Постройка 6WD-8WD

vikont5782

Ни кто не подскажет, возможно ли изготовление проходных дифференциалов из двух корпусов вот этих монстров:
либо HSP Tribeshead 2
либо HSP Brontosaurus
или же посоветуйте что-нить близкое по размерам и цене?

BERSERK80

Привет
Чем хорош саваж 6вд ,тем что он стандартный по всем франтам, и его всегда можно пересобрать во что то другое.

У саважа 4вд флм срубило коничку ,по моему недосмотру, но кататься то охото
А в саваж 6вд нынешние аки 5800 и 6000 от турнижи не лезут.

Решил пересобрать 6вд саваж на флм раме
30-40мин и готово, вышел такой аппарат.

Мелкие недоделки остались Типа незарученых болтов ,но в целом тачка готова.

Сетап
47\25
коробка на первой от флюкс
мотор 1300кв
колёса орион ренднек
Батарея 4липо (пока)
рег мммв3

Топ спид по кашкулятору 40кмч, но Что то мне показалось что и этого не было 😃
Что порадовало Это мощность
что я с машиной только не делал ,по траве по буграм ездил и :

Мощность пиком целых 358ватт
Ток Аж 23.5А
Сожрало 1413мач за те 20мин что стояла телеметрия ,вообще машину катал не менее 40мин - Надоело

2 months later
RFD

Всем привет!
Решил перебрать весь свой саваж 6х6.
“Воткнуло” половина подшей, обнаружил гнутые оси рычагов. Думал хана Медузе, не едет, греется,- а тут вот все клином.
Прикупил БулетПруфы на три моста , засада в коническом грибке для проходного дифа. Отдельно четвертый не купишь, а гонять охота на шетиколесном танке. От Флюкса бысто устал, не машина а “кувыркашка” 😦
Нашел в Пилотаже коничку от Дистроера, все подошло и шаг и угол зубьев.
Но как просверлить эту гадость для крепления кардана штифтом.
Хелп!!!

BERSERK80

Есть свёрла которые сверлят напильник (много раз) сам видел
Правда цена там не слабая

Хотя валы в коробке обычным сверлом сверлил , верхнюю цементировку проходитю, а дальше почти как гвоздь.

RFD

Саш, нет у нее верхней цементироки как на ХПИ.
Вся серебристая и не чем не сверлится:( Напильник скользит:(
Завтра на станке попробую, мож пойдет!

BERSERK80

Корейцы делали 1000лет назад

Да и вышло тошниловка

Dagger_Fire

Там наверное нада раму сильно удлинять, чтобы вкорячить сзади ещё один мост с аммо , чтобы крепления примерно такие же были как на 4WD. Ток смысл какой? У краулеров и так проходимость здатая а скорости малые 😦 Если и получится 6WD - по проходимости может и будет айс, но медленный а если быстрый то ломучий…

Darkcat
BERSERK80:

Да и вышло тошниловка

А ссылочки нет?

Dagger_Fire:

Там наверное нада раму сильно удлинять, чтобы вкорячить сзади ещё один мост с аммо

Не, без рамы вообще. По 2 моста (передние и задние) сращиваем короткими рычагами в тележку, 2 тележки крепим стандартными рычагами к краулерной базе. Артикуляция между мостами в тележке - градусов 15, артикуляция между тележками - 45-60.

Dagger_Fire
Darkcat:

Не, без рамы вообще. По 2 моста (передние и задние) сращиваем короткими рычагами в тележку, 2 тележки крепим стандартными рычагами к краулерной базе. Артикуляция между мостами в тележке - градусов 15, артикуляция между тележками - 45-60.

Тада пробуй и выбрасывай фотки, может у тебя получится лучше чем у корейцев 😉

Darkcat

Сначала надо вбросить бабла немерянно =) Вот нашел прототип, с которого можно сдернуть мосты www.rc-ocean.ru/993768.html (не реклама). Если получится их заказать отдельно будет замечательно. Моторы найду, регуляторы есть, тележки и раму сделаю… Эх… До весны короче есть чем себя занять 😉

Dagger_Fire

Мне ни тот ни другой не нравится только тем что пластиковое всё 😃

RuslanG
Dagger_Fire:

Мне ни тот ни другой не нравится только тем что пластиковое всё

а твоя рева стальная чтоль? пластик не всегда плоха. допустим что ты выбираешь рпм пластик или алюминь интежи?, ответ очевиден. просто психологически мы привыкли что чем жестче тем лучше, а то что пластик гасит удары и не ломается? согласен что карданы хочется стальные, но не более
про вес тоже не забываем, брат

Darkcat

Вы лучше ткните пальцем где такие мосты купить можно. Желательно в МСК. Чойта я ничего нйти не могу.

RFD

Отцы, какую цель приследуем постройкой 6х6 на таких мостах?
Скорости и управляемости на неразрезных мостах нет. Копийность тоже отсутствует, так как нет карданов и раздаток.

RFD

Много примеров как забугорные спецы делают “ползунов” из мостов монстров 8 масштаба.
Блокируют ход подвески и диф. Самый распространенный Е-Макс, количество мостов на усмотрение автора.

Dagger_Fire
RuslanG:

а твоя рева стальная чтоль? пластик не всегда плоха. допустим что ты выбираешь рпм пластик или алюминь интежи?, ответ очевиден. просто психологически мы привыкли что чем жестче тем лучше, а то что пластик гасит удары и не ломается? согласен что карданы хочется стальные, но не более
про вес тоже не забываем, брат

Рус, тут же не рычаги пластик как у меня и ни булхедсы - тут серьёзные узлы в которых должны быть подшипники!!!
Остальное желательно пластик;)

drozd79

Всем привет! Слежу за темкой, интересная. Мне кажется мосты от краулера не подойдут, там передатка очень большая, будет просто вездеход 8-ми колесный, скорость потеряете. Я тут прочитал как народ делает проходные дифы, чето я не пойму в чем проблема, покупаем два булксхеда от любой багги, трагги, берем только половинки где выход с подшами под пиньон, и все их состыковываем получается идеально, в баггах, траггах половинки булксхедов симметричные относительно подша. Единтсвенно, там в одной половинке есть паз, а в другой шип небольшой, это типа лабиринтного уплотнения, чтобы в пыль и грязь внутрь булксхеда не попадала, срезаем нафиг шип и все, болтами стягивающими две половинки отцентрируются отлично. Может уже кто писал про это, я что то не увидел.