Постройка 6WD-8WD
Фигасе как популярно увлечение сороканожками 😅
Я тоже решил попробовать. Есть 2 направления:
- в 1\6 сделать быстросъемный модуль сзади, чтобы получить 6х4
- на базе ревы сделать жесткую конструкцию 6х6, поставив сзади перевернутый(управляемый!) передок от второй ревы. Мосты будут на равном расстоянии друг от друга. Учитывая возможный ход подвески ревы, машинка может получится не только быстрой,но и сверх проходимой
PS Уж больно тема интересная. Если кому надо фрезернуть детальки, пожалуйста обращайтесь(участникам темы бесплатно, если принесете свой материал 😃 ).
Согласись тачка валила неплохо ,правда это заслуга э-саважа в основном .
(на электро тяге машина гоняла примерно минут 30 с комплекта аков ,и это при огромной массе авто )
Присоеденяйся с ревой ,там проблем не должно возникнуть ,е максы же существуют
даже у нас под носом 6х6
я думаю Артур кое чего тоже напишет ,так сказать предложит новые тенденции 😃
Насчёт Ревы, если собираешься делать симметричную 6 колёску, то надо ещё закладывать возможность изменения высоты мостов относительно друг друга. То есть, чтобы передок мог подняться относительно остальных колёс. Вот тогда будет сверх проходимость действительно как у сороконожки 😃) Хотя конечно, чтобы это сделать надо полностью новую раму ставить, совсем другой конструкции.
Такая конструкция у меня уже есть на саваж ,но прочность не достаточна ,кое какие узлы нуждаются в доработке ,
новом модифицированном варианте ,в часности нижняя пластина редуктора -должна быть на 10мм длиннее ,и с отверстиями .
Насчёт Ревы, если собираешься делать симметричную 6 колёску, то надо ещё закладывать возможность изменения высоты мостов относительно друг друга. То есть, чтобы передок мог подняться относительно остальных колёс.
------Сложновато и думаю ненадежно будет. Скорее всего средний мост можно занизить и поджать аморты немного, а передний и задний наоборот приподнять и распустить немного. Если сбоку смотреть будет похоже на расплющенную букву “V”.
Хотя конечно, чтобы это сделать надо полностью новую раму ставить, совсем другой конструкции.
-------раму у ревы сложновато переделать. Для начала попробую по минимуму курочить, а там как получится… творчество затягивает все глубже 😈
Одна рева для экспериментов уже есть, теперь надо собрать еще один передок ревы 😉
Ни просто к Реве приклеить 3-й мост…
Был вариант и даже проходной редуктор от 8-ки изготовили, а вот стопорнулось на изготовлении комбо-балкхэдс и расположении амортизаторов. С рамой там не так сложно пластину прикрутить и готово.
Возможно, конечно сделать и по-другому, буду рад помочь в постройке.
А вот Саваж смотрится очень даже не плохо.
Артур
Привет
Вот прошла неделя ,дожди снега панимаш …
По конструкции саважа : особенно сильных изменений нет ,гдето +мип где-то +болт .
Немного анталогии ,чтобы не быть голословным .
[att
chment=118529:P1110856.JPG]
[att
chment=118534:P1110860.JPG]
[att
chment=118540:P1110871.JPG]
[att
chment=118544:P1110877.JPG]
[att
chment=118549:P1120454.JPG]
[att
chment=118554:P1120465.JPG]
[att
chment=118562:P1120482.JPG]
[att
chment=118567:P1120498.JPG]
[att
chment=118573:P1120510.JPG]
[att
chment=118578:P1120518.JPG]
тоже но в хорошем качестве тут picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd
…гдето +мип где-то +болт…
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd
…я даже знаю откуда там “+мип” =))))
а если по делу… надо бы тебе под нехо “набросать” целиковую раму…(понимаю что это ооочень большой гемор. =)
и ещё у меня есть саавсем ламерский вопрос: а возможно ли смастерить 6ВД с одинаковым расстоянием между колесьями?ну такой а-ля “всепролазец”?
Целиковая , хм - у меня снежные лопаты кончались ,и больше нет (пока) и где я такую лопату найду здоровую ?
Реально уменьшить на растояние передней части “радио бокс” и построить 8вд
(представить не могу УЖОС)
вот та телега , что на картинке - 6вд , без аппаратуры и мотора уже весит с котками 4.9кг
а только задница с катками весит 2.4кг
но главное ЭТО можно прикрутить и ктвоему саважу без проблем и он в миг станет 6вд
(двс нужно с пулл-стартом )
Целиковая , хм - у меня снежные лопаты кончались ,и больше нет (пока) и где я такую лопату найду здоровую ?
Есть такая лопата(3мм)… чертежик или свои железки давай, вырежу 😎
Если хочешь еще и рисунок прорезей для облегчения набросай, тогда вообще будет приятная вешь, а нет, так сам сделаю 😃
PS Сохранение авторских прав гарантирую 😃.
Молодец поздравляю.
Когда открывал тему искренне думал очередную тему про планы а не готовое решение, приятно видеть рабочую версию.
Если есть возможность, поподробнее фотки и описание как делал проходной редуктор, эта проблема на время меня остановила от изготовления 6x6
Ну … я ж говарю на Вильяма замахнулся 😃
идея витает уже 2года (а может 3)
Первые потуги "проходной мост " (судя по голерее с 3го 7го месяца 7 года ) начал строить , потом застой
и вдруг наткнулся на ЛОПАТО , и понеслась .
А тема , она-же после запуска демо версии понеслась ,считай 6вд уже поехал , де факто
(и к тому же ропот уже пошол )
По комбо редуктору :
изготовлен из двух обычных редукторов ,малясь попилил и уоля !
во время изготовления фоты не делал ,поэтому процесс на самом деле и мне не ясен …
Прынцып такой : Что мешает ? долой !
В пикасе веб фоты чуть осветлил ,так что там , должно быть видно - конструкцию .
Чесно говоря чертежей нет , всё подогнано по месту = ЭКСПРОМТ V1.1
но на 3 мм перейду , да и дырошки не помешают
(есть версия V2 где понадобится помощ )
Но до неё дорости нужно ,так сказать пережить V1
Спасибо
Я у вас тут новичок так сказать.
И тоже замахнулся на постройку 6wd на базе SAVAGE.
Сейчас жду корпус проходного редуктора, должны выточить в заводских условиях. Если кому пригодится вот его чертеж в AutoCAD
Привет
Так по болтику по виньтику …
Наверно “изменения” -так
1 влепил нитрос мотор + сопутствующая ерунда
2 отрезал крестовину у средней бабочки ,это чтоб влезал рото
3 поставил серву поворота и сам мухонизм поворота задних колёс (слово “серву руля” както не подходит )
4 сварганил крепление анти крыла
осталось
1 узнать нитрос жив или нет
2 понадеется на авось , э то что передаточное 14\52 есть гуд
3 3х ступка всё-же переключится гдето там как надо … или нет
4 закончить электрику
псы
Между прочим - катая по полу это! , оказалось то что с подруливающими задними колёсами тачка разворачивается буквально на пяточке 😃 может в субботу в Х-клубе оно впишется …
Нитрос как всегда обламил ,гад
video.google.com/videoplay?docid=-5934571072686861…
video.google.com/videoplay?docid=85401444686473956…
Заднице-рульный агрегат
Прикольно! Мухонизм поворота задних колёс как-то отдельно от передних работает 😃
Прикольно! Мухонизм поворота задних колёс как-то отдельно от передних работает 😃
Да он там совсм не настроен . Там радиус поворота должен быть минимальный или вообще зафиксирован.
Привет
Чтото так и не смог смикшировать 3й канал с рулём на 3пм ,сейчас смикшированно с газом
и + срубил серву на руле ,качалка цеплялась за кардан это видио2
После ремонта сервы мотор так и не ожил
+обгонка загнулась
обычные нитросные проблемы
двс это гандон
Сочувствую !
Если поворачивать задние колёса (подруливать), то жолтая линия - приктически ничего, так как надо насраивать относительно средних колёт.
Если поворачивать, так как на картинке, то и средние калёса надо поворачивать, но чут менше радиусом относительно задних. (красная линия)
Просто пример - расчётов нет, хотя на фотках у кого-то видел правельно настроени. А лучше оставить средние и задние прямо - видел, где-то на видео - отлично управляется …
Той недолгой работы ДВС, что я наблюдал, хватило мне лично чтобы понять - нафиг не нужно подруливание заднего моста на 6WD на offroad. Просто с зафиксированными ровно задними колёсами было отлично. На асфальте - да, возможны проблемы, но на грунте проскальзывания достаточно и этот сдвоенный задний мост работает как два большущих и широченных колеса - т.е. сзади по-любому чумовой зацеп. В итоге модель на газу рулиться офигительно! Почти как заднеприводная и радиус поменьше чем у 4-х-колёсного, только стабильно как полноприводная и очень длинная. Имхо - 6WD получилась модель великолепная по рулёжке и в то же время стабильная, а прыгает просто изумительно.
Там немного осталось довести до ума с прочностью и надёжностью.
Хм… Офигительно интересная моделька
Вопрос Берсерку - что это будет? для гонок али для карабкания?
если для гонок - КМК нафиг надо подруливание задних, по максимум сделать поворот передних + морду загрузить, чтобы лучше в поворот заныривало при такой мощной “корме”
а вот если триал - там, конечно, лучше подруливать