понадеется на авось , э то что передаточное 14\52 есть гуд
3 3х ступка всё-же переключится гдето там как надо … или нет
4 закончить электрику

псы
Между прочим - катая по полу это! , оказалось то что с подруливающими задними колёсами тачка разворачивается буквально на пяточке 😃 может в субботу в Х-клубе оно впишется …

Sleeper

Прикольно! Мухонизм поворота задних колёс как-то отдельно от передних работает 😃

Blaster
Sleeper:

Прикольно! Мухонизм поворота задних колёс как-то отдельно от передних работает 😃

Да он там совсм не настроен . Там радиус поворота должен быть минимальный или вообще зафиксирован.

BERSERK80

Привет
Чтото так и не смог смикшировать 3й канал с рулём на 3пм ,сейчас смикшированно с газом
и + срубил серву на руле ,качалка цеплялась за кардан это видио2
После ремонта сервы мотор так и не ожил
+обгонка загнулась

обычные нитросные проблемы
двс это гандон

Blaster

Сочувствую !
Если поворачивать задние колёса (подруливать), то жолтая линия - приктически ничего, так как надо насраивать относительно средних колёт.
Если поворачивать, так как на картинке, то и средние калёса надо поворачивать, но чут менше радиусом относительно задних. (красная линия)
Просто пример - расчётов нет, хотя на фотках у кого-то видел правельно настроени. А лучше оставить средние и задние прямо - видел, где-то на видео - отлично управляется …

vasya_y

Той недолгой работы ДВС, что я наблюдал, хватило мне лично чтобы понять - нафиг не нужно подруливание заднего моста на 6WD на offroad. Просто с зафиксированными ровно задними колёсами было отлично. На асфальте - да, возможны проблемы, но на грунте проскальзывания достаточно и этот сдвоенный задний мост работает как два большущих и широченных колеса - т.е. сзади по-любому чумовой зацеп. В итоге модель на газу рулиться офигительно! Почти как заднеприводная и радиус поменьше чем у 4-х-колёсного, только стабильно как полноприводная и очень длинная. Имхо - 6WD получилась модель великолепная по рулёжке и в то же время стабильная, а прыгает просто изумительно.
Там немного осталось довести до ума с прочностью и надёжностью.

Мягкие_тапочки

Хм… Офигительно интересная моделька

Вопрос Берсерку - что это будет? для гонок али для карабкания?
если для гонок - КМК нафиг надо подруливание задних, по максимум сделать поворот передних + морду загрузить, чтобы лучше в поворот заныривало при такой мощной “корме”

а вот если триал - там, конечно, лучше подруливать

migell
dadlick:

Сейчас жду корпус проходного редуктора, должны выточить в заводских условиях.

Скажи пожалуйста, где это тебе детальки в заводских условиях вытачивают и как бы мне там детальки заказать, если конечно есть такая возможность?

BERSERK80

Да будет и 8 вд только саважи у меня просто напросто кончались
было 4 сейчас 2.5 шт а для постройки 8вд нужен ещё + один

С ревой каши не сваришь пока так что она не шит-ается .