Постройка 6WD-8WD
Да ну, ничего интересного. Проще пареной репы - ни тебе проходных редукторов не надо, ни крутого привода. 2 задницы (независимых!) слепили и 2 управляемые морды. В-общем - было 2 мусора из которых собрали помойку.😛
Покатали на днях 6WD Вадима, который Dagger Fire:
Еще картинки тут
у хозяина камеры железное очко ))))
Железное очко у Вадима 😉
Хозяин переживал гораздо меньше 😁😁😁
Снова в инете с норм компа! Так что скоро выложу фоты…
А пока куча вопросов…
Затянул слиппер потуже и опробовал новые аккумы
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- жесть!!!
на 4х банках 6тиколёсник пару раз вставал на задние колёса…
Рева становится просто бешенной!
Карданы стали расходниками 😦
В ледующем заказе планируется покупка стальных карданов - на колёса скорее всего траксасовских хватит(надеюсь) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
а для передачи момента от коробки к дифам и от среднего дифа к заднему скорее всего МИПовские закажу…
Остаётся открытым вопрос - как укоротить их - тупо распилить и сварить?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJCN4&P…
или мож такие пойдут на задний диф по длинне… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJCN5&P…
Ни кто не подскажет, возможно ли изготовление проходных дифференциалов из двух корпусов вот этих монстров:
либо HSP Tribeshead 2
либо HSP Brontosaurus
или же посоветуйте что-нить близкое по размерам и цене?
lh6.ggpht.com/_yaxCE1jsY5g/…/P1160638.JPG
В этой темке есть ответ (хдето)
Привет
Чем хорош саваж 6вд ,тем что он стандартный по всем франтам, и его всегда можно пересобрать во что то другое.
У саважа 4вд флм срубило коничку ,по моему недосмотру, но кататься то охото
А в саваж 6вд нынешние аки 5800 и 6000 от турнижи не лезут.
Решил пересобрать 6вд саваж на флм раме
30-40мин и готово, вышел такой аппарат.
Мелкие недоделки остались Типа незарученых болтов ,но в целом тачка готова.
Сетап
47\25
коробка на первой от флюкс
мотор 1300кв
колёса орион ренднек
Батарея 4липо (пока)
рег мммв3
Топ спид по кашкулятору 40кмч, но Что то мне показалось что и этого не было 😃
Что порадовало Это мощность
что я с машиной только не делал ,по траве по буграм ездил и :
Мощность пиком целых 358ватт
Ток Аж 23.5А
Сожрало 1413мач за те 20мин что стояла телеметрия ,вообще машину катал не менее 40мин - Надоело
Всем привет!
Решил перебрать весь свой саваж 6х6.
“Воткнуло” половина подшей, обнаружил гнутые оси рычагов. Думал хана Медузе, не едет, греется,- а тут вот все клином.
Прикупил БулетПруфы на три моста , засада в коническом грибке для проходного дифа. Отдельно четвертый не купишь, а гонять охота на шетиколесном танке. От Флюкса бысто устал, не машина а “кувыркашка” 😦
Нашел в Пилотаже коничку от Дистроера, все подошло и шаг и угол зубьев.
Но как просверлить эту гадость для крепления кардана штифтом.
Хелп!!!
Есть свёрла которые сверлят напильник (много раз) сам видел
Правда цена там не слабая
Хотя валы в коробке обычным сверлом сверлил , верхнюю цементировку проходитю, а дальше почти как гвоздь.
Саш, нет у нее верхней цементироки как на ХПИ.
Вся серебристая и не чем не сверлится:( Напильник скользит:(
Завтра на станке попробую, мож пойдет!
А никто не пробовал сделать 6WD или 8WD на базе таких мостов? rctech.net/…/432804d1237879102-state-art-rc-rock-c…
Берем 2 таких машинки, получаем 4 готовых моста. Останется только сделать подвеску…
Корейцы делали 1000лет назад
Да и вышло тошниловка
Там наверное нада раму сильно удлинять, чтобы вкорячить сзади ещё один мост с аммо , чтобы крепления примерно такие же были как на 4WD. Ток смысл какой? У краулеров и так проходимость здатая а скорости малые 😦 Если и получится 6WD - по проходимости может и будет айс, но медленный а если быстрый то ломучий…
Да и вышло тошниловка
А ссылочки нет?
Там наверное нада раму сильно удлинять, чтобы вкорячить сзади ещё один мост с аммо
Не, без рамы вообще. По 2 моста (передние и задние) сращиваем короткими рычагами в тележку, 2 тележки крепим стандартными рычагами к краулерной базе. Артикуляция между мостами в тележке - градусов 15, артикуляция между тележками - 45-60.
Не, без рамы вообще. По 2 моста (передние и задние) сращиваем короткими рычагами в тележку, 2 тележки крепим стандартными рычагами к краулерной базе. Артикуляция между мостами в тележке - градусов 15, артикуляция между тележками - 45-60.
Тада пробуй и выбрасывай фотки, может у тебя получится лучше чем у корейцев 😉
Сначала надо вбросить бабла немерянно =) Вот нашел прототип, с которого можно сдернуть мосты www.rc-ocean.ru/993768.html (не реклама). Если получится их заказать отдельно будет замечательно. Моторы найду, регуляторы есть, тележки и раму сделаю… Эх… До весны короче есть чем себя занять 😉
а мне такой понравился
www.xmodels.ru/catalog/138/5227/
(ни разу не реклама)
Мне ни тот ни другой не нравится только тем что пластиковое всё 😃
Мне ни тот ни другой не нравится только тем что пластиковое всё
а твоя рева стальная чтоль? пластик не всегда плоха. допустим что ты выбираешь рпм пластик или алюминь интежи?, ответ очевиден. просто психологически мы привыкли что чем жестче тем лучше, а то что пластик гасит удары и не ломается? согласен что карданы хочется стальные, но не более
про вес тоже не забываем, брат
Вы лучше ткните пальцем где такие мосты купить можно. Желательно в МСК. Чойта я ничего нйти не могу.